Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фаркоп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2
harvad
Уважаемые, кто-нить заморачивался на счет фаркопа?
не подскажите как подобрать правильно, какие параметры, или может от каких других машин подходит?
Rodjer
Интересует собственно сабж, желательно в УрФО
Rodjer
Нашел в интернет магазине http://www.auto2.ru/cat/100/filter/8508-0-0/sf/12/info/8528/
и http://www.triabc.ru/farkop.htm
Еще вопрос - ставил ли кто-нибудь фаркоп на Гетц?
JARENY
Не хочу ставить багажник на крышу.
Хочу фаркоп.
Поставлю фаркоп, пристегну прицеп, муравьёв туда загружу..... laugh.gif
Но.
Хочу за реальные деньги, не за 500 - 1000 у(битых) е.
Кто-нить знает инфу?
Spirit
Да, возможен. Есть даже штатное место его крепления. Только вот где взять штатный фаркоп - я не знаю. Поспрошай у официалов.
AlexJP
JARENY Пообщайся с ViKiMi - у него фаркоп стоит. И багажник на крыше, кстати, тоже!
В СТО Корея Мотор на витрине тоже фаркоп для гетцев лежал ...
Weber
Цитата(JARENY)
Не хочу ставить багажник на крышу.
Хочу форкоп.
Поставлю форкоп, пристегну прицеп, муравьёв туда загружу..... laugh.gif
Но.
Хочу за реальные деньги, не за 500 - 1000 у(битых) е.
Кто-нить знает инфу?

Да вот здесь можно и за 200 http://www.gt-auto.ru/?op=cat&sec=458
ViKiMi
В ноябре 2003 года в РОЛЬФ-ЮГ фаркоп стоил 4452руб.(с электрикой) и установка 3280руб.
crazyfish
Стоит фаркоп от 5800 до 7200, установка около 2000р.
Все зависит от типа шара, самый оптимальный вариант голландский Бринк за 6000р.
Пишите на мыло или звоните 968-7998
С уважением, Сергей.
ViKiMi
У меня стоит съемный венгерский фаркоп "AUTOFLEX-KNOTT"
dun
Народ, а реально ставят фаркоп? :grin:
Киньте кто нить фотку!
Я бы возможно поставил: так на дачу чего отвезти. Причеп у бати есть.
Matrix-man
dun
Тока ссылочкой могу помочь
http://www.allfarcops.ru/final_price.php?id_modification=296
Ruble
У меня есть ))).
Я себе ставил фаркоп...

Фотка будет на выходных.
Как ставил тут:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3274
ViKiMi
Цитата(dun)
Народ, а реально ставят фаркоп? :grin:
Киньте кто нить фотку!
Я бы возможно поставил: так на дачу чего отвезти. Причеп у бати есть.

У меня стоит... :grin: фаркоп (доп.защита от дураков)

http://www.getz-club.ru/gallery/11/1.jpg
Ruble
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
Вот точно такой у нас 5800 р. стоит + электрика 1000 р., установка 94,5$


Игорь, а не раскажите как его ставят??? Панели пластиковые внутренние трогают? Мне в Дим+Ко че-то наделали - задняя полка не ложится свободно на место при закрытии задней двери и что то гремит справа сзади (звук пластмассовый какой-то)???

Может посоветуете, что посмотреть, куда залезть? К дилерам ехать времени нет...
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Да там ничего сложного нет. Снимается бампер, внутренний пластик они скорее всего снимали когда провода тянули - может неправильно собрали :evil: Странно что полка не ложится, посмотри пластик справа ( плотно ли прилегает )
Wowick
В прайсах видел, а кто-нить реально ставил? Если можно фотку выложить. И цены, сколько примерно если не у официалов. Кстати, как там насчет гарантии? Ведь сверлить, скорее всего что-то придется...
Finimor
Между Алтуфьевским и Осташковским шоссе (86км МКАД) есть магазин автозапчасти. Там фаркоп стоит 3500руб Тел9557992 www.konsulavto.ru
Vatila
Извините за безграмотность, а для чего фаркоп ставят, его применение? Вижу сзади крюк или 2... защитить от наезда сзади? Не ругайтесь- не знаю
Сергей ВСЮ
Народ так в кузове уже есть отверстия для крепления фаркопа или
их надо делать самому?
titanik
Цитата(Vatila)
Извините за безграмотность, а для чего фаркоп ставят, его применение? Вижу сзади крюк или 2... защитить от наезда сзади? Не ругайтесь- не знаю

Фаркоп - сцепное устройство для присобачивания сзади прицепа или дома на колёсах.
А если пофлудить на тему, то американские или германовские БУ тачки с фаркопами пользуются дурной славой на вторичном рынке. Почему? Потому что хозяева таких машин, сколько бы лошадей в них не было, загоняют двигло и всю ходовую машины вчистую! :mad:
Нашему Гешке 300 кг положи и то ему уже плохо делается, а тут ломовой лошадью работать заставляют! :???:
arkan
Сергей ВСЮ
в рестайле точно есть отверстия с резьбой на обоих лонжеронах, но на правом они находятся со стороны колеса, недавно ставил фаркоп BRINK 458300, встал как родной
Сергей ВСЮ
Спасибо arkan.А сколько стоит твой фаркоп,и нужно ли при установке резать бампер и удалять усилитель бампера?
arkan
в нашем городище таких фаркопов нет в свободной продаже, я заказывал через интернет-магазин вот здесь http://www.4rn.ru/catalog/farcops/19711/10053 спасибо фирме за оперативность пришел через неделю после заказа на сайте. по ссылке можно узнать цену. лучше брать с электрикой. предназначен для рестайла учитывая противотуманку. шар типа С быстросъемный, устанавливается на раз два,




вот так выглядит на машине


Механизм фиксации закрывается пластиковой крышкой



под бампером высовывается только маленькая часть рамы фаркопа и розетка
интересное у него руководство по установке написасано на нескольких языках кроме русского, но по картинкам легко понять алгоритм установки. на пластиковом вкладыше бампера вырезается под углом центральная распорка, но будьте внимательнее я перепутал верх и низ и получилось что я отрезал весь квадрат, дело в том что рама фаркопа состоит из трубы на 50мм, изогнутой в пространстве, и щечек крепления к кузову, дак этой трубе мешает квадрат вкладыша. там предлагают вырезать на бампере центральный язычек, но я поступил по другому сделал два пропила в нижней кромке бампера для щёчек, и привернул язычек болтом с гайкой на 6мм

при снятии бампера есть одна особенность он снимается вместе с пластиковым усилителем а не отдельно, и еще помимо саморезов там есть 4 защелки по две с каждой стороны бампера.

слева крепление прикручивается изнутри


а справа со стороны колеса. у меня на задних арках стоят подкрылки (локеры) пришлось правый немного подрезать.


в комплекте есть мешочек для хранения снятого шара. розетка встает без проблем, а вот для проводов видимо необходимо сверлить отверстие в задней стенке вообщем то есть там подходящее место чуть выше провода на противотуманку. но я помучился и просунул провода через уплотнительную резинку туманки. для подключения надо снимать обивку багажника, но это потом.

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/rus_arkadiy/258/i-305.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/rus_arkadiy/258/i-302.jpg[/img]
а вот так выглядит без шара но с заглушкой.
уже не запнешся об него, установленый шар запирается на ключик чтоб не сперли
Александр23
То, что снимается, очень хорошо. Видимость противотуманки в данном случае побочный эффект европейских правил, запрещающих ездить с фаркопом без прицепа.
arkan
По предыдущей машине об фаркоп сам синяков на ногах столько наколотил пока привык что он есть. а тут в багажник его на хранение. вставляется до щелчка практически без усилий.
Александр23
На западе в подобном мешочке лежат еще замшевые перчатки.
Сергей ВСЮ
arkan
Спасибо теперь мне всё ясно, буду покупать и устанавливать.
А дорожный просвет сильно пострадал? По фотке видно основа
ниже пола запаски?
Александр23
Я бы отметил крайне неудачное расположение розетки. При неаккуратном маневре задним ходом возможен пожарчик.
arkan
Александр23
насчет расположения согласен но там больше ни как, электрика подключается к проводам задних фонарей и все цепи защищены
Александр23
arkan
Защищены от жесткого коротыша. Пару раз приходилось ремонтировать оплавленную проводку машины из-за слабого касания, когда пред. не сгорает, а током около 10 А сильно нагревались провода.
arkan
Александр23
кстати неплохая тема. вилку прицепа вставил собралась цепь, реле подтянулось,
замкнуло цепи поворотов стопа габаритов. прицепа нет розетка пустая
margosha
Пацаны, подскажите: моей "крошке" уже больше 5 лет, поменять пока возможности нет. Ездим на охоту-рыбалку, возим целый лагерь. Крякает, приседает, но прет, как танк. Хотим поставить фаркоп. Что у нас с допустимой грузоподъемностью? Чем это грозит? :roll:
Александр23
margosha
В теории, при прицепе багажник должен быть пустой (как раз 50 кг нагрузки на шар). Остальное - сцепление и тормоза.
Sfly
При установке фаркопа на рестайл столкнулся с проблемой. Противотуманка на место не встаёт, как раз в трубу упирается, есть варианты выхода из данной ситуации? (менять форкоп не выход)
arkan
Цитата(Sfly)
При установке фаркопа на рестайл столкнулся с проблемой. Противотуманка на место не встаёт, как раз в трубу упирается, есть варианты выхода из данной ситуации? (менять форкоп не выход)

при установке фаркопа на рестайл от дорестайла как раз такая проблема и получается что противотуманка упирается в трубу. или фаркоп от рестайла или противотуманку нафиг, что то одно.
у меня труба проходит выше туманки, а крепление шара огибает ее.
casha12345
margosha
Цитата
Хотим поставить фаркоп. Что у нас с допустимой грузоподъемностью? Чем это грозит?

Плохая затея, с любой грузоподъемностью.
Sfly
В такой конфигурации пробежал около 200 км, проблем замечено не было...

[img]http://file.qip.ru/file/98386661/78470c49/SL270550.html[/img]
747
Подскажите пожалуйста, что такое тип шара "А" и какие еще бывают размеры шаров. Подходит ли к гетцу ТСУ (фаркоп) с калины
K.S.A.VoRoN
Цитата(747 @ 17.2.2010, 18:51) *
Подскажите пожалуйста, что такое тип шара "А" и какие еще бывают размеры шаров. Подходит ли к гетцу ТСУ (фаркоп) с калины

Фаркоп - Тип шара А Тип шара А съемный на двух болтах , грузоподъёмность 1500 кг
Фаркоп - Тип шара B Тип шара B съемный, полуавтомат на гайке, грузоподъемность 1500 кг
Фаркоп - Тип шара C Тип шара C съемный, полуавтомат на эксцентрике, грузоподъемность 1500 кг
Фаркоп - Тип шара F Тип шара F кованный, с 2 отверстиями, грузоподъемность 2000 кг
Фаркоп - Тип шара G Тип шара G кованный, с 4 отверстиями, грузоподъемность 2000 кг
Фаркоп - Тип шара H Тип шара H сварной, грузоподъемность 1500кг
Фаркоп - Тип шара N Тип шара N комбинированный шар грузоподъемность 2000кг
http://www.farcop.4wd.ru/techinfo/class.php
K.S.A.VoRoN
Цитата
*
Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм.). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Таким образом, эксплуатация спецавтотранспорта может быть затруднена: отсоединение будет требовать больших усилий.
*
Существует возможность приобрести сцепной шар фаркопа стандарта 50 мм. у европейского производителя и присоединить его к американскому кронштейну.
Ron80
здрасти...........

есть модели, которые с минимальными внешними вмешательсятвами устанавливаются?

у русского производителя труба идет как раз по центру, туманку убирать. бозал смотрел - там бампер пилить почти до туманки надо sad.gif((((
Ron80
Цитата(Ron80 @ 31.5.2010, 19:43) *
здрасти...........

есть модели, которые с минимальными внешними вмешательсятвами устанавливаются?

у русского производителя труба идет как раз по центру, туманку убирать. бозал смотрел - там бампер пилить почти до туманки надо sad.gif((((

поставил бозал 4241а. осносная труба выгнута немного вверх, кронштейны для шара огибают противотуманку. в бампере два пропила 8х45мм.
Sfly
Цитата(Ron80 @ 22.6.2010, 21:04) *
поставил бозал 4241а. осносная труба выгнута немного вверх, кронштейны для шара огибают противотуманку. в бампере два пропила 8х45мм.


после того как установил фаркоп выяснил, что противотуманка на место не встанет, пришлось пилить корпус противотуманки практически до стекла, вместо лампочки установил светодиодную матрицу, а получившееся отверстие заклеил заглушкой из текстолита, получилось не хуже штатного...
swiss
господа а кто нибудь сам для гетца изготавливал фаркоп (тсу). Гетц 2008 года.
если есть какие нибудь чертежи или схемы буду благодарен
SergeyR
swiss//
Не советую:
1. Техосмотр за самодел у гейцев не пройдёте.
2. Даже фирменная заводская приблуда не ко всем подходит - имею личный опыт.
SergeyR
swiss//
vonzilla//

Всё делал у ОД. Получилось так -
.
Лучше фото, к сожалению, нет - не думал, что это интересно.
Фото заводского шильдика ТСУ смогу сделать только завтра (если нужно).
Для установки ТСУ потребовалась замена бампера на дорестайл. И само ТСУ чуть-чуть изменили - подварили/разсверлили. Всё при мне. За бампер - платил ток за покрас.
Доволен и счастлив. Таскаю на дачу разный негабарит/тяжести до тонны весом. И с Гейцами всё ровно, когда тормозят.
SergeyR
Решил продолжить - может пригодится кому.
Сфотал сегодня своё ТСУ вблизи. Как там с низу не знаю. Что-бы сфотать нужно где-то эстакаду искать или яму.
ТСУ приобретал и ставил у ОД г. Кемерово сразу при приобретении АМ. Доводов было 2:
1. Сохранение гарантии.
2. Прохождение техосмотра у Гейцев - ТСУ фирменное, работы выполены фирменным сервисом - по бумагам/актам/квитанциям всё ровно.
ТСУ поставляли на заказ. Нашли токо в Корее. Ждал больше месяца. При установке вылез один ньюанс - ТСУ оказалось от дорестайла и поэтому потребовалась замена бампера на дорестайл. За сам бампер не платил -
только за его окрас. И по креплениям на кузове не совсем сошлось. На сервисе хотели даже уже отказать. Но куда ТСУ им девать? Да и бампер в мой цвет уже покрасили. Да ещё я поднажал - пилите/варите!
В итоге по ценам имеем следующий расклад (все акты/квитанции сохранил):
- ТСУ - 10400 р.
- установка ТСУ - 1500 р.
- снятие/установка бампера - 980 р.
- электрика - 950 р.
- окрас бампера - 7900 р.
- скидка за "эксклюзив" - 1585,5 р.
Всего к оплате - 20144,5 р.

При эксплуатации обнаружены следующие недостатки:
- размер шара чуть меньше, чем у российских аналогов - поэтому имеется люфт сцепки в вертикальном направлении - заметно только при пустом прицепе - при загрузке дышло прижимается грузом вниз;
- кронштейн розетки откровенно хлипкий - создаёт проблемы при подключении/отключении - всё время боюсь его сломать;
- при большой массе груза (более 0,5 т) возникает ощущение, что вылет шара ТСУ или соотношение вылета шара к длине дышла прицепа выбраны неправильно - машину раскачивает по высоте и есть поползновения к рысканью - короче, хвост пытается вертеть собакой.

А в целом - доволен и счастлив.
Фото:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.