Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В режиме "D" слышен небольшой писк
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
алексей 83
прихожу завожу прогрею минут 5-7 в паркинге, когда перевожу в D и начинаю движение - слышен небольшой писк, похожий на звук ослабшего ремня, который проходит через минуту - началось с холодами. Что это? Это нормально?
Заранее благодарен.
Вовка
На что похоже - то и есть....
алексей 83
Цитата(Вовка)
На что похоже - то и есть....

А какой ремень надо смотреть на АКПП? Просто думал что в холодную погоду пока АКПП прогреется звук этот имеет место.
Он не постоянный, а именно когда машина холодная с первую минуту после перевода селектора из P в D или R.
Вовка
Вид КПП совершенно не причём... Когда начинаете движение, двигатель подвергается нагрузке, а с ним и все агрегаты и ремни...
Свистит либо ремень генератора, либо ГУР (ремень, подшипник)...
Возможно колодки примерзают...Надо смотреть и слушать..
алексей 83
Цитата(Вовка)
Вид КПП совершенно не причём... Когда начинаете движение, двигатель подвергается нагрузке, а с ним и все агрегаты и ремни...
Свистит либо ремень генератора, либо ГУР (ремень, подшипник)...
Возможно колодки примерзают...Надо смотреть и слушать..
Двигатель точно не причем, т.к. когда перевожу селектор из P в D возникает этот звук, но при этом я на газ еще не давлю (машина стоит) - это именно от АКПП. Может жидкость в мороз с таким звуком разгоняетрся по коробке?
Миха Банкир
Цитата(алексей 83)
Цитата(Вовка)
Вид КПП совершенно не причём... Когда начинаете движение, двигатель подвергается нагрузке, а с ним и все агрегаты и ремни...
Свистит либо ремень генератора, либо ГУР (ремень, подшипник)...
Возможно колодки примерзают...Надо смотреть и слушать..
Двигатель точно не причем, т.к. когда перевожу селектор из P в D возникает этот звук, но при этом я на газ еще не давлю (машина стоит) - это именно от АКПП. Может жидкость в мороз с таким звуком разгоняетрся по коробке?


Ага, разгоняется аж со свистом!!! :smile:
алексей 83
[/quote] Ага, разгоняется аж со свистом!!! :smile:[/quote]
Я только предполагаю, а как на самом деле процесс происходит не знаю. Написал т.к. думаю может быть кто с таким сталкивался и знает причину этого звука.
Вовка
Цитата
когда перевожу в D и начинаю движение - слышен небольшой писк

Цитата
т.к. когда перевожу селектор из P в D возникает этот звук, но при этом я на газ еще не давлю (машина стоит)


Аффтар! Ты уж определись!
алексей 83
Цитата(Вовка)
Цитата
когда перевожу в D и начинаю движение - слышен небольшой писк

Цитата
т.к. когда перевожу селектор из P в D возникает этот звук, но при этом я на газ еще не давлю (машина стоит)


Аффтар! Ты уж определись!


Спасибо что поправили. Имел ввиду что начинаю движение, но газ не добавляю, она сама начинает медленно катиться.
DissB
Нужно думать логически... D ты своё уже включил, значит двигатель зацеплен через коробку с колесами... отпустил тормоз и она покатилась (это нормальная работа автомата) На газ ты не давишь и получается, что у тебя двигатель на минимальных оборотах тянет твой автомобиль... Прально сказано, "На что похоже - то и есть....". Другого не дано. Если каждый раз при свисте ремня ломать себе голову, то долго она у тебя не проживет))) А также прально сказано: Надо смотреть и слушать... Какого года машина, скока пробег, когда делалось последнее ТО и т.д. Мой тебе совет, взбрызни ремни силиконом и будет тебе счастье))) Свистеть будешь как соловей)))

А если по правде, то вот этим:
Спрей LIQUI MOLY для клинового ремня (антискрип) или любым аналогичным. Если машинка много пробежала, то проверь натяжение ремней, сам не умеешь - то в сервис )))
алексей 83
Цитата(DissB)
Нужно думать логически... D ты своё уже включил, значит двигатель зацеплен через коробку с колесами... отпустил тормоз и она покатилась (это нормальная работа автомата) На газ ты не давишь и получается, что у тебя двигатель на минимальных оборотах тянет твой автомобиль... Прально сказано, "На что похоже - то и есть....". Другого не дано. Если каждый раз при свисте ремня ломать себе голову, то долго она у тебя не проживет))) А также прально сказано: Надо смотреть и слушать... Какого года машина, скока пробег, когда делалось последнее ТО и т.д. Мой тебе совет, взбрызни ремни силиконом и будет тебе счастье))) Свистеть будешь как соловей)))

А если по правде, то вот этим:
Спрей LIQUI MOLY для клинового ремня (антискрип) или любым аналогичным. Если машинка много пробежала, то проверь натяжение ремней, сам не умеешь - то в сервис )))

Огромное спасибо (особенно за название спрея). Машинка пробежала тока 5600 км. За совет насчет головы СПАСИБО!!! :-))).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.