Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильная вибрация двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
vadIan
Цитата(Miguel @ 10.2.2010, 9:49) *
Была точно такая же история как вы описывали, только к этому еще добавился резонанс чего-то под панелью на 2000 и дребезжание зеркала. Все решилось, как уже говорили, очень просто - заменил правую опору (подушку) в сборе, работы - на пол часа, счастья - полные штаны biggrin.gif В итоге пропали все вибрации/дребезги/призвуки в салоне во всем диапазоне частоты вращения двигателя, код детали на экзисте 21810-1C220 на рестайл

Блин вот тоже донимают вибрации и звуки при 2х тысячях оборотах.
У тебя как звучало? Если эта деталь сможет решить мою проблему то ты ГЕНИЙ!
Miguel
звук был как будто звенит металлическая трубка под панелью, а вообще вибрация передавалась на кузов в целом и призвуки были так же от обшивки дверей/салона, и эту вибрацию можно было видеть в трясущемся зеркале заднего вида в салоне, хотя само зеркало никаких звуков не издавало. Жабо и все такое было проклеено еще при поиске неисправности. Спасибо DimaSYS за совет! rolleyes.gif
vadIan
Цитата(Miguel @ 11.2.2010, 9:59) *
звук был как будто звенит металлическая трубка под панелью, а вообще вибрация передавалась на кузов в целом и призвуки были так же от обшивки дверей/салона, и эту вибрацию можно было видеть в трясущемся зеркале заднего вида в салоне, хотя само зеркало никаких звуков не издавало. Жабо и все такое было проклеено еще при поиске неисправности. Спасибо DimaSYS за совет! rolleyes.gif

Ага...в ибрация и звук такой
2000 оборотов - Вжжжжжжжжууннннннннннн
Miguel
так что действуй!
cussham
у меня при температуре -25 началась вибрация(причем это напоминало как трактор работает) , причем до этого пру дней держалась аналогичная температура все было нормально. По мере прогревания вибрация постепенно исчезла. Т.к. сам не знаю в чем дело, позвонил в сервис, где сказали, что при таких морозах такая вибрация может быть (причина машина не приспособлена для эксплуатации в таких температурах, про подушки ничего не сказали). Я успокоился, а потом когда потеплело до -20 все стало нормально. А вчера было где-то -20, и началась маленькая вибрация которая не исчезает даже по мере прогрева и долгой езды. Открыл двигатель посмотрел, и что-то сильно напомнило как-бы троит. Сам не решился пока лезть записался на сервис (только через неделю). Правда неделю назад помыл машину, может что-то где-то намерзло. Хотя неделю я отъездил без проблем, но и морозы были меньше.
pabloleo
У меня такая же проблема! Оказалось-это левая опора двигателя (чем больше мороз тем больше вибрация). Свечи менял! Проверить-на горячую нужно нажать рукой вниз на двигатель в районе 1-ого цилиндра (ближе к опоре)-должна появиться вибрация,а когда вибрация на холодную ,то соотв. его приподнять или сместить в сторону(это так у меня ). Обещали поменять по гарантии!






Miguel
Цитата(pabloleo @ 14.2.2010, 21:31) *
У меня такая же проблема! Оказалось-это левая опора двигателя (чем больше мороз тем больше вибрация). Свечи менял! Проверить-на горячую нужно нажать рукой вниз на двигатель в районе 1-ого цилиндра (ближе к опоре)-должна появиться вибрация,а когда вибрация на холодную ,то соотв. его приподнять или сместить в сторону(это так у меня ). Обещали поменять по гарантии!


Поменяют если машине не более года (гарантия на резинки - 1 год)
Pavlik
Машине 2 года, пробег 31000 км. Обратился к оф. дилеру, заказали правую подушку, будут менять по гарантии
Miguel
Цитата(Pavlik @ 17.2.2010, 20:00) *
Машине 2 года, пробег 31000 км. Обратился к оф. дилеру, заказали правую подушку, будут менять по гарантии


Повезло, хотя могли смело отказать.
pabloleo
Подушка двигателя относится к двигателю,поэтому гарантия 3 года (полюбому).Мне поменяли спустя 2.5 года.Если не меняют по гарантии,то звоните на горячую линию hyundai.
P.S.На морозе подушка не "мёрзнет",а вибрация из-за того,что она порвана!!!
titanik
По подушкам проясните окончательно пожалуйста кто менял. Сегодня попёрся в кореану и поставил мальчика в тупик своими вопросами.
Точек крепления двигателя у нас 4. Так? правая подушка относительно вида из салона, слева просто кронштейн крепления и две резиновые подушки-опоры внизу. По кореане бъётся всё это добро только в сборе со всеми внешними железяками. Нижние точки крепления (правая и левая в сборе) стоят порядка 8 т.р. ОПУПЕТЬ! В результате пока заказал только правую верхнюю.
Вопрос: можно ли купить отдельно только эти резинки или нижние опоры двигателя не замерзают? точно ли что под аккумулятором у нас только кронштейн и никаких резинок нет?
Моя умная книжка по рестайлу вообще молчит об этом как партизан.
ЭД ЭЛЕКТРО
Приветствую всех! тема конечно не для весны. Извините но раньше не знал о существованиии этого форума.
вообщем зимой у меня была такая проблема. при запуске двигателя зимой при минус 20 и ниже наблюдалась сильная вибрация двигателя . после прогрева двигателя она не исчезла. доехав со стоянки до дома заглушил машину и начал звонить по гарантии. через минут 30 вышел и решил ехать в сервис ,завел машину вибрация исчезла. в последующие дни наблюдалось то же самое. У меня это 6 машина ,правда гётз первая, я понимаю что в мороз машина заводится с трудом и рычит. но такое услышал в первый раз, как будто двигатель троит. машина новая 1.1л пробег зимой был 5 тыщ. может это нормально для гетз? спасибо всем ответившим!
dinamik
Было уже. Не мешало бы для начала пользоваться поиском.
А вобще,это дерьмовые корейские резинки. Подушки двигателя на морозе дубеют. Вот хочу летом поменять на что-нибудь другое. Тоже достала эта вибрация.
AlexJP
Есть такая тема: Сильная вибрация двигателя при -25 градусов мороза. Возможно, там есть ответы. А кроме того, советую, выпонить ПОИСК по ключевому слову "вибрация". Очень много различных тем найдется.
Результат поиска.


Тему закрываю, как "клон", сообщение переношу в упомянутую тему.
Shkody
Вот наконец дошли руки избавится от вибрации в салоне.
На холодной машине особенно в холодную погоду тряска как в тракторе... Надоело терпеть, прочел эту тему и решился заменить правую верхнюю резиновую опору двигателя на свой страх и риск (ЦЕНА ОПОРЫ 1450руб). Снял старую посмотрел визуально все ОК, расстроился подумал что зря выкинул деньги, а вот когда поменял и завел dance.gif dance.gif dance.gif dance.gif короче стало тихо и комфортно как в новом авто, ведь моему ГЕШЕ уже 3года и 8 месяцев пробег 111000км.
PS особенно сильная вибрация начиналась при включении АКПП в положение "D".
Lerik
Shkody Сейчас наблюдается вибрация?
Вовка
Цитата(Shkody @ 13.9.2010, 21:26) *
(ЦЕНА ОПОРЫ 1450руб).

Код какой? Потому что подушка в сборе стоит дороже 2-х тысяч рублей..
Lerik
могу сказать что цены на экзисте поднялись не хило. возможно это не инициатива экзиста. пару недель назад опора стоила в районе 1600
Hobbit
Сорри за вопрос (лазил по форуму не нашел).

Кто нить менял самостоятельно правую подушку и если менял, то какие подводные камни? (Например, надо ли под двигатель ставить подставку? и пр. и пр.)
Lerik
не менял , но двигать надо вывешивать, либо домкратом под поддон ,либо лебёдкой за крюк вверх.
JAMPER_RU
Цитата(Hobbit @ 30.11.2010, 17:45) *
Сорри за вопрос (лазил по форуму не нашел).

Кто нить менял самостоятельно правую подушку и если менял, то какие подводные камни? (Например, надо ли под двигатель ставить подставку? и пр. и пр.)



Arrow to the right.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1193988
Hobbit
Цитата(JAMPER_RU @ 30.11.2010, 21:42) *
Цитата(Hobbit @ 30.11.2010, 17:45) *
Сорри за вопрос (лазил по форуму не нашел).

Кто нить менял самостоятельно правую подушку и если менял, то какие подводные камни? (Например, надо ли под двигатель ставить подставку? и пр. и пр.)



Arrow to the right.gif http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1193988


ссылка не та.... тут НЕ описывается самостоятельная замена.

Lerik, спасибо за ответ. )))
dinamik
Не спешите с заменой. Если резинки целые,то можно обойтись малой кровью. У меня тоже была вибрация в прошлую зиму при температуре ниже 25ти. Нынче же,при -32ух все ОК.
Лечил просто,при работающем моторе,ослабил крепление правой опоры к кузову,вручную покачал двигатель и снова затянул болты. Вот и всё. Спасибо Шадову за совет!
Lerik
вчера в сервис заезжал, смотрели с человеком - так вот при качении двигателя вверх-вниз - возникает стук в опоре. попробуйте кто-нибудь так сделать, интересно будет стук?
Hobbit
Цитата(dinamik @ 1.12.2010, 8:45) *
Не спешите с заменой. Если резинки целые,то можно обойтись малой кровью. У меня тоже была вибрация в прошлую зиму при температуре ниже 25ти. Нынче же,при -32ух все ОК.
Лечил просто,при работающем моторе,ослабил крепление правой опоры к кузову,вручную покачал двигатель и снова затянул болты. Вот и всё. Спасибо Шадову за совет!


Пробовал, не помогает. Или резинка на другой опоре кончилась или просто не помогло.
Shkody
Цитата(Lerik @ 30.11.2010, 12:28) *
Shkody Сейчас наблюдается вибрация?


Машина стояла 3 дня на морозе, завел, все ОК тряски нет.
Полет нормальный 116000км
Shkody
Цитата(Hobbit @ 30.11.2010, 17:45) *
Сорри за вопрос (лазил по форуму не нашел).

Кто нить менял самостоятельно правую подушку и если менял, то какие подводные камни? (Например, надо ли под двигатель ставить подставку? и пр. и пр.)


Менял летом самостоятельно в одиночку, снял защиту поддомкратил двигатель через деревяшку чтоб ничего не повредить, открутил старую опору проблем с этим не возникло, поставил новую затянул и все :) УДАЧИ
Вовка
Цитата(Lerik @ 1.12.2010, 10:55) *
вчера в сервис заезжал, смотрели с человеком - так вот при качении двигателя вверх-вниз - возникает стук в опоре. попробуйте кто-нибудь так сделать, интересно будет стук?

Интересно как можно покачать двигатель вверх-вниз в домашних условиях?
Lerik
Цитата(Вовка @ 2.12.2010, 9:58) *
Цитата(Lerik @ 1.12.2010, 10:55) *
вчера в сервис заезжал, смотрели с человеком - так вот при качении двигателя вверх-вниз - возникает стук в опоре. попробуйте кто-нибудь так сделать, интересно будет стук?

Интересно как можно покачать двигатель вверх-вниз в домашних условиях?


тупо руками!
Lerik
купил опору car-dex, на резиновой опоре стоит номер 21815-1с220. по внешнему виду - не лучше оригинала, поставлю - посмотрим как поведёт себя
serg-serg
а у меня вибрация была, но потом пропала...поменял бензин с 95 на 92... всё проверил- всё ок.......правда опору ещё не отручивал....жду вибрации........ Viannen_loungelizard.gif
Тимошка
На днях завел,на улице -25 - 27,машинка трясется,работает три цилиндра.Открутил свечи,продул,завелась на четырех,все ровно
escabar
Вообщем Машинка 2007 года автомат 1.4 двигатель ,ситуация следующая: где то в ноябре 2010 года стою в пробке вечером , как вдруг начинает вибрировать машина ( как троит машина я знаю ,она не троила в тот момент ) . Я заглушил ее - завожу вибрация вроде бы пропала ,как только перевел селектор в положение D начала вибрировать , перевел в положение 1 и 2 та же ситуация в R меньше ,но вибрация есть . На N и P вибрации не было . Доехал до дома . Поставил в гараж . На утро ситуациия повторяется . Где то через неделю машина отказалась ехать, точнее ехала ,но рывками - заправился на ТНК забил себе форсунки . Записался в сервис ( у не официалов )машина не на гарантии) . В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил пробитый ВВ провод . Заменил. Свечи заменил. Что то говорил про катушку ( я хз честно прально ли я щас грю но в эту деталь от свечей идут ВВ провода) мол она уже почти на издыхании - не заменили - почему не знаю . Промыли мне форсунки ультразвуком . Машина завелась - рывков при этом не обнаруженно . Вибраций кстати тоже . прошла неделя опять появились вибрации . Забил на них после того ,как меня уверяли, что они есть у всех машин с автоматами - мол идет нагрузка на двигатель постоянно из за включенной передачи .Смотрели двигатель на Драйвере сказали, что он в порядке - подушки вроде живы . Но прошло время и что происходит сейчас : с утра машину трясет ужас просто - машина для похудения =) . После она прогревается и вибрация пропадает . Да да забыл сказать прогревается это примерно 25 км езды ! И вроде бы все хорошо - НО резко затормозишь до полной остановки вибрация появляется . Переводишь селектор в положении P и N вибрация есть в D есть, короче есть во всех положениях коробки . Открывал капот при заведенной машине ... мне хотелось прибить чем то радиатор и другие части машины ... потому что в подкатоном пространстве ходило ходуном все - даже аккум трясется! Защита арок передних вибрирует так , что слышно в салоне... Вроде бы можно сослаться на подушки мол они сейчас дубовые из за минусовой температуры и тп .. НО есть одно большое Но которое ставит сервисменов в неловкое положение . С утра и до места назначения машина вибрирует после стоит часа 4 на улице на минусовой температуре завожу . вибрация есть минут 5 после пропадает вовсе ! При этом она может появится в любой момент . Ах да сразу грю вентилятор тут не причем - проверял . Вибрации появляются в любой момент . . при чем не такие маленькие а оч большие колебания , когда стекло чуть открываешь , боишься ,что оно выпадет из за таких колебаний .При этом если ты в движении больше 100 км проехал вибраций вовсе нет . Представьте себе что происходит в салоне ... кстати по поводу оборотов вибрации есть в диапозоне от 600 до 1100 и причем в разное время в разном диапазоне из представленного . Что это может быть ? подушка ? тогда какая ? может что то с зажиганием ? или необогощенной топливной смесью ( я имею ввиду что то с датчиком воздуха случилось ) или АКПП выделывается ( но не рывков ни шума от нее ни чего нет ) Вообщем ребят подскажите что нужно делать то ? Просто менять все , исключая возможные детали , очень дорого .
P.S. пробег 58 700 масло в коробке не менялось .топливный фильтр не менялся. Смотрел все темы на форуме с моей проблемой есть схожие но другие симптомы из за этого открыл новую тему
JAMPER_RU
escabar

Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая.
Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер.
Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая.
Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация.
Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери.
-xXx-
Цитата(JAMPER_RU @ 17.2.2011, 9:52) *
escabar

Меняй правую подушку и всё пройдёт ......... когда я снял старую она была как новая.
Думал что ошибся с заменой, деньги выкинул на ветер.
Оказалось что она хоть и выглядит как новая а плохая.
Раньше даже летом машину трясло по утрам а сейчас в -24 не чувствуется вибрация.
Резонанс который возникает от мотора передаётся по всему корпусу ....... дребезжали даже задние окна и двери.

Почему правую?????? А может левую???!! А может опору КПП?????!!!! Тут совсем неоднозначно. Тут надо установить точную причину проблемы!!! Может в твоём случае это правая опора, а в его случае может быть всё, что угодно! Поменяет он,например, правую опору, а проблема останется. Что в этом случае? менять левую и т.д.? Нужна хорошая диагностика автомобиля и грамотный мастер!!!!!
JAMPER_RU
Диагноз нужно делать на холодную ......... а что толку он пригонит мастеру горячаю машину.
Осмотр нужен я не спорю.
escabar
да вот дело в том , что был в трех мастерских - все руками разводят и говорят что нужно менять или подушку или подушкИ или вообще дело не в них . вообщем вы все купите а мы вам поставим . такой подход к ситуации мне вообще не нравится . хочу съездить на брабус центр ( есть там пару знакомых ) может они чем помогут .
А как узнать в подушки ли дело или нет ? просто расслабить крепление ? я так делал , а что толку то когда нет вибрации двигатель ровно работает , скажем там вибрирует как надо , а как появляется вибрация так он дрожит ужас как .
Бандитский творог
Цитата
Была точно такая же история как вы описывали, только к этому еще добавился резонанс чего-то под панелью на 2000 и дребезжание зеркала. Все решилось, как уже говорили, очень просто - заменил правую опору (подушку) в сборе, работы - на пол часа, счастья - полные штаны

является ли вибрация гарантийным случаем? и как вычислить какая именно?
alexselyanin
Купил правую опору(саму резинку за 1300 рублей) решил заменить. Сложно выпрессовать старую опору из подставки. Заняло минут 30,но шла она очень туго. Поставил новую, всё собрал. Все вибрации пропали.
И ещё при выпресовке старайтесь не повредить донышко резиновой опоры, т.к. там залито масло (грамм 150) и оно постояно вытекает и мешает работе.
DimaSys
alexselyanin, проходил уже это чуть больше полтора года назад. Также решил сэкономить и заказал только одну опору, о чем потом пожалел smile.gif Т.к. опора в сборе на тот момент стоила 1500.

Но увы... прошло время и опять все тоже самое. Еще раз менять на штатную опору не буду (тем более цена под 5000 руб.). Думаю от чего подобрать опору. От новой Элантры стоит 1300. Но где гарантия, что опять все не повторится?
Edi
Сегодня разбирался со своей правой опорой и понял 2 вещи:
1. Ощутимые вибрации начинают возникать когда вследствие износа изолятор ужимается настолько, что верхняя опорная площадка над ним начинает контактировать со специальными прорезинеными жёсткими упорами на самом изоляторе, видимо конструктивно служащими ограничителями просадки.
2. Кто-спрашивал как определить неисправный изолятор. Конкретно верхний правый проверить очень просто: нужно руками надавить на прогретый двигатель со стороны этой опоры и в таком нажатом состоянии вы сразу почувствуете как вибрация побежит по корпусу авто и по рукам), отпустите - будете ощущать небольшую дрож работающего движка.
Меня больше всего поразило, что этот изолятор давал о себе знать через полгода эксплуатации авто (сейчас 4-й год пошёл): когда при движении по "волнам" появлялся посторонний кратковременный гул с небольшой вибрацией по кузову в момент смены спуска подъёмом, т.е. в тот момент, когда двигатель по инерции максимально воздействовал на опоры. Я даже открывал отдельный вопрос, но ничего вразумительного мне там не ответили.
А теперь подскажите мне пожалуйста, где найти этот изолятор по приемлемой цене (до 2000р.)? Я считаю ценик от 3000 и выше совсем неадекватным за эту резинку! crazy.gif
Edi
Наконец-то, благодаря нашему обноклубнику dinosavr, мне удалось взять оригинальную подушку за 1200 р.! Так стоит сам изолятор, без опорной площадки, поэтому пришлось поковырятся с выпрессовыванием старого и запрессовыванием нового.
Если кому будут нужны контакты магазина, пишите в личку. biggrin.gif
DimaSys
Edi, старую выбросили? Разрезать бы ее и посмотреть как устроена...
lexus_cci
Господа, почитал я ваши сообщения и вообще не знаю, как быть!
При запуске двигателя при температуре ниже +(плюс) 10 градусов и работе двигателя на холостом ходу, сразу же появляется вибрация передающаяся на руль, рычаг КПП, открытые двери, все сверчки, да короче везде чувствуется. При переключении скоростей вибрация порой пропадает на нейтральной, но не всегда. При движении двигатель работает надсадно, подтряхивает всего. Где-нибудь на светофоре поставлю на нейтралку и вибрация будто уходит из коробки куда-то в двигатель (но опять же не всегда). Нужно либо покататься минут 30-40, либо минут 20 поездить, поставить машину а через 30 минут заводишь и никакой вибрации. При 0 и осатльных минусах -35-40 надо соответственно дольше ездить. Подушки проверяли, сказали в порядке, следов удара якобы не нашли (я в это время сидел в машине на подъемнике и переключал скорости).
Масло в двигателе менял прошлой осенью и этой весной. В коробке уровень масла в норме.

1.4 АТ 2007 г.в. В движении с февраля 2008, пробег 13200 на момент покупки с рук (сентябрь 2010) , хозяйка девушка. Сейчас пробег 23 000.
Вибрация проявилась осенью при первом понижении температуры до отметки +10 градусов

Sashelo
lexus_cci
Подушку правую сами можете проверить ... ослабьте ее крепление . пошевелите опору , будет эффект значит под замену
lexus_cci
Sashelo

так а почему даже и при плюсовой температуре вибрирует?
постоит машина без движения при температре плюс 5-10 градусов в течении 6-8 часов и получай вибрацию при пуске.
а вот если 15 и выше, то хоть 6, хоть 12 часов и никакой вибрации
DimaSys
Гидроопора она не просто так smile.gif Там есть режи ХХ и есть режим движения. Так вот, я более чем уверен, что режим переключения не продуман до конца, поэтому имеем трабл при плюсовой температуре. Я вот опять и снова этим летом буду менять опору... Хотя сейчас вибрации нет, но подвеска двигателя ведет себя все равно странно (я прекрасно помню как она себя вела при плюсовой температуре на новой опоре).
Sashelo
Цитата(lexus_cci @ 28.6.2011, 21:18) *
Sashelo

так а почему даже и при плюсовой температуре вибрирует?


Почему не знаю, знаю что в моем случае вибрация до прогрева была( и звук мотора менялся ) , просто при отрицательных температурах все это выражалось более явно.
dutf
нужна помощь клуба

симптомы примерно такие же, как и описанные на последних двух страницах - вибрация длится примерно первые полчаса после запуска двигателя, потом проходит. Что меня смущает в моём случае - погоды на дворе стоят явно плюсовые... (инжектор-провода-свечи-дроссель исключаем, на подозрении либо какой-то из датчиков, либо те же подушки двигателя). Какие будут мнения?
lexus_cci
Ну что же коллеги, почитал Sashelo и DimaSys, заказал в Exist правую опору, поменял в гараже у умельца и случилось чудо - ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА! )))
Подумываю поменять две оставшихся опоры при наличии совсем свободных денег.

Перед экзистом заехал в этим умельцам, один сидел в яме, второй упирался в работающий двигатель (уже прогретый и не вибрирующий). При упоре в двигатель в сторону салона, возникала как раз та вибрация, что доставала меня при запуске при температуре ниже +15 градусов.

Благодарю Sashelo и DimaSys!!!

Кстати, я уже второй раз нахожу решение проблемы на форуме)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.