Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзывы и оценка деятельности ЛеонАтелье Hyundai в Крылатском
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
*MasteR*
Здесь оставляем отзывы о работе дилерского центра Hyundai "ЛеонАтелье" в Крылатском.
Stell
А почему такая необходимость возникла?
Гармония
Да наверное человек думает, брать ему там машину, или нет.
От себя- брала у них Гетц 1,4 АТ в начале января этого года. Все показали,рассказали. Допов особенно не навязывали. Накатала 1114 км. На ТО поеду к ним же.
*MasteR*
Меня интересует профессионализм мастеров на приёмке сервиса. "Разводят" ли они клиентов на ненужные работы или нет?
Также интерессует качество ремонта автомобилей. Если кто знает, оставте отзыв. Пожалуйста!
P.S.: Хочу взять у них Tucson 2.0M. И обслуживать на период гарантии в этом дилере.
Marksman_aero
Итак, мой первый пост на этом форуме... ;-) Жалко, что по не очень приятному поводу...

8 января сего (2008) года при развороте столкнулся в лоб со встречным автомобилем. На удивление, у моего любимого Гетсика повреждений гораздо меньше, чем у поверженного Рено Канго! :smile: К сожалению, он все равно не едет, порвалась рулевая тяга. И вот сегодня, после всех разборок со страховой и ГИБДД получил наконец-то направление на ремонт в Леон Ателье. Сейчас позвонил в сервис и записался на 20 февраля, ждать, конечно долго, но все равно меньше, чем у остальных диллеров. Мастер-приемщик общался очень вежливо. Когда я сказал, что машина не на ходу, он дал телефон мастера кузовного цеха и предложил с ним пообщаться, может быть автомобиль получиться отремонтировать раньше. Позвонил мастеру, машину поставят в сервис на следующей неделе, как только освободится место на стоянке.

Итог, первое общение со СТОА "Леон Ателье" очень даже положительное. :smile: Неужели скоро снова сяду за руль своего ненаглядного автомобильчика, даже настроение поднимается! laugh.gif

Продолжение следует...
*MasteR*
Цитата(Marksman_aero)
Итак, мой первый пост на этом форуме... ;-) Жалко, что по не очень приятному поводу...

8 января сего (2008) года при развороте столкнулся в лоб со встречным автомобилем. На удивление, у моего любимого Гетсика повреждений гораздо меньше, чем у поверженного Рено Канго! :smile: К сожалению, он все равно не едет, порвалась рулевая тяга. И вот сегодня, после всех разборок со страховой и ГИБДД получил наконец-то направление на ремонт в Леон Ателье. Сейчас позвонил в сервис и записался на 20 февраля, ждать, конечно долго, но все равно меньше, чем у остальных диллеров. Мастер-приемщик общался очень вежливо. Когда я сказал, что машина не на ходу, он дал телефон мастера кузовного цеха и предложил с ним пообщаться, может быть автомобиль получиться отремонтировать раньше. Позвонил мастеру, машину поставят в сервис на следующей неделе, как только освободится место на стоянке.

Итог, первое общение со СТОА "Леон Ателье" очень даже положительное. :smile: Неужели скоро снова сяду за руль своего ненаглядного автомобильчика, даже настроение поднимается! laugh.gif

Продолжение следует...


Желаю не долгого пребывания авто на СТО. Отписывайся как закончят ремонт.
Гармония
На допы в Леоне не разводят. Взяла по минимуму, чего сама хотела. Все установили качественно и быстро. Ремонтироваться еще не приходилось.Тф-тф-тф.
IceShine
Я летом по страховке ремонтировала в Леоне свою машинку - меняли левое заднее крыло, левую заднюю дверь, арку колеса + красили передний бампер. В целом все ОК, сами звонили и рассказывали о ходе ремонта, на вопросы вежливо отвечали. Качеством ремонта полностью удовлетворена, при покраске в цвет попали с первого раза (у меня миднайт грей), дополнительных царапин не появилось. Из небольших минусов: ремонт занял 3 недели вместо обещанных 2-х, после его окончания попросили машину забрать в тот же день, причем срочно. Типа места на стоянке у них нет и если машину в тот же день я не заберу, то они выставят ее на обочине прилегающей улицы.
dennovikov
Недавно делал в Леон Ателье ТО 60000. Доволен. Дешевле чем в Автомире по-любому и намного, кроме того не навязываются с заменой отдельных деталей (как опять же в Автомире).
observer
Побывал там по страховке (меняли стекло)
+ Несмотря на то что приехал раньше чем договаривались машину взяли в работу. И сделали работу хорошо и быстро.
- Мастер может на середине общения переключится на другого клиента. Не, я сам виноват частично - не загнал машину на территорию а оставил за шлагбаумом. Но когда до того чтобы уехать тебе осталось показать машину и отдать ключи задержка в 10 минут напрягает.
Внутри ощущение не официала, а сервиса средней руки. Тусклое освещение, затертые до пятен стены. Не впечатляет.
Ну и сам ремонт происходит как я понимаю в другом месте. Как туда доставляют машины - большой вопрос...
fs0l
Цитата(observer)
Как туда доставляют машины - большой вопрос...

На эвакуаторе
Marksman_aero
Цитата(*MasteR*)
Цитата(Marksman_aero)
Итак, мой первый пост на этом форуме... ;-) Жалко, что по не очень приятному поводу...

8 января сего (2008) года при развороте столкнулся в лоб со встречным автомобилем. На удивление, у моего любимого Гетсика повреждений гораздо меньше, чем у поверженного Рено Канго! :smile: К сожалению, он все равно не едет, порвалась рулевая тяга. И вот сегодня, после всех разборок со страховой и ГИБДД получил наконец-то направление на ремонт в Леон Ателье. Сейчас позвонил в сервис и записался на 20 февраля, ждать, конечно долго, но все равно меньше, чем у остальных диллеров. Мастер-приемщик общался очень вежливо. Когда я сказал, что машина не на ходу, он дал телефон мастера кузовного цеха и предложил с ним пообщаться, может быть автомобиль получиться отремонтировать раньше. Позвонил мастеру, машину поставят в сервис на следующей неделе, как только освободится место на стоянке.

Итог, первое общение со СТОА "Леон Ателье" очень даже положительное. :smile: Неужели скоро снова сяду за руль своего ненаглядного автомобильчика, даже настроение поднимается! laugh.gif

Продолжение следует...


Желаю не долгого пребывания авто на СТО. Отписывайся как закончят ремонт.


Вот и мой запоздалый отчет о ремонте в ЛеонАтелье...
Итак, 6 февраля я на эвакуаторе привез своего гетсика на СТОА, поставил его на стоянку, оформил все документы и уже через 20 минут ехал на автобусе работать. Ехал и думал, как же хорошо, что они приняли аватомобиль на ремонт раньше срока, значит и починят скоро, в начале марта уже буду вновь в числе автолюбителей... Эх, как же я ошибался!
Через неделю я позвонил в сервис и, с удивлением, узнал, что машину даже не начинали ремонтировать, страховая не подтвердила стоимость ремонта. 11.02.08 должен был быть повторая оценка автомобиля независимой эспертизой, но эксперт приехал без предупреждения и машину не смогли поднять на подъемник, они все были заняты. Следующую дату оценки так ни кто и не назначил... После этого начался 3-х недельный футбольный матч, в котором я играл малоприятную роль мяча. В первую неделю пытался пригласить оценщика в сервис, но эксперты посылали меня в страховую, страховая - в сервис, сервис - к экспертам. Через неделю эксперт, каким-то чудом, осмотрел машину. А к концу недели вынесла свой вердикт страховая. Машина в предтотальном состоянии, ремонтировать не будем, и опять началась веселая жизнь. Назначали ещё одну экспертизу, я ежедневно звонил то на СТОА, то в страховую, переодически у них бывал, благо офис МСК находится в соседнем со мной доме. Пока эксперт составлял ещё одно заключение, я просил мастеров ЛеонАтелье сделать предварительную калькуляцию ремонта, её сделали уже на следующий день (против 5 дней, которые берет на это независимая экспертиза). Короче, спустя месяц после постановки машины в сервис, в 9:00 позвонили из страховой и сказали, что машину будут ремонтировать.
Итог. В тот же день я позвонил в сервис, они пообещали отремонтировать моего гетсика через месяц - сделали через 2 недели. Забирал машину в Крылатском в тот же день, но мог и в любой другой. Из минусов, поставили малозаметную царапину по всей левой стойке, но пройтись полиролью и все будет нормально. В остальном все сдеали суперски, в цвет попали идеально (со мной вместе приезжал дизайнер смотрел), машину не ведет и, как мне кажется, расход бензина стал меньше... :roll:
За все время, что я их мучил, мастера общались со мной вежливо, всегда старались пойти на встречу. Впечатление сугубо положительное, если что, не дай Бог, в следующий раз снова поеду к ним.
Гармония
Marksman_aero
Добрый день!
На мой взгляд, все описанные Вами проблемы и проволочки - следствие нерадивости страховщиков, а не Леона...
Самое главное, действительно - машину сделали хорошо! :upl:
Удачи на дорогах, и пусть машина Вас не подводит! :wink:
Marksman_aero
Цитата(Тирамису)
Marksman_aero
Добрый день!
На мой взгляд, все описанные Вами проблемы и проволочки - следствие нерадивости страховщиков, а не Леона...
Самое главное, действительно - машину сделали хорошо! :upl:
Удачи на дорогах, и пусть машина Вас не подводит! :wink:


Здравствуйте!
Вы совешенно правы! У меня ни каких претензий к Леону не было и нет, да и сообщение написано в этом ключе.smile.gif Они все сделали просто супер и, главное, быстро! :!:
Спасибо за пожелание! Вам тоже успехов на дорогах, что бы ни разу в жизни не пришлось проверять как работает наша система страхования!!! :hb: :smile:
fs0l
Да мне тоже всё сделали отлично! а главное очень быстро
*MasteR*
За это время отзывов накопилось не много, но и не мало. спасибо всем написавшим и заранее спасибо тем кто далее будет писать.
В сервисе я уже в этом побывал 3 раза за последние 3 месяца с новой машиной :sad:
Сначала на ТО-0, потом мой авто (Туссан 2.7) затроил на пробеге 10000км. Приехал, продиагностировали вынесли вердикт, что было использовано некачественное топливо :?: и необходимо заменить свечи и промыть инжектор, а также промыть всю топливную систему за мой счёт :shock: ! Очень навязчиво эти работы мне предлогал некий мастер Рома! Ну да ладно: выполнил промывку инжектора и сделали замену свечей (вдруг правда попалось хреновое топливо). Убедили, что всё теперь ОК! Выехал, проехал 200м такая же проблема! Вернулся ничего не нашли. Мастер Рома предложил пока так покататься, сказал, что всё пройдёт! Не прошло! Вернулся уже в другую смену. Опять диагностика, вердикт - повреждены (пробиты) высоковольтные провода. Заменили по гарантии. ВСЁ! ВСЕ неприятности закончились! На ТО-15000 тоже всё ОК!
Вывод: на ТО-0 и ТО-15000, замену проводов ездил в смену Фетисова Александра. На сервисе есть хорошая смена и не очень. Лучше попасть в хорошую (а то промоют инжектор, когда необходимо поменять лампочку laugh.gif ). В смену Фетисова А. а не в смену "профессионала" Ромы!
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАПИСЕ НА РЕМОНТ И ТО! ВЫБИРАЙТЕ СМЕНЫ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.