Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Питерское метро
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Санкт-Петербург
Страницы: 1, 2, 3, 4
Step
В Петербурге построят 41 новую станцию метро

В Санкт-Петербурге до 2020 года планируется ввести 41 новую станцию метрополитена. Кроме того, за этот период будет построено 70 км линий и 5 новых электродепо. Как сообщили в пресс-службе Смольного, соответствующие планы предусмотрены концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года. Этот документ чиновники рассмотрят сегодня на заседании городского правительства.

На период с 2008 по 2012 гг. концепция предусматривает только развитие Фрунзенского радиуса на участке от станции "Адмиралтейская" до электродепо на станции "Выборгская". В 2013-2015 гг. планируется развитие Приморского радиуса петербургского метрополитена (от станции метро "Комендантский проспект" до станции с рабочим названием "Магистраль №31") и развитие Красносельско-Калининской линии (от станции "Черниговская", она же "Московские ворота-2", до станции "Казаковская"). В это же время власти города рассчитывают построить Левобережную линию подземки – от станции "Сенная площадь" ("Сенная-2") до "Театральной".

Затем в планах Смольного – возведение четвертого участка Правобережной линии метрополитена (со станции "Народная"), участка Кольцевой линии (от станции "Василеостровская" до "Выборгской") и еще ряда объектов. Эти проекты планируется реализовать с 2016 по 2020 год.

Источник
МаZZай
Хахаха. Предыдущий срок постройки всех этих объектов по генплану был в 2000-ом году laugh.gif
Levsha
Цитата(Step)
На период с 2008 по 2012 гг. концепция предусматривает только развитие Фрунзенского радиуса на участке от станции "Адмиралтейская" до электродепо на станции "Выборгская".
какой-то странный Фрунзенский радиус... Я так понимаю, речь о новой ветке, идущей в Купчино, но непонятно, при чем тут вышеназванные станции...
Damon
Levsha
Новая ветка "захватит" половину 4-й. Т.е. 4-я будет начинаться на "Садовой", как в старые времена. Остальная часть в сторону "Спортивной" отходит к новой ветке. Вот таким образом "Адмиралтейская" и попадает в Купчинскую ветку.
МаZZай
Damon
+1
Levsha
Вы мне про Выборгскую расскажите лучше или тут ошибка какая-то?
Про Адмиралтейскую я более-менее догадывался.
МаZZай
Разговор идет о схеме, разрисованной здесь: http://delfin.3dn.ru/publ/2-1-0-8

Выборгская будет пересадочной станцией с новой "кольцевой" (а скорее - дугообразной") линией, которая присоединит к метро площадь калинина, ржевку-пороховые и район трех дураков

На самом деле предполагается (где то слышал) несколько этапов:
первый этап - фрунзенская ветка (от волкова кладбища - в купчино) подключается на Сенной к ветке которая от сенной идет на старую деревню
второй этап (возможно совместят с первым) - вводят станцию Театральная и ветку от Волковской присоединят к якобы готовому перегону Сенная-Театральная-Василеостровская-Спортивная-Введенская (?)-Петроградская-Выборгская
третий этап - после ввода станций Косая линия, Наличная, Морская набережная, Стадион имени Кирова, Лахта Ольгино Волковско-Купчинскую линию могут совместить с этим куском, а перегон Выборгская-Спортивная-Театральная будет расширен на восток (к пл. Калинина и дальше куда глаза глядят) и на юго-запад (там вообще неясно куда, ничего еще нет кроме планов сделать ветку в помощь пр.Ветеранов)


Короче центром города в метро будет Садовая/Сенная - по любому ;-)
aster
ха!
к тому времени гетц как-раз уже развалицца и будем ездить на метре!

а если серьёзно - то подзаковыка тут в том, что планы-то до 20го года, а все предполагаемые деньги рассматриваются только до 12го...

..."нет сынок - это фантастика"...
МаZZай
Цитата(МаZZай)
присоединят к якобы готовому перегону Сенная-Театральная-Василеостровская-Спортивная-Введенская (?)-Петроградская-Выборгская


Сегодна нашел еще одну схему, почти свежую (2004 год), о тех станциях и тоннелях что действительно готовы к настоящему моменту
Levsha
ага, МаZZай, спасибо.
Ashikh
анриал... к 20 невозможно будет такое построить...
1) строительство метра в питере раз в 10 дороже чем в других городах
2) проходка происходит гораздо медленнее чем опять же в других городах...
3) кто даст столько денег???

хотя если всё упирается в деньги... если деньги будут, то всё реально, если всё останется как сейчас, то нереально...

а вобще спрошу ещё у родителей, они этим делом занимаются...
Levsha
Ashikh, почему анриал? наши в презики уже на третий срок пошли, так что и четвертый будет - уже до 2016 обеспечены.
Ashikh
Levsha
почему анриал я объяснил... просто обсуждали уже с родителями и с руководством метрополитена... всё упирается в деньги... нужна новая техника...

а смысл твоей фразы не понял =)
dyz
Как писал великий русский поэт Некрасов, "...жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." :grin:
Елена TS
чего то в 2004 г. не было на схеме Парнас...

сегодня в Универе профессор с грусть сказал что всё дорожает , и с 01.04 проезд будет 17 руб. У меня был шок.
Dancer
Цитата(Елена TS)
сегодня в Универе профессор с грусть сказал что всё дорожает , и с 01.04 проезд будет 17 руб. У меня был шок.


А я такую новость сегодня по радио слышал, не радостно, а следовательно у нас и студенческие карточки подорожают...
МаZZай
Цитата(Ashikh)
2) проходка происходит гораздо медленнее чем опять же в других городах...

Мягко говоря глупость. Мировой рекорд скорости подземной проходки (1250 метров за месяц) установлен в СПб при рытье участка Пионерская-Удельная ;-)
Ashikh
МаZZай
хм... странно...
МаZZай
А чего странного? Весь мир копает на небольшой глубине, где куча проблем - грунтовые воды, фигня всякая. А тут ушел в кембрийскую глину и иди ... Другое дело, что наклонные ходы рыть затрахаешься ...
Ashikh
МаZZай
ну... можт быть речь шла именно о наклонных ходах... хз, надо с мамой поговорить, она знает... ну и в районе удельной, пионерской земня всётаки немножко не такая как в центре города...

итак... по поводу удельной и пионерской... там все метростроительные управления одновременно рыли один тонель, т к второй уже был прорыт... сейчас же просто не хватит квалифицированных рабочих на то чтобы всё это реализовать...
Kostiks
Метро пополнится новой линией

Строительство Фрунзенского радиуса метро стоит на первом месте в программе развития Петербургского метрополитена, которую приняли на последнем заседании правительства.

Как сообщила Юлия Шавель, пресс-секретарь метрополитена, в 2008 году будет пущено направление от станции «Спасская» (с переходом на «Садовую») до станции «Волковская».

8-километровый участок пятой Фрунзенско-Приморской линии будет включать в себя станции «Спасская» (с переходом на «Сенную площадь» и «Садовую»), «Звенигородская» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал» и «Волковская».

Участок запустят 1 декабря нынешнего года. Станция «Обводный канал» практически готова, ее открытие намечено на 2010 год.

Однако выхода в город на станциях «Спасская» и «Звенигородская» пока нет. Там еще два года будут идти работы над наклонными ходами. То же самое и со станцией «Обводный канал», в 2008 году она будет введена в эксплуатацию без выхода в город.

В 2009 году заработает вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом.

В 2010 году запустят направление от станции «Волковская» до станции «Международная» с вводом в эксплуатацию трех станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная».

В 2011 году начнет действовать станция «Спасская» с наклонным ходом, будет открыт выход в город.

В 2012 году – ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за станцией «Международная» с электродепо «Южное» с вводом четырех станций: «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Балканская», «Южная».
Ориентировочный срок окончания строительства – 2013-2014 годы.

Тамара Панченко,
«Мой район»
31 января 2008
Kostiks
Станции метро "Волковская" и "Звенигородская" заработают уже в конце года

Станция метро "Волковская" Фрунзенского радиуса примет первых пассажиров в начале декабря 2008 года. Об этом заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко во время планового объезда строящихся объектов метрополитена и выездного совещания, посвященного графику ввода в строй новых станций, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе администрации губернатора.

На станции пройдены все тоннели, завершено строительство здания, в котором будет располагаться надземный вестибюль. 30 сентября ОАО "Метрострой" завершит все работы и передаст прилегающую к станции территорию для благоустройства. Комитет по транспорту уже разработал и согласовал график движения социального и коммерческого транспорта около станции.

"Это первая станция Фрунзенского радиуса. Она позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчино", - подчеркнула Матвиенко. По ее словам, на сегодняшний день работа идет по графику. "Проблемы есть, но они носят текущий характер и решаются в рабочем порядке", - отметила Матвиенко.

Друге станции Фрунзенского радиуса тоже готовятся к запуску. На станции "Спасская", которая станет конечной станцией Правобережной линии, начинается монтаж пересадочных эскалаторов на переходах к станциям "Сенная площадь" и "Садовая". Станция "Звенигородская", которая также будет открыта в декабре, до 2009 года не будет иметь выхода на поверхность: будет возможна лишь пересадка на станцию "Пушкинская".

На месте надземного вестибюля станции "Обводный канал" завершается расселение дома. Уже в 2009 году начнется строительство здания общественно-делового центра, на первом этаже которого разместится вестибюль. Специалисты предполагают, что станция войдет в строй в 2010 году.

На станции "Адмиралтейская" отделочные работы практически завершены. В настоящее время завершается расселение дома, в котором после реконструкции будет размещен вестибюль станции. Матвиенко распорядилась максимально ускорить проведение работ, чтобы не срывать сроки ввода станции в эксплуатацию. Предполагается, что станция "Адмиралтейская" будет открыта в 2011 году. Тогда же планируется ввести в строй станцию "Спортивная-2" с выходом на Васильевский остров.

Губернатор подчеркнула, что продолжает добиваться увеличения доли федерального финансирования строительства объектов метрополитена до 50%. "Метро не только имеет огромное социальное значение, но и играет важную роль в улучшении транспортной ситуации в целом", - подчеркнула Матвиенко.

Санкт-Петербург.ру
Елена TS
Сегодня общественность на работе бурлит по поводу закрытия метро Горьковская.

сначала говорили что с 01.10.08,

теперь определенна новая дата 11.10.08 г. (суб.)

на 14 месяцев на реконструкцию.

Если сейчас Коменноостровский стоит по утрам, то с закрытием станции, мне кажется, будет вообще беда.
т.к. Ближайшая станция м. Петроградская.
Andasay
Живу на Богатырском, работаю на Приморской, учусь в ИТМО (на Горьковской)...

Короче для меня остался один выход - ехать до Пионерки на авто, там парковать и в метро, а после работы до Петроградки, там пешком до ИТМО, от туда Пешком до Петроградки, на метро обратно до Пионерки, от туда на машине домой...

Короче.... АД! на машине ездить во все пункты назначения - это вообще нереально! Стремно слегка, конечно, оставлять машину у метро во дворе,
но реально по-другому без шансов куда-то успеть...

Раньше жил в Петергофе, не лучше было, но и не особо хуже... Короче - жесть. Спасти может только дорога под/над Невой прямо от Планерной, но это еще не скоро, если вообще...
VaninKa
Для тех, кто хоть иногда, но пользуется метрополитеном, новости:
http://www.fontanka.ru/2008/12/03/098/
Пока ещё не все пассажиры осознали, что с 20 декабря доехать от «Ладожской» до «Старой Деревни», не выходя из поезда, уже не получится.
Totenkopf
Прикольно, новые станции. Чего то я совсем запутался в этих радиусах, диаметрах, диагоналях...=(
Но то что метро растёт, это радует.
Karjalankettu
Класс, люблю метро wink.gif
VaninKa
А я вот тоже плохо поняла, что они там мутят с радиусами-диаметрами... И куда денут станцию ПлАН с 3-ей линии, оставив ее только на 4-й... (мне местами актуально).

Эх, будем со схемами по метрополитену ходить, как с картой в лесу на ориентировании =)))))
ANTALIYA
чо то как то неудобно станет.....если мне надо будет доехать со старухи до дыбенко,то не чо пересадку делать чтоль???? :otk: :wht: :wht: :wht: :tonga: бред какой то....
Lipton
Да уж лучше один раз увидеть чем семь раз прочитать laugh.gif
*Аннушка*
Питерцы, а сколько сейчас у вас стоит поездка в метрополитене?
Вход по жетонам или магнитным картам?
В Москве сейчас одна поездка = 19 руб, с января будет = 21 руб.
Вход через турникеты только по картам.
При приобретении карты на бОльшее кол-во поездок (5, 10, 20...) стоимость одной поездки получается ниже вышеуказанной суммы.
Damon
Цитата(*Аннушка*)
Питерцы, а сколько сейчас у вас стоит поездка в метрополитене?
Вход по жетонам или магнитным картам?
В Москве сейчас одна поездка = 19 руб, с января будет = 21 руб.
Вход через турникеты только по картам.
При приобретении карты на бОльшее кол-во поездок (5, 10, 20...) стоимость одной поездки получается ниже вышеуказанной суммы.

Я не знаю-ю-ю. :mpr: :smile:
Cofeman
17 рупий жетон или одна поездка на пластик. Если поездок больше - действуют льготные тарифы.
Lipton
В Москве на метро выгодней чем в Питере!!! Питере жетон дешевле, но зато в Москве при покупке сразу много поездок скидка с каждой поездки будет более значительной чем в Питере!!!
jan
Цитата(ANTALIYA)
чо то как то неудобно станет.....если мне надо будет доехать со старухи до дыбенко,то не чо пересадку делать чтоль???? :otk: :wht: :wht: :wht: :tonga: бред какой то....

Абсолютно солидарен.
Большая часть города катается именно со Старой деревни до Дыбенко, и кому вообще может прийти в голову прокатиться с Коменданского проспекта до Волковской????
Мне тоже кажется бред, что приходится делать пересадку, когда еду с Озерков на Василеостровскую.
Хорошо хоть, когда на машине еду, никуда не надо пересаживаться. laugh.gif
VaninKa
схема метро с 20 декабря 2008 http://photofile.ru/users/mt2/115255124/12...234/full_image/
VaninKa
Цитата(Lipton)
В Москве на метро выгодней чем в Питере!!! Питере жетон дешевле, но зато в Москве при покупке сразу много поездок скидка с каждой поездки будет более значительной чем в Питере!!!


Давайте все поедем в Москву? smile.gif
Lipton
Она там и так уже не едит а вся в пробках стоит laugh.gif
Getz-Voron
Я покупаю 10 поездок и получается 14руб/поездка, а в Москве что намного дешевле?

А вообще, этот план метро с кучей станций был разработан еще в конце 80-х и реализовано все должно было быть к 2000-му году... Перестройка блин...
Getz-Voron
Кстати, очень интересный сайт о Питерском метро http://spb.metro.ru/.
Алексей33
Цитата(jan)
Большая часть города катается именно со Старой деревни до Дыбенко, и кому вообще может прийти в голову прокатиться с Комендантского проспекта до Волковской????
laugh.gif

Просто в дальнейшем планируется развитие метро за "Волковскую" до южных окраин Купчино. И, скажем, с Комендантского до Дунайского найдется много желающих доехать.
А пока, согласен, обрубок какой-то, а не ветка метро получается.
VaninKa
а кто вот эту фразу пояснит?

В настоящее время в Петербургском метро насчитывается 10 станций типа "горизонтальный лифт" - без боковых посадочных платформ. В стране таких станций больше нет.

Это что боковые посадочные платформы? на примерах, желательно (если что - станции себе хорошо представляю все, кроме Парнаса) smile.gif

//взято из ссылки выше http://spb.metro.ru/facts.html
Damon
Цитата(Katenka_262)
а кто вот эту фразу пояснит?

В настоящее время в Петербургском метро насчитывается 10 станций типа "горизонтальный лифт" - без боковых посадочных платформ. В стране таких станций больше нет.

Это что боковые посадочные платформы? на примерах, желательно (если что - станции себе хорошо представляю все, кроме Парнаса) smile.gif

//взято из ссылки выше http://spb.metro.ru/facts.html

Посмотри там же по ссылке. Там есть примеры.

От себя: Электросила, Московские Ворота, Невский пр. и т.д. и т.п.
VaninKa
Damon
Пятница =)))) Мозг не работает =)))
сча нашла описание http://spb.metro.ru/stations.html
спасибо, что послал wink.gif
МаZZай
Нда .... :???: Самое противное - не то, что при поездке со Старой деревни до Дыбенко придется сделать ОДНУ пересадку....

Самое противное - что при поездке со Спортивной до Василеостровской или, к примеру, с Волковской до Елизаровской придется делать ДВЕ пересадки. :evil: И такое безобразие будет еще лет 10-15, пока не введут в действие Адмиралтейскую, завязанную сроками ввода со строительством продолжения от Приморской в Лахту (которое обещают не ранее 2025 года - т.е. по факту никогда). Конченные казлы :evil:

ПыСы: хотя я на машине езжу laugh.gif
VaninKa
МаЗЗай, ну давай уже поспокойнее, что ли? wink.gif Во-первых, Адмиралтейскую обещают к 2011 году (то есть, считай, через пару лет - и тогда схема движения будет выглядеть вот так:
http://public.fotki.com/ROYAK/my-native-an...hotos/d3ee.html -- черт. ссылку удалили, утром работала) -- кароч, пересадка предполагается непосредственно с 3-й на 5-ю линию, где на первой схеме они пересекаются; а во-вторых, многие утверждают, что якобы ездить с двумя пересадками на Техноложке+Невском (НАПРИМЕР с Нарвской на Комендань) -- во все времена было проще и быстрее, чем доезжать даже до Восстания smile.gif
И вообще - это мы барствуем, в Мск очень много, когда приходится делать по две пересадки без альтернативы...

"А Г'аля-то ваша балована!" (с) wink.gif

Я предлагаю не возмущаться, тема создана всего лишь для информирования общественности wink.gif
МаZZай
Цитата(Katenka_262)
И вообще - это мы барствуем, в Мск очень много, когда приходится делать по две пересадки без альтернативы...

Ошибаешься, объясняю почему:
В МСК две пересадки нужно делать, когда едешь из одного конца города в другой и не хочешь ехать через центр - поэтому прыгаешь через кольцевую. Хотя возможность ехать с одной пересадкой остается практически всегда (исключение наверное - только Филевская линия).
В Питере кольцевой нет, следовательно две пересадки - это не альтернатива, а необходимость, что есть ошибка в проектировании сети. Особенно с учетом того, что метро в Питере топологически гораздо проще, чем в МСК
Во вторых, если ты едешь в МСК с окраины на окраину - ты можешь не ехать в центр (где переполнены пересадочные узлы), а махнуть по кольцевой. В самом центре у тебя куча альтернатив как добраться от одной станции до другой примерно за одно и то же время. В Питере такой возможности нет совсем, так как связность сети несравнимо меньше и пересадочных узлов - по пальцам руки пересчитать. Поэтому дополнительная загрузка пересадочных узлов "двойными пересадками" не приведет ни к чему, кроме уменьшения пропускной способности метро именно в местах пересадок.
Navigator
Не читал всего, сорри ^^ Скажу следующее: конечно метрострою виднее, наверное, но мне от этого не легче. На работу добираюсь так: сел на ст.м. Большевиков и ровно через 30 мин., без пересадки, я на ст.м. Старая Деревня, а теперь, не понятно почему, я должен буду делать некую пересадку (иногда прерывая столь необходимый утренний..... ну и вечерний, сон), вот........ обидно.... как в душу - :kngt: :grin:
Getz-Voron
А я езжу с "Просвета" и фраза "с 20 декабря пустых – «транзитных» - поездов на «Проспекте Просвещения» станет значительно больше." мне не очень нравится.
nplana
любопытная схемка -- http://metro.spb.ru/data/img/shema_2020_max.jpg -- якобы таким будет к 2020 году
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.