Бешеный Слон
5.2.2008, 12:54
Привет!
Вот про проблему задней передачи я читал. А вот по поводу передней на механике на ресталинговом гетсе кто-нибудь что-нибудь знает? :-)
Проблема в том что иногда сразу не хочет втыкаться первая передача. Пока сцепление не передернишь не включится.
С остальными передачами такого не наблюдается (ну кроме задней конечно).
Ну так на диагностику сцепления езжай!
Бешеный Слон
5.2.2008, 13:26
Вовка
Пасибо большое за полезные и содержательный ответ :-)
+1 такая же проблема. А они установят проблему, если даже в момент тестирования передача будет работать нормально? Просто у меня с матизом было то же самое только на 2 й передаче. Я три раза диагностировалась. Все ок. мне говорили. :roll:
Бешеный Слон
5.2.2008, 14:43
Rumata
так и думал что не толко у меня. По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу. Опять же по ущущениям проблема именно в МКПП
Цитата(Бешеный Слон)
Rumata
так и думал что не толко у меня. По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу. Опять же по ущущениям проблема именно в МКПП
Если это на скорости, и после небольшого усилия и уменьшения скорости включается, то все нормально. Если конечно явных неприятных звуков при этом нет.
Бешеный Слон
5.2.2008, 15:56
Damon
неа когда стоишь или чуть катишься вобщем когда требуется именно 1я. Хрустов нет. Передачи остальные работаю и переключаются нормально.
Меня ещё папа учил, что на всех МКПП первая включается плохо, как выход предлагал включать сперва вторую, а потом первую. И ведь всегда срабатывает! :smile:
Бешеный Слон
6.2.2008, 9:01
Serg74
угу такой метод тоже срабатывает. В пробке эксперименты ставил. Сложности есть только если сразу первую втыкать. А если со 2й, 3й, 4й на первую легко втыкается.
Получается что ситуация штатна.
Цитата
По ощущениям в коробке что-то упирается и недает воткнуть передачу.
Во-во!!! я тут додрыгалась вчера - заглохла нафиг, пока пыталась ее включить :oops:
мне тут умные люди на работе объяснили, что у гетцев дешевая коробка передач, поэтому такие проблемы будут и с первой и с задней из-за отсутствия синхронизатора. так? :smile:
Бешеный Слон
6.2.2008, 9:10
Rumata
С задней так и есть. С передней тоже походу не все идеально. С остальными проблем нет. :-)
Rumata
На ЗИЛ-130 первая передача без синхронизатора, на легковых начиная даже с ВАЗ-2101 ВСЕ передние передачи синхронизированы, на иномарках тем более
рестайл, пробег 36 тыс, с первой передачей такая же проблема бывает, но после простоя на морозе
Цитата(Rumata)
мне тут умные люди на работе объяснили, что у гетцев дешевая коробка передач, поэтому такие проблемы будут и с первой и с задней из-за отсутствия синхронизатора. так? :smile:
видимо, у меня на ваз-2108 дорогая коробка была, раз с синхронизаторами
Первая плохо включается иногда, если машина не до конца остановилась (про это даже в инструкции написано). А синхронизатор на Геше вроде есть для всех передач, кроме задней.
Rumata У жены Spark (тот же Matiz только чуть препудренный), так вот там действительно иногда с передачами туго, но там прицип другой - там какие-то тросики есть, как мне объяснили. Их переодически подтягивать надо (я уже пару раз ездил за год)
А вот если хруст в коробке - это не к добру ((
имею схожую проблему тока еще + с 5ой на 3ю переходит иногда с хрустом чуток... Вопрос сопсна- на коропку скока гарантия?
ау!! Люди! Есть кто из тех, кто сказать может?
Grunia
На короПку-то пять лет гарантия... по докУментам... :smile: Те же официалы потом будут упираться "до победного", рассказывая, что это "Вы сами так ездили", что "это все по причине подшипников, на которые гарантия всего год" ну и т.п. Так что для того, чтобы доказать, что это брак производства, а не "мы так ездили", нужно будет или изрядно пободаться (спросите Damon'а - как ;-) ) или ехать на независимую экспертизу ;-)
Valeriy1976
8.2.2008, 10:35
Мне кажется, что почти на всех недорогих машинах так. Во всяком случаем я с этим постоянно сталкиваюсь. Первая передача всегда чуть тяжеловато втыкается. Надо просто на меньшей скорости ее втыкать и все.
Бешеный Слон
8.2.2008, 10:37
Valeriy1976
дело не в том что она фигово втыкается, а в том что что-то переодически просто блокирует включиние 1й передачи. Хоть ручку погни нифига не включишь. А вот со второй третьей попытки втыкается.
ShamaN
Цитата
нужно будет или изрядно пободаться (спросите Damon'а - как )
Поправка. Неисправность как раз была признана гарантийной без проблем. "Бодание" было по срокам ремонта.
Damon
Как у вас в питере просто. У меня педаль хрустит ужасно. Приехал в Рольф и что? Конечно мне сказано было, что все у Вас Ок! Езжайте! Отвалится совсем - приедете (приволокут, наверное :twisted: ), тогда и поговорим о _возможном_ гарантийном ремонте. А может Вы и сами так ездите...
Как обычно... нет слов... :evil:
Valeriy1976
Бешеный Слон
У меня тоже плохо включается, особенно на холодном двигателе. Т.е. на холодном, для включения первой нужно полностью остановится (или с хрустом, чего я не делаю). На прогретом двигателе получается втыкать первую на совсем небольшой скорости (когда первой уже много, а второй еще мало).
Бешеный Слон
8.2.2008, 20:29
ShamaN
Тока что машину забрал из ТО-0 стояла на улице, но видимо не долго.
Коробка работает подозрительно хорошо. :-)
Еще пришла мысль что может чего накосячили когда ставили механически блокиратор на МКПП мою.
Сервис озадачить проблемой не успел - о самом интересном (коробке) забыл сказать.
Pol_cerry
11.2.2008, 17:37
У меня проблем нету. Я зимой чаще со второй передачи стартую. Первая настолько редко нужна (мое личное ощущение). В пробке накатиком все втыкается без проблем. Исключение (как и должно быть) когда скорость великовата для первой, а ты пытаешься ее воткнуть мешают синхронизаторы. Не переключайтесь без надобности. :grin:
Бешеный Слон
11.2.2008, 17:41
Pol_cerry
стоя на асфальте (когда машина НЕ катится) насиловать двигатель и стартовать со 2й большого желания нет.
Плюс пробки бывают разные.
Не люблю я двигатель насиловать.
Про втыкание на скорости речь не идет - внимательнее.
Могу секрет рассказать-включайте пониженную с перегазовкой- и синхроны долго проживут, и включается легко. Тренировочка нужна. При умении можно вообще без сцепления переключаться.
Бешеный Слон
11.2.2008, 19:24
Vad-1
Эм.. а подробней? :-)
Vad-1 +1, хоть и не требуют современные коробки перегазовки, но хуже от нее не становится и я по привычке при переходе на пониженную всегда перегазовываю с двойным выжимом
Бешеный Слон
11.2.2008, 20:17
Delek
всмысле увеличить обороты чтобы переключение на низшую передачу без рывка было? дык я так тоже делаю
только не совсем об этом речь ;-)
Pol_cerry
12.2.2008, 0:15
Чето все такие нервные.
А я вообще внимателен.
Слушаем сюда. Если зимой стартонуть с первой по снегу ... слишком часто случаются проскальзывания колеса т.е. пробуксовка. Во избежании этого я стартую со второй (не всегда 5050). По этому я и написал "зимой". А насиловать движок никто не любит, с ним надо заниматься любовью

.
А без сцепления очень просто... Повыше обороты и резко переключаешься. Я по Москве на вазе 2112 примерно 30 км без сцепления ехал. Было такое происшествие. Мне вообще странно... как может не включаться передача.
Я в армии на ЗИЛе 31-ом передачу иногда не мог воткнуть. Вот ЭТО было нечто.
Бешеный Слон
12.2.2008, 6:45
Pol_cerry
У меня зимой проблем с проскальзыванием на первой еще не было. Да и зимы почти не было. ;-)
Т.е. просто повышаешь обороты и передергиваешь передачу на одну вниз при этом не трогая сцепления? А коробка не поломается? :-)
По моему коробка будет издавать разные не радостные звуки при таком раскладе. Или от меня что-то ускальзает? :-)
А передачу первую как уже выше писал реально просто не втыкается, что-то блокирует ее и все. Хоть рычак согни или оторви но не воткнешь если она (МКПП) того не хочет.
Доброго времени суток.
Чтобы не плодить темы, решил отписать здесь.
Проблема - "вылетает" 4-ая передача.
Опытным путем выявил, что происходит это под нагрузкой (пригорок, горка) при оборотах 2500 и чуть ниже... Если держать обороты в районе 3000 - все нормально, горки преодолеваются, по прямой - отлично. Пятую еще не втыкал, с остальными передачами таких проблем нет.
Было ли у кого такое? Какие есть предположения? Или без раздумий к официалам?
ЗЫ. Пробег - 350 км.
+ к посту aser_a Уважаемые подскажите, а то нашего регионального опыта не хватило!
Бешеный Слон
28.2.2008, 6:54
aser
надо будет попробовать.
По свой машине скажу что она просто скорей заглохнет если оборотов не достаточно и 3-4-5 передача будь то горка или ровная дорога. Но ни чего не "вылетает".
на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч.
С 4й нужно поэксперементировать, вот только редко дальше второй по утрам удается переключатся.
Бешеный Слон
28.2.2008, 8:37
aser
у меня такого нету. двигатель правда 1,6 да и не в двигателе дело походу.
Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть. Такго чтобы пережача вылетала нету. Бывает просо не втыкается первая (помогает переключение 2 -> 1) или втыкается но не до конца задняя, что тоже нормальное явление для гетса.
ШуршафффчиК
28.2.2008, 12:19
+1 есть проблема первой передачи .... НО.... только если машина ещё движется со скоростью выше первой (даже не обозначенной) риски (отметки) на спеедометре! а до неё втыкается нормально, а с места вообще отлично! всё пральна... если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!
только вот непонятно... чтож... получается по идее создателей нада 2-ю втыкать и притравливать сцепление, если оборотов не хватает (а на 5 км/ч их нехватает точно!)..... хххмммм......
Бешеный Слон
Большое спасибо за помощь.
В выходные буду напрягать дилера по этому поводу. По результатам отпишу. Видимо эта проблема все-таки единичная, если не единственная.
Интересно, на какое время они меня без колес оставять...
Цитата
Если оборотов не достаточно он у меня как будто захлебываться начинает и стремиться заглохнуть.
По правильному вроде бы так и должно быть... Не могут на полностью исправной коробке при правильном переключении скорости выскакивать...
Цитата
на третьей тянет вроде как от 1,5 тысяч
Это точно, на моем движке тоже самое - до 1500 проваливается, а выше - подхватывает. Пару раз проверил, больше так не делаю - движок жалко
Цитата(ШуршафффчиК)
если скорость выше примерно 5 км/ или можт чуть выше... синхрониз блокирует включение!
Синхронизатор блокирует включение? :grin:
Нет. Все нормально должно включаться при оборотах в "разумных" пределах, но это если коробка нормально собрана и синхронизаторы не изношены.
У меня вот первая тоже стала плоховато включаться именно на очень маленькой скорости (порядка 5-10км/ч). Иногда даже бывает, что вилка за что-то там задевает и соскакивает (противный случай). Но передачу не выталкивает если включилась. Лечится двойным выжимом сцепления. Но вообще-то это нехорошо, т.к. это означает что синхронизатор уже подызносился...
Бешеный Слон
28.2.2008, 19:37
FAnton
Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали.
Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1. а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-)
У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая.
Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-)
ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно... так что предлагаю не париться по этому поводу, потому что я уже производил исследование по поводу задней и первой передачи... проверил гетц, ауди а4, мазду6, мондео, фокус, субару аутбэк ну и ещё несколько недешевых машин... все с МКПП, и у всех всё одинаково...
Цитата(Бешеный Слон)
FAnton
Ну все нормально и с твоей коробкой. У меня аналогично с 1й передачей, почитай выше тут об этом писали.
:smile: Да я как бы и не спрашивал нормально или нет. Знаю что нормально, но для 50-тысячной коробки - не совсем :smile:
Цитата
Если у тебя 5 кмч то лечится не сцеплением оно тут не поможет а включаешь вторую потом 1.
Ну почему же. Повторный выжим сцепления очень даже помогает. Советую испробовать :smile:
Цитата
а если у тебя уже 10 то можно спокойно выткать 2ю + плавно сцепление отпускать + чуть газу дать и все нормально ;-)
Ну типа так и делаю
Цитата
У меня на новой еще на обкатке такие же траблы были с 1й передачей так что ничего у тебя на 1й не износилось просто коробка такая.
Да нет :smile: Износился компенсатор первой передачи. И это не мудрено, т.к. первая - наиболее часто используемая передача. А если еще иногда "зажигать" на ней - то и вовсе не мудрено :smile:
Цитата
Может конечно и износился но по тобой описаным симптомам точно мой случай и он довольно частый. ;-)
Износился, но пока не сильно + немного сцепление. Кстати "оно" иногда начинает вибрировать на недостаточных оборотах. Не загорами замена корзины.
В целом, сцепление и коробка у Гетца имеют, я считаю, вполне "средний" ресурс. Это значит, что если не насиловать машину - прослужат легко за 100тыс км. Но далее сцепление уже может и "попроситься".
"Средний" ресурс - потому как у некоторых машин он значительно выше (например у всяких хонд), однако и запчасти в разы дороже.
Ashikh
Цитата
ничего там не износлось... у меня машине скоро 100000 и та же фигня... и например на папиной субаре и когда она была совершенно новой было так же, и щас, когда ей 50000 так же совершенно...
Ну дык :smile: Речь-то о том, что было "так", а стало "вот так".
По поводу "вылета" передачь.
Особенно четвертая передача.
Т.к. конструкция Геца не блещет особой оригинальностью, да и эксклюзива от корейцев ждать не приходится, мое мнение "дохлые" синхронизаторы. Подобные проблемы встречаются на многих машинах. Обычно решение проблемы удается только сервису.
2 Бешеный Слон.
Без сцепления ехать очень вредно для коробки. Но особенных звуков она не издает, когда переключаешься без сципления. Я вчера показывал одной дэвушке, как можно переключаться без педальки (она мне тоже не верила). В итоге машина (мой Гец) даже не шилахнулась и не дернулась при подобном издевательстве. А газу надо поддавать, чтобы не было рывков при перескоке с одной передачи на другую. Да и при больших оборотах ципляется шистерня за шистерню плавнее. Самая попа наступает, когда нужно затормозить без сцепления

(нужно сразу глушить) или если нужно тронуться. Вот тут то и самое сладенькое. Трогаться приходилось сразу со стартера... придавить газ и повернуть ключ. Короче. Так ехать можно, но до ближашего сервиса.
Начальник КТП
1.3.2008, 8:57
Я тоже когда забирал машину из салона радовался КПП. Лёгкости переключения передач. Первая включалась с первого раза и всегда. А сейчас уже 800 км по одометру общего пробега. Первая и задняя уже иногда с первого раза не включается.
До Гоши ездил на АЗЛК-2141 с 1,8и, так там трогался нажимая на газ когда почти уже отпустил педаль сцепления. А на Гоши такое не проходит. Если хочешь побыстрее тронуться и не заглохнуть, надо перед отпускание педали сцепления нажать на газ. Тяги не хватает на низких оборотах. Сцепление просто шедевр, мягкое, работает без рывков, прогнозируемое.
С первой всё понятно, от этого никуда не деться. Только чтобы продлить срок её работоспособности при троганье не надо принудительно рывком её включать, так не надо её включать когда в силу особенностей двигателя обороты могут подняться выше холостых и будут медленно падать, надо подождать. Это же касается и задней передачи.
Перебирал не мало коробок. Дефект у всех один. Замятие рабочих поверхностей на шестерне и синхронизаторе, замятие клина вплоть до тупого торца. Следов износа практически нет. Из-за чего это происходит. Из-за резкого изменения направления крутящего момента.
Как этого избежать: избегать резких стартов, проезд припятствий с небольшим увеличением газа или на маленькой скорости без включения передачи. Не отпускать ногу с педали газа когда высокие обороты на низких скоростях, лучше выжать сцепление и притормозить или перейти на высшую передачу.
Вовремя делать профилактику и менять детали подвески и трансмиссии.
Порванный чехол ШРУСа может вывести из стоя и КПП.
Когда я был инструктором по вождению, то применял упражнение: не нажимая на педаль газа на ровной площадке трогаемся. Это позволяет научиться чувствовать сцепление.
Точно также мы и должны отпускать педаль сцепления при переключении, а затем уже медленно нажимать педаль газа до тех пор, пока не почувствуем тягу на колёсах, а затем уже можем жать как хотим. Попробуйте так при переходе на вторую передачу. Для тех у кого новая машина будет получаться лучше, а для немного поезженных, где появились зазоры, вы это прочувствуете.
SK_Sergio
12.3.2008, 22:13
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть?
Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами?
getzevod2008
14.3.2008, 14:20
Цитата(SK_Sergio)
Хочу поделиться своей проблемой. Машина совсем новая (2000 пробег), когда прошла эйфория, стал замечать что коробка работает неидеально и раздражает меня все больше. Переключаться со 2 на 1 жесть, такое чувство что нужно ловить правильное положение рычага и втискивать его куда надо. Но это еще ладно (все же приходится делать нечасто). Куда больше напрягает переключение с 1 на 2 - та же фигня, рычагу словно нужно придать нужный угол, как будто что то мешает и входит он с легким хрустом. НО!!! Раз на раз не приходится и порой переключение просто идеально.
Что бы это могло быть?
Сталкивался ли кто нибудь с подобными проблемами?
У меня похожая фигня(тоже новая, пробег ~800 км), хотя, возможно не в таком масштабе. Мне вот тоже кажется, что коробка работает не идеально, хотя меня это не сильно напрягает.
getzevod2008
14.3.2008, 14:24
Я пока ещё наивно надеюсь, что коробка за период обкатки ещё разработается, и, к тому же, хочу на 2000 км сменить масло в коробке на синтетику нормальную)
maxi0047
11.4.2008, 16:31
Сегодня у меня первый раз не включилась первая передача с первого раза, только с 3го или 4го, когда мне уже стали бибикать. Стоя на месте. Пробег 550 км.
Включалась только до середины примерно. Когда я приложил усилие, включилась нормально.
Что это может быть?
Еще вопрос есть. Тут много говорили, но четкого ответа никто не дал.
Когда едешь в пробке, либо после проезда лежачего, когда скорость примерно7-10 км/ч. Как лучше поступить, чтобы не насиловать машину? Какую передачу включить?