Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лифтинг (увеличение клиренса)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Ivan1
Цитата(WADIE @ 22.10.2015, 7:55) *
ниже штатной на 2 мм , а размер 185х70х14 поднимет машину на 19 мм

Да я специально такой размер на зиму поставил, по ниже чтобы было)
на лето буду брать что нибудь типа 195х60R15 ну и ET38 примерно, не думал еще об этом...
subastik
Цитата(Ivan1 @ 22.10.2015, 8:06) *
Да я специально такой размер на зиму поставил, по ниже чтобы было)
на лето буду брать что нибудь типа 195х60R15 ну и ET38 примерно, не думал еще об этом...

Зачем? Чем штатный размер не устраивает?
Ivan1
Цитата(subastik @ 22.10.2015, 9:37) *
Зачем? Чем штатный размер не устраивает?

Низко, да и в мои арки просятся по больше колеса)
subastik
Цитата(Ivan1 @ 22.10.2015, 10:00) *
Низко, да и в мои арки просятся по больше колеса)

Купи машину с высоким клиренсом.
Серж
Вот так во всех темах переделок. Купи джип купи мазерати, ну хочет человек на геше кататься с клиренсом высоким, это что криминал? Я тоже завышен и не хочу менять своего монстрика на что то другое.
ViKiMi
Цитата(Серж @ 22.10.2015, 14:27) *
Вот так во всех темах переделок. Купи джип купи мазерати, ну хочет человек на геше кататься с клиренсом высоким, это что криминал? Я тоже завышен и не хочу менять своего монстрика на что то другое.

На всех форумах одно и тоже. Что-то покупаю для повышения комфорта i40, говорят купи Genesis ))). Сегодня купил автобаферы(ТТС-подушки), увеличивают клиренс на 1.5 см и улучшают комфортность подвески.
ABars
Цитата(ViKiMi @ 22.10.2015, 20:17) *
На всех форумах одно и тоже....

Чо они там, правда, с верхним образованием и бесконечными тестами не могут прунжины к машине подобрать? Всех делов то баферы сунуть!
Рекомендую, перед установкой баферов, сплошняком сверху дОнизу, внутрь натолкать теннисных мячей. Воще прогрессивная во всех смыслах подвеска будет.

ЗЫ Помимо того, что, при таком издевательстве, на границах вставок возникают локальные нагрузки на пруток пружины, относитесь с уважением к знаниям и умениям инженеров.
subastik
Цитата(ABars @ 22.10.2015, 19:35) *
ЗЫ Помимо того, что, при таком издевательстве, на границах вставок возникают локальные нагрузки на пруток пружины, относитесь с уважением к знаниям и умениям инженеров.

Вот и я к тому же клоню.

Любая переделка, вроде увеличения клиренса и установки нештатных колес, обязательно приведет к возникновению более серьезных проблем.
Ivan1
Цитата(subastik @ 22.10.2015, 13:59) *
Купи машину с высоким клиренсом.

Зачем?) Если у моего клиренс уже хорош)
Да и за такие деньги машину с высоким клиренсом не возьмешь... Хотя у 2107 клиренс больше)))))

Цитата(Серж @ 22.10.2015, 14:27) *
Вот так во всех темах переделок. Купи джип купи мазерати, ну хочет человек на геше кататься с клиренсом высоким, это что криминал? Я тоже завышен и не хочу менять своего монстрика на что то другое.

+++
Ivan1
Цитата(ABars @ 22.10.2015, 19:35) *
Чо они там, правда, с верхним образованием и бесконечными тестами не могут прунжины к машине подобрать? Всех делов то баферы сунуть!
Рекомендую, перед установкой баферов, сплошняком сверху дОнизу, внутрь натолкать теннисных мячей. Воще прогрессивная во всех смыслах подвеска будет.

ЗЫ Помимо того, что, при таком издевательстве, на границах вставок возникают локальные нагрузки на пруток пружины, относитесь с уважением к знаниям и умениям инженеров.

Ну что это за порно - шарики теннисные))), Со стороны наверное очень смотрится)))
Кстати ваши эти баферы на много дороже встанут чем проставки с пружинами усиленными...

Цитата(subastik @ 23.10.2015, 4:16) *
Вот и я к тому же клоню.

Любая переделка, вроде увеличения клиренса и установки нештатных колес, обязательно приведет к возникновению более серьезных проблем.

Например каких проблем?
subastik
Цитата(Ivan1 @ 23.10.2015, 5:48) *
Например каких проблем?

Здесь уже описывали. Повторяться не собираюсь.
Да и ты сюда вряд ли бы пришел, если б не возникли определенные проблемы.

Цитата(Ivan1 @ 27.7.2015, 6:52) *
Увеличил клиренс 26-27 до поддона двигателя
сразу после этого началось небольшое биение в руль, поджирает резину с наружной стороны, тянет в право
Что это может быть? Развал не регулируется на Гет, только сход, но сход разве мог сбиться?
Кто что может сказать по этому поводу?
Ещё поменял амики, пружины и стойка стабов!


И оно того стоило?
Ivan1
Цитата(subastik @ 23.10.2015, 9:38) *
Здесь уже описывали. Повторяться не собираюсь.
Да и ты сюда вряд ли бы пришел, если б не возникли определенные проблемы.



И оно того стоило???

О да, результат порадовал)
subastik
Цитата(Ivan1 @ 23.10.2015, 9:43) *
О да, результат порадовал)

Я вижу, как порадовал.

Езжу на штатной резине, и куда бы ни залез, везде проезжал (люблю периодически на рыбалку выезжать). А в "говна" и в "ямы" не рискну лезть даже с увеличенным клиренсом.
Серж
Цитата(subastik @ 23.10.2015, 4:16) *
Вот и я к тому же клоню.

Любая переделка, вроде увеличения клиренса и установки нештатных колес, обязательно приведет к возникновению более серьезных проблем.


Ну чёрт его знает, проставки по кругу,клиренс увеличен,пружины Фобос усиленные,в компенсацию подъёма и для понту диски BBS c хорошим вылетом,аж из арок торчат, с резиной 195 55 15. Ну заменены стойки стаба. 100% комфортнее чем на штатном варианте. Устойчивость отличная,говнопролазность шикарная,ямы ,поребрики,камни по барабану,в лес с трассы под уклон по колее не вопрос.
ABars
Шикарная говнопролазность на шинах с бОльшим пятном контакта, относительно штатных? Или вы что-то не договариваете про протектор ваших тракторных шин, либо я что-то важное не постиг в этой жизни...
Кста, колеса аж за арки, на переднеприводном авто, в грязи... Это ж г...а чемодан аж на крыше.
ИМХО Моветон.

Цитата(Ivan1 @ 23.10.2015, 6:48) *
Ну что это за порно - шарики теннисные))), Со стороны наверное очень смотрится)))
...

Ничуть не порнушнее;
Ivan1
Цитата(ABars @ 23.10.2015, 22:49) *
Шикарная говнопролазность на шинах с бОльшим пятном контакта, относительно штатных? Или вы что-то не договариваете про протектор ваших тракторных шин, либо я что-то важное не постиг в этой жизни...
Кста, колеса аж за арки, на переднеприводном авто, в грязи... Это ж г...а чемодан аж на крыше.
ИМХО Моветон.


Ничуть не порнушнее;

Очень круто, слов нет)

P.S. Правду не могу написать удаляют админы
Серж
Ну закидывает конечно не славу. Вот по этой причине я расширители арок и искал.
Ivan1
Цитата(Серж @ 26.10.2015, 13:14) *
Ну закидывает конечно не славу. Вот по этой причине я расширители арок и искал.

Можешь фото выложить, и где расширители брал?
Серж
Цитата(Ivan1 @ 27.10.2015, 5:19) *
Можешь фото выложить, и где расширители брал?

А вот тут гемор. Искал, не значит нашёл. Просил тех кто обвесы лепит сделать, так и не дождался.
Ivan1
Цитата(Серж @ 27.10.2015, 12:10) *
А вот тут гемор. Искал, не значит нашёл. Просил тех кто обвесы лепит сделать, так и не дождался.

Ясно, по деньгам дорого получилось?
Серж
Цитата(Ivan1 @ 27.10.2015, 12:26) *
Ясно, по деньгам дорого получилось?

Да нет я бы так не сказал. Частично сам подгонял проставки от 2109 на Гетц,пружины Фобос усиленные очень приятны по ценнику.1100 за пару......Остальное точно не помню. Всё делалось у нашего Питерского ГетцГуру Соловьёва Андрея.
Ivan1
Цитата(Серж @ 27.10.2015, 21:39) *
Да нет я бы так не сказал. Частично сам подгонял проставки от 2109 на Гетц,пружины Фобос усиленные очень приятны по ценнику.1100 за пару......Остальное точно не помню. Всё делалось у нашего Питерского ГетцГуру Соловьёва Андрея.

Да я всё уже сделал) осталось диски минус купить и расширители найти)
RIDD
Отпишусь по теме.
Живу в деревне, Гетц стал на место Оки. Первое что с ним сделал это фаркоп и приставки под передние стойки. Приставки бывают 20 и 30 мм. купил 30 оказалось зря, потому как правый привод начинает цепляться за балку без нагрузки (в прыжке так сказать) проставки срезал болгаркой до 20 мм. самое оно !
До лифта зада дело как то не доходило, хотя на ровной площадке перед был выше зада,,,, не по феншую так сказать. После поездки на море в этом году с зади справа появился лязг,,, осмотр выявил что отломался хвост пружины который идёт на уменьшение диаметра и брякал там на кочках. Сначала хотел купить пружины, но внимательно осмотрев их и измерив диаметр поступил по другому - снял обе пружины, на одной обломанное окончание подравнял болгарской, другую которая целая обрезал по размерам первой. В магазине купил проставки для ВАЗ и они точно подошли к диаметру отрезанной пружины Гетца.теперь сверху пружины родные резинки Гетц, а снизу резинки от ВАЗ которые очень хорошо сели в чашки задней балки.
В итоге экономия на покупке новых пружин + лифтинг одновременно !
Пробег на переделке 10 там. Полёт нормальный, рекомендую.
camope3
Цитата(RIDD @ 19.11.2015, 22:27) *
Приставки бывают 20 и 30 мм. купил 30 оказалось зря, потому как правый привод начинает цепляться за балку без нагрузки (в прыжке так сказать) проставки срезал болгаркой до 20 мм. самое оно !...

...теперь сверху пружины родные резинки Гетц, а снизу резинки от ВАЗ которые очень хорошо сели в чашки задней балки.


это интересно! проставки 20 мм на перед как подбирали? есть каталожный номер? и сзади от любого ТАЗа резинки подойдут? и если пружина живая, ее обязательно обрезать?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 7:31) *
это интересно! проставки 20 мм на перед как подбирали? есть каталожный номер? и сзади от любого ТАЗа резинки подойдут? и если пружина живая, ее обязательно обрезать?

Уже говорили же вроде, что от девятки подходят, отверстия чуток расточить и усё
RIDD
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 7:31) *
это интересно! проставки 20 мм на перед как подбирали? есть каталожный номер? и сзади от любого ТАЗа резинки подойдут? и если пружина живая, ее обязательно обрезать?


Проставки на перед покупал в интернете, год назад, кажется 800 руб стоили. Предложений достаточно, покупал тут http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/
в комплекте проставки и удлиненные шпильки. Тут же ранее покупал проставки для своего Форда.

На зад проставки купил от ВАЗа, я даже не знаю от какого,,,, от классики наверно, прежде чем "лечить" лопнувшую пружину, залез под авто и измерил диаметр её цилиндрической части - оказалось 120 мм. потом взял линейку и пошел в магазин и подобрал что мне надо,,,, на выбор было три размера по высоте, взял середину.
Пружину резать, тем более если она еще целая совсем не обязательно, просто выбрасываем родную проставку сверху и вместо неё ставим увеличенную от ВАЗа.
Я резал пружины по причине того что одна сама отломилась, а другую пришлось подгонять под первую. Считаю что в отрезанном виде пружина стала надежнее, потому как на этот последний виток очень большая нагрузка была и кручение и изгиб, теперь ей стало легче :) думаю больше в этот узел лазить не буду никогда.
camope3
Цитата(RIDD @ 20.11.2015, 10:11) *
Проставки на перед покупал в интернете, год назад, кажется 800 руб стоили. Предложений достаточно, покупал тут http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Hyundai_prost/
в комплекте проставки и удлиненные шпильки. Тут же ранее покупал проставки для своего Форда.

На зад проставки купил от ВАЗа, я даже не знаю от какого,,,, от классики наверно, прежде чем "лечить" лопнувшую пружину, залез под авто и измерил диаметр её цилиндрической части - оказалось 120 мм. потом взял линейку и пошел в магазин и подобрал что мне надо,,,, на выбор было три размера по высоте, взял середину.
Пружину резать, тем более если она еще целая совсем не обязательно, просто выбрасываем родную проставку сверху и вместо неё ставим увеличенную от ВАЗа.
Я резал пружины по причине того что одна сама отломилась, а другую пришлось подгонять под первую. Считаю что в отрезанном виде пружина стала надежнее, потому как на этот последний виток очень большая нагрузка была и кручение и изгиб, теперь ей стало легче :) думаю больше в этот узел лазить не буду никогда.


для примера, вот такие на перед ставятся? http://jeeptoys.ru/prostavki-perednie-20-m...-15-004-20.html

а на зад: http://jeeptoys.ru/prostavki-zadnih-pruzhi...-15-010-20.html и таки сзади сверху или снизу проставка вставляется?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 10:18) *
для примера, вот такие на перед ставятся? http://jeeptoys.ru/prostavki-perednie-20-m...-15-004-20.html

а на зад: http://jeeptoys.ru/prostavki-zadnih-pruzhi...-15-010-20.html и таки сзади сверху или снизу проставка вставляется?

А чем вам от девятки не нравятся за 150р.?
camope3
Цитата(Ivan1 @ 20.11.2015, 10:23) *
А чем вам от девятки не нравятся за 150р.?


нет, это только как образец. если дешевые подходят - только за! ну, на передок же именно как на картинке надо искать? и еще мысля проскочила, а шрусы не сильно будут изнашиваться из-за изменившегося угла работы полуосей?
Ivan1
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 10:51) *
нет, это только как образец. если дешевые подходят - только за! ну, на передок же именно как на картинке надо искать? и еще мысля проскочила, а шрусы не сильно будут изнашиваться из-за изменившегося угла работы полуосей?

Красота требует жертв)
Серж
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 10:51) *
нет, это только как образец. если дешевые подходят - только за! ну, на передок же именно как на картинке надо искать? и еще мысля проскочила, а шрусы не сильно будут изнашиваться из-за изменившегося угла работы полуосей?

Передок от 2109 за 250 р. Подходят после небольшой расточки отверстий.
camope3
Цитата(Серж @ 20.11.2015, 12:22) *
Передок от 2109 за 250 р. Подходят после небольшой расточки отверстий.

а на счет износа шрусов?
Серж
Цитата(camope3 @ 20.11.2015, 12:26) *
а на счет износа шрусов?

Год пока всё живо.
RIDD
Цитата(Серж @ 20.11.2015, 12:22) *
Передок от 2109 за 250 р. Подходят после небольшой расточки отверстий.


Зад проставки 40 р шт. !

Касаемо шрусов - авто купил пробег около 200 ткм, поднял сразу на 20 мм. щас 235 полет нормальный :)
texyik444
Цитата(RIDD @ 20.11.2015, 14:31) *
Зад проставки 40 р шт. !

Касаемо шрусов - авто купил пробег около 200 ткм, поднял сразу на 20 мм. щас 235 полет нормальный :)

Таккже лифтил подвеску . Гешу брал из салона,новый. Покатался и со временем пружины просели изрядно уменьшив просвет!!!!! Решил приподнять. перед вазовские проставкки(дешево и сердито,с дррабтькой) . Задок устраивает и так. Пробег приличный шрусы и резина цела! выше поднимать нет смысла,рвзвал сменится прилично! а про пружину задка(также ломалась,нижний виток.) это не беда. Про то что пишут про лифт и альтернативу смены на внедорожник это на любителя. я просто нытался чуть улучшить машинку!!!! ИТОГ: для города прилично адоптировал. зима и проставками меня порадовала! Сейчас когда залезаешь во дворы защитой не дерешь бровку!!!!! ООООЧЕНЬ радует! НАм для счастья много не надо! хотя можно еще пружинки по жоще поставить! а то когда с восьмерки сажусь в гешу чувствую разницу в минус проходииости и разницы подвески. восьмера переделанна мной(подвеска). А в плане комфорта и езды с семьей ГЕША ХОРОШ !!!
Greek555
Решил поставить проставки ,заказал по почте с новосиба.. по 20мм зад и перед . Поехал к отл мастеру ,тот посм и сказал что сперва поменяет сзади,поменял.. зад стал выше на 2см визуально хорошо стало заметно зад приподнялся. А перед мастер не захотел ставить - аргументируя это кучей причин и минусов.. в итоге управляемость стала на скорости более чуткая-не комфортно,попка стала жестче передка-разбаланс, фары светят ниже -хуже,тормоза задние и так плохо тормозили а теперь вообще не тормозят почти,коробка раньше стала переключать передачи вверх(думая что машина едет под горку)-тоже хуже и так не тянет на низах а так вообще отстой... -Короче вывод- поеду менять обратно эти проставки на родные!
SolovyevAndrej
Цитата(Greek555 @ 6.1.2016, 22:49) *
Решил поставить проставки ,заказал по почте с новосиба.. по 20мм зад и перед . Поехал к отл мастеру ,тот посм и сказал что сперва поменяет сзади,поменял.. зад стал выше на 2см визуально хорошо стало заметно зад приподнялся. А перед мастер не захотел ставить - аргументируя это кучей причин и минусов.. в итоге управляемость стала на скорости более чуткая-не комфортно,попка стала жестче передка-разбаланс, фары светят ниже -хуже,тормоза задние и так плохо тормозили а теперь вообще не тормозят почти,коробка раньше стала переключать передачи вверх(думая что машина едет под горку)-тоже хуже и так не тянет на низах а так вообще отстой... -Короче вывод- поеду менять обратно эти проставки на родные!

Порадовали))) . я думаю надо попробовать убедить коробку , что вы с горки не едите ))) , а тормоза скоро и сами поймут , что колдуна у них нет и будут нормально работать )))
ABars
Цитата(Greek555 @ 6.1.2016, 23:49) *
.. в итоге управляемость стала на скорости более чуткая-не комфортно...

А вы думали уменьшение кастора на полградуса улучшит устойчивость и управляемость?
Относитесь с уважением к труду инженеров.
Igor_K
Цитата(Greek555 @ 6.1.2016, 22:49) *
Решил поставить проставки ,заказал по почте с новосиба.. по 20мм зад и перед . Поехал к отл мастеру ,тот посм и сказал что сперва поменяет сзади,поменял.. зад стал выше на 2см визуально хорошо стало заметно зад приподнялся. А перед мастер не захотел ставить - аргументируя это кучей причин и минусов.. в итоге управляемость стала на скорости более чуткая-не комфортно,попка стала жестче передка-разбаланс, фары светят ниже -хуже,тормоза задние и так плохо тормозили а теперь вообще не тормозят почти,коробка раньше стала переключать передачи вверх(думая что машина едет под горку)-тоже хуже и так не тянет на низах а так вообще отстой... -Короче вывод- поеду менять обратно эти проставки на родные!


'Greek555', ощущения могут быть обманчивы (ведь изменения в поведении не измерялись инструментальным способом, я думаю).
Чем больше скорость, тем "более чуткая управляемость", на такое же отклонение руля машина "реагирует энергичнее".
Про заднюю подвеску - теоретически жесткость не должна измениться, т.к. амморты и пружина - те же, из-за проставки под пружину смещается диапазон колебаний штока амморта на 2 см, т.е. на величину проставки. Я не думаю, что из-за этого меняются параметры амморта в отношении гашения колебаний.
С эффективностью тормозов задних колес и работой АКПП - изменений не должно быть, т.к. не вижу факторов, которые должны повлиять после установки проставок на задок.

Про передние проставки под опоры - не решают проблемы при сильной просадке пружин - останется удар об резиновый буфер-ограничитель на больших кочках (если он был). А в остальном минусов значимых нет, если не забыть изменить высоту затяжки сайлентов, чтобы не порвать их резину.
Igor_K
Цитата(SolovyevAndrej @ 6.1.2016, 23:00) *
Порадовали))) . я думаю надо попробовать убедить коробку , что вы с горки не едите ))) , а тормоза скоро и сами поймут , что колдуна у них нет и будут нормально работать )))

good.gif
biggrin.gif
aleks pro
Гетц 1,4 2007. Перед проставки под опорные чашки стоек 20 мм от Короллы, зад проставки на пружины родные Гетц 20 мм. Цена вопроса 1700 р.плюс работа 1200 р. Смотрится солиднее, ничего не цепляет, в управляемости и торможении изменений не заметил. 11000 км полёт нормальный.
Ivan1
Хочу спросить людей кто уже поездил на проставках.
Ни у кого не бьет на отбой когда заезжаешь в яму
Если ехать с пассажиром впереди, то такого стука нет
Что за ХЗ? Кто знает?
Длинны штока амиков хватает. Так что это не они
И не привод об рычаг бьет.
SolovyevAndrej
Цитата(Ivan1 @ 10.2.2016, 10:24) *
Хочу спросить людей кто уже поездил на проставках.
Ни у кого не бьет на отбой когда заезжаешь в яму
Если ехать с пассажиром впереди, то такого стука нет
Что за ХЗ? Кто знает?
Длинны штока амиков хватает. Так что это не они
И не привод об рычаг бьет.

О привод будет бить о подрамник , если проставки в переди больше 20 мм
Ivan1
Цитата(SolovyevAndrej @ 10.2.2016, 10:32) *
О привод будет бить о подрамник , если проставки в переди больше 20 мм

Там даже нет следов прикосновения
Ivan1
А нет точно о подрамник стучал, есть следы.
Вопрос второй, как это устранить, подрамник подогнуть не получится (толстый)
Серж
Цитата(Ivan1 @ 10.2.2016, 10:54) *
А нет точно о подрамник стучал, есть следы.
Вопрос второй, как это устранить, подрамник подогнуть не получится (толстый)

Укоротить стойки стабилизатора. Примерно на 2 см уменьшили.
Ivan1
Цитата(Серж @ 10.2.2016, 13:05) *
Укоротить стойки стабилизатора. Примерно на 2 см уменьшили.

Если линки укоротить, то авто будет не устойчивым, мне этого не нужно)
В принципе когда теплеет на улице, стучит реже)
vit196
Полистав тему, я так представляю увеличение клиренса на 20мм (поправьте если где ошибаюсь)
- Перед - проставки под опорные чашки от ВАЗ 2109 с расточкой отверстий или же проставки под ГЕТЦ - дороже но без доработок
- Зад - проставка под пружины для Гетц, и "домик"под амортизатор чтоб не пробивало..Эти домики готовые бывают под наш авто?
После таких доработок сход развал регулируется, проблем с узлами ходовой не возникает.. Я всё верно понял))?
Ivan1
Цитата(vit196 @ 27.4.2016, 22:37) *
Полистав тему, я так представляю увеличение клиренса на 20мм (поправьте если где ошибаюсь)
- Перед - проставки под опорные чашки от ВАЗ 2109 с расточкой отверстий или же проставки под ГЕТЦ - дороже но без доработок
- Зад - проставка под пружины для Гетц, и "домик"под амортизатор чтоб не пробивало..Эти домики готовые бывают под наш авто?
После таких доработок сход развал регулируется, проблем с узлами ходовой не возникает.. Я всё верно понял))?

Перед - да
Зад - домики ставил от ВАЗов с не большой доработкой, проставки под пружины сверху и снизу от Ланоса по 2 см. Говорят от Ланос домики встают без переделок, но отдельно от проставок они не продаются у нас.
Развал не регулируется, я растачивал верхнее отверстия амортизатора крепления цапфы, после можно регулировать развал.
Проблема возникла одна - на ямах правый привод бьется о подрамник, но это исправимо)
vit196
Про перед понятно. А вот по зад запутался. Под верх и низ задних пружин проставки по 2 см нужны?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.