Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена маслосъемных колпачков
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4
wasp
Всем привет ! Господа ,кто нибудь уже менял маслосъемные колпачки ? Интересно, какой при этом у машины был пробег ? Сколько масла шло на угар до ремонта ? Сколько стоит такая процедура ? У меня на 110 000 км ,как то вырос расход масла ==примерно 1 л на 3000 км . :?: :?: :?:
МИkola
Менял по гарантии. Следствие обломанного шкива помпы. Пробег 38тыс. Расход ~ 1л на 1000км + изгаженная свеча второго цилиндра.
Serg74
Менял на 50 тыс. пробега, расход примерно 1л на 2000+изгаженная свеча первого цилиндра.
ГётцОднако
Цитата
У меня на 110 000 км ,как то вырос расход масла


Имхо, я бы при таком пробеге колпачками не ограничивался - заодно гидрики заменить (их всёравно снимать, чтобы к колпачкам долезть), притереть клапана и сделать раскоксовку поршневых колец.
ШуршафффчиК
-=Привет всеМ=-
подскажите по теме! если у меня уровень масла вообще не уменьшается даже после 10 тыщ пробега, то эт можно считать как показатель нормального состояния маслосъёмных колпачков? и вообще как показателем чего это можно считать?
спасибо за ответы! заранее ;-) !
wasp
Ну если уровень нормальный все 10 000 км то можно не о чем не беспокоится Значит все ок Угар масла --допустимый параметр Но если он отсутствует , то это только +
ШуршафффчиК
ясн! по колпачкам успокоен! а вот по шуму мотора всеж беспокойства есть! можть знает кто приличных неофициалов по движкам Гетцовским или вообще корейским? таких чтоб на слух могли определить источник неполадки :smile: !
wasp
Да я у офиц в Кореа Мотор когда 60 000 ТО прошел ,и все ремни поменял ,то выехал совсем с другой музыкой под капотом До ТО приличнее звучало ,вернее шуршало А им то ,что --ведь не объяснить Они знают в чем дело но никогда не скажут Не стучит и нормально Причем у коллеги та же история ,только он в Автомире ТО делал Тоже другой звук движка после выезда из сервиса Так ,что я всегда думаю теперь ,стоит ли нарушать заводские настройки ,если есть возможность потянуть время -- это я к -- заодно клапана притереть и т.д.-- Вобщем в движок ,особенно если знаешь ,что никто после конвеера не лазил , заглядывать без причины не стоит Если проблема действительно ПРОБЛЕМА ,то только тогда
Anastas
У меня поджирает масло, точно не скажу сколько. Как определить состояние маслосъемных колпачков? насколько мне известно, машина должна дымить на перегазовках, или это не так?
Голосую "не менял", пробег ~40000.
wasp
Нет ,когда на перегазовках дымит .то это кольца маслосъемные подсели Надеюсь ,что в современных двигателях с соответствующей аксплуатацией ,такая проблема появится не раньше ,чем проедете 300 000 км Допустимый угар масла на Гетц - примерно 1 л на 10000 км А маслосъемные сами по себе со временем дубеют от высокой температуры и начинают пропускать масло по клапану в камеру сгорания
Damon
Цитата(wasp)
Нет ,когда на перегазовках дымит .то это кольца маслосъемные подсели Надеюсь ,что в современных двигателях с соответствующей аксплуатацией ,такая проблема появится не раньше ,чем проедете 300 000 км

Э? Всю жизнь сизый дым на перегазовке - к замене маслосьемных. Причем теория подтвержается практикой.

Цитата(wasp)
Допустимый угар масла на Гетц - примерно 1 л на 10000 км

Нолик лишний. Допустимый расход: 1л масла на 1000 км, как и у многих других современных машин, как это не странно. :smile:
МИkola
Если открыть мануал, то где то на последних страницах (нет под рукой) можно прочесть, что при "суровых" (читай городских)условиях эксплуатации расход масла может достигать 1л на 1000км. Этим во всю пользуются официалы (тыкают носом в твою же книжку).
Когда приехал с претензией на повышенный расход сервисмены с пристрастием допрашивали меня -- где я менял масло... Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки.
Сервис Рольф Алтуфьево.
wasp
Упс - эсли 1л на 1000 км ,то мне наверное менять ничего не стоит А не много ? Проверенная инфа?
Халерик
НЕ понял я про 1л на 1000 км, я масло меняю только на ТО т.е. каждые 15000, у меня что по 15 литров масла уходит?
Anastas
Цитата
Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки.
т. е. как сказал Damon сизый дым на перегазовках?
Замена колпачков привела к снижению расхода?
МИkola
wasp да какая там инфа...
Открой последнюю страницу мануала (8-4 тех. характеристики автомобиля) и в графе "расход моторного масла" прописано:
Нормальные условия эксплуатации ---- не более 1л/1500км
Тяжелые условия эксплуатации ----- не более 1л/1000км

Халерик
не более 1л/1000км про менее разговора нет!

Anastas
Цитата
Замена колпачков привела к снижению расхода?

Да расхода вообще не стало. Впрочем так было в первые два года эксплуатации.
Serg74
Anastas
Самый первый и верный признак подхода колпачков - это мокрая резьба свечи зажигания. Причём не обязательно всех 4-х. Дымить в этом случае авто не будет, да и расход будет более-менее в норме. Следующий этап мокрые электроды свечи, ну и последний - закоксовка электродов твёрдым нагаром серого цвета и выход её из строя, вот тут-то расход уже хорошо ощутим. Замена колпачков сводит расход практически к нулю. Проверено на личном опыте.
wasp
Когда приехал с претензией на повышенный расход сервисмены с пристрастием допрашивали меня -- где я менял масло... Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки. Сервис Рольф Алтуфьево

Так ,значит Castrol не так хорош ,как поют ? особенно в случае ,когда замена через 15 000 км!!!! кто ,что думает ? :sad: :sad:
МИkola
wasp


Цитата
Так ,значит Castrol не так хорош ,как поют ? особенно в случае ,когда замена через 15 000 км!!!! кто ,что думает ?


Да и Кастрюля и Мобил одинаково хороши. Просто не дружат друг с другом в двигателе 1.3
МаZZай
Проехал сотку на Мобиле, колпачки не менял. По моим ощущениям, расход масла под 1л на 1000 км легко доводится если движок постоянно у красной зоны крутить - жрать масло будет будь здоров. Я на механике езжу довольно спокойно, у меня после такого пробега еще не приходилось масло между ТО заливать.
wasp
Да, с оборотами конечно будет жрать Я тоже на механике и тоже спокойно езжу Скорее всего условия эксплуатации Колпачки от температуры дубеют да и от времени Ну вобщем буду менять вместе со всеми ремнями и гидриками на 120 000км laugh.gif
Serg74
Ну а я ездил исключительно на Мобиле, после замены колпачков перешёл на Шелл, а тут недавно вычитал что Hyundai с недавнего времени рекомендует к применению смазочные материалы фирмы Шелл :smile:
wasp
Да вобщем то понятно ,что химческие формулы и технологии производства синтетического масла одинаковые ,и никто ничего абсолютно нового не придумывает уже очень долго Разница только в присадках производителя да маркетинговых ходах с цеью перенаправления прибыли. Колпачки не из металла и дубеть будут в любом случае , вопрос времени и условий эксплл. Рано или поздно всеравно придется заменить
DEDA
Это всё хорошо, но по цене никто не отписал. Сколько сия процедура стоит?

И ещё, на сколько критично:
Цитата(ГётцОднако)
Имхо, я бы при таком пробеге колпачками не ограничивался - заодно гидрики заменить (их всёравно снимать, чтобы к колпачкам долезть), притереть клапана и сделать раскоксовку поршневых колец.


Ну и по деньгам (эти процедуры).

Сегодня был на диагностике двигателя в Оками, сказали, что надо эти колпачки менять. Ну и свечи. Ни про что другое не говорили.

И верно ли то, что эти колпачки="сальники клапанов" ?

И вдогонку чисто теоретический вопрос: эти работы целиком стоит проводить у официалов или можно самому попытаться найти эти колпачки и приехать на замену с ними?
Начальник КТП
Если честно, то колпачки я на Гетце не менял. Но рядом с моей мастерской на работе, находится мастерская друга по ремонту головок блока. Приходят в ремонт уже снятые головки блока. Так что как меняются маслосъёмные колпачки я знаю. Но ни про это дело.
А про то, как относятся станции технического обслуживания. Если не дай бог у вас будут снимать головку на ремонт в Москве, то возможна на ремонт она окажется у нас (Ремагрегат). Т.е. сами СТО сложным ремонтом не занимаются, т.е. снять поставить то это они, а сложнее везут и экономят. Т.е. поменять направляющие втулки - заказная работа, а притирка клапанов (после замены направляющих при новых клапанах, надо править сёдла. если клапана ровные, то притирка не нужна и даже опасна при дальнейшей эксплуатации)- они. И в итоге головка на выброс, но её ставят клиенту. И таких рассказов много. Так что если как написанно угар в норме по мануалу, то и не думайте о маслосъёмных колпачках. Обычно большому угару масла способствуют кольца и изношенность пары втулка-стержень клапана, тем самым разбиваются колпачки. Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины.
И если угар критичный, то надо уже задумываться о более серъёзном ремонте.
Grunia
В вопрос- замена колпачков гарантийный случай или нет? у меня угар составил после ТО за 5 тысяч до сухого щупа... Правда в этот период была достаточно сильная авария с ударом в перед... В сервисе сказали что скорее всего колпачки, но про гарантийность ремонта я не спросил...
Grunia
кКстати, на днях себе менял свечи (пробежали 200 тыщ...- забыл про них совершенно) свеча в правом цилиндре была засранная... Резьба вроде сухая во всех цилиндрах
Grunia
пробег 50000 тыщ) и про свечи описался- не 200 а 20 тыщ :oops:
МИkola
Цитата
Обычно большому угару масла способствуют кольца и изношенность пары втулка-стержень клапана, тем самым разбиваются колпачки. Это сказки про то, что колпачки дубеют...


А "большой" (критичный) угар это сколько?
А если перегрев случился двигателя (не критичный, вовремя замеченный)? Сразу залегают кольца?
Тут у многих были проблемы с радиатороми...

А "сказку" про задубевшие колпачки мне поведал инженер по гарантии Рольф. Дубеют они при элементарном переходе на масло другого производителя (тоже рекомендованного) и только на двигателе 1.3 И эта "сказочная" история абсолютно бесплатна для владельца авто. Т.е. замена по гарантии.

ЗЫ в топку "мастерскую друга" ... :evil:
Grunia
У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((
Начальник КТП
Если предположить, что от максимума щупа до его кончика в районе 2,5 литров масла. То за за твои 5000 км, ты тратил по 500 мл. масла на 1000 км. А условия Москвы можно назвать сверх тяжёлыми, если передвигать на повышенных оборотах и тяжёлыми если ехать в потоке.
Grunia
просто раньше такого не было... Максимум под ТО доливал маслицо... А сейчас уж очень что-то... на ТО 45 залали вместо Мобила Кастрюль
DEDA
Цитата(Grunia)
У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((

Такая же... кхем.. wink.gif
Причём поставил топливный фильтр, не оригинальный, а за 100 руб совместимый. Это было осенью того года. К НГ заметил пропажу масла. Заехал опять в тот сервис (не Оками), сказали что дело в фильтре, что его коробит ниже -18. Поставили фильтр БОШ + долили масла. Но к весне опять масло ушло (примерно литр на 2 тыс.км). Приехал туда же, осмотрели, сказали, что фильтр сухой, долили масла и всё.

Вчера в Оками сказали только лишь про колпачки.
Serg74
DEDA
Интересная взаимосвязь: топливный фильтр и расход масла laugh.gif
ГётцОднако
Цитата
верно ли то, что эти колпачки="сальники клапанов" ?

Да, это посути обычный сальник с пружинкой, только хитрой формы.
Посмотри картинки в EM.PDF, страница 40 - там нарисовано устройство клапанного хозяйства.

Цитата
или можно самому попытаться найти эти колпачки и приехать на замену с ними?

Деталь вобщемто копеечная (помоему 20рэ или около того за один сальник, продаются поштучно и комплектами). Там больше за работу возьмут - это полдвигателя почти раскидать надо.

Цитата
в Оками, сказали, что надо эти колпачки менять. Ну и свечи. Ни про что другое не говорили.

Ну значит они их меняют без съёма головы - ещё и лучше, дешевше выйдет.
Seregin
Начальник КТП ...Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины...
Не совсем понятно из написанного: то не дубеют, то дубеют.
Из своего личного опыта: менял колпачки на "классике" и "Таврии". Могу с уверенностью сказать : ДУБЕЮТ. Да так что при снятии крошатся. Но если там я могу понять причину почему колпачки дубеют - качество наших РТИ, дешёвое масло в ДВС. То в гетце этих причин нет. Единственно что можно предположить : не раз слышал, что у нас много подделок масел именитых производителей( Мобила, Кастрола, Шелла). Может кто нарвался... Или качество самих колпачков не очень...
МИkola Думаю это точно "сказка". Из опыта с нашемарками( 09-15) - и при большом пробеге и использовании разных масел(мобил, кастрол, ЗИК и т.п.) колпачки ни разу менять не пришлось.
ГётцОднако
Но сальник распредвала лучше тоже поменять заодно - он после 100тыс.км всёравно сопливеть начнёт наверняка... будет кидать масло на ремень ГРМ, которому масло очень неполезно.
Seregin
ГётцОднако Однозначно колпачки меняются без снятия ГБЦ (головы).
ГётцОднако
Интересно, чем они их отуда выколупывают? На двухвальниках я так понимаю колпачок (вместе с тарелками и гидриками) сидят глубоко в колодцах. Наверное жуткая гемора :smile:
Seregin
ГётцОднако
Вот точной технологии по гетцу к сожалению ( а может и наоборот :smile: ) не знаю. Вообще, учитывая компактность моторного отсека - любая работа ещё тот гемор... И замена ремня ГРМ, и всем извеснтые втулки стабилизатора :sad: и т.п.
Serg74
На 1,3 при замене колпачков даже распредвал снимать не надо, выколупывают их приспособлением, самостоятельно менять не советую, при выколупывании колпачка можно запросто сломать направляющую клапана, придётся снимать головку и идти на поклон в сервис. На 16-ти клапанниках эта операция гораздо более трудоёмкая, иной раз со съёмом ГБЦ. Новые колпачки забивают спец. оправкой, если хотя бы один забил с небольшим перекосом, вся работа на смарку. Так что доверяйте эту операцию специально обученным людям :smile: Сэкономите время, нервы и деньги.
wasp
Господа , ну вот всетаки сложно назвать двигателдь Гетц ,который жрет масло по 1 л на 1000 км или даже на 3000км -ИСПРАВНЫМ--- даже если производитель говорит ,что это допустимый расход Как то не укладывается картина ,что за 15 000 км от ТО до ТО в него еще допустимо влить 3 или 4 канистры высококачественной синтеетики --(я имею в виду передвижение по городу в том числе и пробки , без раскрутки двигателя до 6 000 об .)
Где же всетаки правда жизни ???! Кто ,что скажет ? --
ГётцОднако
Цитата
На 1,3 при замене колпачков даже распредвал снимать не надо, выколупывают их приспособлением


А сам клапан чем тогда удерживают от выпадания в цилиндр, если не секрет? Неужели поршнем подпирают?
wasp
Конечно поршнем ,чем же еще ?!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Да съемник спец и захват Самому полюбому это лучше не делать. Гораздо дороже выйдет ,даже если все правильно сделаешь Без инструментов спец . всеравно не сможешь ;-)
DEDA
Цитата(Serg74)
DEDA
Интересная взаимосвязь: топливный фильтр и расход масла laugh.gif

Ошибся я, масляный.
DEDA
Теперь по деньгам. Мне назвали сумму в 4 т.руб. (замена этих колпачков). По времени 6-7 часов. Я из Екатеринбурга.

А у вас сколько?
МИkola
Цитата(Grunia)
У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((


Ролф Алтуфьево.
МИkola
Цитата(Начальник КТП)
Если предположить, что от максимума щупа до его кончика в районе 2,5 литров масла. То за за твои 5000 км, ты тратил по 500 мл. масла на 1000 км. А условия Москвы можно назвать сверх тяжёлыми, если передвигать на повышенных оборотах и тяжёлыми если ехать в потоке.


Не знаю как до кончика, но от мин. до макс. 1 литр это точно.
МИkola
[quote="Seregin"]Начальник КТП ...Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины...
Не совсем понятно из написанного: то не дубеют, то дубеют.
Из своего личного опыта: менял колпачки на "классике" и "Таврии". Могу с уверенностью сказать : ДУБЕЮТ. Да так что при снятии крошатся. Но если там я могу понять причину почему колпачки дубеют - качество наших РТИ, дешёвое масло в ДВС. То в гетце этих причин нет. Единственно что можно предположить : не раз слышал, что у нас много подделок масел именитых производителей( Мобила, Кастрола, Шелла). Может кто нарвался... Или качество самих колпачков не очень...
МИkola Думаю это точно "сказка". Из опыта с нашемарками( 09-15) - и при большом пробеге и использовании разных масел(мобил, кастрол, ЗИК и т.п.) колпачки ни разу менять не пришлось.

А двигатель на нашемарках как на Getz? Думаю что общий только принцип работы.
В любом случае если это сказка, то очень хорошая. А главное реальная!
Grunia
В продолжение темы- пока до конца 3его года гарантии осталось 2 недели решил заморочиться с колпачками... В Автомире был сразу же ПОСЛАН- это сказки про Мобиль-Кастрюль, гоните 12-14 т. ры. и всё оки будет.... Звоню в Рольф- Алтуфьего- да, такая проблема распространенная есть.... Приезжайте! Я a шоке... Или настолько персонал разный, или Автомир тупо не хочет с гарантийкой связываться... В воскр. еду в Рольф
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.