Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На какой скорости переключать передачи ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2
StarS
Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч
Вторая передача 20-40км/ч
Третья передача 40-55км/ч
Четвертая передача 55-70км/ч

Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу.

У кого какое мнение ?

Двигатель 1.4, 97 л.с
Ashikh
1 передача - 0-60
2 передача - 60-100
3 передача - 100-140 и т д =))

вобще не понимаю с какого это вдруг машина на 30 километрах может хотеть третью, когда меньше 2000 обороты у гетца лучше вобще не опускать, иначе не едет совершенно...
rgo
StarS

Советую не зацикливаться на этом и не упираться взглядом в приборную панель. Давайте смотреть на дорогу. С практикой всё придёт само сабой. Спинным мозгом будешь чувствовать какую передачу втыкать. Практический совет оринтируйся по звуку двигателя. (по оборотам)


Максим Андреевич
StarS
Ну попробуйте переклчиться при 30 км.ч. на 3-ю передачу, думаю что машинка не попрет или попрет очень вяло. Для неспешной езды я думаю подоудут переключения на повышенную передачу при достижении 3500-4000 оборотов. Например, у меня "автомат" именно так и переключается. А если надо пошустрее то... тапку в пол и до 5500 оборотов а потом на следующую передачу. Вот примерно так.
StarS
O'k.
Понял.
•JuveliR•
К тому же на 30 км/ч 3-я передача не очень то хорошо для двигла. Если в пробке для поддержания скорости, то сойдёт, а для разгона фтопку... делаем выводы.
Миха Банкир
О каких километрах в час идет речь?!?!?!
Крутишь мотор до 3-3.5 тысяч оборотов (передача не имеет значения) и переключаешься!
Катенок
А разве переключение передачи не по оборотам происходит?
Печенюшкин
я всегда придерживаюсь личных ощущений и делаю так -
1 - 0-20 км
2 - 20-40 км
3 - 40-70
(для города)
Бешеный Слон
придерживаюсь доки на машину + по настроению. Меньше 2000 стараюсь не переключаться
bumbaka
при спокойной езде
1 - 0-20 км
2 - 20-50 км
3 - 50-80
4 - 80-100

примерно так.
minj
при спокойной езде переключаюсь на 3000 - 3500 оборотах и не гляжу на спидометр.
Посторонним Е
Руководство рекомендует переключаться:
2 - 20 км/час
3 - 40 км/час
4 - 55 км/час
5 - 75 км/час

При этом вы будете переключаться где-то на 2500 оборотов. Ну а дальше все зависит от характера вождения - кому побыстрее разогнаться, тот переключается позже, кому светофорные гонки не нужны и кто хочет обеспечить наиболее экономичный режим - тот где-то так и будет переключаться.
Ну и текущая дорожная обстановка и загрузка машины тоже свою роль играет smile.gif
Посторонним Е
При переключении на 3-ю передачу на 30 км/час у вас обороты будут менее 1400, что не очень хорошо для двгателя.
bumbaka
Посторонним Е
это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =)
Посторонним Е
Цитата(bumbaka)
это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =)


75 - это 2500 не на пятой, а на четвертой. Т.е. рекомендации руководства, фактически, предусматривают переключение на более высокую передачу при оборотах двигателя 2500-2600.
А 75 км/час на пятой - это несколько больше 2000 об/мин.
Печенюшкин
у меня 1.3 и проверено - на 2 передаче после 40 уже тяга не та - только обороты прибавляются, а скорость не особо резво.
Irishkin
Цитата(StarS)
Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч
Вторая передача 20-40км/ч
Третья передача 40-55км/ч
Четвертая передача 55-70км/ч

Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу.

У кого какое мнение ?

Двигатель 1.4, 97 л.с

машина настолько резвая что я стартую с первой и переключаю на 3 через секунда 7-10, минуя вторую....практически только на 3 и езжу.. при 30 вполне можно на 3 ехать)
getzevod2008
Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.
Wowick
Ашик, чё та я не понял как ты на первой до 60 км/ч разгоняешься. Обороты до-скольки крутишь?
Я на первой максимум до 50. И то уже в районе 7000 об/мин. А на второй уже до 100, а на 3 при обгонах 130 точно было. Дальше не помню...
Наталика
это Вы на механике на второй 100 ездите???? я в шоке.... у меня на второй когда 60 было гудело так что почувствовала себя в самолете)))причем 60 максимально 2-3 секунды.... дальше были практически подряд 3-я и 4-я... все же у меня наверное так как по книжке... переключаюсь 2500-3000, если больше 3-х тысяч то уже требует следующую передачу...
i_v
а как быть с 1.1? (для экономичной неспешной езды, но и чтоб не насиловать двигатель)
Юля-ля
на 1.1 я езжу
1- 0-20
2-20-40
3-40-60
4-60-90...
быстрее еще не ездила... :oops:
кто в курсе нормально это или нет - отзовитесь!!!
i_v
аналогично, по оборотам переключение получается чуть больше 3-х тысяч
D'Ark M
Цитата(getzevod2008)
Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.


Подтверждаю. Специально проверял на 200-км трассе.
Один раз переключал скорости на 2500 оборотах, другой - на 3000 оборотах. Во втором случае - бензина ест ощутимо меньше.
kayson
на 1.1 я езжу
1- 0-20
2-20-40
3-40-55
4-55-75
все как в доке по авто
bumbaka
Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч.
на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000.

Наталика
кто-то любит ехать комфортно, а кто-то любит ЕХАТЬ =)
Посторонним Е
Цитата(bumbaka)
Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч.
на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000.


Там получается где-то следующее соотношение (резина 175/65/R14)
Код
      I      II    III     IV     V

10    1206        

20    2413    1301    914         

40    4825    2603    1829    1376    1101

55    6635    3579    2514    1892    1514

60             3904    2743    2064    1652

75             4880    3429    2580    2065

90             5856    4114    3096    2478

100            6507    4572    3440    2753

120                     5486    4128    3304

140                     6400    4816    3854
bumbaka
Посторонним Е
ну я по показаниям ориентировался. вот на 185/55R15 при 120 по спидометру, 5 тыщ на третьей. а надо, оказывается, 5500, то есть спидометр врёт, но после 100 - это нормально. но до 7000 я ни разу не крутил, а 50-60 км/ч на первой ездил =)))
Leka
У меня автомат, переключение скоростей происходит на оборотах 2500-3000, 1 раз позволила себе до 5000, просто надо было быстро тронуться, думаю малышке не понравилось это.
ES!
А помоему твоей малышке это очень даже понравилось wink.gif

В следующий раз положи педальку и будет на 6000обмин переключаться.

Автомат бывает вообще едет на 1500обмин если ехать внатяг.
Переключает на 2500 если спокойно ехать и на больших оборотах если притопить.
Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях.
jorik84
всем известно, что повышенная передача на низкой скорости очень вредит движку. и первый раз слышу что бы геша на 30 км/ч просил третью. я вторую менее чем до 60 не кручу, а для эконом езды 3500 оборотов и след. передача!
Посторонним Е
Цитата(ES!)
Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях.


Максимальный момент идет в диапазоне 3000..5000 (+/- несколько ньютонов на метр), но не забывайте, что переключаясь на на оборотах 3500 вы, фактически, достигаете максимального момента и тут же уменьшаете его, переключаясь на повышенную.
Если так уж надо обеспечить себе максимальный крутящий момент (чтобы быстро разогнаться), то со 2 на 3 придется переключаться где-то на 70 км/час (чтобы на 3-й обороты были 3000 или более), а с 3 на 4 - как минимум на 90. Только зачем оно надо в большинстве случаев?
А в руководстве скорости прописаны, похоже, исходя из обеспечения максмально экономичного режима езды, когда при переключении на повышенную обороты падают где-то до 2000 (даже чуть меньше).
dj_style
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении...
Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями:
Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-30 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45...
С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"...
Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше.

Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать.
Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........
dj_style
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении...
Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями:
Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-40 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45...
С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"...
Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше.

Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать.
Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........
_COOL_
интересно я на дизеле как ? там всего до 4500 оборотов ?
410
я после 2000 переключаюсь если спокойно ехать. экономия ощутимая и движок не насилуется, но если надо порезвее сманеврировать то 3000 и хорош. 5000 только на обгоне и потом переключаться :cool:
Новичок Же
Подскажите, на скольки оборотах оптимальнее переключаться на 5-ю передачу?
Александр23
Новичок Же
Смотря с какой передачи.
410
Александр23
:grin: с задней
Александр23
410
Это вопрос?
410
Александр23
скорее ответ. :grin:
а если серьезно в городе она не нужна(по правилам есс-но)
Максим
410
а разве Новичок спрашивает нужна она или нет в городе?)))
Я, честно говоря, на обороты не смотре, но переключаюсь на пятую на скорости где-то 80. Ориентируюсь по звуку двигла. (вообще не врубаюсь, зачем тахометр нужен)
410
Максим Р
на раллийных автомобилях он тем не менее обязательный атрибут :cool:
Максим
ну, а Гешка, конечно самый раллийный из всех раллийных laugh.gif

Новичок Же
А в чем, собссссно, сложность-то?
410
Максим Р
он ее потерял :cry:
Новичок Же
Александр23
с 4-й. Просто на трассу еще не выезжал, а по городу повода воткунть 5-ю не представлялось.
Раз говорите, что в городе она не нужна, не стану сильно париться и буду просто слушать двигатель.
Александр23
Новичок Же
Если авто новое, до 2000 погоди втыкать 5-ю. А так - 80-90 при спокойном разгоне, 100-110 при интенсивном.
Александр23
Новичок Же
Про передачу почему спросил - бывает, при выезде и вливании в поток разгоняюсь 1-2-3-5, т.е. на 3-ей до 100, затем 5-я, т.к. уже в потоке.
Лев_Тюкин
Каждая передача не ниже 2500 оборотов, кроме второй её можно меньше. Я каждую передачу разгоняю до 2800 итог плавность хода без малейших рывков если конечно сципление плавно отпускать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.