Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч
Вторая передача 20-40км/ч
Третья передача 40-55км/ч
Четвертая передача 55-70км/ч
Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу.
У кого какое мнение ?
Двигатель 1.4, 97 л.с
1 передача - 0-60
2 передача - 60-100
3 передача - 100-140 и т д =))
вобще не понимаю с какого это вдруг машина на 30 километрах может хотеть третью, когда меньше 2000 обороты у гетца лучше вобще не опускать, иначе не едет совершенно...
StarS
Советую не зацикливаться на этом и не упираться взглядом в приборную панель. Давайте смотреть на дорогу. С практикой всё придёт само сабой. Спинным мозгом будешь чувствовать какую передачу втыкать. Практический совет оринтируйся по звуку двигателя. (по оборотам)
Максим Андреевич
22.4.2008, 11:01
StarS
Ну попробуйте переклчиться при 30 км.ч. на 3-ю передачу, думаю что машинка не попрет или попрет очень вяло. Для неспешной езды я думаю подоудут переключения на повышенную передачу при достижении 3500-4000 оборотов. Например, у меня "автомат" именно так и переключается. А если надо пошустрее то... тапку в пол и до 5500 оборотов а потом на следующую передачу. Вот примерно так.
•JuveliR•
22.4.2008, 11:23
К тому же на 30 км/ч 3-я передача не очень то хорошо для двигла. Если в пробке для поддержания скорости, то сойдёт, а для разгона фтопку... делаем выводы.
Миха Банкир
22.4.2008, 11:33
О каких километрах в час идет речь?!?!?!
Крутишь мотор до 3-3.5 тысяч оборотов (передача не имеет значения) и переключаешься!
А разве переключение передачи не по оборотам происходит?
Печенюшкин
23.4.2008, 7:31
я всегда придерживаюсь личных ощущений и делаю так -
1 - 0-20 км
2 - 20-40 км
3 - 40-70
(для города)
Бешеный Слон
23.4.2008, 7:57
придерживаюсь доки на машину + по настроению. Меньше 2000 стараюсь не переключаться
при спокойной езде
1 - 0-20 км
2 - 20-50 км
3 - 50-80
4 - 80-100
примерно так.
при спокойной езде переключаюсь на 3000 - 3500 оборотах и не гляжу на спидометр.
Посторонним Е
23.4.2008, 22:30
Руководство рекомендует переключаться:
2 - 20 км/час
3 - 40 км/час
4 - 55 км/час
5 - 75 км/час
При этом вы будете переключаться где-то на 2500 оборотов. Ну а дальше все зависит от характера вождения - кому побыстрее разогнаться, тот переключается позже, кому светофорные гонки не нужны и кто хочет обеспечить наиболее экономичный режим - тот где-то так и будет переключаться.
Ну и текущая дорожная обстановка и загрузка машины тоже свою роль играет
Посторонним Е
23.4.2008, 22:37
При переключении на 3-ю передачу на 30 км/час у вас обороты будут менее 1400, что не очень хорошо для двгателя.
Посторонним Е
это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =)
Посторонним Е
24.4.2008, 17:54
Цитата(bumbaka)
это для какого двигла? чё-то 75 на 2500 на пятой - не верится. надо будет попробовать =)
75 - это 2500 не на пятой, а на четвертой. Т.е. рекомендации руководства, фактически, предусматривают переключение на более высокую передачу при оборотах двигателя 2500-2600.
А 75 км/час на пятой - это несколько больше 2000 об/мин.
Печенюшкин
25.4.2008, 6:05
у меня 1.3 и проверено - на 2 передаче после 40 уже тяга не та - только обороты прибавляются, а скорость не особо резво.
Цитата(StarS)
Где-то в документации по GETZ прочитал, что :
Первая передача 0-20км/ч
Вторая передача 20-40км/ч
Третья передача 40-55км/ч
Четвертая передача 55-70км/ч
Однако на 30км чувствуется, что двигатель уже просит 3-ю передачу.
У кого какое мнение ?
Двигатель 1.4, 97 л.с
машина настолько резвая что я стартую с первой и переключаю на 3 через секунда 7-10, минуя вторую....практически только на 3 и езжу.. при 30 вполне можно на 3 ехать)
getzevod2008
25.4.2008, 13:37
Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.
Ашик, чё та я не понял как ты на первой до 60 км/ч разгоняешься. Обороты до-скольки крутишь?
Я на первой максимум до 50. И то уже в районе 7000 об/мин. А на второй уже до 100, а на 3 при обгонах 130 точно было. Дальше не помню...
Наталика
25.4.2008, 14:46
это Вы на механике на второй 100 ездите???? я в шоке.... у меня на второй когда 60 было гудело так что почувствовала себя в самолете)))причем 60 максимально 2-3 секунды.... дальше были практически подряд 3-я и 4-я... все же у меня наверное так как по книжке... переключаюсь 2500-3000, если больше 3-х тысяч то уже требует следующую передачу...
а как быть с 1.1? (для экономичной неспешной езды, но и чтоб не насиловать двигатель)
на 1.1 я езжу
1- 0-20
2-20-40
3-40-60
4-60-90...
быстрее еще не ездила... :oops:
кто в курсе нормально это или нет - отзовитесь!!!
аналогично, по оборотам переключение получается чуть больше 3-х тысяч
Цитата(getzevod2008)
Если почитаете автомобильную литературу - там черным по белому написано, что эффективнее всего держать обороты двигателя, соответствующие максимальному крутящему моменту. У Гетца максимальный крутящий момент достигается примерно на 3000 оборотах.
Подтверждаю. Специально проверял на 200-км трассе.
Один раз переключал скорости на 2500 оборотах, другой - на 3000 оборотах. Во втором случае - бензина ест ощутимо меньше.
на 1.1 я езжу
1- 0-20
2-20-40
3-40-55
4-55-75
все как в доке по авто
Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч.
на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000.
Наталика
кто-то любит ехать комфортно, а кто-то любит ЕХАТЬ =)
Посторонним Е
25.4.2008, 22:48
Цитата(bumbaka)
Wowick
нифига не 7000 при 50 км/ч на первой. 6000 - это и есть примерно 60 км/ч.
на третьей по спидометру 120, по тахометру 5000.
Там получается где-то следующее соотношение (резина 175/65/R14)
Код
I II III IV V
10 1206
20 2413 1301 914
40 4825 2603 1829 1376 1101
55 6635 3579 2514 1892 1514
60 3904 2743 2064 1652
75 4880 3429 2580 2065
90 5856 4114 3096 2478
100 6507 4572 3440 2753
120 5486 4128 3304
140 6400 4816 3854
Посторонним Е
ну я по показаниям ориентировался. вот на 185/55R15 при 120 по спидометру, 5 тыщ на третьей. а надо, оказывается, 5500, то есть спидометр врёт, но после 100 - это нормально. но до 7000 я ни разу не крутил, а 50-60 км/ч на первой ездил =)))
У меня автомат, переключение скоростей происходит на оборотах 2500-3000, 1 раз позволила себе до 5000, просто надо было быстро тронуться, думаю малышке не понравилось это.
А помоему твоей малышке это очень даже понравилось
В следующий раз положи педальку и будет на 6000обмин переключаться.
Автомат бывает вообще едет на 1500обмин если ехать внатяг.
Переключает на 2500 если спокойно ехать и на больших оборотах если притопить.
Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях.
всем известно, что повышенная передача на низкой скорости очень вредит движку. и первый раз слышу что бы геша на 30 км/ч просил третью. я вторую менее чем до 60 не кручу, а для эконом езды 3500 оборотов и след. передача!
Посторонним Е
28.4.2008, 11:26
Цитата(ES!)
Переключайтесь на 3000-3500обмин т.к. это макс момент, а в мануале немного странно скорости прописаны, низковаты обороты при таких скоростях.
Максимальный момент идет в диапазоне 3000..5000 (+/- несколько ньютонов на метр), но не забывайте, что переключаясь на на оборотах 3500 вы, фактически, достигаете максимального момента и тут же уменьшаете его, переключаясь на повышенную.
Если так уж надо обеспечить себе максимальный крутящий момент (чтобы быстро разогнаться), то со 2 на 3 придется переключаться где-то на 70 км/час (чтобы на 3-й обороты были 3000 или более), а с 3 на 4 - как минимум на 90. Только зачем оно надо в большинстве случаев?
А в руководстве скорости прописаны, похоже, исходя из обеспечения максмально экономичного режима езды, когда при переключении на повышенную обороты падают где-то до 2000 (даже чуть меньше).
dj_style
13.6.2008, 11:11
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении...
Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями:
Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-30 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45...
С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"...
Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше.
Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать.
Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........
dj_style
13.6.2008, 11:15
Кстати говоря многие пишут про плохое переключение 1-2 или 2-1 или 2-3... в других ветках)))
А веть зав. это от оборотах двигателя при переключении...
Когда прочитал мануал про эти скорости, вот и начались проблемы, хотя исколько не спорю с производителями:
Иногда на ровной дороге 2-3 на 30-40 км/ч, а надо разогнаться побыре то и 45...
С 3 на 4 то стараюсь минимум 55, правильно писали "чувствуется спинным мозгом"...
Ну а на 5 по обстоятельствам. Обычно 70-80. При обгоне больше.
Смотря с каким рвением разгоняешься, насколько резко происходит процесс переключения. Лишь бы не передержать.
Однажды и на первой сильно разогнался (Музыка играла громко, торкало чё-то!"") потом долго "стыдно" перед Гешей было........
интересно я на дизеле как ? там всего до 4500 оборотов ?
я после 2000 переключаюсь если спокойно ехать. экономия ощутимая и движок не насилуется, но если надо порезвее сманеврировать то 3000 и хорош. 5000 только на обгоне и потом переключаться :cool:
Новичок Же
15.9.2008, 17:20
Подскажите, на скольки оборотах оптимальнее переключаться на 5-ю передачу?
Александр23
15.9.2008, 17:56
Новичок Же
Смотря с какой передачи.
Александр23
:grin: с задней
Александр23
15.9.2008, 18:34
410
Это вопрос?
Александр23
скорее ответ. :grin:
а если серьезно в городе она не нужна(по правилам есс-но)
410
а разве Новичок спрашивает нужна она или нет в городе?)))
Я, честно говоря, на обороты не смотре, но переключаюсь на пятую на скорости где-то 80. Ориентируюсь по звуку двигла. (вообще не врубаюсь, зачем тахометр нужен)
Максим Р
на раллийных автомобилях он тем не менее обязательный атрибут :cool:
ну, а Гешка, конечно самый раллийный из всех раллийных
Новичок Же
А в чем, собссссно, сложность-то?
Максим Р
он ее потерял :cry:
Новичок Же
15.9.2008, 19:29
Александр23
с 4-й. Просто на трассу еще не выезжал, а по городу повода воткунть 5-ю не представлялось.
Раз говорите, что в городе она не нужна, не стану сильно париться и буду просто слушать двигатель.
Александр23
15.9.2008, 20:28
Новичок Же
Если авто новое, до 2000 погоди втыкать 5-ю. А так - 80-90 при спокойном разгоне, 100-110 при интенсивном.
Александр23
15.9.2008, 20:31
Новичок Же
Про передачу почему спросил - бывает, при выезде и вливании в поток разгоняюсь 1-2-3-5, т.е. на 3-ей до 100, затем 5-я, т.к. уже в потоке.
Лев_Тюкин
15.9.2008, 20:46
Каждая передача не ниже 2500 оборотов, кроме второй её можно меньше. Я каждую передачу разгоняю до 2800 итог плавность хода без малейших рывков если конечно сципление плавно отпускать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.