Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения по улучшению качества обслуживания
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Москва > ЛеонАтелье
Pavel_L(h)
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Псих
приобрёл авто в Леон ателье в январе 2008 года.
Первые впечатления: выбор авто в желаемой комплектации есть, менеджер культурен, фсё замечательно.
Впечатления в конкретном случае приобретения: допоборудование приходилось выспрашивать, вроде как оно под хапретом или не хочется с ним расставаться менеджеру.
Впечатления на посошок: зимнюю шипованную резину пришлось чуть ли не выпрашивать (хотя цена в соседнем магазине автошин более приятна), замену шин произвели быстро (весьма удивило!).
Негатив: ну я понимаю, что время было позднее (несколько минут до закрытия), но я пришол купить не булку хлеба и денег готов был потратить на установку допок не мало, а менеджеры не хотели даже задержаться и ещё поторапливали, потому на следующий день уехал в Рольф, но это уже другая история...
Alexxcc
Был впервые 20.06.08, на ТО-30.
Общее впечатление какойто спешки и НЕСОЛИДНОСТИ!
Скорость выполнения ТО оставляю на вашей совести, верю что механики с этим справляются на самом деле быстро, прикладывая все свое мастерство...
Итак, только ПОЖЕЛАНИЯ:
По предварительной записи на процедуры:
1.Если отлучился специалист по гарантийному оформлению, что в моем случае (или другие нестыковки) предупреждайте пожалуйста по телефону заранее, а не сообщайте прямо "в лоб", и то после вопроса при оформлении заказа.
По оформлении заказа:
2.Дабы не "включать" испорченный телефон, вкратце предложите объяснить клиенту проблему непосредственно механику-исполнителю. Например в моем случае стук в стойке ну никак не был связан с повреждением защиты картера. Пришлось повторно вызывать и демонстрировать (хотя про это сообщалось заранее), что только потеряло ваше и мое время и в свою очередь привело к спешке установления диагноза...Я уже не говорю о предложении его устранения (все ограничилось записью).Кстати, мой краткий диалог с механиком всеравно в завершении состоялся и увы только по моей личной инициативе...
По окончании выполнения заказа:
3.Ну както поаккуратнее относитесь при ТО и ремонтах к салону и внешнему виду авто, остались следы пальцев масляных на внутренней обшивке, ручках и внешней стороне кузова...
Ну и вообще:
4.Ну это мелочь, коль уж в форуме говорите что будете бесплатно давать рамки, таки давайте...
5.А чтоб не было на кузове следов ТО и т.д. можноб было и помыть перед сдачей клиенту (что говорить 150-200 рублей можно внести в сумму ремонтов, если не так)
Вот собственно и вроде немного а СОЛИДНОСТИ не хватает чтоли...
Впрочем это мое личное мнение, так что удачи
Veilchen
Приобретали авто неделю назад.
Менеджер по телефону сказал о наличи авто в салоне и собственном присутствии. Приехали - оказалось, менеждер отдыхает, а авто даже ну в мск. Ну, ок, поговорили с его коллегой, мол, везите - будем брать, из допов нужна сигналка и коврики.
Ок, говорят, поставим быстро - только платите. Внесли залог, через 4 дня приехали забирать машину, но оказалось, очередь на установку сигналки - 4 дня. Плюнули, уехали без нее, но с ковриками.
Собственно, вопросов 2 - зачем обманывал менеджер и почему такая очередь по допам, хотя менеждеры говорят, что это дело одного дня?
Машину, конечно, купили, но осадочек остался..
Dmitriy_1983
Обман - это залог успеха данного Автосалона.... увы, но факты на лицо!
Maxis
Здравствуйте Дмитрий! Если Вам не трудно поясните, что за "факты на лицо" имели место быть?
fs0l
Цитата(Maxis)
Здравствуйте Дмитрий! Если Вам не трудно поясните, что за "факты на лицо" имели место быть?

Я не Дмитрий, но под фактами видимо понимается вот эта тема http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=22346
Dmitriy_1983
Дмитрий - это я! laugh.gif
Да, правильно указал fs0l на тему. В ней есть полный рассказ о том, как я проходил ТО-1 при пробеге в 14 с небольшим тысяч...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.