у меня на гл спинки можно по отдельности складывать... и можно собрать задний диван у всех так????
GLS 1.4 брал потому что не было в наличии GL. думал что АБС, кожаный руль, ЗДТ, прерывистые дворники и т.д., это ненужная роскошь для машины такого класса и ценовой категории, но поездив на соем гетце и попробывав поездку в GL (брал у товарища), понял, что мелочи приятные, и следующую машину буду брать только с учетом всех мелочей.
Цитата
у меня на гл спинки можно по отдельности складывать... и можно собрать задний диван у всех так????
На GLS не только спинка, но и подушка (она же седушка) тоже раздельно складывается.
p626oy86
21.8.2009, 11:00
GLS пришлось бы ждать на 4 или на 3 месяца дольше. Так что взял GL.
BigLexxxxuss
21.8.2009, 11:10
ЖэЭль, потому что элементарно не укладывался в бюджет, разница в 35 тыр на момент покупки была критической...... Но ЖэЭльЭс для меня желаемей.......
Brazauskas
26.8.2009, 1:23
А собственно, прерывистыая работа только у передних дворников в GLS.( У меня - лично, ТАК!)
И подушка безопасности только одна у 1.4 GLS.
Но кожаная ручка АКПП, и руль - это здОрово!
Противотуманные передние фары совсем не мешают.
Да и к борт.компу привык и без него уже НИКАК.
Дисковые тормоза задние не мешают тож.
Сидение водителя регулирую легко.(При моём росте 188см. сидение даже не на максимум ставлю. Удобно!)
Короче эти все прибамбасы для меня - совсем не РОСКОШЬ, а здравый смысл и приятная привычка.
GL.
- ручки и зеркала уже в цвет кузова, но даже если бы были черными - меня бы это не смущало
- цветной салон + серебро, на мой вкус, - не айс, так что очень довольна своим серым
- по моим осчущениям руль лучше без кожи, так что и здесь всё срослось
- без противотуманок, а тем более БК, - живу абсолютно спокойно, и даже ни разу не было мысли - "блин, а вот если бы оно было..."
- а вот подлокотник и прерывистый режим дворников хочу, что собственно и сделаю в ближайшее время - тысячи на 4,5 )))
- GETZ - бюджетный вариант машины, так что зачем переплачивать? ;-)
Взял GL, на GLS денег не хватило. Хотя ПТФ очень хочется. Да и другие мелочи из комплектации GLS думаю совсем не лишние.
дорестайлинговый вариант "максимального" GLS
МосБарбос
31.8.2009, 15:26
GLS однозначно! Жаль, что в списке полезных ьелочей нет подогрева руля и регулировки его вылета. А вот от туманок можно было-бы и отказаться в пользу любого из недостающих... От них всё-равно толку практически никакого, толко для мебели...
BlueOnyx
31.8.2009, 15:30
Цитата(МосБарбос)
А вот от туманок можно было-бы и отказаться в пользу любого из недостающих... От них всё-равно толку практически никакого, толко для мебели...
С ними пешеходов на обочине в темное время суток хорошо видно. В плотный туман — они просто незаменимы.
когда выбирала по цене между обоими, разница была в 25 тыс.руб.
В итоге, на эту разницу я набрала разных допов)))
Когда на выскоих каблуках - не хватает регулировки сиденья по высоте...хотя у меня такое ощущение, что если б была, то не хватало еще и регулирования вылета руля.
Чего не хватает сейчас - это прерывистого режима дворников при моросящем дожде (можно купить в Экзисте и поставить самой) и для экстерьера - противотуманок..т.к. мне не нравятся эти "слепые" отверстия для них. Подсчитала, что если эти 2 опции купить, то обойдется примерно в 10-12 тыс.руб. Естесно, противотуманки у официалов ставить, потому дорого.
Отделка под алюминий мне не нравится по причине еще большей выраженности как будто вырубленной топором формы.. ИМХО, грубовато..
Зеркала и ручки у меня изначально шли в цвет кузова.
Взял GLS 1,6, потому что было все, что нужно: раздельные спинка и подушка сиденья, не сказать, что сильно нужная опция, но очень выручала; кожаный руль, вторая подушка (собственно это было главным условием); литье, двигатель 1,6; ну и разные мелочи...
Машину брали под заказ GLS - специально попросили зеркала и ручки чтобы были некрашеные, а так в опциях понравилось - кондиционер, птф, прерывистые дворники, БК, салон на выбор (ткань), кожаный руль :smile: Хотя сначала хотели брать GL, но сели внутрь, посмотрели и решили, что не будем заморачиваться и взяли бежевую GLS :smile:
africanych
25.9.2009, 12:28
Gl, нужен был агрегат, который достойно выглядит и так же достойно передвигается за свои деньги. Из GLS недоставало только прерывистого режима дворника, и БК, что уже исправлено с бюджетом в 3,1 т.р. в остальном, без прочих мелочей GLS можно жить и быть довольным GL комплектацией.
По тем деньгам, что были взял GL но с автоматом (по тем временам стол на 3 тыс дешевле, чем GLS, но с мешалкой). Доводы: преимущество и удобство автомата перед кожаным рулем и др. шнягой неоспоримо. Из минусов: хотелось бы конечно вторую подушку, но тут пришлось выбирать. ПТФ, хромированные ручки, задние дисковые тормоза, сидушка 6:4, переключатель прерывистый - не принципиально для меня. Особенно если это моя первая машина (к хорошему надо привыкать помаленьку) :smile: . Переключатель заменил уже, ПТФ в плане стоят, хром ручки и кожаный руль, сидушка 6:4 - нах. И еще. В конце 2008 года как оказалось ручки и зеркала в цвет кузова шли машинки только GL с автоматом, или я не прав?
1,4 GL АКПП. Когда выбирали, нужно было: АКПП, Кондей, эл. стекла (все что бы), подогрев сидений (люблю чтоб поепе тепло зимой было). по тому GL.
ИМХО Цветной салон, ЗДТ, кож. руль и ручка, подушка из двух половинок, БК - все это приятности, но не необходимости.
Да и вообще, селедующая ступень комлектации, в автосалоне была на 60к дороже. (там был ксенон, кож. салон и т.д. и т.п. и др)
1,4 GL АКПП потому что : было всё равно и разница не заметна
Взял минималаку и поставил туда все, что нужно мне, а именно - передние ЭСП(рычажные причем, а не трос, как родные), доводчик, подрулевой с паузой и это вышло много дешевле, чем разница до след. за моей комплектацией.
GLS, по тому что:понравился,но тем не менее приходится докупать различные мелочи.
Dovolniy
8.10.2009, 19:00
GLS,чтоп не жалеть и не колхозить :cool:
DROVOSEK
12.10.2009, 19:09
По доходу и расход. Хватило на GL. И не жалею. И не колхожу (колхозю? :smile: ). Подрулевой поменял, а так все устраивает и не заморачиваюсь.
GLS потому что я максималист.
АГончаров
27.10.2009, 12:44
GLS. И довольный, и колхожу
GL
Цитата(DROVOSEK)
По доходу и расход. Хватило на GL. И не жалею...
Туманки и подрулевой поставил сам, задние дисковые нравятся но в бюджет не лезут, а остальное мне не нужно.
Из критически важного было:
автомат
кондей
Все это есть в GL. Чего хотелось бы из GLS - дисковые тормоза. По словам менеджера по поводу второй подушки - еще никто до бардачка лбом не доставал, срабатывают преднатяжители ремней, а если кто и достал, то тут бы и подушка не помогла бы.
Аля-алюминевые вставки и расцветка салона - от лукавого

На сиденьях чехлы
Scorpion
18.11.2009, 8:41
1.4 GL, потому что всё остальное можно при желании очень легко сделать самому и выходит очень дешёво! То, чего не хватало по началу, наполовину компенсировал установкой прерывистого режима работы дворников, противотуманками, подогревом сидений, дополнительным гнездом 12V. Кондишн также был не нужен, так как 9 месяцев в году зима до -55, плюс излишний расход и повышенная оплата при ТО (замена фреона, радиатора и пр.). ДА и, первая машина в моей жизни, начинать с "богатых" комплектаций я не хотел.
Scorpion
18.11.2009, 8:45
Цитата(Gass)
1,4 GL АКПП. Когда выбирали, нужно было: АКПП, Кондей, эл. стекла (все что бы), подогрев сидений (люблю чтоб поепе тепло зимой было). по тому GL.
ИМХО Цветной салон, ЗДТ, кож. руль и ручка, подушка из двух половинок, БК - все это приятности, но не необходимости.
Да и вообще, селедующая ступень комлектации, в автосалоне была на 60к дороже. (там был ксенон, кож. салон и т.д. и т.п. и др)
Извините, но, Ксенон на Getz?! Никогда такого не видел, у офф. дилера. Может я глубоко заблуждаюсь?! Развеете миф?!
valentina
28.11.2009, 23:03
если покупать, то жлс, у него самая крутая копмлектация, салон, а без этого машина смотрится намного хуже
73Region
30.11.2009, 12:44
GL, на что хватило денег. Хотел бы GLS, но на данный момент устраивает. Что мне нужно было все установил сам.
north_friend
30.11.2009, 13:28
А я взял базу- трехдверку, т.к. денег хватало только на неё

. Нет ,конечно мог бы "раскошелиться " и на пятидверку, но трехдверка круче!
покупал б/у, выбирал GLS, ориентируясь по комплектациям на сайте хендай,
хватало на дорестайлинговую. в итоге получил: обогрев сидений, кондицинер, прерывистый режим стеклоочистителя,
водительскую подушку и очень удобно регулируемое водительское сиденье. цвет ручек и зеркал вообще не интересует если честно
но позже узнал, что обломался с задними дисковыми и АБС, оказалось, что это в рестайлинговых они во всех GLS,
так что стиснув зубы езжу без этих удовольствий))))) шучу конечно. первая машина - наслаждаюсь.
З.Ы. считаю, что родная комплектация в виде различных "наворотов" или скорее опций, увеличивающих безопасность и комфорт,
дешевле для владельца и правильней для машины.
GLS потому что максимальная, иначе бы жалел что чего то не хватает
GL- потому что единственная на тот момент не проданная машина! (а ждать времени небыло)
vonzilla
12.3.2010, 10:31
сейчас не стал бы брать глс
как правильно написали (просто согласен с ними) предыдущие коллеги, нужные допы ставятся самостоятельно и намного дешевле (к примеру, птфами я воспользовался лишь три раза при густейшем тумане (один раз ехали с дачи рано утром, такой жуткан был!))
вообще, понял, что нужно брать машину по минимуму (имхо, конечно)
Цитата(vonzilla @ 12.3.2010, 10:31)

вообще, понял, что нужно брать машину по минимуму (имхо, конечно)
драгДиллеры ониж редиски, в лучшую комплектацию пихают часть того что можно самому поставить, но и какую нить штуку которую самому сделать нереально или дорого.
Для гетца это салон красивашный, разноцветный. И задние дисковые вроде тока на GLS.
В этом мне нравится больше подход форда, где можно поштучно выбрать большинство опций, а не пакетами как у хундая.
Второй Гетц уже, но все еще не GLS
Единственное неудобство при этом - это неразрезная подушка заднего сиденья. Я часто вожу что-нить по хозяйству, поэтому необходимость складывать задний диван целиком, чтобы получить ровный пол - убивает. Остальное из ГЛС - нафик не надо либо легко и дешево делается руками
Брал GL в июне 2009 года, год выпуска 2008. Что есть в машине: подушка безопасности водителя, регулировка руля, 4 стеклоподъемника, раздельные (при складывании) задние сиденья, кстати, очень удобно. Сразу поставили защиту картера (бесплатно). Подкрылки уже были. Стекла на дверях и задней как бы зеркальные. На большее не хватило денег. Платил 370 тыщ. Сам поставил прерывистый переключатель. Вот еще хочется обогрев сидений, к зиме поставлю. Нет авс, ну и что? Судя по результатам ДТП, не многих она спасает.
GLS полюбому лучше чем GL!Прерывистый режим стеклоочестителей и трансформация сидений вот из минимума из того убогово комплекта который стоит в GLS который поставляется на Российский рынок что бы можно было конкурентно продать авто.Вставки серого цвета...на любителя,противотуманки...не помешают,бортовой комп.

-это окошечко в виде...

,дисковые тормоза задние-нужны.ABS и т.д.-нужны.Вот в принципе что есть то есть.А выбор всегда за Вами.
Ruslangetz
18.3.2010, 9:41
GL Потому что туманки и подрулевой можно самому поставить. А компутер которому особо веры нет и подлокотник были не нужны. Так как в моей комплектации 1,4 ат это практически все различия gl и gls.
на сайте теперь словами комплектации названы. появились 1.4 с двумя подушками.
подлокотник в рестайле - фуфло, поясничный подпор в доресте был и приятнее и полезнее.
Цитата
подлокотник в рестайле - фуфло, поясничный подпор в доресте был и приятнее и полезнее.
Они сильно отличаются что ли с дорестайловыми?
GL. Потому что 1.1. Нужна была машина для езды по городу, бюджетный вариант, но не ваз! Понты мне не нужны, я вырос :) Гонки не интересны :)
+ Мне НРАВЯТСЯ черные ручки и зеркала!
+ Серебристые вставки GLS - убивают. GL мне приятнее.
+ что надо, поставлю сам и дешевле выйдет. (остались свеклоподъемники)
- задние тормоза не диски
- нет кондея и не будет.
При условии бюджет на авто был ограничен, я доволен выбором и марки и комплектации. Может бы взял другой движек 1.4 но нет 3х дверки. А мне нравится 3х!
Цитата(Цтег @ 18.3.2010, 17:22)

Цитата
подлокотник в рестайле - фуфло, поясничный подпор в доресте был и приятнее и полезнее.
Они сильно отличаются что ли с дорестайловыми?
ну, в доресте у меня был поясничный подпор регулируемый, а тут юродивый подлокотник вместо него =-)
GL 1.1, а за деньги, что стоит 1,6 GLS лучше поднакопил бы чуть и взял чё-нить другоё. ELANTRA, например.
Взяла GLS, т.к. часто и много езжу по загородной трассе и необходимы противотуманки. Ставить их на GL у официалов дорого, а сниматься с гарантии не хотела. Да и кожаная оплетка руля и ручки не лишние ))) У меня на 083 стоял спортивный кожаный руль, почему бы и нет? Постоянно пользуюсь ручкой убыстряющей\замедляющей скорость работы дворников. И задние тормоза тоже очень кстати.
PS Подруга взяла 1,4 MT GL. Разница с моей всего 50 тыс. Это не те деньги!
1.4 GLS,ибо комплектация богаче,а если ставить все отдельно,то дороже конечно выйдет
GLS. Не такая большая разница по цене, чтобы экономить.
Navalofficer
19.11.2010, 23:30
GLS, потому что задние дисковые тормоза.
Вообще-то моя комплектация называлась Family, МКПП, но какая-то странная (например зеркала не в цвет кузова).