Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пыльник подкапотного пространства вместо защиты картера
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
@lf
Существуетли в природе пыльник подкапотного пространства который бы устанавливался вместо защиты картера, по типу как на десятках, из тонкого метала ?
TeR
Пластиковые пыльники у Getz уже установлены на заводе.
@lf
нет я имею ввиду не те пыльники по бокам.
Хотелось закрыть оставшуюся свободное пространство которое обычно прикрывают защитой (защиту ставить не хочу), чтоб чище было в подкапотном пространстве

В салоне мне сказали что такого не бывает, вот я интересуюсь правда ли ?
TeR
Закрывать все нельзя, нарушается вентиляция двигателя.
@lf
а как же вентиляция у тех кто ставит защиту каретера ?
sasabot
@lf
Как правило чаще включается карлсон...
7
Я тоже озадачивался таким вопросом и спрашивал уже здесь на форуме (в теме про клиренс по-моему), но ответа ни от кого не получил.

А вопрос созрел не просто так.
Когда я откручивал защиту, то снизу под юбкой бампера видел три пластмассовых пистона с отверстиями как-будто под саморезы и подумал, что неплохо было бы к ним прикрутить пыльник вместо защиты, потому как от пеньков мне защита не нужна (ошибался кстати), а от одиночного кирпича на дороге и ледяных сугробов достаточно и тонкой жестянки (на подобие штатных в отечественных автомобилях). Еще помню подумал, что может быть там по центру и был какой-то заводской пыльник, который сняли дилеры при установке защиты. Тогда неплохо было бы разыскать такой.

короче вопрос по-прежнему актуален
@lf
я защиту в салоне не ставил, и ни каких пыльников там не было, я думаю может попробовать приладить пыльник от какой-нибудь нашемарки.
TeR
Защита далеко не все дырки закрывает. Но вентиляция двигателя ухудшается, быть может, незначительно.
7
Цитата(@lf)
я защиту в салоне не ставил, и ни каких пыльников там не было, я думаю может попробовать приладить пыльник от какой-нибудь нашемарки.

тогда уж лучше не от нашемарки, а подойти более конкретно и изготовить из тонкого листа защиту, максимально точно повторяющую профиль подкапотного пространства. в смысле не плоскую "броню", которая висит ниже самой нижней точки, а фигурную: под коробкой повыше, под картером пониже, под гофрой еще пониже. там разница в высотах будет довольно существенной, в несколько сантиметров. а это очень важно, потому что нечасто встречаются выступы на дороге на всю ширину подкапотного пространства
7
Цитата(TeR)
Защита далеко не все дырки закрывает. Но вентиляция двигателя ухудшается, быть может, незначительно.


сорри, но давайте не будем уводить тему в сторону вентиляции
TeR
Если уж так хочется заткнуть все снизу, то лучше композитной защиты ничего не найдете. Посмотрите по форуму, она не раз тут рекламировалась... И грязи меньше, и прочность выше чем у стальной защиты, и облегает все очень плотненько...
7
поискал в яндексе "композитную защиту". попалось:

1. www.kzmo.ru - сайт подозрительно дохлый, к тому же Питер, ехать туда за защитой кучеряво
2. kompozit-profi.com.ua - вообще Украина

Продают их в Москве?
Baks
Стоит у самого композит, ставили в салоне, как раз от kzmo.
Интересно, а как влияет охлаждение двигателя от наличия защиты? Охлаждение то водяное, а на радиатор снизу не дует, а много ли охладиться от картера? ИМХО миф.
rgo
Цитата(Baks)
Интересно, а как влияет охлаждение двигателя от наличия защиты? Охлаждение то водяное, а на радиатор снизу не дует, а много ли охладиться от картера? ИМХО миф.


+1
sasabot
На небольших скоростях:
1. Отток воздуха из-под подкапотного пространства ухудшается
2. Из-за п.1 ухудшается проток воздуха через радиатор
3. Обдув картера практически нулевой

Из вышеперечисленного - радиатор нагревается быстрее и, соответственно, включается принудительный продув радиатора.

На высоких скоростях за счет повышения давления скорость протока воздуха через щели растет - охлаждение нормализуется...
@lf
Цитата(007)
а подойти более конкретно и изготовить из тонкого листа защиту, максимально точно повторяющую профиль подкапотного пространства. в смысле не плоскую "броню", которая висит ниже самой нижней точки, а фигурную: под коробкой повыше, под картером пониже, под гофрой еще пониже. там разница в высотах будет довольно существенной, в несколько сантиметров. а это очень важно, потому что нечасто встречаются выступы на дороге на всю ширину подкапотного пространства


ну вот что-то похожее я и хотел найти, но как я понял в продаже такого нет, остаётся изготавливать самому или может кто подскажет где могут такое изготовить и за скоко ?
@lf
[quote="sasabot"]На небольших скоростях:
1. Отток воздуха из-под подкапотного пространства ухудшается
2. Из-за п.1 ухудшается проток воздуха через радиатор
3. Обдув картера практически нулевой

Из вышеперечисленного - радиатор нагревается быстрее и, соответственно, включается принудительный продув радиатора.
[quote]

Я видел такой пыльник от десятки так вот на нём сделаны щели для вентиляции, можно сделать тоже щели чтоб вентиляция не ухудшалось
sasabot
Цитата(@lf)
Я видел такой пыльник от десятки так вот на нём сделаны щели для вентиляции, можно сделать тоже щели чтоб вентиляция не ухудшалось


Если будет большое количество щелей, то смысл тогда в пыльнике? На малых скоростях на пыльной дороге пыль будет забиваться в подкапотное пространство и там оставаться - сделаете только хуже...

Штатные пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота - лучше уже не придумаешь...
@lf
Цитата(sasabot)
Если будет большое количество щелей, то смысл тогда в пыльнике? На малых скоростях на пыльной дороге пыль будет забиваться в подкапотное пространство и там оставаться - сделаете только хуже...

Штатные пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота - лучше уже не придумаешь...


Ну возможно и правы, для себя решил пока поездить посмотреть как много грязи будет лететь с низу, а потом уже решу окончательно надо мне пыльник или нет.
7
вернусь к своему посту на первой странице темы:
Цитата
Когда я откручивал защиту, то снизу под юбкой бампера видел три пластмассовых пистона с отверстиями как-будто под саморезы и подумал, что неплохо было бы к ним прикрутить пыльник вместо защиты, потому как от пеньков мне защита не нужна (ошибался кстати), а от одиночного кирпича на дороге и ледяных сугробов достаточно и тонкой жестянки (на подобие штатных в отечественных автомобилях). Еще помню подумал, что может быть там по центру и был какой-то заводской пыльник, который сняли дилеры при установке защиты. Тогда неплохо было бы разыскать такой.

так вот, было время, рассмотрел все получше и сфотографировал. оказалось, не пистоны и не под саморезы, а под винты с нормальной резьбой. ниже фотки.
вопрос один: Кто знает, для чего эти отверстия? Не существует ли в природе "родного" пыльника, закрывающего центр?

Seregin
Не знаю насчёт существования в природе родного пыльника. Но есть сомнение в возможности его установке совместно с защитой ДВС . А без ней он долго не проживёт...
7
Цитата(Seregin)
Не знаю насчёт существования в природе родного пыльника. Но есть сомнение в возможности его установке совместно с защитой ДВС . А без ней он долго не проживёт...

проживет /не проживет - вопрос другой. РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О ПЫЛЬНИКЕ. ну не нужна мне защита от пеньков, может мне достаточно чтобы грязь не попадала в моторный отсек и гофра не порвалась от какой-нибудь торчащей проволоки.

все-таки знает кто, для чего показанные выше крепления?
@lf
Я тоже не вижу большого смысла в защите, хватило бы пыльника, а по поводу как долго он проживёт, да не надо думать что у нас машинки для бездорожья они для города, а в городе пыльник будет жить долго.
@lf
Я думаю заехать, в магазин запчастей на иномарки и попробовать их замучить на данный вопрос.
7
Цитата(@lf)
Я думаю заехать, в магазин запчастей на иномарки и попробовать их замучить на данный вопрос.

если что выяснишь, отпишись, пожалуйста.
видишь, нас уже как минимумом двое во Вселенной с такими мыслями smile.gif
mega1
и зачем вам пыльник? чтоб меньше мыть двигатель?
@lf
Вы совершенно правы
Damon
:smile:
Основной поток грязи попадает на двигатель, на его видимую часть не снизу, а спереди. Через радиатор, вентиляционные отверстия и щель капота.

sasabot правильно сказал:
Цитата
пыльники формируют воздушный поток, чтобы он максимально уходил под днище и заодно вытягивал воздух из-под капота
@lf
Сделал и поставил я себе пыльник подкопотного пространства, делал из пыльника от какой-то ауди (подобрал рядом с сервисом). Вырезал и подгонял по месту, чётких размеров или схем нет. Чуть позже сфоткаю и выложу как это выглядет
@lf
Решил я оживить эту тему. в Existe нашёл следующую деталь ссылка , номер у неё 29120-1C600. Как я понял она от дизелей.
Вопрос встанет ли она на бензиновые машины, и как много пространства под двигателем она перекрывает ?
Александр23
@lf,
Думаю, скоро сюда зайдет Strebok и расставит все по местам.
Strebok
Действительно кожух 29120-1C600 от дизеля, закрывает больше пространства, на счет встанет или нет, уверенности 100% нет, нужно пробовать, а увидев ценник, такое желание пропадает, еще могу сказать, что крепеж для этого кожуха присутствует.


Еще есть номер 29120-1C601, он немного урезан, возможно сделан так для лучшего охлаждения, такие ставили в Индии.

@lf
Цитата(Strebok @ 3.2.2013, 11:04) *
Действительно кожух 29120-1C600 от дизеля, закрывает больше пространства, на счет встанет или нет, уверенности 100% нет, нужно пробовать, а увидев ценник, такое желание пропадает, еще могу сказать, что крепеж для этого кожуха присутствует.


А насколько толстая эта пластмасса ?
Экзист озвучивает цену в 2 тысячи с копейками, если этот кожух не хлипкий , то цену считаю не сильно завышенной
Strebok
Не думаю, что качество пластмассы и толщина отличается от установленных на наших машинах, просто имеет другую форму.
@lf
Цитата(Strebok @ 12.2.2013, 0:49) *
Не думаю, что качество пластмассы и толщина отличается от установленных на наших машинах, просто имеет другую форму.

если толщина как на наших, то ему красная цена рубль, а не два споловиной
@lf
в общем я себе поставил 29120-1C601, пластик толстый (порядка 2-3мм), жесткий, плотный, похоже что сделан из высокотемпературного материала, встал как родной

после того как я его подержал в руках,, его цена мне не показалась очень завышенной

вот фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wxp
Дизель более здоровый, сам по себе, должен встать без проблем.
Strebok
Ещё левый от автомата поставить и будет "почти всё" закрыто.
DimaSys
Левый пыльник от автомата и снизу лист текстолита на саморезах = закрыто будет все smile.gif
@lf
а есть у кого нибудь фотка левого пыльника от автомата ?
DimaSys
@lf,
Strebok
Она шире и крепиться впереди будет на двух болтах.
@lf
Цитата(Strebok @ 1.8.2013, 20:59) *
Она шире и крепиться впереди будет на двух болтах.


а есть её номер ? ну или вин автомата
serg0377
Цитата(@lf @ 2.8.2013, 8:41) *
а есть её номер ? ну или вин автомата


29130-1C100
serg0377
Цитата(serg0377 @ 2.8.2013, 10:31) *
29130-1C100-это 29130F


Это на автомат по вину,но"29120B КРЫШКА-НИЖН.,ЛЕВ. не применяется на выбранную модель автомобиля."

29130-1C100 - это 29130F

Вроде бы всё так,если не ошибаюсь...
@lf
спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.