Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО проводимое владельцем
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО самостоятельно
Мюс
Вопрос в чем: в мануале есть такой раздел, про техническое обслуживание проводимое владельцем... Я не очень скажем в технике разбираюсь и что к чему под капотом тоже не особо знаю... :oops:
Расскажите плиз, как часто туда надо лазить, и насколько это необходимо - ну например уровни жидкостей проверять?
И нужно ли давление в шинах мерить периодически, подозреваю что надо, но насколько часто?
И что еще нужно делать из подобных мероприятий?
Бешеный Слон
Вопрос на самом деле гораздо больше :-) чем могу придти в голову.
меня тоже смушает что менуть нужно что-то раз в 15 тысяч на машине с нашими то дорогами.
Я давление в колесах проверяю раз в неделю.
Салонный фильтр менять нуна раз в 5000 км (показали как вчераsmile.gif)
Когда долеваю жидкость для омывания стекла проверяю что там с уровнем жидкостей в капоте.
Походу к земе надо будет подзарядить аккумултор.
Хорошо бы в одном месте на форуме собрать материалы по облуживанию машины желательному ;-)
Annet Annet
Я ещё новичок, моему "малышу" 1,5 месяца, а обкатку уже прошёл 2500 км
так вот,я просто не знаю надо делать первое ТО или нет
в салоне мне сказали, что масло заводское-обкаточное, поменять после 2-ух тысяч, а друзья говорят,что на заводе уже нормальное заливают и ездить до 15000 можно
вообщем я в замешательстве
помогите :unknw:
Annet Annet
Я ещё новичок, моему "малышу" 1,5 месяца, а обкатку уже прошёл 2500 км
так вот,я просто не знаю надо делать первое ТО или нет
в салоне мне сказали, что масло заводское-обкаточное, поменять после 2-ух тысяч, а друзья говорят,что на заводе уже нормальное заливают и ездить до 15000 можно
вообщем я в замешательстве
помогите :unknw:
snaky
Annet Annet
Масло нормальное заливают на заводе. Но минеральное.
В салоне при первом ТО заливают синтетику. И промежуточное ТО в 7500 вообще-то, а не в 2000. Но для сохранения гарантии оно не обязательное.
Я проходил его. Тем более, что зима на дворе была, а у меня минералка залита...
Начальник КТП
Кто во что горазд.
А на все вопросы надо просто почитать литературу, прилагаемую к автомобилю. Там есть почти всё, что надо знать человеку без автомобильного образования, но получившему знания по устройству автомобиля в автошколе.
И кто сказал, что на заводе заливают минеральное масло, когда в рекомендованных заводом маслах его даже в помине нет.
И какие знания получит человек после наших иногда неправильных ответов и начнёт потом также говорить другим более неграмотным в автомобильном отношении людям.
Поэтому надо просто уточнить, какую литературу вам дали с машиной и внимательно изучить её.
У меня два автомобильных образования (средне-специальное и высшее) и я с уверенностью хочу сказать, что выдаваемая сервисная книжка, где указано что и когда делать соответствует реалям. А где делать эти операции вам решать.
И особое внимание надо уделить вашему району и условиям эксплуатации для уточнения периодичности, т.е. снизить интервалы, как при тяжёлых условиях эксплуатации.
snaky
Цитата(Начальник КТП)
И кто сказал, что на заводе заливают минеральное масло, когда в рекомендованных заводом маслах его даже в помине нет.

Об этом твердят официалы. У нас по крайней мере.

Цитата(Начальник КТП)
А где делать эти операции вам решать.

Если вам наплевать на гарантию, то да.
Но в той же сервисной книжке, которую Вы советуете читать, написано, что для сохранения гарантии ТО нужно проходить у официальных дилеров.
WADIE
snaky,
ну во-первых - гарантия распределенная по времени и узлам ...

что-бы не слететь с гарантии надо всего-лишь :
- менять масло у официала в срок
- менять ремни у официала ( ремни можете привозить свои )

все остальные работы можете делать сами .....
wwwad
Все ТО делал себе и друзьям только САМ!
Лучше съэкономить денег и купить самые хорошие расходники.
P.S экономия существенная)))
Hanson-Service
Цитата(WADIE @ 6.8.2011, 19:54) *
snaky,
ну во-первых - гарантия распределенная по времени и узлам ...

что-бы не слететь с гарантии надо всего-лишь :
- менять масло у официала в срок
- менять ремни у официала ( ремни можете привозить свои )

все остальные работы можете делать сами .....

......и при обрыве ремня ремонт за свой счёт)))
Hanson-Service
Цитата(Начальник КТП @ 24.5.2008, 13:18) *
Кто во что горазд.
А на все вопросы надо просто почитать литературу, прилагаемую к автомобилю. Там есть почти всё, что надо знать человеку без автомобильного образования, но получившему знания по устройству автомобиля в автошколе.
И кто сказал, что на заводе заливают минеральное масло, когда в рекомендованных заводом маслах его даже в помине нет.
И какие знания получит человек после наших иногда неправильных ответов и начнёт потом также говорить другим более неграмотным в автомобильном отношении людям.
Поэтому надо просто уточнить, какую литературу вам дали с машиной и внимательно изучить её.
У меня два автомобильных образования (средне-специальное и высшее) и я с уверенностью хочу сказать, что выдаваемая сервисная книжка, где указано что и когда делать соответствует реалям. А где делать эти операции вам решать.
И особое внимание надо уделить вашему району и условиям эксплуатации для уточнения периодичности, т.е. снизить интервалы, как при тяжёлых условиях эксплуатации.

На Геше рекомендовано менять масло раз в 15 тысяч. Я не теоретик, а практик, ремонт моторов на гетцах на много чаще чем допустим у акцентов, где ТО каждые 10.000.Какая синтетика будет работать 15000? При нашем бензине и часто бодяжном масле. ТО на гетце можно делать через 15000, но масло менять лучше через 10000. ИМХО.
Madness
Сделал два ТО самостоятельно, но как по книжке 15000 и 30000 (+/- 1000км) первый раз сливал чёрное масло, заливал Shell Plus Extra (синяя бутыль), на 30000 когда сливал его, оно даже на отроботку не было похоже, темнее конечно нового, но не силно. Щас залил Shell Ultra (серая бутыль). ничего сложного впринципе нет. Желательно иметь съёмник для масленного фильтра, а для второго ТО, когда свечи менять, обязательно надо иметь длинный свечной ключ с магнитом, свечи сидят глубоко. Головка вроде на 16.
Долго искал салонный фильтр, а инета под рукой не было, лучше всё таки заранее почитать где он находится и как меняется.

Стоимость ТО 30000 обошлось чуть больше 2000р. решайте сами, что выгодней. sleep.gif

Всем удачи!
WADIE
Цитата(WADIE @ 6.8.2011, 19:54) *
snaky,
ну во-первых - гарантия распределенная по времени и узлам ...

что-бы не слететь с гарантии надо всего-лишь :
- менять масло у официала в срок
- менять ремни у официала ( ремни можете привозить свои )

все остальные работы можете делать сами .....



Цитата(Hanson @ 7.8.2011, 8:40) *
......и при обрыве ремня ремонт за свой счёт)))

если ремни оригинальные - рекомендованные производителем и не подделка = то за свой счет ни чего . не придется делать ...


n_solnishko
Добрый день.
Пришла к Вам за помощью.
Решила сама сделать 3е ТО (пробег, только не смейтесь 27 000 за 3 года). Знаю, что масло лучше менять каждые 10 тыс., вот и подошло время. А какое лучше заливать, не знаю. Многие заливают SHell, но мне вроде и Мобил заливали (до этого все делала у дилеров). Может подскажите.
Так же вопрос, что обычно еще меняют. Мне б списочек где найти и прям чтобы модели всех этих фильтров, колодок (тоже пора уже менять), свечи, масло и что там еще?!. Чтобы при покупке не запутаться. Оригиналы ставить (фильтры) не хочу, так что можно и не оригинал.
Очень жду ответа. Спасибо )
Шурик71
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=62
cписок операций на ТО
n_solnishko
Спасибо большое.
dotcent
Кто подскажет, где у "Геши" разъём диагностики?
Rompis
В салоне с левой стороны под подрулевой полкой (снизу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.