Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газ на Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
RSV
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?
EhProkachu
Вместо запасного колеса докатку например, а в нишу баллон торроидальный километров на 300 . Давай , народ, пробуй и рассказывай, с меня пузырь.
Violet
Меня очень удивляет когда люди на новую иномарку пытаются поставить газовое оборудование. Не понятна цель.
Кукиш
RSV
Я както сел, составил табличку в Экселе, и по всем расчетам получилось что установка газа окупится только после 50000 км пробега. А еше я не учитывал расходов на ее обслуживание, и на быструю и легкую потерю всего топлива в случае мельчайшей аварии. И есть еше внроятность что на газе двигатель сдохнет на 50 тыше.
МихНик
Цитата(RSV)
Не ставил ли кто газовую аппаратуру?

Может кто еще прокладку под головкой блока менял, чтобы перейти на 80-й бензин? Поделитесь опытом! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ну народ у нас инициативный! Один придумывает для увеличения дорожного просвета резину с высотой протектора 80 мм поставить, другой сабвуфер в крохотный багажник засунуть, а усилетиль под сидение, третий динамики к спинкам кресел привинтить!
Есть еще охотники турбину на бедный Гетц приспособить! :roll: Вообщем все эти нововведения нужно бы еще украсить синими писалками, синим фонарем под днищем машинки, дополнительным сигналом "Стоп" в виде машущей руки, и залитыми до половины тормозной жидкостью фарами. И не бояться, что от сабвуфера такую миниатюрную машинку разнесет вклочья! laugh.gif laugh.gif
harvad
МихНик, синие фонари под днище уже тоже ставили :)) были тут фотки
Сергей Сергеевич
Полностью согласен с Кукишем.
Vadim2003
Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ? laugh.gif
AVA
Газ не получится поставить, т.к. ЭБУ у нас стоит типа бош 7.9.7, он загонит себя в "угол" адаптацией, еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО править углы зажигания, эмулировать датчики кислорода и форсунки, отключать БН (иначе будет гореть постоянно "Чек инжин").

P.S. инжектор плохо переносит газовое топливо без существенных переделок, проверено неоднократно.
CaSper
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
EhProkachu
Цитата(CaSper)
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.
CaSper
EhProkachu
Цены на газ не знаю, но если всё так как ты сказал, то может толк и есть!!!
Damon
Цитата(EhProkachu)
Цитата(CaSper)
Я не пойму зачем корове седло, а гетсу газ!!!
Это убьёт динамику и не даст съэкономить ни капли!!!!
если газ дешевле , например в 2 раза,то при пробеге 70 км в день так навскидку экономиться около пол штуки зеленью в год.У знакомого Фолькс Транспортёр на 9-й круг пошёл на газу.А если бензин с газом подорожают оба раза в два к зиме , то и экономия в 2 раза увеличится.

У меня тратится 2000 р. в месяц. Хорошее оборудование около $400=
11200 р. Пусть буду экономить 1000 в месяц (в лучшем случае), итого только через год оборудование начнет окупаться. При этом гарантия потеряна, мощность потеряна, черт знает как это отразится на движке.
Нафиг.
White
идея интересная, сам над ней думал..
однако считаю, что газ имеет смысл ставить после 3-го года жизни Гетца, уж больно негарантийный случай выходит ;-)
я ставил на свою предыдущую машинку газ и ни чуть не желел об этом. в питере хорошая аппаратура (как у меня и моего знакомого на СААБ 9-5) с установкой обойдется примерно в 300 - 400 зеленых.

обективная информация здесь http://www.butan-propan.spb.ru
DragonGold
По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей.
стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей.
расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года.
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю.
Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс.
Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр.
Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите.
EhProkachu
Спасибо друг-Дрын, я так и думал, а у тебя чьего производства оборудование и если проблем нет-где ставил?
DragonGold
Оборудование итальянское "Ловато" стоило гдето 5500 руб, покупал сам, ставил у знакомого, он в автосервисе работает, в основном наши машинки делают, у него и балон купил, он себе машину поменял, а туда большой баллон со старой невлезал, вот он мне его и скинул.
DragonGold
Кстати знакомый себе как раз терроидальный балон вместо запаски поставил , а вот куда запаску дел сказать немогу, неспрашивал.
DragonGold
Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.
VAG
Цитата
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит

Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине.
Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки.
DragonGold
Здесь всё также зависит от настроек, какую вы подачу газа сделаете так и перется будете, давиш на газ до упора а она неедет. Ну с инжектером здесь проблем нет. Как правило в иномарки устонавливают автоматический переключатель газ-бензин, заводишся на бензине, прогреваешься, когда трогаешься и обороты возрастают до 2500 происходит автоматическое переключение на газ. можно и ручной поставить, как в большинстве случаев, хочешь на газу катаешься, хочешь на бензине.
VAG
Я имел ввиду оптимальные настройки. Кроме того, не все так просто с переключением газ-бензин, что при этом делать с форсунками? как будет работать катализатор и датчик кислорода? Не надо давать дилетантских советов, что подходит для ТАЗов, не всегда подходит на вполне современную машину.
DragonGold
Как на автомобили хёнде незнаю, а на ДЭУ эсперо, нексию, газ ставится без проблем и перенастраивать ничего ненадо (по слухам).
Autogas
Уважаемые коллеги!

Извините за невольную рекламу, но так уж получилосьsmile.gif
В связи с тем, что цены на бензин движутся лишь в одном направлении, тема установки ГБО стала очень актуальной. На свежие иномарки имеет смысл ставить системы ГБО четвертого поколения (газовый инжектор).

Я сам езжу на газу почти год - выгодно и беспроблемно. А наши спецы ездят уже по 10-15 лет. Так что дерзайте!

Мы профессионально монтируем ГБО и поставляем его для других установщиков, также обучаем специалистов и консультируем по организации станций установки ГБО.


Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на страницах форума.

С уважением, Виктор Горностаев,
комм. директор "Автогаз Украина Групп"
EhProkachu
Скажите, в Москве есть ваши представители, и чьего производителя у вас оборудование?
Matrix-man
Autogas

Доброго здравия. Тема актуальна.
На затравку, как вы прокомментируете?

Вот что нам ответил дистрибьютор ООО "Хюндай Моторс Украина":
Вопрос: очень насущный вопрос сразу всётаки решил переходить на газ неужели ничего нельзя сделать вплане полной потери гарантии из-за этого введь установку газового инжектора будет делать известная сертифицированная фирма да и вообще этот вопрос очень назревший на Украине если можно перешлите этот вопрос нашему дистрибъютеру (когда покупал машину обещали что вопрос с газификацией решат в течении этого года - но пока ничего)

Ответ: Относительно Вашего вопроса могу ответить следующее.
Не смотря но то, что нами неоднократно поднимался вопрос с производителем о возможности поставки автомобилей с газовыми установками или инсталляции установок уже в Украине мы не добились положительного результата в этом вопросе. К сожалению поставка автомобилей с оригинальными газовыми установками, от производителя, невозможна по причине того, что газовые установки Хёндэ не сертифицированы в Европе. А для установки конкретной марки газовой установки уже в Украине необходимо согласовать данный тип установки с производителем, однако это тоже не возможно по причине того, что в Корее нет подобных газовый установок а единственными сертифицированными являются, сами понимаете Корейские. Таким образом на данный момент мы не можем одобрить столь значительную модификацию автомобиля и будем вынуждены снимать такие автомобили с гарантии полностью, хотя о частичном снятии с гарантии речь тоже можно вести, при желании клиента.


по РФ - ЗАО "Карнэт-2000"
Вопрос: В случае установки газового обрудования на Матрикс, на какие детали и агрегаты автомобиля снимается гарантия. Есть ли сертифицированные станции, с которыми возможно или планируется организовать сотрудничество в данной области.


Ответ: По газовому оборудованию. Категорически не рекомендуется переоборудовать а/м Hyundai для работы на газовом топливе (соответственно никаких планов по сотрудничеству в этой области с кем-либо у нас нет). Причина - для переоборудования необходимы серьезные научные исследования и испытания.
Гарантия: при переоборудовании автомобиля с гарантии будут сняты (т.е. возможны мотивированные отказы при обращениях по гарантии) все системы, на которые окажет влияние в эксплуатации такое внесение изменений, и в первую очередь - двигатель (большинство систем может быть подвержено непредусмотренным воздействиям).
Игорь
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.
Step
Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы)

P.S. Вообще мне кажется бредовая идея ставить в машину на газ. При том эта идея возникает почти на всех автомобильных форумах: Getz, Lancer, Mazda3.....
Купите лучше б/у авто и ставьте туда. Зачем тратить минимум 10000 долларов на новую машину и экономить потом??

P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! laugh.gif
Damon
Цитата(Игорь)
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.

Есть минусы, и довольно большие. Ставить газ на новую машину как-то не так. ;-) Согласен с Step-ом.
Багажника не будет совсем. Да и при продаже покупателя искать нужно будет. Например, я никогда не возьму б/у с газом (не заводским), т.к. большая вероятность попасть на ремонт двигателя.
Да и экономия в общем-то невелика.
EhProkachu
Уж лучше вместо багажника баллон с газом, чем баллон с сабвуфером :smile:
EhProkachu
Цитата(Step)
Игорь
Минус багажник, в котором будет установлен балон(ы)



P.P.S. 1 января меня тормозит гаец. Разговорившись с ним(заинтересовался он машиной), он мне сказал это второй гетц за сегодня. Первый был на газе! laugh.gif
Вот бы третий гетцевод удивился если б ты брякнул Гайцу, что у тебя на электричестве.
JARENY
А видели бы вы глаза гайца, когда четвёртый остановленный гетцевод небрежно бросил бы - "Да чё там цены на бензин!..... На моём водородном вода с лобового стекла в фильтр и - в бак - нормально так экономлю...."
Думаю, палочку свою полосатую он искал бы долго!!! laugh.gif
White
ну тогда тогда пятый - на бздёхе!!!! ;-)
Aminazin
А у меня в ПТС, в свидетельстве о регистрации, в сервисной книжке - в общем везде где только можно машина обозначена как Hyundai Getz 50 :shock: Однажды удалось развести одного изначально несведущего в этих вопросах человека на то, что это, мол, тюнинговая пятилитровая версия :grin:
EhProkachu
boris55
Московский звездоболец
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 1495
Москва,Тушино. Логан 1,6,кондиц,ЭСП, февр. 2006. Синий металлик.

СообщениеДобавлено: Ср 31 Май, 2006 12:26 Заголовок сообщения: Пожаловаться на это сообщение модераторам Ответить с цитатой
Hammer писал(а):
Коллеги, с экономикой ГБО не просветите ? А то что-то по срокам окупемости это всё сомнительно, больше 5 лет выходит сейчас в Москве и это при том, что цены на газ растут опережающе...
Цены на газ с зимних 9-80 скатились до 9-00.
Возьмем для простоты подсчетов цену на бензин в 18 руб.
Разница в цене 18-9=9 р.
Цена ГБО 28000 руб.
Разделим 28000 на разницу в 9 руб=(приблизительно)3000 литров газа.Это пробег в 30000 км(для движка в 1,6-пробки,кондей).
Ну пусть будет(при меньшем расходе) 35000 км.
Вот пробег,при котором окупается это ГБО.(я правильно посчитал??? Question )
Если Вы рассчитываете проехать на своем авто меньше-то по деньгам смысла нет.
Учитываем независимость от некачественного бензина(катализатор например за 17 тыс).(это плюс)
И -лишение гарантии на двигатель и его электрику.(это минус)
Торец багажника (или ниша под запаску)заняты баллоном(это минус).
Задняя ось загружена баллоном(это плюс для задних тормозов без АБС)-колдун нагружен. Laughing
Есть намаловажный психологический фактор:ОДИН раз потратив 1000 баксов) не задумываешься-ехать куда-то или воздержатьтся из-за стоимости бензина.Труднее найти около 1000 руб для заправок 1-2 раза в неделю-они почему-то всегда НЕЛИШНИЕ!!!
Пробег авто на газе увеличивается(можно ездить без душения жабой за цену бензина).
ЗЫ
Цена газа ВСЕГДА составляла около 1/2 от стоимости бензина.
Сейчас цена 92-95 от 17 до 19 руб.
Я законно сомневаюсь,что при нынешнем раскладе(авто продается все больше и больше), а цены на нефть стоят на исключительно высоком уровне или растут,что цены на бензин в России будут стоять на месте.Особенно -в связи с возможным вступлением в ВТО.Цена бензина в Европе-около 1,5 евро за литр.
Сколько реально Вы выдержите? 21-23 руб литр? 25-27 руб литр?
Посмотрим на цены осенью.... Wink
ЗЫЗЫ
А основной фактор у меня-это не ОКУПАЕМОСТЬ,а стучание очком от нынешнего качества бензина и новой впрысковой машины...
Плюс то,что эта машина на газе-уже шестая в эксплуатации...
И ЕЩЕ РАЗ:Я НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЮ СТАВИТЬ ГАЗ-Я ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС!!!
Дискутировать"А зачем это нужно???",сорри-не буду! Rolling Eyes
_________________
"Я знаю жизнь,я видел море и чайки срали мне на грудь!"
EhProkachu
Цитата(EhProkachu)
Здесь много положительной практики.
flatline
Цитата(Vadim2003)
Да Гетц-то ладно, а вот в Матиз слабо поставить газ? laugh.gif

Мот может ты сам лол а?????
Сначало осведомись в вопросе и потом рассуждай!!! В европе с прошлого года с заводу выходят матизы на газе!!!
И гетсы заводские есть с газом! И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы! Надо правильное оборудавание ставить
flatline
Цитата(Дрын)
По поводу установки газа на иномарки ничего сказать немогу, но по опыту езды на 99 с газовым оборудованием могу проконсультировать.
Значит так, установка мне обошлась в 9000 рублей.
стоимость 1 литра газа сейчас 8 рублей.
расход по сравнению с бензином у меня следующий, призапрвке бензином на 500 рублей проезжаю 400 км, при заправке газом на 500 рублей (у меня в баллон входит 65 литров) я проезжаю 550 - 650 километров, всё зависит от динамики езды. Разница в 150 км и более. Окупаемость очевидна. Езжу на газе уже 2 года.
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит, больше 130-140 км в час лучше не разгоняться, так как расход газа увеличивается непропорционально почти в 2 раза, это у меня, как на других авто незнаю.
Газ сам по себе масленистый и при згорании происходит дополнительное смазывание двигателя внутри поршня, из за этого двигатель работает тише и легче, очень малый угар масла (масло можно менять через 15-20 тысяч км, на бензине я меняю через 10 тыс.
Обслуживания газовое оборудование почти нетребует никакого, если только раз в месяц вручную слить конденцат и раз в год очистить фильтр.
Кто хочет посмотреть могу продемонстрировать. пишите.

какой блин маслянистый ты чё????? ОН СУХОЙ!!!!!!!
А маслянистость это конденсат!!!!!!
он должен оставаться в специальном месте в редуктору, а потм его сливваешь. Это состовная часть того чем его давят на заправках. А так как у нас херове заправки то оно и поподает в балон. В италии больше не делают вообще в редукторах темы для слива конденсата т.к. у них заправки хорошие
flatline
Цитата(Дрын)
Но надо учесть один факт, в машине иногда пахнет газом, но на машинах с инжектором этого почти нет, но бывает, (по словам знакомого), а вот на карбюраторных это ощутимо, Воздух печка забирает от двигателя, карбюратор открытый, вот и пахнет, зимой я только на на газ переключаюсь во время движения на трассе, а в городе и пробке еду на бензине. Летом же этой проблемы нет, ибо печка неработает.

Я поменял уже 3 машины с газом это 21074 21083 и 2111(инжекторная!) пахло только в одном случае. в семёрке из мультиклапана травило! Но мы его поменяли и всё ок!!! ГАЗОМ не должно пахнуть, если пахнет БЕГОМ НА СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!
flatline
Цитата(VAG)
Цитата
Газ имеет актановое число 100, по динамике авто просто летит

Насчет Октанового числа все правильно (правда не 100, а 105), но октановое число и мощность связаны не напрямую. Октановое число - показатель детонационной стойкости смеси, при одинаковой степени сжатия и угле опережения практически не сказывается на мощности. Кроме того, газ вытесняет часть воздуха, поэтому наполнение цилиндров хуже. Мощность двигателя на газе НИЖЕ, чем на бензине.
Переделка двигателя с Евро 3 и впрыском на газ дело дорогое, потребуется перепрошивка ЭБУ или установка второго блока управления для газовой аппаратуры, кроме того ездить только на газе не рекомендуется, и т.д. В общем не стоит овчинка выделки.

впринцепи с вами согласен, только есть одно НО, если использовать газовое оборудование 4 поколения(это непосредственный впрыс газа) то мощность не падает. У нас в стране 95% людей ставят эженкторные системы тут и наблюдается падение мощности и то незначительное пра правильной установке! на моей 2111 разница пре переключенииии с бензина на зал не заметна вообще (так выставил) только расход на 1-1,5 литра больше
flatline
Цитата(Игорь)
С целью дополнительной экономии средств и печальными перспективами уровня цен на бензин в 2006 году и далее хочу перевести на газ (пропан) Hunday Getz 1,4 (1,6) :sad: . Установщики газового оборудования говорят, что главное условие - впускной коллектор должен быть металлическим - соблюдено и гарантируют исправную работу двигателю ;-) . Кроме того, что меня снимут с гарантии по двигателю в автоцентре - есть ли еще какие-либо минусы перевода Hunday Getz 1,4 (1,6) на газ :?: Предлагают приобрести автомобиль, обкатать на бензине 3-5 тыс. км и смело переходить на установку газ-бензин. Газовое оборудование - "Lovata" (Италия), установщик - "Югмонтаж", крупнейший и ведущий установщик газового оборудования в нашем регионе.

можно ставить газ и с пластиковым колектором, НО только 4 поколения, а оно в 2 раза дороже!!!
EhProkachu
Я же чуть выше дал ссылку , там всё это есть , а вы тут по детски чирикаете.
flatline
Почитал форум локана: есть правильные слова! Вот бы тут такие люди постили
Step
Цитата(flatline)
И гетсы заводские есть с газом!

Ссылочку предоставь :twisted:

Цитата(flatline)
И мощность от этого не падает ни на долю лошадиной силы!

Бред так бред. Катался недавно на газово/бензиновой девятке. Когда на газе - тошниловка полная. Переходишь на бензин, прямо ракета, а не машина.
flatline
девятка карбовая или инжекторня??? Кто ставил газ??? У меня двигло 2111 - инж. Я по нему сужу.
ССылку сейчас не найду - это чтитал в новостях. Если встречу кину сюда
Step
Девятка инжекторная. Машина корпоративная, где ставили не знаю. Но явно не в "гаражах".

А вот ссылочка очень не помешала бы.
flatline
Вот ещё предположение поему она не тянула: там есть болт который увеличивает или уменьшает подачу газа. Болт закручен расход меленький, болт выкручен расход большой. и всё соответственно с динамикой. Кстати. Моя машина опубликованна в майзком журнале за рулём по поводу газа.
flatline
http://www.zr.ru/arch47616.html
flatline
простите за флуд, это не специально так много постов получилось.
Вот моя 2111. Всё что я рассказал так и есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.