Mojomen,
на наклейке блока управления должен быть написан идентификатор прошивки .
на пример на двигатель 1.3 заводские рекомендации по замене :
TBE4I33 Getz 1,3 L, МКПП, ГУР, кондиционер
TBE4M33 Getz, 1,3 L, АКПП
TBE4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22045, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3M36
TBE4N33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22030, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3N36
TBE4P34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22035, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3P35
TBG4P30 Getz, 1,3 L, 12V, АКПП, ГУР, кондиционер
TBH4I33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22060, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBH3I36
TBH4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22065, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBH3M36
Цитата(WADIE @ 25.3.2016, 10:55)

Mojomen,
на наклейке блока управления должен быть написан идентификатор прошивки .
на пример на двигатель 1.3 заводские рекомендации по замене :
TBE4I33 Getz 1,3 L, МКПП, ГУР, кондиционер
TBE4M33 Getz, 1,3 L, АКПП
TBE4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22045, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3M36
TBE4N33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22030, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3N36
TBE4P34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22035, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBE3P35
TBG4P30 Getz, 1,3 L, 12V, АКПП, ГУР, кондиционер
TBH4I33 Getz 1,3 L, МКПП, 39106-22060, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBH3I36
TBH4M34 Getz 1,3 L, АКПП, 39106-22065, ЕВРО-3. Устанавливается взамен TBH3M36
ОК! Гляну, напишу. А просто установить TBG4P30 я не могу?
а лучше всего - подключиться к диагностическому разъему и прочитать идентификатор прошивки ..
Brodilis
28.3.2016, 23:29
Цитата(anty104 @ 28.3.2016, 20:18)

Интересно, если прошить гетц 1,1, появятся изменения или так и будет овощем)
вместо 66 лошадок будет 66.5))
Цитата(anty104 @ 28.3.2016, 19:18)

Интересно, если прошить гетц 1,1, появятся изменения или так и будет овощем)
Поставьте G4GC, равных не будет в своем классе)
Цитата(WADIE @ 29.3.2016, 10:48)

anty104,
добавишь максимум 7% ... т.е 4 лошадки
только чипом максимум 3 % ( без переделок головки, впуска-выпуска и т.д).
5-7% на атмосферниках будет это если к чипу еще допами хотя бы прямоток-нулевичок-забор холодного воздуха.
chizburger
3.4.2016, 16:36
Одноклубники, подскажите, хочу попробовать прошить Getz 1.4 сам. Что для этого надо, провод специальный, Windows XP и сама прошивка, Где можно взять прошивку?
Цитата(chizburger @ 3.4.2016, 16:36)

Одноклубники, подскажите, хочу попробовать прошить Getz 1.4 сам. Что для этого надо, провод специальный, Windows XP и сама прошивка, Где можно взять прошивку?
Не париться,не искать всякую шнягу. что бы потом плакать про кривые руки создателей данного шедевра,а просто обратиться Таёжнику,он за Питером следит
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=5252
Цитата(Серж @ 3.4.2016, 22:21)

Не париться,не искать всякую шнягу. что бы потом плакать про кривые руки создателей данного шедевра,а просто обратиться Таёжнику,он за Питером следит
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=5252да на гетце там тюнить то нечего. атмосферный малообъемник. если двигло не переделывать то достаточно евры2 будет чтобы тупку на 1-2 передачах убрать и бодяжный бенз лить не парясь)). это много кто могет сделать.
chizburger
4.4.2016, 9:52
Цитата(Серж @ 3.4.2016, 21:21)

Не париться,не искать всякую шнягу. что бы потом плакать про кривые руки создателей данного шедевра,а просто обратиться Таёжнику,он за Питером следит
http://getz-club.ru/forum/index.php?showuser=5252и цена в 3 рубля, а купить шнурок и рабочую прошивку выйдет дешевле. И в дальнейшем безвозмездно прошить собратьев
Это ж проще простого! "Так пишут вконтакте"
Удачи в "начинаниях"!
ЗЫ Если что, оживить будет дороже. )))
chizburger,
а в уверены в "качестве" бесплатных прошивок ??? дай вам бог не сделать хуже !!!
и подумайте как будете снимать убитый ЭБУ - онзакреплен на срывных болтах .
"бесплатный сыр" сами знаете где бывает и для чего ...
chizburger
4.4.2016, 12:47
Цитата(WADIE @ 4.4.2016, 11:57)

chizburger,
а в уверены в "качестве" бесплатных прошивок ??? дай вам бог не сделать хуже !!!
и подумайте как будете снимать убитый ЭБУ - он закреплен на срывных болтах .
"бесплатный сыр" сами знаете где бывает и для чего ...
я не говорю о бесплатных.
Цитата(WADIE @ 4.4.2016, 12:57)

а в уверены в "качестве" бесплатных прошивок ??? дай вам бог не сделать хуже !!!
тут вопрос скорее в другом. не в платности-бесплатности:
ты уверен в том что ресурс двигателя не уменьшится после того как дядя Вася на коленке
внесет существенные изменения в штатную прошивку? (платно или бесплатно не важно)))
после таких манипуляций вопрос в том как поведет себя коробка и прочее. как это отразится
на других узлах?
ведь в джиэмах,хундаях,бэмэве, тойотах и т.д на инженерных позициях не дураки сидят наверное))
и как потом на вторичке такое авто продавать? с которым хрен знает какие эксперименты проводили.
chizburger
4.4.2016, 14:24
Цитата(Brodilis @ 4.4.2016, 13:51)

тут вопрос скорее в другом. не в платности-бесплатности:
ты уверен в том что ресурс двигателя не уменьшится после того как дядя Вася на коленке
внесет существенные изменения в штатную прошивку? (платно или бесплатно не важно)))
после таких манипуляций вопрос в том как поведет себя коробка и прочее. как это отразится
на других узлах?
ведь в джиэмах,хундаях,бэмэве, тойотах и т.д на инженерных позициях не дураки сидят наверное))
и как потом на вторичке такое авто продавать? с которым хрен знает какие эксперименты проводили.
Ребят, что вы тут разводите дискуссию, я ведь не говорю о кастомных прошивках, меня интересует прошивка от Паулюса. Её можно купить отдельно, и залить готовую. Просто тот же Таёжник делает на этом деньги. Это не значит если один человек является представителем и который научился это делать (а дел на 10 мин), то другие безрукие. Надо выходить из системы. Учиться делать самим, а не платить за не столь сложную операцию.
Цитата(chizburger @ 4.4.2016, 15:24)

Ребят, что вы тут разводите дискуссию, я ведь не говорю о кастомных прошивках, меня интересует прошивка от Паулюса. Её можно купить отдельно, и залить готовую. Просто тот же Таёжник делает на этом деньги. Это не значит если один человек является представителем и который научился это делать (а дел на 10 мин), то другие безрукие. Надо выходить из системы. Учиться делать самим, а не платить за не столь сложную операцию.
понятно. тебе прост не нужны лишние посредники. которые свою маржу еще накручивают. в принципе логично. зачем переплачивать %. если в век информационных технологий можно купить продукт-услугу у производителя непосредственно и вливать самому. производителю будет гемора с распространением меньше. а тебе как потребителю будет дешевле.
9 апреля с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Цитата(chizburger @ 3.4.2016, 16:36)

Одноклубники, подскажите, хочу попробовать прошить Getz 1.4 сам. Что для этого надо, провод специальный, Windows XP и сама прошивка, Где можно взять прошивку?
проводок - адаптер для подключения к OBD-2
винда хр
прошивка
драйвера для адаптера
загрузчик = программа , которой будешь записывать в эбу машины
... возможно перекодировщик ( разные загрузчики используют свой формат и прога для эбу может быть "не в том" формате )
а прошивки - их море на просторах тырнета на какую нарвешься неизвестно ...
на заборе то-же написано много-обещающе ... а там не совсем то, что обещали ...
chizburger
4.4.2016, 21:46
Цитата(Brodilis @ 4.4.2016, 17:24)

понятно. тебе прост не нужны лишние посредники. которые свою маржу еще накручивают. в принципе логично. зачем переплачивать %. если в век информационных технологий можно купить продукт-услугу у производителя непосредственно и вливать самому. производителю будет гемора с распространением меньше. а тебе как потребителю будет дешевле.
Ну вот, поняли меня, спасибо:)
Цитата(WADIE @ 4.4.2016, 18:43)

проводок - адаптер для подключения к OBD-2
винда хр
прошивка
драйвера для адаптера
загрузчик = программа , которой будешь записывать в эбу машины
... возможно перекодировщик ( разные загрузчики используют свой формат и прога для эбу может быть "не в том" формате )
а прошивки - их море на просторах тырнета на какую нарвешься неизвестно ...
на заборе то-же написано много-обещающе ... а там не совсем то, что обещали ...
Благодарю;)
Ребят, установил вин XP в vertualBOX, настроил ПО, запускаю хюндай флешер, при попытке получить данные паспорта выдает "нет ответа от блока управления". В приложении VAG-COM передача данных идет нормально. Подскажите, как победить ошибку?
Цитата(Mojomen @ 6.4.2016, 17:09)

Ребят, установил вин XP в vertualBOX, настроил ПО, запускаю хюндай флешер, при попытке получить данные паспорта выдает "нет ответа от блока управления". В приложении VAG-COM передача данных идет нормально. Подскажите, как победить ошибку?
а зачем в Virtual Box? может из-за ее костылей не получается нормального коннекта?
Цитата(camope3 @ 6.4.2016, 17:19)

а зачем в Virtual Box? может из-за ее костылей не получается нормального коннекта?
Через win 8.1 пойдет разве?
Mojomen,
то , что ты пытаешся сделать - называется "удалить гланды через задний проход " ...
а порты в эмуляторе открыл ???
а драйвера в эмуляторе установил ???
а проц. не захлебывается ( загрузка проца меньше 90%) при попытке установить связь с адаптером ?
Цитата(camope3 @ 6.4.2016, 17:19)

а зачем в Virtual Box? может из-за ее костылей не получается нормального коннекта?
Спасибо )
П. С. TBG4P30 могу залить?
В общем, перепрошил на TBG4P30 . Покатаюсь, понаблюдаю.
Цитата(Mojomen @ 6.4.2016, 20:30)

В общем, перепрошил на TBG4P30 . Покатаюсь, понаблюдаю.
а чем примечательна эта прошивка?
Цитата(camope3 @ 6.4.2016, 20:46)

а чем примечательна эта прошивка?
Нигде не нашел, что она евро-3, евро-4. Плюс где-то нашел, что она ЕВРО-2. Поэтому установил.
Цитата(Mojomen @ 6.4.2016, 22:08)

Нигде не нашел, что она евро-3, евро-4. Плюс где-то нашел, что она ЕВРО-2. Поэтому установил.
Буква G в идентах.
Цитата(chizburger @ 4.4.2016, 15:24)

... Просто тот же Таёжник делает на этом деньги. ...
Это заблуждения начинающего шиночиповщика.
Таёжник делает деньги на своей репутации. И имеет другой основной доход.
Гетцы давно в каждой подворотне любой пионэр шнурком с Юноны на коленке перепрошивает. Не сложнее Нокии лохматой. Вот только чем не известно. И естественно без гарантий и поддержки в дальнейшем.
А вот без головняка для владельца, с гарантией качества, с тем или иным бесплатным обновлением, с поддержкой по возникающим техническим вопросам у владельца, ну и скидками на последующие авто в будущем, НО ЗА соответствующие ДЕНЬГИ, может прошить любой официальный представитель.
Причем перепишет фулл-флеш быстрее 3-х минут, а не за 10-ть как "профессионалы из ВК" ломанным ПО.
Всё остальное время потратит на диагностику и грамотные ответы владельцу в процессе общения.
alexxxela
8.4.2016, 14:57
Цитата(Mojomen @ 6.4.2016, 20:30)

В общем, перепрошил на TBG4P30 . Покатаюсь, понаблюдаю.
Как ведет себя на низах?
alexxxela
8.4.2016, 15:04
Цитата(WADIE @ 4.4.2016, 18:43)

проводок - адаптер для подключения к OBD-2
винда хр
прошивка
драйвера для адаптера
загрузчик = программа , которой будешь записывать в эбу машины
... возможно перекодировщик ( разные загрузчики используют свой формат и прога для эбу может быть "не в том" формате )
ELM327 достаточно иметь в качестве адаптера?
если с проводком , а не синезубом , то достаточно !
alexxxela
8.4.2016, 16:35
Цитата(WADIE @ 8.4.2016, 16:29)

если с проводком , а не синезубом , то достаточно !
Понял, спасибо! У меня как раз проводной.
Интересно зачем тогда вот такие штуки
http://www.autoelectric.ru/tuning/ctp-7/hyundai/index.htm продают? 6000р...гм... ELM327 кажется рублей 500 на ebay/ali...
Цитата(Таёжник @ 8.4.2016, 8:59)

Буква G в идентах.
В смысле?
Цитата
Как ведет себя на низах?
У меня АКПП. Авто как-то грубее, жестче стало реагировать на педаль газа. По расходу не знаю. Понаблюдаю.
Цитата(Mojomen @ 8.4.2016, 22:46)

У меня АКПП. Авто как-то грубее, жестче стало реагировать на педаль газа. По расходу не знаю. Понаблюдаю.
Поясню что я хотел бы у Вас узнать. У меня до Гетца других инжекторных машин не было - только карбюраторная классика. С самого первого дня как стал ездить на Гетце заметил что при трогании, когда обороты в районе 1000, есть ощущение "нехватки мощи". А ведь Гетц на четверть мощнее классики и в остальных режимах этот прирост мощности вполне ощущается. Купив Рио, у которого движок еще на четверть мощнее чем у Гетца наблюдаю тоже самое - при трогании как будто угол опережения зажигания сбит. Если сравнивать с классикой, то как будто не работает вакуумный регулятор УОЗ. Если у Вас были карбюраторные машинки, то может доводилось испытывать это ощущение. На малых оборотах оно более всего проявляется - звук двигателя такой как будто в багажнике пару тонн лежит... и чтобы избежать этого приходится поддать газку и плавнее отпускать сцепление, как бы с пробуксовкой что чревато износом диска.
Вот мне и интересно как изменилось поведение при трогании после перепрошивки.
Цитата(alexxxela @ 9.4.2016, 0:30)

Вот мне и интересно как изменилось поведение при трогании после перепрошивки.
тоже интересно, но больше интересует вопрос по поведению подхвата "на низах".
Расскажу как было, ибо почти не изменилось, если ехать километров 20 в час и резко нажать процентов на 30 педаль, машина очень неплохо подхватывает, но если ехать примерно 40 км/ч, то при том же нажатии машина вяло производит разгон. Повторюсь, АКПП и МКПП немного в этом плане разные вещи.
У меня двигатель 1.3
Цитата(Mojomen @ 9.4.2016, 8:58)

Расскажу как было, ибо почти не изменилось, если ехать километров 20 в час и резко нажать процентов на 30 педаль, машина очень неплохо подхватывает, но если ехать примерно 40 км/ч, то при том же нажатии машина вяло производит разгон. Повторюсь, АКПП и МКПП немного в этом плане разные вещи.
это понятно, что разница в коробках есть, но при 40 км/ч даже на АКПП будет включена уже 3 передача? а у нее уже передаточное число другое и подхват более "вялый"...
Цитата(camope3 @ 9.4.2016, 12:20)

это понятно, что разница в коробках есть, но при 40 км/ч даже на АКПП будет включена уже 3 передача? а у нее уже передаточное число другое и подхват более "вялый"...
Опять таки смотря как разгоняться. Если бодро разгоняться, то не 3 передача будет.
П. С. 1.3 и есть 1.3, это не 140 сильный дайхатсу с 1.3 и турбо )
Цитата(Mojomen @ 9.4.2016, 13:15)

Опять таки смотря как разгоняться. Если бодро разгоняться, то не 3 передача будет.
П. С. 1.3 и есть 1.3, это не 140 сильный дайхатсу с 1.3 и турбо )
это-то понятно, а вот если "вялый подхват с 40 км/ч" значит машина уже шла 40 км/ч, без ускорения, значит и передача уже была выбрана определенная, по логике - 3-я...
Цитата(camope3 @ 9.4.2016, 13:19)

это-то понятно, а вот если "вялый подхват с 40 км/ч" значит машина уже шла 40 км/ч, без ускорения, значит и передача уже была выбрана определенная, по логике - 3-я...
Вас волнует включена ли 3 передача или подхват с 40 км\ч? ))
Цитата(Mojomen @ 9.4.2016, 13:31)

Вас волнует включена ли 3 передача или подхват с 40 км\ч? ))
в общем-то, и то и то... )) "вялый" подхват с низов на третьей передаче, я думаю в порядке вещей, но как было до прошивки?
alexxxela
9.4.2016, 16:07
Цитата(Mojomen @ 9.4.2016, 8:58)

Расскажу как было, ибо почти не изменилось, если ехать километров 20 в час и резко нажать процентов на 30 педаль, машина очень неплохо подхватывает, но если ехать примерно 40 км/ч, то при том же нажатии машина вяло производит разгон. Повторюсь, АКПП и МКПП немного в этом плане разные вещи.
Вы "L" до прошивки использовали? Если да, есть хоть какое-то изменение?
Цитата(camope3 @ 9.4.2016, 14:04)

в общем-то, и то и то... )) "вялый" подхват с низов на третьей передаче, я думаю в порядке вещей, но как было до прошивки?
В целом хорошо. По субъективным ощущениям на педаль давить приходится меньше, буквально касаясь слегка. Сейчас немного откатаю и скажу по расходу.
Цитата(alexxxela @ 9.4.2016, 16:07)

Вы "L" до прошивки использовали? Если да, есть хоть какое-то изменение?
Вы хоть объясните, один говорит "L", другой "G", что-то оно значит? Если значит, то дайте знать. Прошивку я скачал, прочитав форумы, посмотрев прошивку по комплектации. Какая разница какая там буква?
alexxxela
9.4.2016, 18:25
Цитата(Mojomen @ 9.4.2016, 16:26)

Вы хоть объясните, один говорит "L", другой "G", что-то оно значит? Если значит, то дайте знать. Прошивку я скачал, прочитав форумы, посмотрев прошивку по комплектации. Какая разница какая там буква?
Я не про ту "L". Я про принудительную первую скорость на АКПП.
Цитата(alexxxela @ 9.4.2016, 18:25)

Я не про ту "L". Я про принудительную первую скорость на АКПП.
Ей один раз случайно воспользовался раскрутив двигатель до 5 000 об\мин. В целом машина стала бодрее. Примерно на 10%.
Два дня. 400 км. 25 литров. 10минутные прогревы, 20% городская езда. Обычно столько литров хватает на 300-350 км. На N, если часик поездить, комп показывает 0.6 литров/час.
Цитата(Mojomen @ 10.4.2016, 20:48)

Два дня. 400 км. 25 литров. 10минутные прогревы, 20% городская езда. Обычно столько литров хватает на 300-350 км. На N, если часик поездить, комп показывает 0.6 литров/час.
вполне недурно! ) но надо бы еще понаблюдать! и городской режим побольше бы... у тебя получается где-то 6,25 л на 100 км. если по городу будет 7 л, то для объема 1.3 вполне хорошо! я на своем 1.1 замерял сейчас: в городском цикле 7,1...
Цитата(camope3 @ 10.4.2016, 21:13)

вполне недурно! ) но надо бы еще понаблюдать! и городской режим побольше бы... у тебя получается где-то 6,25 л на 100 км. если по городу будет 7 л, то для объема 1.3 вполне хорошо! я на своем 1.1 замерял сейчас: в городском цикле 7,1...
У меня по хар-кам в городе 10 литров минимум, 7 литров никак не будет )))
П. С. Если дорога относительно ровная, то расход по компу, при езде 90-100 км\ч 5 - 5.5 литров на 100 км.
Цитата(Mojomen @ 8.4.2016, 23:46)

В смысле?
..
В смысле ответа.
Написали - я ответил. Я же зацитировал строку на которую ответил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.