Полная версия этой страницы:
Купить ли сканер?
Bravo_Orlov
16.7.2008, 9:59
Посоветуйте, стоит ли купить сканер для двигателя? Дело в том, что я не доверяю "специалистам" из сериз центов. С недавних пор они перестали пускать в боксы где ремонтируют машину, я даже не могу посмотреть реально ли мне поменяли катализатор или просто в ЭБУ заблокировали эту неисправность.
Сканер тебе не покажет заменилили катализатор. Если брать приборчик для "дмашнего использования" - это будет просто считыватель кодов ошибок по OBD протоколу. При том будет читать только движок и коробку. Если ты хочешь чтото более серьезное - то денег будет стоить от 50 тысяч, что думаю нерентабельно.
Bravo_Orlov
16.7.2008, 10:11
Кодов ошибок достаточно, есть таблицы по которым буду смотреть что к чему.
Bravo_Orlov
недостаточно =)
Bravo_Orlov
16.7.2008, 10:37
Люка, почему?
Bravo_Orlov
потому что если разговор идет о недоверии к сервису - типа проверить что же они там натворили с любимым авто - ну подключишь ты сканер, он те покажет - что ошибок нет! их все в сервисе сотрут.
Если заниматься самостоятельной диагностикой - ну покажет он те код ошибки, ну даже расшифруешь ты его. Но на самом деле - это далеко не точный диагноз. Покажет что датчик какой то накрылся - а на самом деле причина неисправности может очень сильно отличаться от того, что показывает сканер. Особенно тот, что только читает ошибки. Если разговор идет о более серьезных приборах, имеющих возможность показывать параметры в реальном времени, имеющих осциллографические функции - то там шансов больше более точно определить неисправность.
Но вообще, чтобы делать полноценную диагностику, необходимо гораздо большее количество приборов, тогда можно говорить о точно поставленных "диагнозах".
Bravo_Orlov
16.7.2008, 10:55
Ну вот я и интересуюсь, что почем. Насколько я понимаю, еслу у меня есть компьютер, то это очень сильно мне развязывает руки. Осталось только найти некое согласующее устройство, которое мне будет сигналы со сканера передавать в компьютер. А тут я уже все могу наблюдать и цифровой оссцилограф и прочее. Вот я и интересуюсь, есть ли такие устройства, потому как не касался этого. Ты говоришь цены хороших сканеров лежат от 50 тысяч рублей, но ведь наверняка это переностные полноценные компьютры, вся цена которых заложена, как раз в этом. А мне нужен только некий адаптер, а все остальное сделает компьюетер и программа. Разве это не так?
Bravo_Orlov
просто считыватель кодов ошибок - это проводок с экранчиком на 4 цифры на конце - будет тебе считывать и можно им стирать ошибки, читает движок и м.б. коробку - цена вопроса - 1500-1800 рублей.
все простенькие приблуды типа адаптеров и т.п. - это все только для ОБД протокола. У машины, у гетса в частности есть два протокола для связи - стандартный OBD, который ставится на все автомобили начиная с 96-00 годов, и второй родной протокол. По второму как правило больше возможностей залезть в разные системы авто. НО! по родному протоколу будут читать машину только специализированные сканеры. Сканер, являющийся приставкой в ПК, читающий все азиатские машны (чисто для хундай - это будет дилерский прибор, цена которо порядка 92 тыщ) - стоит от 50 тысяч. Зовется прибор CarmanScan WI.
Толковый осциллограф тоже стоит денег, является приставкой в ПК. Если речь идет о специализированном АВТОМОБИЛЬНОМ осциллографе - о цена вопроса от 17 тысяч рублей.
По мимо приборов, которые стоят денег, необходимы еще и знания по диагностике.
Если есть интерес - могу пригласить к нам на обучение на курсы Диагностов.
Bravo_Orlov
16.7.2008, 11:18
Вот спасибо, все здорово объяснил, мне именно это и было надо. Конечно за 92 тысчи я не буду покупать, но вот шнурок для кода ошибки мне интересен. Например у меня горит лампа "двигатель". В сервисе сказали что катализатор и за это взяли 1200 рублей. Я понимаю, что я сменю этот катализатор за 2 часа неспешной работы, и не хочу платить им. Но вот я бы хотел еще иметь гарантию, что это код неисправности катализатора а не датичка кислорода, которых два. Может и датчики не исправны, а я буду катализатор за 20 тыщ покупать.
Bravo_Orlov
16.7.2008, 11:22
Кстати, к сервису у меня плохое отношение еще и потому, что они обманули с гарантией, дело в том, что на самом деле никакой гарантии на машину нет, хотя на всех рекламных плакатах указана гарантия 3 года. Это ложь. Никакой гарантии нет ни на что, на любую поломку тебе скажут, мы же не знаем как ты ездил, и будут правы. Но тогда не зачем лгать, что гарантия 3 года. Это я к тому, что нет доверия им.
[quote="Bravo_Orlov"]Вот спасибо, все здорово объяснил, мне именно это и было надо.quote]
я девушка, так что я объяснилА
по поводу гарантии, что это катализатор, а не датчик - гарантии никакой. Именно поэтому я и объясняла про оборудование. Для того, чтоб убедиться, что не датчик - нужен имитатор сигналов и т.д... я могу долго про это рассказывать
А по поводу гарантии - реально на машину гарантии год, ровно столько дается на все подшипники и т.п. И доказать, что случай гарантийный в сервисе можно. Нужно просто быть подкованным по этому вопросу.
Сергей 521
16.7.2008, 11:59
А забрать заменянную деталь не судьба?По твоему требованию на сервисе тебе обязаны ее отдать...
Bravo_Orlov
16.7.2008, 14:53
Цитата(Сергей 521)
А забрать заменянную деталь не судьба?По твоему требованию на сервисе тебе обязаны ее отдать...
На ней не написано, что это мой деталь. Кроме того, только после чательного изучения я понял что такое катализатор и как он выглядет, и если бы не это изучение, то я бы на любой датчик температуры подумал что это катализатор. Так что на счет "забрать замененную деталь" это ты не совсем прав, кроем того, может ты и масло заберешь заменяное?
Bravo_Orlov
16.7.2008, 14:58
Цитата(Люка)
по поводу гарантии, что это катализатор, а не датчик - гарантии никакой. Именно поэтому я и объясняла про оборудование. Для того, чтоб убедиться, что не датчик - нужен имитатор сигналов и т.д... я могу долго про это рассказывать

Я и хочу долго и подрбоно

.
Цитата(Люка)
А по поводу гарантии - реально на машину гарантии год, ровно столько дается на все подшипники и т.п. И доказать, что случай гарантийный в сервисе можно. Нужно просто быть подкованным по этому вопросу.

Не соглашусь. Гарантия это когда я на все время гарантии уверен, что если что-то случиться с моим товаром, я не то что бы доказывать кому-то что-то буду, а даже наоборот, спокойно приду в сервиз и приветливые менеджеры мне спокойно оформят гарантийный ремонт. А ны не же, если сама сломанная деталь не закричит "я имею брак с завода", черезвычайно проблемотично и нервно доказывать, что ты не верблюд.
У меня сальник коленвала потек, года не прошло, - оказалось в гарантию не входит! Это что гарантия?
Сергей 521
16.7.2008, 15:13
Bravo_Orlov
Масло,если его меняли,видно что меняное...Учи мат часть если не доверяешь сервисменам ;-)
Bravo_Orlov
16.7.2008, 15:17
Сергей 521, не надо так говорить, я и сам могу тебя научить матчасти. Масло я могу тебе залить минеральное и ты вместе с 95% водителей этого даже не заметишь и будешь грешить на некачественный бензин. А вот когда я стою рядом, то возможностю сжульничать намного меньше.
Сергей 521
16.7.2008, 15:21
Bravo_Orlov
Извини,но меня ты вряд ли чему научишь по машине...я 15 лет их ремонтировал и масло минералку от синтетики отличить могу...я с семи лет с машинами вожусь :smile: Удачи.
Bravo_Orlov
16.7.2008, 16:16
Но ведь далеко не все 15 лет ремонтируют машины, и далеко не все те кто 15 лет ремонтируют машины проверяют залили ли им синтетику или минералку или полусинтетику. Это очевидно, ты хоть 100 лет проработай в сервисе, но не будеш ты все проверять за мастерами, да и кому ты будешь доказывать что залито не дешевая полусинтетика, а дорогая синтетика, а разница в 1-2 тысчи рублей, даже для московских ремонтиников серьезный соблазн. И не надо говорить, что фирма заботится о своем имижде, я лично общался с человеком из очень дорогово сервиса, и он мне лично говорил как и что они делают с машинами ценой за 1млн. рублей(они другие не ремонтируют).
Bravo_Orlov
вороватые мастера есть много где. Ищи просто хороший сервис. И будешь спокоен. Дилеры не особо следят за своей репутацией - им хватает того, что они дилеры.
alekseich1
16.7.2008, 16:46
Цитата(Сергей 521)
А забрать заменянную деталь не судьба?По твоему требованию на сервисе тебе обязаны ее отдать...
Если деталь меняется по гарантии, клиенту она не отдается. Деталь возвращается только при платном ремонте.
Сергей 521
17.7.2008, 8:54
Bravo_Orlov
А ты знаешь в чем разница между синтетикой,полусинтетикой иминералкой...на минералке у тебя гидрокомпенсаторы стучать будут,просто не прокачаются...И что это за масло ты льешь в гетц что может получиться разница в 1-2 тыс руб...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.