The_JOhn
11.8.2008, 21:01
Интересует следующий вопрос, можно ли вобще его самому поменять?
т.е. выкрутить старый подыхающий и вкрутить новый, купленный в ексист?
или потом еще надо сто-то с мозгами делать, подстройку какую-нибудь?
по идее ничего не надо перешивать.но ошибку сбросить придется
The_JOhn
11.8.2008, 22:09
скинуть ошибку - ернуда
уже 5 раз сбрасывал
и датчик воткнуть в разъем тож фитгя, говорят тяжко его выкрутить, т.к. он прикипает
вот это да. побрызгать чем нить придется
The_JOhn
11.8.2008, 22:22
410
WD 40
думаю завта плеснуть + можно молоточком еще аккураненько постучать
The_JOhn
на холодном тока ;-)
Как успехи с выкручиванием?
The_JOhn
18.8.2008, 21:35
sonneti
Решил сам не заморачиваться
поехал в оф сервис, там чувак даже ошибку не смотря погазовал и сказал, что прогорела гофра
на всякий случай заплатил за комп диагностику 1100р - стал счастливым обладателем листика с кучей параметров двигателя и рекомендацией замены гофры - у официалов порядка 6 000р (видимо меняют весь кусок выхлопной трубы) - отказался
Поехал к неофициалам, они мне за 2300р вырезали гофру и приварили новую...
Пока откатал 2 дня, ошибки нет (три раза тьфу), субъективно машина стала лучше тянуть, объективно стала заметно тише, кстати дырочка в гофре была практически незаметная...
в общем пока езжу смотрю что будет дальше
Для справки: моя ошибка Р0133 - медленный отклик датчика кислорода до катализатора
The_JOhn
Блин, что-то дороговато у официалов гофру заменить. Мне тоже менять надо, т.к. она вообще посыпалась вся похоже (рычит ппц, тянет хреново) и по этой причине загорелся check. Пока езжу но как-то стрёмно за катализатор.
А если делать у неофициалов на гарантию это как-то отразится?
И вообще разве гофра не должна меняться на ТО по гарантии? (просто в сервис книжке вроде есть пункт "герметичность выхлопной системы".
Bosko
у него 2003 год... гарантия уже давно - тю-тю
Бродяга
да.. не заметил...
А тогда такой вопрос, мне гофру по гарантии заменят? Машина 2005 года, купил я её в начале июля (2008). В сервис книжке указано что гарантия до лета 2010 года (типа продлена Hyundai Motor Company до 5 лет или 120000 км пробега). Пробег то всего 33 тысячи сейчас, но сохраняется ли гарантия при смене владельца? Т.е. действует ли она на меня и на мой авто? И еще вопрос, предыдущий хозяин делал ТО-30 тысяч на 27 с копейками, т.е. раньше срока, но очень давно (в апреле 2007 года) и машина долго стояла (всю зиму), ездили на ней очень мало. (за год получается всего 5 тысяч отъездили, я взял её с пробегом около 32).
Могу ли я сейчас пройти ТО раньше срока? Обязательное вроде как только на 45, а есть еще 37.5, но я хочу сейчас заменить все расходники, заодно и выхлопную отремонтировать...
Bosko
На счёт раньше не знаю, надо уточнить у хёнде.
Гофру меняли по гарантии. На форуме были прецеденты. Правда были и отказы, типа гофра перетёрлась о край защиты.
Bosko
Как вариант не парится и:
1. Сделать ТО в апреле.
2. Заехать в обычный сервис и поменять расходники там, а не у официалов.
Не, мне делать СЕЙЧАС же нужно, т.к. симптомы уже не радуют, я с прогоревшей гофрой и так уже месяц откатал, а задумался об этом только когда Check загорелся несколько дней назад. В мощности ощутимо потерял (разгон стал хреновый, скорость и обороты держит вроде нормально), движок кажись троит (друг вчера послушал, вроде шарит в этом) значит и свечи менять надо.
Так что даже до ТО 37.5 она врядли протянет (((
Бродяга
Не понял насчёт почему именно в апреле? Типа раз в год чтоли? Так ТО-30 было пройдено не в этом апреле, а в апреле 2007!!! Т.е. 1.5 года уже прошло... Повторюсь, что машина простояла зиму, под капотом знатно всё проржавело.
Короче похоже я здорово ошибся с покупкой именно этого Гетца, хотя брал у знакомых, что самое обидное... :cry:
Bosko
Если машина ездит - значит не ошибся
по поводу гарантии - она работает на любое кол-во владельцев, но только если соблюдается периодичность выполнения ТО - каждые 15 тык или раз в год (+- месяц), сответственно, если прошло 1.5 года между ТО, то гарантия тю-тю
то - что написано про 5 лет - распространяется только на двигатель - почитай внимательнее гарантийные условия
под капотом так и так все ржавеет, всякие там выпукные коллекторы и пр - не заморачивайся, так должно быть
насчет гофры могу сказать где менял я сам, если надо, стоимость 2300 + стоял за спиной и контролировал весь процесс
PS как вариант - не обязательно делать полное ТО 45 - можно
- поменять гофру
- поменять свечи
- поменять масло
не веришь неофициалам - меняй у официалов (будет дороже, т.к. они меняют сразу отдельными агрегатами, а не чинят то, что есть)
PPS при покупке бу машины всегда надо быть готовым к ее болячкам, я вот уже поменял
- тормозные цилиндры
- гофру
- свечи
на очереди
- передние тормозные диски
тем не менее машинкой жутко доволен, езжу на ней и менять ее не собираюсь
Сегодня занимался обзвоном всех официалов, хочу пройти ТО-45, т.к. 3 года машине уже есть. Ну вообщем везде записываться надо за неделю (Волна, Автомир-Фили, Корея Мотор, Леон) В Рольфе-Восток сейчас идёт запись уже на 20-е числа сентября, огромная очередь. В Блок (Перово) сказали можете приезжать хоть завтра. Теперь по ценам (может кому то пригодится или будет полезным):
Рольф - не стал спрашивать, т.к. ждать месяц меня не устраивает, но я уверен что дорого.
Волна - 8000 р
Блок - 10000 р
Корея Мотор - 10000 р
Автомир-Фили звонил туда дважды, назвали мне две цены - 8900 р и 9700 р, какая из них правильная я так и не понял...
Леон - 7200 р
Также сегодня заехал в гаражный сервис на яму, мастер сказал, что приемная труба в нормальном состоянии. Говорит привози гофру, приварим тебе её. За работу хотят 1500 р., т.к. защиту картера надо снимать. Так что гофру пожалуй поменяю у них, кто знает где еще её можно купить. (Цена вопроса я так понял в пределах 500 р?) И какой размер гофры необходим?
После того как гофру сделаю, запишусь на ТО. Куда посоветуете? В Леоне нормально делают?
The_JOhn
19.8.2008, 22:55
я гофру менял вот здесь
http://hmc-service.ru/
и у них она сразу была в наличии, единственный момент, что надо записаться заранее (я делал на сл. день) - цена 2300р
Внешне гофра выглядела целой, только в одном месте еле заметно оплавилась сама внешняя плетенка
по ТО обслуживался в Рольф, но у меня сложилось впечатление, что ребята заряжены на поиск болезней и предложения их ремонта, типа, "а давайте мы вам капремонт движка сделаем за 100 тыщ" или "вам срочно надо поменять передние тормоные диски" прчем при самостоятельных замерах становится понятно, что на этих дисках еще можно ездить тысяч 30-40 и на сл ТО про диски уже никто не вспоминает
Так что ТО-90 буду проходить в Корея мотор - посмотрю, как они работают (диагностику делал у них - мастер приемщик понравился)
ТО-45 на машине потерявшей гарантию проходить у официалов однозначно нерентабельно. У неофициалов выйдет быстрее и гораздо дешевле. К замене , с учетом возраста а не пробега машины я бы приговорил: масло с фильтром, свечи, тормозуху, ОЖ, воздушный фильтр, фильтр салона, свечи. За все красная цена - тысяч шесть с расходниками
The_JOhn
20.8.2008, 20:52
МаZZай
чтобы менять у неофициалов надо самому хорошо разбираться в процессе всего ТО, стоять у них за спиной и корректировать все манипуляции
Пока мне меняли гофру я успел
- напомнить, что герметиком прокладки надо смазывать с двух сторон
- ободрать красочную наклейку с гофры
- проконтролировать чтобы второй лямбда-зонд был закрпелен так же, как и до замены гофры...
вот такие вот дела...
есть надежда что официалы все-таки качественнее ТО сделают, т.к. у них уже на это рука набита, а вот лечение всех болячек - однозначно неоф, тем более что гарантия уже тю-тю
ИМХО
The_JOhn
Записался на завтра на 5 вечера в сервис на Люблинке, который ты посоветовал. По телефону вроде нормально всё объяснили. Думаю также свечи поменять и провода свечные. Охлаждающую жидкость меняли на 27 тысячах так что её трогать наверное не буду. А вот насчёт масла спрошу у них, может и поменяю тогда у них вместе с фильтром. Воздушный тоже заменю, а вот фильтра салона у меня кажись нет, т.к. машинка без кондея.
Как сделаю отпишусь, поделюсь с вами...
The_JOhn
20.8.2008, 21:50
Bosko
1. по замене гофры - смотри, как все снимать будут, контролируй чтобы обратно так же поставили, могут чего забыть, но не сильно - менять будут так:
открутят трубу, болгаркой гофру вырежут вместо нее новую приварят,
мне еще место сварки серебрянкой покрасили
2. Замена свеч - почитай здесь прилепенную на форуме тему про замену свеч - и не забудь чтобы они тебе свечные колодцы от пыли компрессором продули
3. масло и масляный фильтр всегда меняют на ТО, если его осталось мало, то можно просто долить, единственный момент оно должно быть такимже, какое тебе в движок залили. Узнать чтотебе залили - легко - звонишь в сервис, где делали последнее ТО и спрашиваешь - у них все фиксируется
4. Воздушный фильтр есть только в машинах с кондеем - меняется самостоятельно, стоит 600р, есть в любом магазине, котрый утверждает, что продает зачасти для хюндаев
вроде все
Кстати - после замены гофры звук 100% тише - проверил уже + движок стал работать лучше, до этого стучали пальцы независимо от
бензоколонки и бензина
PS а вобще - интересно посмотреть на свою машину снизу
The_JOhn
Спасибо за советы! ;-)
Ну уровень масла нормальный, чуть меньше риски фул, вроде особо не кушает. Фильтр только вместе с маслом меняется? Тогда пока менять не буду.
Мне бы еще масло в коробке посмотреть... Его то кажись до ТО-45 не меняют вообще.
The_JOhn
20.8.2008, 22:18
Bosko
По моему в мануале прописано как провеить масло в коробке и как часто его менять
Да мануал сейчас в машине валяется, лень сходить было)) Просто вот чего то о масле в коробке вспомнил :grin:
The_JOhn
20.8.2008, 22:53
по мануалу указано что замена масла в автоматической коробке - раз в 90 тык, вто только почему то в графе указны машины акцент, соната, матрикс, а гетца вобще нет
на каждом ТО его просто проверять должны
Итак, отчёт о поездке в Hyundai Сервис :smile:
Записали меня на 5 вечера, но к пяти я не успевал, позвонил им сказал что буду к 6 - мне ответили "без проблем", но не позже 18.30 приезжайте иначе не успеем всё сделать. Вообщем прибыл я туда в 17.25, все пять подъемников были заняты, на улице еще несколько машин стояло. Вначале мне сделали диагностику, которая как и ожидалось показала ошибку P0133. В остальном двигатель работал нормально. Когда освободился один из подъемников меня поставили. Обслуживание понравилось, ничего не навязывают, а наоборот говорят на чём можно сэкономить, всё объясняют, показывают. Пока делали гофру (отпиливали старую, приваривали новую), второй мастер заменил мне масло с фильтром, потом свечи поменяли и провода высоковольтные, которые реально требовали замены. А вот свечки мои были очень даже ничего, поэтому я их забрал)) На всё ушло часа 2 и то только потому, что клиентов было много и мастера занимались несколькими машинами одновременно.
По ценам:
Гофра и её замена - 2300
Диагностика двигателя - 300
Замена масла и масляного фильтра - 1550
Свечи и их замена - 600
Свечные провода - 1200
Снятие/установка защиты картера - 100
Итого: 6050 руб + 20 руб за въезд на территорию местному барыге :grin:
В результате сразу же после выезда на Люблинскую почувствовал прибавку в тяге, разгоняться стала шустрее, движка вообще не слышно (раньше ревела ппц), чек не горит :smile:
The_JOhn
Так что еще раз спасибо за наводку на такой замечательный и не дорогой :!: сервис :roll:
Итак, отчёт о поездке в Hyundai Сервис :smile:
Записали меня на 5 вечера, но к пяти я не успевал, позвонил им сказал что буду к 6 - мне ответили "без проблем", но не позже 18.30 приезжайте иначе не успеем всё сделать. Вообщем прибыл я туда в 17.25, все пять подъемников были заняты, на улице еще несколько машин стояло. Вначале мне сделали диагностику, которая как и ожидалось показала ошибку P0133. В остальном двигатель работал нормально. Когда освободился один из подъемников меня поставили. Обслуживание понравилось, ничего не навязывают, а наоборот говорят на чём можно сэкономить, всё объясняют, показывают. Пока делали гофру (отпиливали старую, приваривали новую), второй мастер заменил мне масло с фильтром, потом свечи поменяли и провода высоковольтные, которые реально требовали замены. А вот свечки мои были очень даже ничего, поэтому я их забрал)) На всё ушло часа 2 и то только потому, что клиентов было много и мастера занимались несколькими машинами одновременно.
По ценам:
Гофра и её замена - 2300
Диагностика двигателя - 300
Замена масла и масляного фильтра - 1550
Свечи и их замена - 600
Свечные провода - 1200
Снятие/установка защиты картера - 100
Итого: 6050 руб + 20 руб за въезд на территорию местному барыге :grin:
В результате сразу же после выезда на Люблинскую почувствовал прибавку в тяге, разгоняться стала шустрее, движка вообще не слышно (раньше ревела ппц), чек не горит :smile:
The_JOhn
Так что еще раз спасибо за наводку на такой замечательный и не дорогой :!: сервис :roll:
Цитата(The_JOhn)
sonneti
Решил сам не заморачиваться
поехал в оф сервис, там чувак даже ошибку не смотря погазовал и сказал, что прогорела гофра
на всякий случай заплатил за комп диагностику 1100р - стал счастливым обладателем листика с кучей параметров двигателя и рекомендацией замены гофры - у официалов порядка 6 000р (видимо меняют весь кусок выхлопной трубы) - отказался
Поехал к неофициалам, они мне за 2300р вырезали гофру и приварили новую...
Пока откатал 2 дня, ошибки нет (три раза тьфу), субъективно машина стала лучше тянуть, объективно стала заметно тише, кстати дырочка в гофре была практически незаметная...
в общем пока езжу смотрю что будет дальше
Для справки: моя ошибка Р0133 - медленный отклик датчика кислорода до катализатора
Ездила на диагностику, мне тоже сазали,что из-за гофры выдает эту ошибку, поменяла гофру, мне не у официалов сделали это за 2500, работа и гофра. Рычать перестала, чек погас через несколько дней, при чем сам. Вот теперь мучаюсь, менять лямбду или не менять, бензин все-ранво жрет то.. читала что в среднем на гешках бензин уходит от 5-7 литров на 100-ку, у меня ест 10-11 лтров.. Это нормально? Или может опять на диагностику...
sonneti
АВтомат у тебя или механика?
sonneti
А до этого расход какой был? Ездишь преимущественно по городу (в пробках) или по трассе?
У меня на механике 1.3 и без кондея по пробкам в городе расход около 8 литров, я не парюсь. А вот с прогоревшей гофрой был 10-11 где-то...
Bosko
Честно говоря я не обращала внимания, поняла только когда вместо 500р в неделю у меня стало улетать по 1500. Может конечно и из-за подорожания бензина это произошло :???:
Езжу и по городу и по трассе. Будни - город, выходные - трасса. А про кондей вообще молчу, стоит только включить его и бензина уже нет :cry:
Кстати насчет прогоревшей гофры, надо будет проверить может расход уменьшился все-таки, что-то я внимания не обращала
sonneti
А сколько проехала после замены гофры? И какой пробег у машинки? Может катализатору конец пришёл или датчик кислородный накрылся, тогда чек по идее должен загореться вновь - это в принципе объясняло бы такой большой расход. Хотя я тут читал на форуме - 10-11 литров для автомата с кондеем это вроде как нормально.
Bosko
После замены две недели откатала, ток расход и не заметила уменьшился или нет. Сегодня залила полный бак, проверю какой расход сейчас. Пробег почти 40, но и машине уже 5 лет. 10-11 литров эт у меня без кондея, кондей я вообще боюсь включать. стрелка на глазах падает прям

)))
sonneti
Так у тебя двигатель 1.3 тогда, а не 1.4 (как в подписи написано).
А насчёт стрелки ты особо не парься, она иногда неверно показывает, у меня бывает иногда едешь и показывает чуть меньше половины бака, смотришь через минут 15 уже чуть больше половины
Засекай от заправки до заправки, на каком то одном уровне. Т.е. ты например заправилась когда у тебя осталось одно деление, следующую заправку сделай тоже когда будет на первом делении, при этом запиши сколько проехала на одной заправке и сколько залила - потом расчитываешь расход. Для более точного определения расхода нужен цикл как минимум из 3-5 одинаковых заправок. Я так считаю свой расход))
А кондей по идее не должен больше 1 литра на сотню добавлять.
Кстати ты 92 льёшь?
Bosko
Ведь знаю что 1.3 а в подписи почему то написала 1.4 :shock:
Так ладно, попробую как ты сказал посчитать свой расход, а лью 92, правда и 95 иногда заливаю
sonneti
Бывает :grin:
Говорят с 95м расход где-то на литр меньше, хотя я не экспериментировал, предыдущие хозяева на протяжении 3х лет лили 92й, и я 92 заливаю...
Bosko
Проверила с 92, 10-ка на 100 км примерно, залила 95, проехала 85 км, 10 литров нет :shock:
sonneti
Блин, странно как-то.... :???: Попробуй съездить в какой-нибудь сервис (не обязательно официальный если гарантии у тебя уже нет) и сделать диагностику, ну и поспрашивай там у них из-за чего это может быть. А вообще интересно было бы взглянуть на твой агрегат, я иногда в Южном Бутово бываю, можно пересечься (если предложение интересно можно обменяться контактами через личку) Может придумаем чё-нибудь вместе ;-)