ВОт буквально пару часов назад забрал свой дредноут из сервиса... ну точнее из гаражей. Делали знакомые армяне. Но все по порядку.
ЧАСТЬ 1
Одометр все приближался и приближался к заветным 60 000... я потихонечку стал узнавать стоимость то у офицалов. Понятное дело гарантии у меня нет, поэтому платить лишние 100 баксов грубо говоря за мотор тестер я не хотел (я знаю что с машиной все ок). Стал обзванивать официалов и тех кто занимается ТАГцентами, ибо конструкция многих узлов совпадает. К сожалению в знакомых сервисах сонат и акцентов мне сказали что гетцами заняться не смогут. Я думал еще обратиться в сервис акцент клуба, но как-то не решил, т.к. не знал смогут ли они мне поставить гофру, или они только смогут установить дополнительные ветровики стекол поверх моих))). Стал звонить к офицалом.
ЧАСТЬ 2
Звонок офицалом. Звоню в старый сервис, где машина и была собственно вскормленна начиная с то 0 (называть не буду, все его и так знают хорошо) объявляют мне 23 тысячи. Я немного шокирован этим подходом, а мне еще надо было поменять гофру, ибо ездить с двигателем от доджа вайпера мне надоело. Спрашиваю, а можно ли мне отказаться от тех процедур, которые мне не нужны?! Например у меня стоят в габаритах белые диоды, после диагностике на сонате они перестали светить=(. Мне говорят что я максимум могу отказаться от смены салонного фильтра, но это меня интересует мало, т.к. последние то машина проходила 3 января 2007 года(сами понимаете, пережить два лета для фильтра это жёстко)!!! Я спрашиваю, а сколько стоит сей фильтр и его замена?! На что получаю интересный ответ, сей фильтр стоит 2000 рублей, помоему кстати без замены(врать не буду). Честно говоря я упал. Одноразовый фильтр от кофеварки и то выглядит как-то значительнее :grin: :grin: :grin: . Кладу трубку, понимаю что смысла ехать туда нету, тем более качество офицалов оставляет желать лучшего.
ЧАСТЬ 3
Ехал в пятницу домой и долго думал, где же купить все барахло, думал думал и не знал. Думал заехать в хендэ запад на югозападной, или заказать по экзисту?! В голове полная путаница, ибо я был сильно ужат временными рамками(личные причины). Встречаю соседа. Сосед работает в мажоре, интересуюсь занимаюца ли они хентаями?! И спрашиваю его совета. И тут я как-будто заново родился. Сосед советует съездить в знаменитое Скунцево. Мама дорогая! Думал о чем угодно, но не о скунцево! Я столько раз ездил туда за всякой мелочевкой, как например форсунки лобового стекла от вольво, а тут не мог о нем вспомнить!!! Я сильно обрадовался, т.к. знал что там я куплю все что угодно и даже больше. На следующий день я поехал в скунцево через хендэ запад (хотел купить обивку крышки капота). Там в одном павильоне я закупил все что было нужно: ремни, фильтра, свечи, ролик, новй болт сливной для масла, в общем все-все-всеВ павильончике дали карту на скидку(5%). Если кто захочет пойти моим путем то могу дать координаты. Купил почти тамже масло кастрол(хотел матюль, но 2000 за масло для оборотистого двига счетаю дороговато) и тормозуху этого же производителя. По пути домой, сильно давольный, но голодный я купил себе нулевик в кэмпе(самый дешевый))))))).
ЧАСТЬ 4
Уважаемый читатель, ты уже наверное устал читать весь этот бред, но всеже потерпи, это самое интересное))))))))) Утром в воскресенье около 3 часов дня я вышел давольный менят все, что смогу сам. Поменял фильтр салона(понял что за такие деньги как мне назвали в пятницу готов сменить место банковского аналитика на мастера замены салонного фильтра)))))))))))) и стал менять свечи. Я почти как матерый гетцевод увидел что ключ нужен обасобленный на 17 и тоненький... такой я и купил в скунцево в субботу. Стал менять свечи, быстренько поменял все 3 и на последней (она крайняя справа) я остановился... не мог тупо подлезть, слишком длинный ключ((((((( пришлось оставить это для сервиса, простите гаражей. Решил поставить нулевик))) для этого дела я снял старый фильтр и его крышку и трубку, корыто фильтра решил не снимать, т.к. это опора нулевика и заодно на ней он сильно удален он двига(фильтр у меня не грееца почти) и еще остался старый штатный обдув. Только его надо както насадить. Приехал друг. Мы с другом поехали на строительный рынок, правильно, за канализационной трубой на 70 милиметров :grin: :grin: :grin: Бегали под дождем и единственно что нашли так это трубу на 75.... ну взяли ее... кстати не зря!!!! отпелили см 15 от нее и одели на старую часть фильтрующего элемента(часть которая идет не посредственно перед дросель. заслонкой и натянули на фильтр и затянули хамутом.... все это дело село отлично. Я поехал сдавать машину. Ночь машина простояла в чужих гаражах. В понедельник были одни звонки на тему машины как там и что(знаю что гайки и болты у меня с характером в машинке) но вроде все ок. Приехал забирать в 8 вечера. Завожу. Оглох, подумал я. все очень тихо... труба не орет... теперь на холостых слышу звук фильтра(чуть-чуть))))) а иногда ваще не чувствую и не слышу что машина заведена. Она у меня стала какая то мягкая, теперь даже не прет крутить ее как это было ранее. Все поменяли на славу, все очень здорово. Ехал просто в кайф. И разгон и максималка и ее набор и все все все.... машина лучшая чем она была новой наверное)))))))
ЭПИЛОГ
Вся работа с материалами мне обошлась примерно в 14 тысяч, с работой мне сделали скидку, т.к. делал у знакомых. Цель всего этого дела было не экономия на спичках, а качественный то и ремонт машины, к сожалению у официалов последнее время с этим плохо=(((((((( но и экономия на пиво в том числе. Машиной очень даволен. Все это написал с целью дать подумать тому кто решит не делать то4 у офицалов. Просто мое мнение что если у тебя нет гарантии то приезжать к ним надо только за новым авто. Вроде описал все подробно, если кому-то будет чтто то интересно пишите отвечу!!!! [/b]