Полная версия этой страницы:
Замена свечей
Всем доброго дня!
Вопросов два:
1. Трудно ли самому поменять свечи, как?
2. Не повлияет ли замена на "гарантию"?
1.6л. кпп.
Заранее благодарен
1. Не трудно. На холодном двигателе выкручиваешь старые, вкручиваешь новые. Всё.
2. Если свечи будут поганые и у тебя будут постоянные пропуски зажигания, то может вылететь катализатор. Это будет не гарантия. Впрочем, пропуски зажигания могут быть и с родными свечами, и даже в этом случае выход из строя катализатора будет не гарантией. В любом случае перед визитом в сервис всегда можно вернуть на место родные свечи.
А вот кто знает, какой размер свечного ключа на Геше? Тот, что подходил у меня на девятку, сюда не подходит...
Silver
Снимаеш декоративную крышку, береш свечной ключ по моему 16) вывинчиваешь свечи, ставишь новые, прикручиваешь декор. крешку.
Есть маленькая тонкость свечки вытаскиваются при помощи присосок на в/в проводах.
Цитата
Снимаеш декоративную крышку, береш свечной ключ по моему 16) вывинчиваешь свечи, ставишь новые, прикручиваешь декор. крешку.
Есть маленькая тонкость свечки вытаскиваются при помощи присосок на в/в проводах.
Это для 1,6, на 1,3 все проще - свечи спереди. Только совет не затягивайте свечи слишком сильно, конечно лучше с динамометрическим ключем или опытом, но вполне подходит и просто небольшой (150 мм) вороток.
Умные люди, подскажите, пожалуйста: загорелся chek, машинка стала плохо ехать. Позвонила диллеру, сказали свечи. После того как они озвучили цену (около 1200) стала искать помощь. Нашла в ближайших рядах - у брата (сказал покупай свечи и нет проблем, сам тебе поменяю). Купила Bosh platina (в любимом автомагазине сказали, что как раз эти свечи и рекомендованы) поставила, все супер. На носу ТО-1 и тут я заглянула в инструкцию и оп-ля... Из рекомендованных то только Champion и еще какие-то, но не мои... Стала звонить официалам, а они говорят должы бть оригинальные, чтобы не полетела гарантия. На вопрос какая марка говорят "Оригинальные" и коробка должна быть у них оригинальная. И хоть тресни, но больше ничего не добиться!!! Как быть и может ли это повлиять на гарантию? Понятно, что можно старые ввернуть и приехать, но зачем мне их бешенные свечи за 1200р, когда мне мои обошлись в 460р.???
Yuri_1967
7.12.2005, 13:54
Цитата(Anna)
Silver
Есть маленькая тонкость свечки вытаскиваются при помощи присосок на в/в проводах.
А у меня свечной ключ с резинкой внутри - свеча остаётся в ключе ... ;-)
Посмотри тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2268
Покупаешь NGK или Champion, указанные в той теме и никакой официал тебя с гарантии не снимет, ибо именно такие свечи, без каких-либо намёков на Hyundai где-либо кроме коробочки, и ставят официалы.
Цитата(Silver)
Всем доброго дня!
Вопросов два:
1. Трудно ли самому поменять свечи, как?
2. Не повлияет ли замена на "гарантию"?
1.6л. кпп.
Заранее благодарен
См.
ТУТ
Spirit
Спасибо огромное. Придется разориться еще рублей на 350..., но все равно это лучше, чем на 1200...
Maxim@TB11
7.12.2005, 17:13
А может на ТО-1 сказать что свечи менять не нужно? Их первый раз меняют на 30000 км по сервисной книжке.
на дв. 1,3 подходит свечной от 16 кл. десятки. Только его надо сантименров на 10 укоротить, иначе одну свечу не выкрутить, ключ упирается в расширительный бачок.
Надирин
13.12.2005, 16:53
Меня пронесло. В субботу сделала ТО-1 в Каньоне, я им сказала о том, что свечи я заменила, но не акцентировала их внимание на какие... Мне когда выдавали машинку и когда я беседовала с мастером ничего сказано не было. Сервис понравился см.мой отчет.
не Шумахер
15.12.2005, 0:05
Цитата(Maxim@TB11)
А может на ТО-1 сказать что свечи менять не нужно? Их первый раз меняют на 30000 км по сервисной книжке.
Не можно, а нужно.Сервисная книжка-основной документ по обслуживанию машины, типа конституции :grin: Да, предложить поменять на сервисе могут, но это дело сугубо добровольное.В конце концов, на все эти предложения есть волшебный ответ-"Я слышал, в Москве есть рне один официальный сервис, попробую обратиться еще куда-нибудь"
sacha_don
5.11.2009, 19:01
поменял свечи километров 500 назад, выкрутил поглазеть, и увидел что внешний электрод серый!
эт как понимать??
- еще не успели свечи засрацца
-или обедненная воздушно-топливная смесь???
режим эксплуатации авта с новыми свечами - ноль градусов, сырая погода и короткие поездки по 10 км 2 раза в день!
sacha_don
5.11.2009, 19:40
забыл сказать
ПРОШЛЫЕ СВЕЧИ БЫЛО КОФЕЙНОГО ЦВЕТА - КАК И ДОЛЖНЫ БЫТЬ
Drummer888
8.12.2009, 21:45
именно так,как написанно выше!! )))))))))))
поменял свечи километров 500 назад, выкрутил поглазеть, и увидел что внешний электрод серый!
эт как понимать??
- еще не успели свечи засрацца
-или обедненная воздушно-топливная смесь???
Это значит что свечи пробивает давление проходит сквозь свечу, такую на помойку ОДНОЗНАЧНО
Недавно поменял свечи, NGK по 150р. за штуку, все отлично, провал пропал.
Но самое интересное что старые NGK были сделанны в корее?! Насколько я знаю NGK - это Япония.
Неужели это родные с завода в корее стояли?
А машине то 4-й годок пошел.
1,4 MT 2006. 65000км.
Мне лично NGK свечи не нравятся. Невезет мне с ними. Купил новые поставил по уму. Два дня прошло свеча полетела. Купил новую, опять поставил. Откатал 1.5 тыс. другая свеча полетела. (полетела- это значит керамика стала ржавой, система троит).
Цитата(musmek @ 6.10.2010, 20:58)

Мне лично NGK свечи не нравятся. Невезет мне с ними. Купил новые поставил по уму. Два дня прошло свеча полетела. Купил новую, опять поставил. Откатал 1.5 тыс. другая свеча полетела. (полетела- это значит керамика стала ржавой, система троит).
Чем кормишь Гешку? Не балуешь ли с присадками-примочками всякими...?))
"Ржавая" керамика - это норма для NGK. У них даже в буклете про это было.
Заправляю только 92. Ржавая свеча- нормально если цвет однородный и равномерно покрыта, а если как языки пламени на керамике то это плохо. Да и разброс цены меня беспокоит на одну и туже свечу. Цена от 50 руб и до 150руб.
Машина прошла после последней замены свечи всего 8 тыс., сами свечи были в идеальном состоянии (Лукойл Экто 95), но вот прорыв газов меня расстроил(((.
Ну да ладно, комплект родных 650 рублей не обременителен))). 5 мин. работы и машина на холодную уже работает ровнее и появился момент на низах)))
Перед зимой решил посмотреть как чувствуют себя свечи (Денсо иридиум, пробег 30 тыс. км.). На свечах первого и второго цилиндров обнаружил лунки от эррозионного износа диаметром примерно 1-1,5 мм. и глубиной 0,5-0,7 мм на боковом электроде напротив центрального электрода. На боковом электроде этих свечей с внутренней стороны имеется v-образная канавка, т.е. эта лунка образовалась на ней и имеет примерно такую же глубину. На свечах третьего и четвертого цилиндров все в идеале, канавка по всей длине имеет четкую форму. Вопрос: что это такое? И может-быть это связано с тем, что двигатель троит по утрам когда накануне вечером был заглушен недостаточно прогретым после короткой поездки.
Поставил свечи NGK с которыми покупал машину. По утрам движок перестал троить, уже 2 недели. Ерунда все эти иридиевые свечи. Во всяком случае заявленный ресурс в 100 тыс.км. они невыхаживают. Двигатель троил по причине эрозионного износа боковых электродов, я так думаю.
А КАК НАСЧЕТ СВЕЧЕЙ - EYQUEM RFC58LS ???
(ФРАНЦИЯ) EYQUEM – это марка концерна SAGEM
И в настоящий момент поставляет свою продукцию на конвейеры таких гигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai, Honda, Renault, Peugeot, Citroen и другие
Стабильная искра улучшает сгорание смеси в цилиндре и тем самым экономит топливо и уменьшает нагар на поршне и клапанах, что увеличивает срок работы двигателя. Свеча не требует дополнительного обслуживания в течение всего срока службы благодаря точно установленному еще на конвейере зазору между электродами и возможности самоочищения свечи от нагара.
Цитата(ЛОРД @ 12.11.2010, 11:35)

А КАК НАСЧЕТ СВЕЧЕЙ - EYQUEM RFC58LS ???
(ФРАНЦИЯ) EYQUEM – это марка концерна SAGEM
И в настоящий момент поставляет свою продукцию на конвейеры таких гигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Hyundai, Honda, Renault, Peugeot, Citroen и другие
Стабильная искра улучшает сгорание смеси в цилиндре и тем самым экономит топливо и уменьшает нагар на поршне и клапанах, что увеличивает срок работы двигателя. Свеча не требует дополнительного обслуживания в течение всего срока службы благодаря точно установленному еще на конвейере зазору между электродами и возможности самоочищения свечи от нагара.
Реклама иридиевых денсо обещает не меньше. На практике никаких особых улучшений я незаметил. Для себя решил, никаких супер-пупер дорогих больше небрать. Не оправдывают они свою цену (может у нас бензин не такой). Только рекомендованные производителем из надежного магазина и менять почаще.
Шурик71
12.11.2010, 15:05
Цитата(АКДС @ 12.11.2010, 14:20)

Реклама иридиевых денсо обещает не меньше. На практике никаких особых улучшений я незаметил. Для себя решил, никаких супер-пупер дорогих больше небрать.
а вот у меня обратное мнение. я себе на Америкоса поставил Денсо. до этого брал пару раз родные (у них Чемпион идет как оригинал для Крайслера). с Денсо совсем другой мотор. мягкий, менее шумный, более эластичный, на газ лучше реагирует. вообщем я в восторге. пробег на них тыщ 15 уже - без изменений как новые.
короче надо пробовать всякие. желательно подороже
ЛОРД
Использовал свечи и Экем, и Денсо (приобретены в Финляндии, то есть 100% гарантия качества). Разницы никакой, хотя Денсо стоили практически в 2 раза дороже Экем. Оба варианта - хорошие рабочие лошадки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.