Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где и как проходим ТО (Уфа)?
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Уфа
Страницы: 1, 2, 3
Алексий
Приближается первое ТО, за год наездил смешные 7300 км.
Уфимцы, кто где проходил ТО, прошу высказаться, плюсы и минусы.
Dmitry-Ufa
Я проходил в ТТС, наездил 14500, позвонил, записался на этот же день в новый салон на Жукова.
Все заняло 1,5 часа, и 5300 денег (это со скидкой, по карточке ТТС).
Поменяли масло, фильтр кондиционера, проверили все провода (как сказали). По моей просьбе прикрепили юбку бампера и подтянули ручник. Считаю что все сделали быстро и на совесть)
Guzik
Цитата(Алексий)
Приближается первое ТО, за год наездил смешные 7300 км.
Уфимцы, кто где проходил ТО, прошу высказаться, плюсы и минусы.


Обязательное первое ТО через 15 тыщ км.. а через 7500 рекомендованное (но необязательное) и это стоит 3500 рубликов. За 2, 5 месяца наездила больше 6 тыщ км. такое ощущение что уровень масло снизился, тоже хотела пройти ТО, позвонила в центр обслуживания, и на всякий случай узнала какое масло они заливают smile.gif может и передумаю проходить smile.gif) больно много они запрашивают smile.gif))
Алексий
Цитата(Guzik)
Обязательное первое ТО через 15 тыщ км.. а через 7500 рекомендованное (но необязательное)

через 15 тыщ км, или 1 год эксплуатации. У меня как раз "или 1 год".
Цитата(bruda20)
ТТС на Достоевского

Может на Пархоменко? Или я что-то не понимаю?
P.S.
Пока ответов не было я собственно, уже сгонял на ТО. Салон на Жукова. Позвонил- приезжайте хоть сейчас. Всё обошлось в 3400 со своим маслом, без салонного фильтра и заняло 2,5 часа. Поменяли аммо на Каябу по гарантии, чему очень рад. В салоне на Пархоменко узнавал- запись на "через неделю" и гарантийную замену аммо как то вяло комментировали (ну надо посмотреть, там будет видно и т.п.). В целом впечатления положительные.
tux
После 7500 заезжал на Пархоменко. Залили синтетику Castrol 5W-30, смена фильтра, проверка ходовой. Отдал ~3200. 2 часа времени. Такое ощущение, что машинка порезвее стала.
Dif
Прошел ТО 7500км на Пархоменко, мне удобней было. Стоило 1700руб + снятие/установка защиты 400 руб + фильтр масяляный свой оригинал 170 руб + масло своё
RagnaR
Сегодня прошел ТО-1 (15900) на Пархоменко, запись за 1 день + диагностика и чистка салонной вентиляции - 5672 руб.
Сделали за 2 часа и Маняню помыли.
Lilian
Цитата(RagnaR)
До 17000 км можно смело ездить, прописано в сервисной книжке.


:roll: я в курсе! просто мы с Романом договорились ехать вместе, а у меня еще 15000 не было...

Groman Так ты када поедешь? мне правда колесо нужно поменять :grin: у меня на правом переднем другая резина, я проколола колесо и все сделать никак не могу :roll:
Можно интересно ехать с на ТО если на одном из колес стоит другая резина, отличная по рисунку и т.п.?
RagnaR
Цитата(Lilian)
Так ты када поедешь? мне правда колесо нужно поменять :grin: у меня на правом переднем другая резина, я проколола колесо и все сделать никак не могу :roll:
Можно интересно ехать с на ТО если на одном из колес стоит другая резина, отличная по рисунку и т.п.?


Категорически нельзя

Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностях должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".


5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
ПИШИ ИСТОЧНИК в сл. раз
RagnaR
Цитата(Azzza)
Цитата(RagnaR)
Сегодня прошел ТО-1 (15900) на Пархоменко, запись за 1 день + диагностика и чистка салонной вентиляции - 5672 руб.
Сделали за 2 часа и Маняню помыли.


Заказ-наряд остался? Можешь глянуть почем у ТТС фильтр воздушный и салонный (если менялся).
И какие работы/расходники указаны?


Заказ-наряд № 7060014439

Услуги:
ТО-1 2664-00
Технологическая мойка 0-00
Диагностика АКП 360-00 (это я сам просил)

Запчасти:

Castrol 0W30 1552-00
Фильтр масляный 223-00
Фильтр кондиционера 873-00

Итого 5672-00
maximys
Я то же посмотрел на одометр задумался как и где делать ТО на 30000. Как бы с гарантии соскочить не хочется, но 7 тон отдавать за замену масла и свечей жалко. И решил, что ТО буду проходить в ТТС на Жукова, там посвободней, масло они заливают Castrol 0W30 или Castrol 5W30, но у меня залито Mobil 1 5W50 и решил что все расходники (масло, фильтра, свечи зажигания) куплю сам и поеду на ТО. Ко всему этому хочу заменить втулки (ограничители хода амортизаторов), грохот сзади задолбал четно говоря. Надеюсь после замены втулок грохот исчезнит наконец то
;-)
nautilus
кто подскажет: стОит ли менять свечи на 15000км. (то-1) ? с учетом того, что допустим, внешнее они еще в удовлетворительном состоянии?
rabb1t
Вот такой вопрос:
Купил машину в июне 2009, машина б/у 2005 года выпуска с пробегом ~11 000 км. До этого ТО проходили в ТТС (последнее ТО в 2007 году. при пробеге 10 000 км. меняли только масло) Сейчас пробег уже 15 000 км.
Насколько я понимаю гарантийный срок уже вышел? Т.е. я не могу обслуживаться у офиц. дилера? ](*,)
Dif
Кролик: обслуживаться можешь, но смысла нет, дорого.
Наутилус: Менять необязательно, но зимой могут пригодится, тем более от того что второй комплект просто лежит не протухнет :grin: , они ж вроде не сильно дорогие
groman
Вот думаю стоит ли проходить второе ТО (ТО-2) - прошел уже 35 тыс
Говорят, если бы что-то могло случиться, то уже бы произошло. И дороговато с колодками 9500 р.
а так че то не хочется. посоветуйте как поступить?
groman
на 1-ом ТО обычно
1. замена масла
2. Замена масленного фильтра (ессетсно)
3. воздушный и салонный филтра
4. Диагностика ходовой
и еще мойка двигла и машинги - и все это удовольствие в районе 5500 р.
Azzza
groman,

не оригинал ~ 350 руб. (код для заказа не помню - ищи аналог для 97617-1С000 - nipparts/jakoparts что то в этом духе на Jxxx артикул начинается, если его будешь заказывать - 1 шт. надо!!! Если оригинал - 2 шт.).
оригинал ~500 руб.

фильтр воздушный 28113-1C000
фильтр салонный 97617-1C001 - новый/97617-1С000 - старый - заказывать 2шт.
фильтр масляный 26300-35503
прокладка сливного болта 21513-23000
свечи 4шт 18814-11051
Azzza
Рома, напиши на abdrashitov@et.ru со своего ящика - вышлю xls файл, который Веснушке скидывал. Там все коды для заказа и по ценам сравнилово ТТС/Экзист. Экономия, без учета масла, на ТО-1 рублей 1300-1500 получается.
huahao
Народ, девятый год на исходе, вроде сервисы обсуждаете. Или нет? Кто-то что-то кроме ТТС нашёл? Чтоб цены были нормальные
Dif
Автокор сотрудничает с "Джип", сказали у них цены ниже чем в ТТС.
Мар
Ничего не меняли, воздушный и салонный фильтра сам поменял а масло буду на 22500 менять. Просто провели ТО1 ;-)
Мар
Короче:
Мойка двигателя-90руб
Снятие-установка защиты картера-245руб вроде
ТО1-2749руб
Это примерно,доки в авто забыл.
А что входит в ТО1 написано в сервисной книжке.
Это все со скидкой по карте.
Алексий
Dif, я тут интересовался, сделать ТО2 у неофициала стоит порядка 1000. ТО1, наверное, примерно столько же, учитывая, что операции сходные, за исключением свечей и замены тормозной жидкости (это я беру по минимуму, без всяких там салонников и пр.). Плюс за штампик отдашь 1000. В итоге экономим около 700 р, но лишняя беготня и, возможно, всякие недоделки, ведь официал знает наш Гетц как облупленный, руки сами проверяют чего нужно (по крайней мере, я так надеюсь laugh.gif ) Не предлагаю молиться на официала, но, ИМХО, первые 3 ТО нет смысла экономить и искать сервис на стороне, особенно тем, у кого ТО по годам, как например, у меня, а не по пробегу. В ТТС ТО1 счас примерно стоит 2700, ТО2 4000, ТО3 около 3000. Стоит ли экономить?
Алексий
groman, прикалываешься? Скажи "где можно поменять масло ДОРОЖЕ чем у официала", вот это наверное, будет проблема :grin:
Алексий
Цитата(Azzza)
groman,
Дык взял бы ту же кастрюлю, тока магнатек 5в30 в оил-маркете 1300 А3/В3 и 1500 С3 было вроде.

Подтверждаю. Я перед ТО в субботу как раз поехал за маслом- в Ойлмаркете в Автодоме в Сипайлово не было Кастрол Магнатек 5W30 (то, которое я заливал в прошлый раз, не хочу мешать), по случаю оказался в Ойлмаркете на Бакалинской- там и взял 4л 1500 руб. А рядом на Обской у них и бесплатная замена. Но так как мне путь на ТО был, то на замену не поехал. Как и указал Azzza, сейчас Кастрол Магнатек 2-х видов продают- один для Фордов специально, другой для всех остальных, с индексом С3
Lilian
Дорогие согрупники! подскажите какие расходники нужно покупать на ТО-2????
Масло, фильтр воздушный, фильтр салона, фильтр масляный....
а еще что :?: :roll:
Azzza
Lilian,

Обязательно к замене:
Масло любое 5w30, по API - SL (лучше SM), по ACEA - A3/B3 (лучше С3),
Фильтр масляный - Hyundai 26300-35503 - 152,49р
Фильтр воздушный двигателя - Hyundai 28113-1C000 - 255,58р
Фильтр воздушный салонный - Nipparts/Jakoparts J1340504 - 339,14р
Свеча зажигания - Hyundai 18814-11051 - 116,31р х 4шт.

Еще нужна тормозная жидкость любая DOT-4, Hyundai рекомендует
Shell Donax YB DOT 4, на exist'е можно взять Liqui moly Bremsflussigkeit DOT4 - 1л - 385р
Тормозная жидкость меняется в системе тормозов и в сцеплении, у кого инструкция на Гетца под рукой - гляньте объем - будем знать сколько покупать smile.gif
Большой выбор тормозной жидкости в том же Ойл-маркете, если масло брать там, меняют бесплатно.

З.Ы.: Смысла проходить 2е ТО у официалов не вижу, где-то переписывались на эту тему smile.gif
Алексий
Azzza, Lilian на ТО-2 мне замена тормозной жидкости обошлась в 350 руб. Стоит ли морочиться и покупать её? На Экзисте заранее заказывать, да. Я подождал около 5 дней, емнип. Кстати, родные свечи у меня стояли Чемпион, поставил NGK BKR5E-11, однозначно стало лучше тянуть на низах, фиг знает, то ли из-за изношенности старых (пробег 16000) то ли они сами по себе такие. По салонному фильтру- надо заказывать 2 шт, указанный партномер для 1шт, я совсем про это забыл когда заказывал laugh.gif, ща один непарный лежит, хорошо что запасной комплект был, поменял-таки.
Lilian
Съездила купила всё необходимое в магазине Экспересс-Авто на Бакалинской:
- свечи 4 шт. - 360 руб.
- фильтр воздушный - 220 руб.
- фильтр салонный - 300 руб.
- фильтр масляный - 110 руб.
- тормозная жидкость Castrol - 330 руб.
- тормозные колодки передние - 360 руб.
- масло Castrol Magnatec 5w-30 - 1420 руб.

А насчет салонного фильтра я даже и не знала что надо 2 шт :shock:
записалась на ТО-2 на сегодня, сделаю всё потом расскажу ;-)
Lilian
Цитата(Azzza)
Lilian,

Свечи какие? Фильтр воздушный двигателя и фильтр масляный оригинал Hyundai или что-то другое? Ну и салонник какой? :smile:

:grin: :grin: :grin: наименований не знаю и не помню, но всё покупала оригиналы Hyundai...

Всё ТО-2 прошла!!!
- мойка двигателя - 100 руб.
- ТО-2 - 4 275 руб.
- замена передних тормозных колодок - 665 руб.
ИТОГО: 5 040 руб а со скидкой обошлось в 4 536 руб.
Расходники мне обошлись в 3 100 руб.
Экономия около 2 000 руб.

ах, да и еще бесплатно отрегулировали фары, а так стоит 435 руб. вроде....
Azzza
Цитата(Алексий @ 3.5.2010, 15:25) *
Я последний раз брал Кастрол синтетика 5W30, можно и 5W40.


Насколько я знаю, у Castrol в линейке масел полностью синтетические это серия EDGE, в ней такой вязкости по SAE нет (только 0w30, 0w40).
Если имеется в виду Magnatec, то он, скорее всего, гидрокрекинговый. dry.gif

Цитата(Мар @ 4.5.2010, 19:37) *
А я ШЕЛЛ Хеликс Ультра 5W-40 синтетика


Рекомендован производителем и т.д. и т.п. Мое отношение к Шелл скорее отрицательное, хотя куча народа довольного этим маслом rolleyes.gif

Цитата(ShocK @ 4.5.2010, 21:11) *
До меня в машину официалы лили Castrol SLX Professional 5W30, потом я узнал что его больше не выпускают, и решил перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40, правда появился какой то странный звук при работе работе, как будто гидрики цокают.... думаю перейти на масло прежней вязкости, как вариант Motul 8100 Eco-nergy 5W-30


Не понимаю, зачем платить за наворочено-раскрученный бренд blink.gif с далеко не выдающимися, кроме щелочного числа, характеристиками?
Тем более 8100 Eco-nergy 5w30 соответствует АСЕА А5/В5 - использование этого масла рекомендуется только для автомобилей с прямым указанием на применимость этого класса масел (напомню для наших двигателей производителем рекомендован A3 класс по ACEA).

В выборе масла ориентироваться только на одну из классификаций нельзя, даже у одного производителя масла с одной вязкостью по SAE могут значительно (20-40%) отличаться по параметрам!
Вязкость по SAE допустима любая Xw30, Xw40, где Х - любая цифра, влияющая исключительно на холодный запуск. Если машина эксплуатируется круглый год и храниться/ночует/стоит где попало лучше брать Х=0.
Классификация по АСЕА предъявляет более жесткие требования к характеристикам масел, лучше ориентироваться на нее и искать масла с А3-08, где -08 это год последней редакции стандарта (что-то пока не встречал такого масла unsure.gif )
API - пиндосовский стандарт, вроде как более мягкий чем Европейский АСЕА. Грзабавный этот институт (API) разрешил производителям писать на упаковках масел полученных путем гидрокрекинга указание, что оно полностью синтетическое, чем все и пользуются. Криминала, в принципе, нет действительно синтезированное масло :) но не из газов а путем переработки минеральной основы.

По поводу гидрокрекинга много инфы в инете (за частую противоречивой biggrin.gif). В детали вдаваться не буду, скажу только, что большой разницы в характеристиках хорошего гидрокрекинга и обычной синтетики практически нет. По крайней мере оправдывающей 2 и более кратную разницу в цене.

По поводу именитости брендов - чем раскрученней марка, тем больше вероятность нарваться на "левак" со всеми вытекающими последствиями angry.gif
Подстрахеровка одна брать в проверенном месте, у официала и т.д.

Если есть достоверная информация по характеристикам масла, учитывайте следующее:
Класс вязкости, SAE J 300 - вроде все понятно, первая цифра характеризует нижнюю температуру гарнтированной проворачиваемости коленвала, вторая харакетреизует вязкость масла при рабочих температурах.
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 - у всех масел приблизительно одинаковая, не критичный параметр
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445, Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: - бывает разной, зависит от спецификаций допусков и т.д. бытует мнение, что чем выше тем лучше защита двигателя, частично правда, но есть нюансы rolleyes.gif (расход, угар, звуки, стуки и т.д. и т.п.)
Индекс вязкости, ASTM D2270: - чем выше, тем лучше, характеризует не изменность характеристик.
Температура вспышки, ASTM D92 - нафиг не нужный параметр, вроде как biggrin.gif
Температура застывания, ASTM D97: - скорее температура потери текучести - чем ниже, тем лучше (у реальной синтетики 0wХХ около -50оС)
Щелочное число, ASTM D2896: чем выше тем лучше для наших условий (для спокойствия смотрим больше 10) - характеризует моющие качества и требования к качеству бенза, елси есть уверенность что все время бенз реально соответствует ЕВРО 4, можно брать масла с любым щелочным числом biggrin.gif
Есть еще зольность, критична для движков Евро-4 и с накопительными катализаторами а особенно для дизелей с сажевым фильтром, еще на что-то влияет, но забыл rolleyes.gif вроде в диапазоне 0.8-1.2 норм.
Хитрый параметр HTHSV, не помню как точно переводиться, показывает характеристику текучести масла при 150оС - непосредственно прописывается в допусках (по крайней мере АСЕА и ILSAC) для Гешиного движка не должно быть неи <2.9, ни тем более <2.5, вроде как 3.5 цифра в башке.

Вроде все написал, что знал... ВСЕ ИМХО - не пинать, все написанное подчерпнул пока моцк взрывал по выбору масла в Цивку.

З.Ы.: В цивик лью гидрокрекинг LiquyMoly TopTec 4300 5w30, в Гетца в июне залью синтетику SynthoilEnergy 0w40.

З.З.Ы.: Любое масло, кроме случаев откровенно "пенсионерской" езды в наших условиях лучше всего менять хотя бы каждые 10000км
Lilian
Люди! Кто-нить недавно проходил 3 ТО?
у меня уже пробег 46 000 км....
вот думаю че делать...и во сколько мне это обойдется scratch_one-s_head.gif
ShocK
8500 за замену масла и фильтров!?!? ужс.....
Azzza
К "стандартному" набору на ТО-3 (45ткм/36мес) добавляется замена антифриза.
Если ехать на ТО к дилеру, то:
1) все расходники свои,
2) присутствовать в рем зоне, взять распечатку работ и следить, чтобы все сделали и весь процесс контролировать,
3) замену фильтров воздушных (двигатель, кондер) вычесть из нормочасов и сделать самому
4) узнать во сколько они оценивают замену антифриза и какой антифриз за сколько впаривают (вроде был Shell Glycoshell) - если считаете дорого - брать любой подходящий антифриз и менять хоть самому, хоть в любом месте, где посчитаете нужным.

Тогда имеет смысл отдавать бабло по таким сумасшедшим расценкам :) Никто не в курсе почем нормочас у ТТС - 1700 или снизили все таки?

З.Ы.: А смысл ехать к оффу вообще есть? О_о
ShocK
Цитата(Azzza @ 19.6.2010, 0:54) *
К "стандартному" набору на ТО-3 (45ткм/36мес) добавляется замена антифриза.
Если ехать на ТО к дилеру, то:
1) все расходники свои,
2) присутствовать в рем зоне, взять распечатку работ и следить, чтобы все сделали и весь процесс контролировать,
3) замену фильтров воздушных (двигатель, кондер) вычесть из нормочасов и сделать самому
4) узнать во сколько они оценивают замену антифриза и какой антифриз за сколько впаривают (вроде был Shell Glycoshell) - если считаете дорого - брать любой подходящий антифриз и менять хоть самому, хоть в любом месте, где посчитаете нужным.

Тогда имеет смысл отдавать бабло по таким сумасшедшим расценкам :) Никто не в курсе почем нормочас у ТТС - 1700 или снизили все таки?

З.Ы.: А смысл ехать к оффу вообще есть? О_о

Не вижу смысла ехать...
P/S/
Покупаешь масло и фильтр масла - замена сразу бесплатно.
Фильтра Воздушный (400 р) и Салонный (200р) меняются за 10-15 минут самостоятельно
Замена (работа) антифриза в Автокоре 500 р. (не так давно менял)
Альбиночка
блииин..а у меня вот прбег то уже полтинник...надо срочно все менять да??? вот черт..забыла совсем про ТО то...
ну а если все самим менять во сколько все выйдет примерно?? масло...фильтр я меняла уже салонный... и что там еще????
Lilian
Цитата(Альбиночка @ 19.7.2010, 7:53) *
блииин..а у меня вот прбег то уже полтинник...надо срочно все менять да??? вот черт..забыла совсем про ТО то...
ну а если все самим менять во сколько все выйдет примерно?? масло...фильтр я меняла уже салонный... и что там еще????


Масло, фильтры воздушный и кондиционера, антифриз еще...и всё!
Альбиночка
и во сколько выйдет это? где лучше купить и что? и что получается лучше в ТТС не ехать а самой все сделать...?
Dif
Цитата(Альбиночка @ 19.7.2010, 17:24) *
и во сколько выйдет это? где лучше купить и что? и что получается лучше в ТТС не ехать а самой все сделать...?


Когда будешь сама всё делать позови, мне даже интересно будет посмотреть :))))

А по ценам на предыдущей странице было
Вадимко
Цитата(Dif @ 19.7.2010, 14:27) *
Цитата(Альбиночка @ 19.7.2010, 17:24) *
и во сколько выйдет это? где лучше купить и что? и что получается лучше в ТТС не ехать а самой все сделать...?


Когда будешь сама всё делать позови, мне даже интересно будет посмотреть :))))

А по ценам на предыдущей странице было

я тогда тоже подъеду)))
Azzza
Всегда был против прохождения ТО на Huyndai после истечения 1 года. Узнав об изменении условий предоставления гарантии с мая этого года, уточнив по стоимости в ТТС, учитывая что езжу на машинке не я а батя решил ТО-2 пройти у официала.

По деньгам вышло в 4900 руб из них за работу - 2267 + тормозуха ТТС'ская 290р. Масло + все фильтра еще ~2400руб.
В рем зону пускают, за работы, которые делаю сам сделали вычет из общего количества н/ч.

В итоге получилось приемлемо по деньгам и очередной штамп в книжке.

З.Ы.: Делая все самому можно было сэкономить еще около 2000 руб.
З.З.Ы.: Салону ТТС-Север в лице мастеров Альберта и Кирила - спасибо и +
groman
Съездил я в белый сервис, предварительно записался в он-лайне на их сайте.
проверка ходовой и тормозной систем
так вот пробег 59 тыс. поставили галку - задние тормаза в красной зоне (срочная замена)
нехватало одной шпильки на заднем правом колесе
и в желтой зоне - втулки переднего стабилизатора (рекомендуют заменить)

после чего поехал в Автокор купил задние тормозные колодки для дисковых тормозов (440р), сразу заменил у них в автосервисе "Джип", замена составила 400 р. при замене была сломана еще одна шпилька, деваться было некуда (на 2-х не поездишь), пришлось поменять и их, шпилька + гайка =120 р. умножаем на 2= 240 р. и замена каждой 350 р. итого 940 р. но парняга, который мне менял Тормозные колодки не указал в акте про шпильки не слова и я ему просто 300 р. на руки отдал, еще на кассе за вместо задних написали предние тормоза, а их замена стоит не 400, а 350 р.)))) насколько я помню в прошлом году обращался в ТТС там мне сделали одну шпильку за 900 рублей.
Дядя Шнюк
Друзья! Прочитав по ссылке о бесплатной диагностике подвески в "белом сервисе", незамедлительно записался
на данную операцию ! Через некоторое время, поступил звонок от сотрудника Андрея, который мне внятно и понятно разъяснил, что приезд на моем гарантийном машинине с пробегом 5000км. пустая трата времени! Мол мне всё равно потом ехать к официалам, если что и обнаружится. Хотя сотрудник и так "провёл " диагностику по телефону, сказав что у меня на 99.9% всё в порядке. Это меня очень развеселило. Потом было сказано, что проверка аммортизаторов требует, чтобы гешика загнали на вибростенд, а это уже саавсем другие деньги :))) 180 р. аж! Но возник вопрос : передние стойки и задние аммортизаторы-это элементы подвески или как? И если да, то бесплатная ли эта диагностика? И почему мне настоятельно советовали НЕ приезжать?
Потому что после диагностики я всё равно не буду ничего делать у них? Замануха? Или как? :)))))
Короче, не хочу делать поспешных выводов, но где я что то недопонял wacko3.gif
groman
дядя))
Андрей прав, ведь Белый сервис изначально был сделан для машин постгарантийного обслуживания...
тебе лучше пока в машину лучше не лазить, дабы если что-то и произойдет, то замена запчастей будет по гарантии, я тоже думаю если ты нормально водишь Гетца, то с ним должно быть все нормально...
А вот стойки можно и проверить, бывает у гетцев это слабым местом, мне как раз с пробегом 5500 заменили по гарантии задние стойки.
RagnaR
Делаю "У Альфреда" напротив ТТС на Пархоменко, да неофициал, но по Гешкам рубят, все делают внятно. ценник приемлимый
Вадимко
Цитата(RagnaR @ 20.10.2010, 19:50) *
Делаю "У Альфреда" напротив ТТС на Пархоменко, да неофициал, но по Гешкам рубят, все делают внятно. ценник приемлимый

хороший сервис. знаю диагноста от туда. жигуль мой бывший перепрошивал. грамотный парень
Dif
Народ! Кто знает, где взять номера ремней и роликов оригинал?
Пробег 60, надо менять.
Надо мне, 1.6
Веснушке, 1.4
Славабашкину, 1.1
Gromanу 1.4

Чё-то форум покурил несильно, но на 1.6 и 1.1 непопадались
Victor_Ufa
Хороший сайт по наполнению и ценам. Правда навигация по сайту безобразная.
http://www.ea-shop.ru/
Dif
Проехал 60тыщ км:
Поменял все ремни и ролики. 4 ремня и 3 ролика.
Всё оригинал, кроме ремня Гура и Кондиционера - Bestfits. Ролик Кондёра - BMC (родной - самая дорогая запчасть). Брал всё по наличию. Вышло 3700.
Брал в Экспресс-авто. В Автокоре оригинала почти нет.

Ещё поменял втулки стабилизатора. Оригинал по 100руб. Остались 2 неоригинала новые по 60руб новые, кому надо задарю.

Ещё были порваны задние сайлентблоки передних рычагов. Порваны были давно, но сейчас на ямках активизировались, и стало сильно греметь. Был куплен 1 оригинал, был в наличие, 160руб. И поменян. В мгазине сказали что хоть и оригинал, но ходят замененые сайлентблоки в 2 раза меньше. Поэтому плюнул и купил на вторую сторону рычаг целиком.
Ещё поменял свечи и топливный фильтр. С топливным брал сеточку, которая на него одевается. ИМХО зря брал, старая как новая. Но стОит не дорого, и чтоб 2 раза не лазить взял.

Осталось поменять масло в двиге, тормознушку, антифриз(на 45 тыщ км не менял), и в коробке хочу тоже поменять. И форсунки почистить.

groman
Димон - сколко в итоге получилось вместе с заменой ?

антифриз мне сказали под зиму лучше не менять - дабы стынуть машинка будет, а к весне промыть и заменить нужно чтоб машинка дышала)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.