Симптомы:
Пробег 2700 км. При утапливании педали (слабом, сильном) выше 2000 оборотов отчетливо слышно детонационные звуки. При ровной езде на 2000 оборотах - столько старается держать автомат, детонацию я не слышу (хотя может и есть она...).
Что пытался сделать: лил 92 на трех разных заправках. Эффекта нет. Три бака на разных заправках откатал на 95 бензине - тоже самое.
Мысли: исправен ли датчик детонации? Почему при ровной езде детонации нет? Искать дальше заправки?
Собственно сегодня был в автомире-фили и покатал с собой гарантийного менеджера. Он признал, что детонация есть. Двигатель звенит на разгонах. Сказал - что это ТОЛЬКО бензин виноват. Что датчик детонации из строя выйти не мог, т.к. чек не горит.
Насколько мне известно, есть ряд некритических ошибок, которые пишутся в память, но при этом чек не поджигают. Может ли быть что-то подобное?
Вообще очень прошу ПО ТЕМЕ поделиться вашими мыслями, коллеги. Флуда прошу избежать. Спасибо!
Ulfzart
Если есть подозрение, что что-то пишется в память, не зажигая лампу СЕ - ну так попроси у кого-нибудь на время девайс BT-ECU и прочитай ошибки.
Бешеный Слон
24.9.2008, 16:29
а как эта самая детонация выглядит то?
Дальнейшие изыскания.
Проверился в "Волне". Тестером прошлись по двигателю - ошибок 0. На всякий случай даже коробку прощупали - тоже ноль.
Детонация все еще есть...
(выглядит она как звон-позвякивание на разгоне выше 2 тыс оборотов). Заметь это только я, можно было бы еще уши проверить, но масте из Автомира подтвердил - есть детонация. Слышно отчетливо.
Ulfzart
Цитата
выше 2000 оборотов отчетливо слышно детонационные звуки.
что, выше 2000об, вплоть до ограничителя идет детонация при разгоне? Или она пропадает, где-нибудь к 2500об ?
Ulfzart
Опиши подробно и внятно,когда происходит,прекращается ли,усиливается ли в каких-либо ситуациях,поточнее характер звуков и т.д.?Очень мало информации...
Описываю. При штатном режиме движения, который навязывает автоматическая коробка (1900-2100 оборотов) детонацию не слышно. При нагрузке (разгон) от 2000 оборотов и выше детонация слышна достаточно хорошо. Как только педать отпускаешь - пропадает. Как только утапливаешь - есть. Даже если педаль утапливается медленно, т.е. обороты особо не растут еще (автомат их немного задерживает), но нагрузка растет на двигатель (мощньсть повышается за счет увеличения впрыска топлива) - начинает появляться.
Выше 4 тыс не кручу - обкатываю.
На месте мастер газовал сильно и до 6 тыс - нет детонации.
mega1
можно и свечи менять... и провода... и топливный насос... и так по кругу

хочется найти реальную причину. Ибо лишних денег нет, да и машина гарантийная. Сдавать ее в сервис не имею возможности - без машины никак, да и вряд ли они что-то серьезное предложат, ведь тестер ничего не нашел.
Getz-Жека
25.9.2008, 10:55
Ulfzart, вот посмотри, у человека на такой же (свежей) машине были проблемы, правда там еще ЧЕК периодически выскакивал - замена гидриков (по гарантии) проблему решила полностью
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...38&start=90
Всёравно не очень ясно по характеру звуков,но,судя по описанию,очень похоже на гидрики.Первое,что бы я сделал в такой ситуации-замена масла.Тем более-обкатка практически пройдена,впереди зима,а на заводе льют"смесь керосина с солидолом".Даже если не поможет,всёравно это сделать нужно.
Getz-Жека
Спасибо, конечно, но при чем тут гидрокомпенсаторы? Лязг детонационный. И нет ни горящего чека, ни скрытых ошибок.
Напомню, что Менеджер из Автомира подтвердил детонацию, Мастер из Волны ошибок (скрытых в том числе), в двигателе не обнаружил.
Жду, когда кончится бак. Поеду на Лукойл Экто 95 заправляться. Если и 3-я заправка даст лязг... ну тады ой...
dinamik
Масло было заменено. Сейчас в двигателе Мобил 5w50.
Ulfzart
Тогда ещё вопрос.Когда всё началось?После замены масла?
dinamik
Возможно, но не точно... Ну да... ща все на масло спишем? Слишком просто уж...
Ulfzart
Зачастую самые,казалось бы,сложные вопросы имеют простой ответ.А качество масла-вещь очень серьёзная.Мой знакомый,занимающийся движками,после своего ремонта рекомемдует покупку масла только в определённом месте.В случае не соблюдения этого условия-снимает с себя ответственность за последующие недоразумения.
dinamik
Покупал в магазине Русь-Трейд. Сомневаться в качестве масла причин нет.
Ulfzart
Постараюсь поспрошать приятеля.Он в этом деле спец,но не очень болтлив.И всётаки по звуку не очень понятно.Постарайся поточнее и поподробнее его описать.Очень важно!
dinamik
Классический звук детонации. Металлические взвякивания, как если бы в соседней комнате кто-то побрякивал ключами. Иногда отдельные, иногда продолжительные звуки группами.
Что еще проверил - подсоединил БК - температура двигателя нормальная. Охлаждается тоже без проблем.
yura2507
26.9.2008, 16:33
Ulfzart
Пальцы звенят? Или клапана стучат?
Ulfzart
Сегодня поговорил с приятелем-спецом по моторам.Он,как и я,говорит,что по такому описанию диагноз поставить сложно.Детонацию можно проверить таким образом:заливаешь 1:1 95ый и 98ой(литров по 5,чтобы потом можно было разбавить большим количеством 95го),катаешься на нём 5-10км,если звон пропал-значит детонация,и нужно воевать с ней.Ещё,как вариант,случающийся у гешмнов,звон кожуха катализатора.При увеличении оборотов он попадает в резонанс с движком и издаёт звенящий звук.Лечение:проверь затяжку болтов кожуха,проверь не касается ли он чего либо.
Кстати,по маслу.Он говорит,что сейчас стало очень много лажи.Например в Вологде практически не возможно купить качественного масла.А Мобил практически весь палёный.Вот так!
Знаешь что? Приезжай в Вологду-сделаем тебе машинку,как швейцарские часики!
Ulfzart
Сегодня поговорил с приятелем-спецом по моторам.Он,как и я,говорит,что по такому описанию диагноз поставить сложно.Детонацию можно проверить таким образом:заливаешь 1:1 95ый и 98ой(литров по 5,чтобы потом можно было разбавить большим количеством 95го),катаешься на нём 5-10км,если звон пропал-значит детонация,и нужно воевать с ней.Ещё,как вариант,случающийся у гешмнов,звон кожуха катализатора.При увеличении оборотов он попадает в резонанс с движком и издаёт звенящий звук.Лечение:проверь затяжку болтов кожуха,проверь не касается ли он чего либо.
Кстати,по маслу.Он говорит,что сейчас стало очень много лажи.Например в Вологде практически не возможно купить качественного масла.А Мобил практически весь палёный.Вот так!
Знаешь что? Приезжай в Вологду-сделаем тебе машинку,как швейцарские часики!
Ну,вот.Снова два раза тыкнул. :oops:
Анвар1981
28.9.2008, 10:34
Детонация изза некачественного бензина,а октановое число тут не причем,и свечи,масло и АКПП тоже.Стук не от клапанов или пальцев,а от поршней(хорошего в этом ничего)на МКПП как вариант побольше движок раскручивать,с АКПП не знаю что делать.Ошибку тестер никогда не покажет.........
Спасибо всем. Заправился еще на одной заправке. Изучаю. Отпишу сегодня-завтра.
не к врачу ушному надо я думаю...или к какому посерьезнее из медицинских специалистов.
slava6
Заодно туда еще и несколько мастеров отправить? Вообще, по секрету, скажу, что то, что мастер-гарантийщик признал звук детонации, после того, как я сказал, что поменял 2 заправки и 95 бенз попробовал это вообще нонсенс. Обычно они говорят - не слышу.
Так что ваш сарказм неуместен.
Анвар1981
28.9.2008, 18:20
мне помогла только заправка "хорошим"топливом.в нашем городе их всего две,так что приходится ездить через полгорода.
Ulfzart
Как дела?Пробовал мешать 95й и 98й?Как я уже говорил,очень сложно поставить точный диагноз на расстоянии.Таким образом мы сможем подтвердить или исключить детонацию,а после этого или начать лечение,или искать действительную болезнь.Кстати,если твой мастер точно(?)определил детонацию,почему он не занялся её устранением?
dinamik
он сказал - меняй бензин.
Ulfzart
Если хочешь реальной помощи,сделай процедуру с 98ым.Небольшой пробег на такой смеси не опасен,но поможет определиться действительно это детонация или нет.
Кстати,на исправном двигле детонация может быть только при использовании низкооктанового бензина,т.ч.твой мастер тот ещё чайник.
dinamik
если 95 плохой, то может быть и на нем. Сегодня ездил на полном бака нового 95-го с мтк, которая на шмитовском у моста. Детонацию не слышу вроде...
Не может быть плохим бензин на всех заправках. Детонация это быстрое взрывоподобное сгорание бензина, сопровождающееся характерными звенящими звуками. Чем ниже октановое число, тем быстрее сгорает смесь, тем больше вероятность детонации. Предположим, бензин нормальный. Значит причина Д. - слишком позднее зажигание и надо теребить датчик детонации. Или октановое число бензина почему то снижается (одна свеча в масле). Если масло попадает в смесь, то это может снижать детонационную стойкость бензина. На десятках в инструкциях было написано, что чек не всегда загорается при неисправности датчика. Может и в Хюндаях также? И хватит про звон клапанов, пальцев. Природа детонации известна.
KVN
1000 раз прав,но при условии,что это действительно детонация(хотя я практически уверен,что в данном случае-она).Получается так,что большинство проблем с двиглом связано с нашим"высококачественным"бензином.
:evil:
dinamik
KVN
свежие данные. после заправки на новой мтк, детонация полностью все-таки не ушла! хотя ее стало гораздо меньше. может быть и датчик... свечи вывернуть нечем.
dinamik
Да не бензин это. Не может он быть плохим на всех заправках. Ну что 76-й под видом 95-го продают? Искать причину надо в механизме. Почему свеча в масле? На первых десятках достаточно часто встречались отказы датчиков детонации. И здесь может быть банальный брак. А вот масло на свече это хуже.
KVN
Здесь две похожие темки.Вот я и попутал малость.И,вобще,сложно ставить диагноз виртуально.Почему свеча в масле?Или мокрая?Может быть это причина детонации?Масло в норме или уходит?Вопросов больше чем ответов.Любой вопрос нужно решать в комплексе,и желательно с минимумом неизвестных.В данном случае машинка гарантийная,и есть смысл брать за горло продвца.
Вот именно, брать за горло чтобы он на время поменял датчик детонации. От простого к сложному.