Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В чем отличие официалов от неофициалов ?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Brokly
Заранее извиняйте если написал не в ту тему. Есть вопрос, может кто то проконсультирует. Страховая дала направление в сервис, точнее в один из филиалов некой компании которая продает Гетцы, но этот филиал не только гетцами не торгует, во всех залах куда допускаются посетители нарочито выпячивается - "ТОЛЬКО РУССКИЕ МАШИНЫ" smile.gif Конечно никаких сертификатов. Попросил показать сертификацию сервиса или хотя бы одного специалиста разрешающую заниматься Гетцем - НЕТУ 8( Страховая утверждает что этот сервис сертифицирован. Обещали запросить сертификат. Но как то странно получается. Это что же , если есть один сертифицированный центр у компании, то все остальные то же имеют тот же сертификат ? Или там есть какой то адресс... Да ну вообще должен ли быть какой то сертификат и если да, то какой ?
Matrix-man
Согласно пункту 3 статьи 18 Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. (в ред. от 01.12.2007г.): "Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны иметь сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг и обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами."

Срок действия сертификата: 3 года.

Необходимые документы для получения сертификата на автосервис и шиномонтаж:

Устав (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора ).
Учредительный договор / Решение "О создании" (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Свидетельство о создании (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Свидетельство о постановке на учет (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Выписка из ЕГРЮЛ (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Коды ГОСКОМСТАТа (копия удостоверенная печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Договор аренды помещения и свидетельство на право собственности (копии удостоверенные печатью фирмы и подписью Ген. директора).
Перечень технологического оборудования и инструментов.
Заключение СЭС.
Заключение УГПС.
Санитарный паспорт на помещение.

Ответ: имея такой сертификат автосервис может ремонтировать любой автомобиль.

Официальный сервис дилера - это автосервис, специалисты которого прошли обучение в учебном центре и имеют сертификаты, подтверждающие знания и соответствие требованиям данной марки (Volkswagen, Skoda, Hyundai и т.п.), таким образом - данная сертификация говорит лишь о техническом знании данной марки.

Резюме: сервис официального дилера также имеет сертификат, согласно Закона №196-ФЗ.
Brokly
[quote="Matrix-man"]...Официальный сервис дилера - это автосервис, специалисты которого прошли обучение в учебном центре и имеют сертификаты, подтверждающие знания и соответствие требованиям данной марки (Volkswagen, Skoda, Hyundai и т.п.), таким образом - данная сертификация говорит лишь о техническом знании данной марки.[quote]

Ну дык я и спрашиваю. Предположим я решил ремонтроваться исключительно у официалов марки, что за бумажка у них должна быть в подтверждение обученности персонала и могу ли я ее потребовать на "посмотреть" ?
Brokly
Цитата(Matrix-man)
Резюме: сервис официального дилера также имеет сертификат, согласно Закона №196-ФЗ.


Чем тогда неофициал хуже ? :grin:
Matrix-man
Brokly
Ну дык я и спрашиваю. Предположим я решил ремонтроваться исключительно у официалов марки, что за бумажка у них должна быть в подтверждение обученности персонала и могу ли я ее потребовать на "посмотреть" ?

В сервисе должен быть стенд с полной информацией или вам ее должны предоставить по первому требованию. На стенде могут быть заверенные копии сертификатов, оригиналы храниться в сейфе.
У дилеров также есть стенды с сертификатами Hyundai, например в Корея Мотор (шоссе Энтузиастов).


По сути ничем не отличаются. Каждый дает СВОЮ гарантию на ремонт и работы, никакого отношения к марке Hyundai это не имеет, т.к. на поврежденные детали нет гаранти производителя и ремонтируются они конкретным сервисом под свою гарантию.
Brokly
Matrix-man А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ? Они то каким законом пользуются при отказе в ремонте ? Они каким сертификатом машут ? В сервисе о котором я веду речь есть стенд с копиями сертификатов конечно не всего перечисленного тобою комплекта, только на проведение некоторых видов ремонта. Устава и прочее там нет, а сертификат марки вообще показать не смогли. Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ?
Matrix-man
Brokly
Устав и учредительные документы на стенд не вывешиваются.

Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ?
Простите, а у вас есть в договоре пункт? А то обещать можно что угодно - "слова к делу не пришьешь" (с)
Лично у меня такой есть и я могу выбрать дилера сам:


А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ?
Не понял, какое это отношение имеет к ремонту по страховой?! :shock:

Мастер по гарантии - это уполномоченный сотрудник СТО. На одном СТО случай, например, признан гарантийным, а на другом - нет. Системы. Все решает мастер по гарантии в каждом случае.
Вышестоящий орган - инженер по гарантии дистрибьютора, который в итоге закрывает оплатой (получаемой от производителя) все случаи гарантийного ремонта. В противном слчае - это расходы (убытки) сервиса. Гарантийная проблема может быть локальной, например, сопливые-текущие радиаторы, которые 2-3 года назад были признаны гарантийным случаем и менялись, но для тех, кто эксплуатирует авто в Москве и области. Как я понимаю, было указание от производителя про данной проблеме, поэтому она получила статус гарантийно покрываемой.


p.s. Знаете, не хочу обидеть вас, но все это мне напоминает некий мазохизм - вы идете и начинаете что-то требовать с СТО и страховой, а теперь пытаетесь понять, на чем основаны ваши же требования. :roll:
Brokly
Так странно, все твердят о гарантии и дилерах, а на практике никто не знает как отличит авторизированный сервисный центр от неавторизированного ?! :twisted:
Brokly
Цитата(Matrix-man)
Brokly
Устав и учредительные документы на стенд не вывешиваются.

Ингос мне при страховании обещал "ремонт у дилера", в свете последних событий мне считать это обещание не сдержанным ?
Простите, а у вас есть в договоре пункт? А то обещать можно что угодно - "слова к делу не пришьешь" (с)
Лично у меня такой есть и я могу выбрать дилера сам:


А тогда как быть в отношении мастеров по гарантии ?
Не понял, какое это отношение имеет к ремонту по страховой?! :shock:

Мастер по гарантии - это уполномоченный сотрудник СТО. На одном СТО случай, например, признан гарантийным, а на другом - нет. Системы. Все решает мастер по гарантии в каждом случае.
Вышестоящий орган - инженер по гарантии дистрибьютора, который в итоге закрывает оплатой (получаемой от производителя) все случаи гарантийного ремонта. В противном слчае - это расходы (убытки) сервиса. Гарантийная проблема может быть локальной, например, сопливые-текущие радиаторы, которые 2-3 года назад были признаны гарантийным случаем и менялись, но для тех, кто эксплуатирует авто в Москве и области. Как я понимаю, было указание от производителя про данной проблеме, поэтому она получила статус гарантийно покрываемой.


p.s. Знаете, не хочу обидеть вас, но все это мне напоминает некий мазохизм - вы идете и начинаете что-то требовать с СТО и страховой, а теперь пытаетесь понять, на чем основаны ваши же требования. :roll:


Фига себе.... Как вы осведомлены о моем мазохизме. Я никуда не хожу, пока я всего лишь спросил у одноклубников ( а не у засланных казачков) как отличить одит сервис от другого. В договоре у меня есть строка о ремонте в авторизованном центре. Страховая утверждает, что направила в ваш центр на основании договора, который заключен с авторизованным центром, а сервис не авторизован оказывается smile.gif Вот я и спросил совета у людей. А делать психологические оценки не просил никого. Думаю если вы и не хотели меня обидеть у вас это не получилось. У вас нет достаточного для меня авторитета дабы пытаться так воздействовать на меня. Еще разх повторю, я просил совета , а не пинков. Своим мнением о том что это вам напоминает делитесь с близкими, а то я дам вам свою оценку и посмотрю как вы не обидетесь.
Matrix-man
Brokly
Так странно, все твердят о гарантии и дилерах, а на практике никто не знает как отличит авторизированный сервисный центр от неавторизированного ?!
Отвечаю, наличием дилерского соглашения на ремонт и обслуживание с дистрибьютором. Есть также отдельно договор на продажу авто, т.е. салон является дилером по продаже авто, но ремонтировать их - не может.

Еще вопросы? ;-)
Matrix-man
Brokly
Страховая утверждает, что направила в ваш центр на основании договора, который заключен с авторизованным центром, а сервис не авторизован оказывается

Сегодня авторизованный, завтра - не авторизованный :grin:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=25600
Александр23
Brokly
Я думаю, что оф. сервис отличается тем, что не может отказать в ремонте (тем более гарантийном), контроле со стороны компании и тех.поддержкой. Некоторые процедуры осуществляются только через интернет-доступ с определенных IP адресов ( получение кода прописки ключа, напр.). И полной документацией. И неофициалам невыгодно браться за сложный ремонт, это не масло поменять.
Fox208
Brokly
На сайте HYNDAI есть список городов с дилерскими центрами. А на практике крупные дилеры сами отправляют машины к неофициалам на ремонт, если не успевают сделать сами. Клиенты не догадываются, что их машину красили совсем в другом месте.
Тимка
Моя машина ремонтируется по направлению из страховой в сервисе, не являющимся офф. дилером Хюндая. Но они официалы другой корейской марки. Подкапотное "содержимое" не меняется и не ремонтируется. Только кузовные работы. При этом она на гарантии у официалов. Если по весне придется менять, допустим, потекший радиатор, мне что, откажут сделать это по гарантии? Откуда официалы узнают об этом ремонте, если только я им не расскажу сама? :roll:
Brokly
Цитата(Fox208)
Brokly
На сайте HYNDAI есть список городов с дилерскими центрами. А на практике крупные дилеры сами отправляют машины к неофициалам на ремонт, если не успевают сделать сами. Клиенты не догадываются, что их машину красили совсем в другом месте.


Спасибо, этоя увидел, мне немного выше Matrix-man показал, за что ему спасиба то же. Теперь я могу официально озвучить предъяву страховой. Страховая ИНГОССТРАХ, страхователи, будте внимательны !
Александр23
У нас на приемке висят и общие сертификатами, так и о том чно мы - авторизированный сервис. Кроме того, висят дипломы большинства механиков о прохождении обучения в Рольфе и Карнете.
*Аннушка*
Отличие официалов от неофициалов элементарное.
Именно у официалов всем вменяется проходить плановое техобслуживание, чтобы не слететь с гарантии. И там же решаются все проблемы, связанные с гарантийными случаями.
Всё остальное можно сделать и у неофициалов.
Brokly
Как оказалось вопрос двоякий. "Как отличить ?" и "Чем отличаются ?". Так вот выяснилось, что отличить можно посетив оф. сайт хундая, там имеется список с адресами wink.gif Ну и должны быть сертификаны не только самого сервиса, но и мастеров.
А вот в второе, оно для нас самое главное. Теоритически любая техническая опреация имеет технологическую карту, где указан используемый инструмент и МАТЕРИАЛЫ, порядок действий, ВРЕМЯ затрачиваемое на каждую операцию. Причем все это нормированно. То есть официалы не должны держать машину в сервисе дольше чем это подразумевает техпроцесс и должны производить ремонт используя оригинальные запчасти и материалы. Неофициалы ничего никому не должны smile.gif Следовательно имеют право не соблюдать технологию и использовать неоригинальные материалы. Именно поэтому качество работы неофициалов может быть ниже, а время ремонта дольше.
Александр23
Brokly
С нормированием теоретически так, но:
1. Это не регламентные работы, отличаются разнообразием, руку не набьешь.
2. Не учитывается установленное доп. оборудование, торое нужно демонтировать.
3. Не учитывается время на поиск и изучение тех. документации.
4. Как нормировать диагностические работы, скажем, по электрике, пишут 0,3 н.ч., а дальше не мне Вам обьяснять.
.
...........
Brokly
Александр23 Прикольное название у вашей конторы smile.gif) Сертификаты какие простенькие без печатей sad.gif , хотя посмотрел на свои там то же печати какие то левые, скорее штампы, видимо у буржуев это норма, они не очень печати ценят.
Про техпроцессы конечно все так, но в основной массе прошедший стажировку будет заранее знать какие клипсы придется поменять при снятии , скажем , бампера и где проще прикрутить провод от сигналки на поворотники например. И соответственно по любому потратит меньше времени. Вот например как в моем случае. "Автомир" на Дмитровке лакокрасочные работы сделаны на пятерку с плюсом, по этому направлению супер, не отдать должное не могу и гарантию дали, а вот слесарка связанная с этими работами никакая. Несколько клипс не установленно, некоторые сорваны, подкрылки прикручены кое как... Вот пожалуйста - показатель, человек занимавшийся сборкой разборкой не знал как ее (сборку-разборку) делать. В результате мне самому пришлось исправлять косяки.
Александр23
Brokly
Ну, название, я думаю, не стали менять из- за необходимости переоформления документов, фирма-то старая, тюнингом тракторов наших занималась :smile: , торговая марка " Техцентр Гранд"
vonzilla
Цитата(*Аннушка*)
Отличие официалов от неофициалов элементарное.
Именно у официалов всем вменяется проходить плановое техобслуживание, чтобы не слететь с гарантии. И там же решаются все проблемы, связанные с гарантийными случаями.


Очень рад, что есть такая определенная тема...

Тоже подходит срок делать ТО-15000
С денежками неохота расставаться

На одном рекомендованном сервисе, где можно пройти ТО, мне сказали, что делают запись в сервисной книжке, что на 15000 было ТО, этого достаточно (Хендай типа требует, чтобы ТО проводились при определенном пробеге)

Я так и не понял, если мне этот сервис сделает ТО, а у меня потом что-нибудь накроется (движок или КПП, не дай Б.., это по максимуму просто), я приеду в тот же Рольф, скажем, а они глянут на запись и скажут: гуляй, Вася, с гарантии ты слетел! Ведь экспертизу же придется за неизвестно какие огромные деньги делать, судиться там, в общем, гемор тот еще

Просветите, плиз!
Matrix-man
vonzilla
Я так и не понял, если мне этот сервис сделает ТО, а у меня потом что-нибудь накроется (движок или КПП, не дай Б.., это по максимуму просто), я приеду в тот же Рольф, скажем, а они глянут на запись и скажут: гуляй, Вася, с гарантии ты слетел!

Неубиваемая логика!!!! :grin:
Ты придешь ко мне и дашь мне денег взаймы, а спустя время, когда у тебя кончатся деньги придешь к Аннушке и попросишь вернуть долг, который одолжил мне. Как это смотрится со стороны?

Так и на СТО, кто делал ТО - дает гарантию 15 тыс.км или 1 год на запчасти и работы (HMC гарантия), в случае проблем приезжаешь туда, где проходил ТО. Если ты просто нашел хороший сервис, которые сделают ТО-операции, то и гарантийные сроки они дадут свои и проблемы едешь решать к ним, HMC с дилерами в данном случае не имеет никакого к тебе (машине и работам) отношения, т.к. это ТВОИ отношения с сервисом.
vonzilla
о как!

спасибо, буду знать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.