Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты падают и глохнет двигатель
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
PRP
Собсно, с утра погрел минут 5, проехал 10 км, нажал в пол, что-то под капотом застрекотало, я сразу остановился (МКАД). На холостых машину трясёт. Зажегся чек. Через час вообще стала глохнуть!!! Кое-как доехал, на малых оборотах трясет, на высоких получше, машина не разгоняется вообще! Масло в норме, друг грешит на датчик холостого хода. Автомат, двигло 1.3. Живу в Мытищах, не знаю до какого сервиса доехать да и как? Спасибо заранее, очень срочно!
PRP
Кстати, может из-за свечей быть такое?? Последнии 2 раза заправлялся на bp 92ым, работало нестабильно
XDimon
Тачка троит меняй свечи, если не помогло то на диагностику.
dinamik
Для начала:свечи,высоковольтники,катушка. Примерно так.. Дальше посмотрим..
A.Kamenchuk
Скажи, а скорости переключаются корректно? У меня было похожее, но машину не дёргало, а всё время ездил с завышением оборотов. Иногда пыталась глохнуть. Причина-датчик скорости АКПП (он же "генератор импульсов"). С других движков не подходит, только с 1.3.
Отпишись как починишь. Интересная у тебя заморочка.
PRP
Звонил в авис. Продиктовал описание, сказали, что скорее всего топливный фильтр. Записался на среду. В рольфе предложили записаться на декабрь laugh.gif

Кстати, на низких оборотах происходит детонация. Попробую завтра с утра завести (машина весь день стояла). Посмотрим что и как. Вопрос в другом - стоит ли ехать своим ходом до сервиса? Ведь на каждом повороте авто будет глохнуть, а после запуска надо нормально так газануть, перевести рычаг из P в D, и при всем этом еще и пробуксовка происходит, которая автомату нежелательна... Диллема

Передачи переключаются нормально, однако при переключении рычага из P в D или R Машину трясет намного сильнее

Свечи не менял еще. Хотел, да только не купил свечной ключ еще
PRP
Итак, все оказалось банально и просто (впрочем, как всегда в этой жизни :smile: ) Форсунки загадились по самый небалуй, топливный фильтр ессно под замену (ни разу, видимо, не меняли его), + под замену провода, катушки, свечи. И самое обидное - гидрокомпенсаторы под замену (из-за масляного голодания как оказалось). Сумма только компенсаторов и их замена - около 11000 руб :sad: Попадос :sad: С другой стороны не так обидно - считаю это все расходниками (даже компенсаторы - это ведь болезнь геш) :smile:
PRP
И еще. Мастер сказал, что на bp заправлятся нельзя ни в коем случае, если не хочу снова приезжать менять фильтр и чистить форсунки. Вот так вот. Придется юзать пока лукойл :!:
PRP
Продолжение. Заменили всё. 10 секунд работает, потом глохнет. Будут снимать головку и смотреть. Возможно залегли кольца (опять же из-за масляного голодания) :sad: Надеюсь, что только лишь кольца :sad:
dinamik
PRP
Новые свечи в каком состоянии? Дым из выхлопной какой идет? Масло не жрет?
Autosachs
Цитата(PRP)
Возможно залегли кольца (опять же из-за масляного голодания)


Ни разу не слышал, чтобы из-за масляного голодания залегли кольца. Износ возможен, не спорю.
slava6
Цитата(PRP)
Продолжение. Заменили всё. 10 секунд работает, потом глохнет. Будут снимать головку и смотреть. Возможно залегли кольца (опять же из-за масляного голодания) :sad: Надеюсь, что только лишь кольца :sad:


продовай пока не поздно! а то все деньги на репмонты потратишь. гетц по ходу сыпаться начал
Damon
Только у меня возникают подозрения, что ТС возможно просто разводят?
ГётцОднако
Цитата
все оказалось банально и просто (впрочем, как всегда в этой жизни ) Форсунки загадились по самый небалуй, топливный фильтр ессно под замену (ни разу, видимо, не меняли его), + под замену провода, катушки, свечи. И самое обидное - гидрокомпенсаторы под замену (из-за масляного голодания как оказалось). Сумма только компенсаторов и их замена - около 11000 руб


в переводе на обычный язык - с причиной не разобрались (похоже даже и не пытались), пошли менять всё покругу, и заподороже. Гидрики тут вобще никаким боком. А от "маслянного голодания" скорее рокера и распредвал помрут, чем сами гидрики.

Цитата
Будут снимать головку и смотреть. Возможно залегли кольца (опять же из-за масляного голодания)


Можно заодно КПП поменять. Она тоже "голодает"
Петрович-В
Не было у Вас никакого масляного голодания
Остановитесь
не ломайте двигатель - он не причем

Смотрите ВСЕ, что отвечает за искрообразование
Vladimir2007
И почему интересно нельзя заправлятся на БП?
глупость какая-то
Заливаюсь постоянно и только 92 бензин.
PRP
Цитата(Damon)
Только у меня возникают подозрения, что ТС возможно просто разводят?
да тоже есть сомнения, хотя об этом центре плохих отзывов пока не слышал. кстати, нашли стружку металлическую под клапанной крышкой. вот это уже интересно (кто???)

и еще. мастер сказал, что машина работает секунд 5-10 нормально, а потом глохнет и вылетает ошибка (или ошибки). НО!!! сигналка по интересному настроена - не нажмешь на кнопку перед запуском - глохнет через несколько секунд. я говорил об этом мастеру, но, возможно, он забыл об этом. не в этом ли причина?
PoxodNic
у меня точно такая же проблема,начал все менять,но успел только фильтр и свечи,дело не в них оказалось.....дачик кислорода,его еще называют лямбдазонд....выдергиваю его - работает отлично,даже помощнее,ставлю обратно - все заново,решил купить новый,оказалось дело не в нем. у меня пока что 2 варианта: либо ошибка по компьютеру(тк после обнулевки некоторое время норм работает, минут 5, либо это проводка)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.