Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО - 60 тыс. Кто проходил?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Oleg
Цена в 660 уе как-то мягко говоря напрягает. Ну нет сейчас возможности отдать столько денег.

Никто не в курсе, можно ли на чем-нибудь сэкономить? Например, свечи, салонный и воздушный фильтр могу поставить сам. Как официалы относятся к таким вещам? Можно ли где нибудь найти список работ на ТО-60000 с ценами что-бы посмотреть что можно сделать самому?

Заранее спасибо за помощь. Очень хочется уложиться в 350-400
Тимка
Oleg
Можно Вам встречный вопрос. Вашей машине больше 2-х лет судя по пробегу. Как на счет ржавчины кузова?
Кактус
Салонный фильтр точно можно поменять самому, на скорость это не влияет... А вот остальное вряд ли
AlexJP
Вот посмотри:
http://my-photo.ru/photo.php?p=8666
Oleg
Цитата
Можно Вам встречный вопрос. Вашей машине больше 2-х лет судя по пробегу. Как на счет ржавчины кузова?


На задней двери (перекрашенной по гарантии на втором месяце эксплуатации) точки точно есть.

Скорее всего они есть и в других местах, но пока не приглядывался (за точками от битума их и не видно :-)), а точнее не хочу приглядываться дабы не расстаиваться. В целом, если машина вымыта, то с метра ничего не видно :-)
Oleg
Цитата
Вот посмотри:
http://my-photo.ru/photo.php?p=8666


Спасибо, но если кроме салонного фильтра ничего самому менять нельзя, то увы...

Хоть плюй на эту гарантию
Тимка
Oleg
А может и стоит плюнуть?
Oleg
Тимка

Давно бы плюнул. Останавливают лишь два момента:

-если после 3-4 лет продавать, машинка была бы еще на гарантии.

-ремень ГРМ с роликами я сам точно менять не буду, а значит, надо будет найти не-официалов у кого эти запчасти есть...
Тимка
Oleg
У меня машине всего 4 месяца. Думаю, пару-тройку лет придется обслуживаться на фирменных сервисах, сохраняя гарантию. А после возможно плюну на нее. Может, появятся неофиц. сервисы, в которых будут ремонтировать машины быстрее и дешевле. Тем более, что у офиц. сервисов полным полно всяких "косяков".
K.S.A.VoRoN
Я обслуживался у официалов всего один раз, мне этого хватило, сейчас делаю всё сам, пробег на сегодня, 64500, из поломок только левый передний подшипник поменял и всё, надеюсь до 100000, мой Гетц проездит без особых проблем. :cool:
Lipton
Oleg
А не судьба все запчасти на стороне купить и приехать к диллеру и выполнить тока те работы которые сам не можеш??????
А все остальное свечи, фильтры и т.д. - что можеш сделать сам - сделай сам
Я лично не парился из диллерского у меня тока ролики и ремень ГРМ были, а остальное все свое, ну они еще какуюто прокладку включили в ТО и все. И между прочим печать мне проставили без проблем.
Михаил З.
Lipton

Поподробнее, пожалуйста с этого момента....
Назови, если не ломает, минимальный объем работ у официалов, чтобы поставили печать.
Поскольку ты еще из Питера, то где делался?
Если прокатит - с меня пиво!
Lipton
Михаил З.
Я делал все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ работы по книжке у диллера (реформа - не реклама). Отказ от фильтра салона и замены свечей. ВСЕ расходники (кроме: ремень ГРМ, 2 ролика, масло) - были моими, покупал в магазине. Фильтр салона и свечи поменял сам.

Вам печать поставят даже если Вы все запчасти купите на стороне. Экономия я Вам скажу очень приличная. Масло можно купить не мобил 1 0w40, а чегонить попроще, ремни и ролики тоже можете купить на стороне - разница в цене ровно в 2 раза, на некоторые запчасти даже в 5 раз (это я про фильтр салона). Вобщем приезжайте на ТО полностью со своими запчастями.
Теперь когда не поставят печать: печать не поставят если Вы начнете отказываться от обязательных сервисных работ. И здесь есть определенная логика - в книжке написано что ТО это определенный набор действий над авто, вот и надо его соблюсти, а про запчасти ничего не написано и покупать у диллера Вы их необязаны.

Если Вашей машинке уже больше 3 лет - то помоему там еще и скидка в 15% на сервис.
Стоимость сервиса у диллера несколько выше чем стоимость сервиса у дрогого нормального сервиса, разница гдето 15-20%, считайте это налог на печать в сервисной книжке))))))))))
izvoztchik
Цитата(Lipton)
Михаил З. ...а про запчасти ничего не написано и покупать у диллера Вы их необязаны.

Если Вашей машинке уже больше 3 лет - то помоему там еще и скидка в 15% на сервис.
Стоимость сервиса у диллера несколько выше чем стоимость сервиса у дрогого нормального сервиса, разница гдето 15-20%, считайте это налог на печать в сервисной книжке))))))))))

А мне мастер-приемщик в Восток-Авто доходчиво объяснил, что скидка в 15% предоставляется в том случае, если запчасти купишь у них. (тормозные диски менял)
Alex78
2 Lipton. Если рассматривать печать в сервисной книжке как дополнительную опцию в автомобиле повышающую рыночную стоимость авто,то Вы безусловно правы.Если речь идет о гарантии,то нет. Привозя свое масло на ТО, Вы автоматически подвергаетесь огромному риску,в случае выхода из строя(свернулось масло,допустим), починить двигатель за свои кровные.Вы будете показывать сертификат на масло,печать в сервисной книжке,только это не поможет.Дилер будет ссылаться на чужое масло,продавец масла на бензин к примеру.Ремонт не за Ваш счет возможен только в одном случае,когда Дилер и продавец масла это одно и тоже юр. лицо.
Lipton
Alex78
А Вы диллера спросите скока он дает гарантию на свои запчасти и расходники, а потом мы вместе с Вами посмеемся и проанализируем. Дело в том что к приверу через месяц или 5000 км после ТО, помоему так, у Вас порвется ремень ГРМ и Вы недай Бог попадете на капиталку ,то делать Вы ее будете за свой счет, независимо от того у диллера Вы купили или на стороне этот ремешок)))))) т.к. гарантия всего 1 месяц на все запчасти и расходники у официалов. Поэтому ваще нет никакой разницы где это покупать - для меня)))))))
По поводу масла - это параноя, милионы автолюбителей покупают масло самостоятельно и меняют его сами и все нормально, ничего не случается, ездят на 15 летних бомбах и меринах и сами меняют его. И продолжают ездить. Это просто страх перед потерей гарантии, на самом деле практически беспочвенный)))))))).
К ТО-60 у многих гарантия заканчивается, или остается тока на движок и КПП.

izvoztchik Возможно Вы и правы по поводу скидки)))) В такие тонкости я не вдавался т.к. мое машинке нет 3 лет))))).
Михаил З.
Lipton

Собственно, Америки вы мне не открыли. Про покупку своих расходников я знал и так.

Alex78

Хочу поддержать тов.Liptonа! Тем более то, что гарантийкой не облагается-прописано в сервисной книжке. Мне вот например по гарантии меняли мног что в КПП. Так вот маслице как раз в нее я заливал за свой счет. Весело да?
Еще момент: дилер обязан вам доказать, что поломка произошла по вине... (и др... и пр...). Вы ему ничего не должны. Это в законе наприсано. Приезжаете и делаете заявку. Косяк такой-то! И пусть ОНИ вам доказывают. Про разводилово типа: "сделайте-ка (у нас и за ваш счет) тест того-то..." наслышан. Шлите лесом!
Lipton
Михаил З.
:razz: Я тогда не совсем понял что же Вы хотите???? Как сэкономить?????? Больше наверно никак, кроме как поехать и купить эту печать)))))))) Самая большая экономия - покупка запчастей не у диллера, а на сервисе особе не сэкономите.
Alex78
Цитата(Lipton)
Alex78
А Вы диллера спросите скока он дает гарантию на свои запчасти и расходники, а потом мы вместе с Вами посмеемся и проанализируем.

Вы знаете,самое смешное,что мне не надо спрашивать чего-либо у дилера.Для этого слишком долго я проработал в дилерских ценрах Hyundai. :grin: Собственно расскажу печальную историю.Несколько лет назад возникали серьезные проблемы с маслом одного известного производителя.Оно тупо превращалось в литол/вазелин/гуано, как Вам будет угодно.При чем основная масса машин была с пробегом до 30 т.км.Думаю,объяснять последствия данного процеса нет необходимости.Так вот,машины,которые обслуживались последний раз на другом дилерском центре мы в ремонт не брали.Поскольку очевидно,что речь не идет о гарантии завода-изготовителя или браке.Речь идет об отвратительном качестве масла.Машины которые обслуживались нами все время (или последнее ТО) мы чинили за свой счет.В последствии долго бодались с производителем масла,к слову, безрезультатно.По-поводу гарантии на оригинал...Гарантия на оригинальные запчасти один год.Но.Если даже через два года и 30 тысяч км у Вас порвется ремень ГРМ,капиталку будет делать дилер за свой счет,при условии,что запчасти со склада дилера.Как-то так.
Lipton
Alex78
Не хочу Вам возражать, это бессмыслено. Страшилки диллеров я знаю все, гарантия на запчасти устанавливаемые на ТО у меня прям в заказе наряде написано: 30 дней или 5000 км, что раньше. Если я куплю масло в магазине плохое и по этой причине я попаду на ремонт, Вы как диллер мне сами и дадите заключение о причине моих бед, а я уже обращусь или производителю масла или к магазину и буду требовать ремонта от них.
bumbaka
Lipton
что за дилер такое пишет? смысл тогда в гарантии, если все расходники 1 месяц гарантированы только? =)
Alex78
Цитата(Lipton)
Alex78
Не хочу Вам возражать, это бессмыслено. Страшилки диллеров я знаю все, гарантия на запчасти устанавливаемые на ТО у меня прям в заказе наряде написано: 30 дней или 5000 км, что раньше. Если я куплю масло в магазине плохое и по этой причине я попаду на ремонт, Вы как диллер мне сами и дадите заключение о причине моих бед, а я уже обращусь или производителю масла или к магазину и буду требовать ремонта от них.

Во-первых я уже не работаю у официалов.Во-вторых не все что написано в з/н правильно.Вы подойдите к руководителю отдела з/ч и спросите про срок гарантии,ну или в Мобис письмо напишите.Уверяю Вас,ответ будет "один год".В третих заключение может дать только экспертное бюро а не дилер.В четвертых,я уже писал,что мы в свое время неоднократно пытались бодаться с производителем масла.Это бесполезно.На все 100%.Никто ничего чинить за свой счет не будет.Как максимум Вам светит длительное и кровавое судебное разбирательство.Ремонт будет произведен бесплатно только в одном случае.Если и работы и масло дилерские.Вы купили масло у дилера и уже он отвечает за свои расходники.А уж потом дилер может попытается отжать что-нибудь у поставщика масла,с минимальной долей вероятности.
Valid
Всем доброго времени суток! В ноябре по времени (4 года или пробег 60 тыс. км.)ТО с заменой ГРМ и т.д. Стоимость вопроса 18 тыс.руб. По факту пробег 35тыс. Проблем у машинки вроде нет. До этого все ТО проходил. Мучает такой вопрос. Есть ли смысл делать это ТО (не дешевое!) при таком пробеге? Уж очень жаба душит (а может забить на него и сделать это у неофициалов при реальном пробеге в 60 т.км.) Понимаю, что лишусь гарантии, но за эти деньги у неофициалов можно решить и замену ГРМ и много еще чего действительно необходимого на данный момент машинке. Заранее спасибо за советы. :roll:
titanik
Valid
Заменить ремень ГРМ у неофициалов. Остальные осмотреть, убедившись, что они не треснутые внутри по зубъям, не растянутые, забить на замену. Всё остальное вообще дешевле сделать самому. Поскольку кроме критичных ремня ГРМ...ну может быть ещё ремня генератора при таком пробеге больше делать ничего и не надо. Не беру в расчёт такие понятные вещи как смена масла...фильтра...
Но...замена ремня ГРМ требует снятия всех остальных ремней. Поэтому сэкономишь только собственно на ремнях (копейки) . Замена всех их фактически бесплатна.
Valid
titanik

Так все же, что Вы советуете в СЦ или к неофициалам в данной ситуации( при условии, что ремень генератора в норме, да скорее всего и ГРМ то же)? :roll:
gizzvood
я на этой неделе в рольфе прошел 25к получилось! с заменой всех ремней и роликами!!! ну а что делать, будем держать гарантию! там прикол вроде в том что после 60к ремень может порваться и если его н заменить до 60к то будет плохо...
titanik
Цитата(gizzvood)
я на этой неделе в рольфе прошел 25к получилось! с заменой всех ремней и роликами!!! ну а что делать, будем держать гарантию! там прикол вроде в том что после 60к ремень может порваться и если его н заменить до 60к то будет плохо...

Ну поздравляю :evil: Я купив всё оригинальное (все ремни, масло, фильтры...короче всё) у нормальных неофициалов сделал всё то-же самое за 8 с чем-то. ИТОГО с расходниками меньше 12 тысяч. (июль этого года)
Кормите официалов и дальше. Причём мастерам от вашего заказа больше не получат. Кормите вы торговые залы из стекла и менеджеров в белых рубашках :mad:
Моё глубокое ИМХО - если машина уверенно откатала 45 тыков (или 3-4 года), то смысла в официальном сервисе не больше, чем икрустирование дисков кристаллами Сваровски :grin:
titanik
Valid
В вашем случае посоветую к неофициалам и с оригинальными роликами и ремнями. Остальные работы по сложности и квалификации работ не требуют каких-то супер-пупер знаний и навыков, за которые прося по 1000-1300 руб/ нормочас
Lipton
titanik
А нельзяли в личку координаты неофициального сервиса где Вы делали ТО-60?
kanevs
Цитата(titanik)
Valid
с оригинальными роликами и ремнями.

где их взять подскажите. в экзисте оригинал везут?
yuriy
Цитата(titanik @ 23.10.2009, 22:56) *
Valid
В вашем случае посоветую к неофициалам и с оригинальными роликами и ремнями. Остальные работы по сложности и квалификации работ не требуют каких-то супер-пупер знаний и навыков, за которые прося по 1000-1300 руб/ нормочас



Цитата(Lipton @ 25.10.2009, 18:45) *
titanik
А нельзяли в личку координаты неофициального сервиса где Вы делали ТО-60?

A нельзя ли мне тоже . Скоро в питер поеду, думаю совместить приятное с полезным rolleyes.gif .
kanevs
Если ехать к дилеру на ТО, то делать лучше все у них. Все равно в заказ-наряде будет написано "ТО-60000, н.ч. столькото, сумма такаято". И даже если не менять много чего, а сделать самому, все равно напишут, т.к. это обязательные регламентные работы ТО. И только за необязательные (например фильтр салона) они накинут по согласию с вами.

Насчет гарантии на запчасти: У меня во всех заказ-нарядах стоит - Гарантия на: оригинальные з/ч - 30 дней, неоригинальные з/ч - гарантии нет.
Так что получается если привезти с Экзиста оригинальные запчасти то и гарантия также будет, должна быть вроде как, ведь коробочки и надписи на них одинаковые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.