Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксплуатация дизельного двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3
santa-bcs
Стоит выбор покупки между дизельным 1,5 и бензиновым 1,3 или 1,1.
Про 1,3 и 1,1 инфы много, а про дизельный ни одного отзыва в инете не нашел. Поделитесь пожалуйста впечатлением от дизельного движка.
Damon
Дык, не поставляется он официально в РФ.
dinamik
Damon
Товарищ из Калининграда. Наверняка европейка.
А по теме. Дизель всем хорош,только с запчастями будут проблемы. А так. . . я бы взял дизель.
Damon
Цитата(dinamik)
Damon
Товарищ из Калининграда. Наверняка европейка.
А по теме. Дизель всем хорош,только с запчастями будут проблемы. А так. . . я бы взял дизель.

Так я понял. Отзывов будет, считай 0, в связи с описанной причиной.

Вот убейте, но не понимаю прелестей дизеля. Малые плюсы, компенсируются большими минусами.
"Мастадонтов" не считаем.
LIISA
Со временем начинает шуметь и вонять.Долго греется,пока зимой печка начнёт работать-околеешь.
dinamik
Damon
Знакомый на Транспортере ездит-не нарадуется. Экономичный,тяговитый,плюс ресурс тыща тыщев. Хотя,что за дизель на Гетце-не знаю.
santa-bcs
Цитата(LIISA)
Со временем начинает шуметь и вонять.Долго греется,пока зимой печка начнёт работать-околеешь.



Речь идет именно об эксплуатации дизельного гетца или вообще об эксплуатации дизельных движков?
LIISA
santa-bcs
Вообще о дизельных двигателях.
Mysa
Damon
Цитата
Вот убейте, но не понимаю прелестей дизеля.

Ну как же! А расход? А тяга на пониженных? Неее я бы тож взял дизель. Уже после покупки Гешки видел у нас в салоне дизельную Киа Сид. Захотелось!

А расскажите, какие минусы у дизеля, я че-т не очень слышал... Есть пара друзей с дизельками. У одного - Jeep, у другого - Passat. Катаются, абсолютно никаких проблем нету(с двигуном). Пробег у одного под 200, др - 145 тык.
Ток не нада рассказывать, какие они шумные и вонючие - ерунда!
МаZZай
По европейским отзывам, дизельна Гетц довольно удачный, вот только никто не скажет, как он перенесет российскую солярку и гле искать спецов именно по этому движку, так как даже официальные дилеры его в руках ни разу не держали. Только кулибины если что - спасут
LIISA
Mysa
Ну на фоне ревущих старых тазов и сизого смога над улицами старый дизель,вероятно,не так заметен. :smile:
Какой смысл брать дизель,если он в России часто дороже бензина и к тому же может быть разбодяжен до неузнаваемости?
МаZZай
Цитата(Mysa)
А расскажите, какие минусы у дизеля, я че-т не очень слышал... Есть пара друзей с дизельками. У одного - Jeep, у другого - Passat. Катаются, абсолютно никаких проблем нету(с двигуном). Пробег у одного под 200, др - 145 тык.

У дизельков обычно проблемы с системой питания:
топливный насос, фильтр, ТНВД, форсунки. Все сравнительно быстро засирается водой и серой.
Damon
Цитата(Mysa)
Damon
Цитата
Вот убейте, но не понимаю прелестей дизеля.

Ну как же! А расход? А тяга на пониженных? Неее я бы тож взял дизель. Уже после покупки Гешки видел у нас в салоне дизельную Киа Сид. Захотелось!

А расскажите, какие минусы у дизеля, я че-т не очень слышал... Есть пара друзей с дизельками. У одного - Jeep, у другого - Passat. Катаются, абсолютно никаких проблем нету(с двигуном). Пробег у одного под 200, др - 145 тык.
Ток не нада рассказывать, какие они шумные и вонючие - ерунда!


Плюсы ты перечислил:
1. Расход.
2. Тяга на низах. Хотя, ЕМНИП современные дизели по данному параметру уже далеко не те. Да и не вижу особых прелестей.

Минусы:
- большая чуствительность к топливу у современных дизелей, чем бензиновых.
- необходимость использования антигеля в межсезонье. Лишняя головная боль.
- звук на холостых. Никуда не денешься.
- "самоохлажление" в пробках (на холостых). Т.о. требуется доп.печка, если нет штатой.
- Если МКПП, то замаешься дергать ручку в городе.
- цена дизеля цены 92-го, хотя и меньше 95-го.
- сюда добавить частую разницу в цене машины с дизелем и бензином.
Я когда увидел, что Астра с дизелем на 100000р дороже аналогичной с бензинкой, понял, что я с моим пробегом в 20-25 тыс. км в год столько не сэкономлю. :smile:
Mysa
Damon
Цитата
Минусы:
- большая чуствительность к топливу у современных дизелей, чем бензиновых.
- необходимость использования антигеля в межсезонье. Лишняя головная боль.
- звук на холостых. Никуда не денешься.
- "самоохлажление" в пробках (на холостых). Т.о. требуется доп.печка, если нет штатой.
- Если МКПП, то замаешься дергать ручку в городе.
- цена дизеля цены 92-го, хотя и меньше 95-го.
- сюда добавить частую разницу в цене машины с дизелем и бензином.
Я когда увидел, что Астра с дизелем на 100000р дороже аналогичной с бензинкой, понял, что я с моим пробегом в 20-25 тыс. км в год столько не сэкономлю.

Ну, Лукойловское ДТ - вполне нормально хавают уже долгое время.
Антигели они не заливали, сейчас в самом топливе есть соответствующие присадки.
Насчет шума - просил же! Положи лишнюю шумку и не придирайся, а мне так даже нравится дизельный звук.
И че-т я в их тачках себя ни разу замерзающим не почувствовал, хотя мож мало с ними каталсо просто...
LIISA
Пару недель назад как раз каталась на Форде Галакси в Питере.Греется минут 10,если не 15.Если погулять полчаса и завести -опять остывает,как будто ночь простоял.Чел туда специальную печку для двигателя вкорячил,но она сломалась.
dinamik
LIISA
Я говорю дизель-подразумеваю предпусковой подогреватель. По-моему,его нужно ставить по-любому. И будет тебе тепло.
Damon
Цитата(Mysa)
Антигели они не заливали, сейчас в самом топливе есть соответствующие присадки.

Межсезонье. Дизель подразделяется на зимний и летний намного серьезнее, чем бензин.
Цитата(Mysa)
Насчет шума - просил же! Положи лишнюю шумку и не придирайся.

:smile: Можно и машину сменить. На бензиновую.
Цитата(Mysa)
И че-т я в их тачках себя ни разу замерзающим не почувствовал, хотя мож мало с ними каталсо просто...

Факт. Доп.подогреватели часто идут или в базе или как опция.
Damon
Цитата(dinamik)
LIISA
Я говорю дизель-подразумеваю предпусковой подогреватель. По-моему,его нужно ставить по-любому. И будет тебе тепло.

Ага. Money, money, money. Т.о. хорошо если экономия на цене дизтоплива и расходе не уйдет в минус.
К примеру на Астре предпусковой лично мне нафиг не нужен. Через, примено минуты 3 после старта в ней уже тепло, а через 5 температура салона выходит на комфортную величину.

В общем, ИМХО, никакой выгоды не вижу. Лично для меня, минусы перевешивают плюсы.
dinamik
Damon
Сколько людей-столько мнений,но кто покатался на дизеле,на бензин уже не хочет.
Damon
Цитата(dinamik)
Damon
Сколько людей-столько мнений,но кто покатался на дизеле,на бензин уже не хочет.

Я значит исключение. :smile:
Mysa
Damon

Цитата
Ага. Money, money, money.

Ну, вообще если о Гешках, то в мануале не написано "если установлен", значит должен быть в базе предпусковой.

Цитата
Через, примено минуты 3 после старта в ней уже тепло, а через 5

Эт при какой температуре окр среды????

Цитата
Можно и машину сменить. На бензиновую.

Если такой принципиальный противник - нафег покупать?

И ваще ИМХО, разговор напоминает обсуждение ксена, когда те кто поставил кричат, что все классно и замечательно и стоит только отрегулировать хорошо, чтоб никого не слепило. Те, у кого денег не хватает орут, что их слепят и ваще "нафига, нормально же светит". Т. е. объективного мнения мне кажется нет, каждый выбирает самостоятельно.
Предлагаю устроить апрос! Процент покажет, гиде пес зарыт.
ilevser
в общем и целом - я за дизель. но, как уже сказали, без нагрузки практически любой дизель хрен прогреешь, факт. про остывание в пробках - хз, не замечал.
ilevser
блин, где правка....

Забыл сказать. Одноклубники! Давайте не будем спорить на тему дизель/бензин, хватит нам спора автомат/мешалка.
Damon
[quote=Mysa]Ну, вообще если о Гешках, то в мануале не написано "если установлен", значит должен быть в базе предпусковой.
[/quote]
А там он вообще упоминается? Скорей всего штатного нет. Физически.

[quote=Mysa]
[quote=Mysa]
[quote=Mysa]
И ваще ИМХО, разговор напоминает обсуждение ксена, когда те кто поставил кричат, что все классно и замечательно и стоит только отрегулировать хорошо, чтоб никого не слепило. Те, у кого денег не хватает орут, что их слепят и ваще "нафига, нормально же светит".
[/quote]
Сравнение некорректно. Те кто ставит колхозный ксенон, это как раз те, кому денег не хватило на машину, где он есть или на комплектацию с ним. А очень хочется. Вот и ставят "дерьмо какое-то китайское" (с) :smile:, типа круто, и плевать на всех. Колхозный и штатный ксенон с точки зрения встречного отличаются как день и ночь.

Просто следующая стадия ара-мобиля.
Mysa
Damon
Цитата
А там он вообще упоминается? Скорей всего штатного нет. Физически.

Есть! Упоминается, в двух(если не ошибаюсь местах). Проще всего найти в описании приборки - туда на дизельках датчик его работы выводят.

Цитата
До -10. До -15 добавь по минуте.

Авиационник льешь? :grin: :grin: :grin:

Цитата
Сравнение некорректно. Те кто ставит колхозный ксенон, это как раз те, кому денег не хватило на машину, где он есть или на комплектацию с ним. А очень хочется. Вот и ставят "дерьмо какое-то китайское" (с) , типа круто, и плевать на всех. Колхозный и штатный ксенон с точки зрения встречного отличаются как день и ночь.

Ну вот не нада!!! Началась драматургия, блин! Я говорил не о конкретностях, там народец и дорогие штучки ставит. А в наши тачки ваще нету штатника нормального! и линзованного нет! и ваще эт уже офф.

ilevser
+1
Завязываем.
LIISA
И,кстати,недавно где-то читала,что дизель нельзя сразу глушить с высоких оборотов,надо ему дать "остыть" на холостых.
dinamik
Цитата(ilevser)
блин, где правка....

Забыл сказать. Одноклубники! Давайте не будем спорить на тему дизель/бензин, хватит нам спора автомат/мешалка.

+1000. Я в той ветке на пальцах мозоли набил. На этой не хочу ;-)
Damon
Цитата(Mysa)
Есть! Упоминается, в двух(если не ошибаюсь местах). Проще всего найти в описании приборки - туда на дизельках датчик его работы выводят.

С лампочкой работы свечей накаливания не путаешь? ;-)

Цитата(Mysa)
Цитата
До -10. До -15 добавь по минуте.

Авиационник льешь? :grin: :grin: :grin:

Если бы. Просто бензиновый двигатель + отсутвие прогрева = отличный результат.
ilevser
LIISA
это не сам дизель, а турбину. соответственно, для турбированных дизелей включается т.н. "турботаймер", а нетурбированным ничо вроде такого не надо...
Damon
Цитата(ilevser)
LIISA
это не сам дизель, а турбину. соответственно, для турбированных дизелей включается т.н. "турботаймер", а нетурбированным ничо вроде такого не надо...

А много ты сейчас знаешь атмосферных дизелей?
Damon
Цитата(ilevser)
LIISA
это не сам дизель, а турбину. соответственно, для турбированных дизелей включается т.н. "турботаймер", а нетурбированным ничо вроде такого не надо...

Да и не у каждого турбодизеля есть турботаймер.
ilevser
Damon
немного, не у каждого, у меня в сигналке есть такая функция.
Mysa
b]Damon[/b]
Цитата
С лампочкой работы свечей накаливания не путаешь?

Нет не путаю. Черным по белому: предпусковой прогрев.
Цитата
Если бы. Просто бензиновый двигатель + отсутвие прогрева = отличный результат.

А мануал почитать? Не знаю как на Астрах, а у нас пишут: "до установления стабильных оборотов ХХ", "при низких температурах длительность прогрева следует увеличить".

Цитата
А много ты сейчас знаешь атмосферных дизелей?

Да, действительно, счас помоему уже и не встретишь на новой машине не турбо. НО охлаждаться надо всего пару минут и то только после длительной(1-1,5часа) езды на повышенных скоростях(читай - по трассе).
Damon
[quote=Mysa]Damon
[quote=Mysa]
[quote]Если бы. Просто бензиновый двигатель + отсутвие прогрева = отличный результат.[/quote]
А мануал почитать? Не знаю как на Астрах, а у нас пишут: "до установления стабильных оборотов ХХ", "при низких температурах длительность прогрева следует увеличить".
[/quote]
Не знаю как у вас, но у меня на Гетце такого не было. Да и обороты ХХ стабильнв сразу. Да и в Астре черным по белому написано:
[quote]Drive off as soon as possible after starting[/quote]
Сел, завелся, поехал. Но по этой теме - в топик про прогрев. Он там длинный. ;-)
Pofigist
Кроме Геши вторая машина дизельная. Езжу 3 года тыщ по 100, масло меняется через 7500,и никаких заморочек. Соляру беру только на Лукойле. Зимой в соляру добавляю антигель и до -35 проблемм с запуском никаких.
Дизель на холостых больше 50 не греется,Чтобы быстрей разогреть приходится включать все энергопотребители.Под нагрузкой прогревается как и все,но летом неразу не кипел.
Из минусов шумноватость,хотя можно и противошумку сделать.
Очень радует экономичность,6 трасса 8 город,на баке 80 литров в Питер и обратно(1500км). Геша в сравнении с бусом просто объедает
Под предпусковыми наверно имеется в виду разные там фены,вебасты.Можно кипятильник в поддон.
Ashikh
вобще дизель это интересно...


естестно слабенькие дизели типа 70 сил не катят... у гетца 110 кобыл дизель, в ним он просто летает, катался на таком в европе, тянет как два 1.6 бензиновых... по поводу того что ручку дёргать надо - гонево... разгон в городе выглядит как 1-2-5 без проблем... если неспеша вялотекущая побка, то вобще чувствеш себя как на автомате, 2-3 от силы переключаеш, потому что тяга с 1000 начнается...

дальше, по поводу прогрева, русским же языком написано ехать как только завелся... это конечно ради экологии в основном, но вопрос... нафига вобще прогревать движок стоя на месте... у вас слишком много времени?? или не хочется поспать лишние 10 минут... максимум пока снег сгребаеш с машины можно подержать её заведенной...

дальше, по поводу топлива... солярка нынче стоит 19.80, 92 - 23 с копейками, 95 - 24.10... это лукойл автоматический... солярка щас вполне приличнаяи пока что проблем ни у кого из знакомых с дизелями не было, в том числе и с хундаевскими... есть знакомая элантра с таким же дизелем как и у гетца, 110 сил, ей уже 190 тыщ и проблем не особо много, всё по плану, ни ТНДВ, ни форсунки не шалят...

дальше, по поводу того что обслуживать негде тож фигня... в той же кореане очень хорошо знакомы с хундаевскими дизелями, с запчастями проблем нет, экзист рулит есличё...

дальше... звук... да я вас умаляю, среди пердящих тазов и гонщегов с прямотоками вас напрягает тарахтение дизеля??? тем более что в движении звук очень приятный, не такой напряжный вой как у бензинового, а приятный басовитый звук, т. к. оборотов не много...

по поводу расхода... в городе получается примнрно 9 литров ( это всё та же элантра) учитывая то что машина учебная и ученики ездят кое как... по трассе если не особо жарить получается 5 литров, в принципе так же как у гетца (5.7 получилось в мегаскучном режиме)


дальше думайте... мне лично кажется что у дизелей плюсов не мало, можт они не настолько заметны на маленьких машинках, хотя например та же корса с дизелем мне нравится больше... 1.4 бензин там не едет вобще никак, а у 1.3 дизеля хоть тяга есть и он на ней едет не плохо...
Jarlacks
Много копьев сломано на подобных темах,чтоб не спорить ни с кем скажу про свои ощущения. У меня дизель. Эксплуатирую уже 4 года. Не гетц и не турбированный,и не новый. Но вот что скажу- экономный очень, МКПП в пробках - просто плавно отпускаю сцепление и он сам потихоньку едет как на автомате. Качество топлива.. ну это где кормить его. Я на БП заправляю,в области на паре знакомых заправок .. бывало что заправлял где придется ,зимой на всякий случай добавляю антигель- ещё ни разу не было проблем. Более частое обслуживание компенсируется расходом. В пробках Москвы не греется,а наоборот остывает,что для дизеля даже лучше(поэтому интеркулер ставят в мощных версиях) . Зимой ни разу не замерз. Печка работает нормально. Дорогой ремонт мотора? А когда он поломается? У 10го владельца? Меняйте вовремя топл. фильтра и масло и будет вам счастье. Была бы возможность взять Гетц на дизеле, взял бы не раздумывая. Я все это написал к тому, чтоб реально судить о дизеле,надо его иметь, но это конечно не значит что "зажигалка" хуже.
Damon
Вот давайте считать для к примеру Астры. ;-)
Astra Enjoy 1.8 140 л.с. в базе 556500р.
Astra Enjoy 1.9 TDI 120 л.с. в базе 681500р.

Разница: 125000р.
4500 за QuickHeat, чтобы не мерзнуть, считать не будем.

Т.к. Лукой я объезжаю стороной по большой дуге, то прикинем по Shell-у.
Если я ничего не путаю, то там разница в цена дизеля и V-Power-а около 4-х рублей.
Расход по Питеру за последние 25000 км у меня 10 л/100 км.
Пусть дизель будет кушать 8 л/100 км в таком же режиме.
Итого за пройденные сейчас 43000 км я потратил 4300 литров бензина.
Дизеля я бы потратил 3440 литров. Разница 860 литров. При текущей разнице в цене это: 3440 р. за 2 года.
Даже не считая больших затрат на возможно более частые ТО,
компенсации переплаченных 125000 не видно.
Даже если дизель по городу будет есть 5 л/100. (экономия 8600р за 2 года).
Jarlacks
Многие примерно так и считают,только вот странно,почемуто дизельные легковые авто начинают пользоваться все большим и большим спросом. Ещё пишут что дизель себя начинает окупать после 100000 пробега. И все равно ведь с удовольствием покупают! :grin: У меня другие цифры, я по каждой своей машине много лет подряд веду дневник. Туда заношу все расходы на эксплуатацию кроме топливных. Так вот,за 4ре года на дизеле даже страницу не исписал. Ездить на дизеле намного интереснее ИМХО.
МаZZай
Цитата(Damon)
Итого за пройденные сейчас 43000 км я потратил 4300 литров бензина.
Дизеля я бы потратил 3440 литров. Разница 860 литров. При текущей разнице в цене это: 3440 р. за 2 года.

Ошибся в расчетах.
Считать следует так:
3440 литров дизеля * 4рубля разницы между ценой дизеля и бензина = 13760 рублей
ПЛЮС (!)
860 литров * цену бензина (пусть 23 рубля) = 19780 рублей

ИТОГО: 33540 рублей за 2 года. При расходе дизеля не по 8 литров а по 5 литров на сотню разница будет совсем катастрофичная. Хотя за два года при таких пробегов разницу в первоначальной стоимости не окупит. Чтобы окупила - пробеги должны быть тысяч по 60-80 в год.
Damon
Jarlacks
Я привел цифры по Астре, для примера.
Опровергни. Или расскажи, что я получу за лишние 125000р, с учетом, что машина покупается на примерно года 3?
Что будет интереснее? Задумываться о антигеле? ;-)
Jarlacks
Забыл добавить,давно уже существует мнение что если эксплуатировать авто круглогодично,ездить помногу, по работе к примеру то конечно дизель! Недаром большая часть курьерских авто и почтовых именно дизельная! Наверное руководители автопарков умеют получше нас с Вами считать расходы на эксплуатацию :grin: Так что в зависимости от условий эксплуатации - выбор очевиден.
Ashikh
Damon
чёт ты не то насчитал... с литрами всё правильно а вот с ценой косяки какие то...

4300л бензина условно по 24р стоят 103200р
3440л солярки условно по 20р стоят 68800

итого 34400р экономии (ноль потерялся =))

понятно естестно что много не наэкономиш на дизеле... но в принципе не так плохо получается...
если например взять движок 3.5 бензиновый и такой же дизель... бензиновый минимум 20 литров в городе жрать будет... а дизель литров 12... если посчитать в принципе не мало получится... а точнее 240000 при пробеге 100000км
Jarlacks
Damon
Если мало ездишь и берешь ненадолго - ничего. Я вот сейчас стал мало ездить,поэтому могу и погемороиться с заменой свечей,плавающими оборотами.. мне даже это интересно будет. Поэтому как писал выше высказал просто мнение,не для спора.
Jarlacks
Ashikh
Примерно так,ещё добавь сюда что сел,завел с полтыка и поехал .. хоть пустой хоть перегруженный на 5й передаче в горку. И изредка вспоминаешь что надо заправиться.
Damon
Ashikh
:oops:
Не надо занимать несколькими делам одновременно.

Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
Т.о. для выхода в 0 мне нужно накатать на машине 10 лет. Увы, не выйдет.

В любом случае.
МаZZай
Цитата(Damon)
Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
.


Снова не так считаешь :grin: Смотреть сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#643911
Mysa
Ashikh
+10
НО:
Цитата
дальше, по поводу прогрева, русским же языком написано ехать как только завелся... это конечно ради экологии в основном, но вопрос... нафига вобще прогревать движок стоя на месте... у вас слишком много времени?? или не хочется поспать лишние 10 минут... максимум пока снег сгребаеш с машины можно подержать её заведенной...

А в теплую мафынку(сразу теплую) сесть не хоца? Мне хоца!!!

О пробегах: тачке полгода, пробег 23тык -> год = 46тык -> к трем годам как раз и окупится!
Ashikh
щас буду жостко считать =)

берем европейское такси... е200компрессор стоит где то 1600000, пусть е220цди стоит 1750000 (он там таксями и работает)

расход бензинового по городу заявлен 12л, дизельного, 9л

пробеги таксей обычно в районе 300000 до замены... скока лет не важно в принципе, зависит от региона...

итого за 300000км бензиновый скушает 36000л = 864000р
дизельный скушает 27000л = 540000р

экономия 324000р



я считал оооочень приблизительно... цена бензинового с сайта цену дизеля расчитал из цены его в германии +40% наценок по курсу ЦБ на сегодня

так что при больших пробегах и большом объеме дизель просто мегаэкономным получается... тут всего лишь 2 литра объему... например у тех же мерсов, но 320, разброс расхода уже 6 литров... плюс мерсовский дизель едет просто мегаприятно... да и не звучит никак...
Damon
Цитата(МаZZай)
Цитата(Damon)

Лишние 860 литров V-Power-а по 27.40 = 23600р.
По 12000 р за год.
.


Снова не так считаешь :grin: Смотреть сюда:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...ghlight=#643911

Так, пора опять в отпуск.
:grin:

Все-равно за 3 года на 0 не выйти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.