Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рывки при движении. АКПП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Marksman_aero
Народ,
что-то в последнее время стал замечать за Гешеком. Притормаживаю или останавливаюсь на светофоре, после нажимаю на газ и... ни чего не происходит, как будто на нейтралке стою. Через секунду, что-то стукает и геша в самолет превращается... :shock: С места ухожу как болид гоночный, аж в сидушку вжимает. У меня это происходит где-то раз в месяц, а вот у знакомой практически после каждого торможения. :???:
Может кто в курсе, почему не получается плавного старта? Подскажите, плз. :roll: :smile:
Marksman_aero
Да, забыл сказать, у меня 1 годик Getz1.4 28000 км пробегу. :smile:
Вовка
Marksman_aero
убил датчик какой-то... в сервис однозначно..
titanik
Цитата(Вовка)
Marksman_aero
убил датчик какой-то... в сервис однозначно..

Нет ощущения что со второй рвёшь? точно в сервис.
alekseich1
Цитата(Marksman_aero)
Народ,
что-то в последнее время стал замечать за Гешеком. Притормаживаю или останавливаюсь на светофоре, после нажимаю на газ и... ни чего не происходит, как будто на нейтралке стою. Через секунду, что-то стукает и геша в самолет превращается... :shock: С места ухожу как болид гоночный, аж в сидушку вжимает. У меня это происходит где-то раз в месяц, а вот у знакомой практически после каждого торможения. :???:
Может кто в курсе, почему не получается плавного старта? Подскажите, плз. :roll: :smile:


99% - замена датчиков положения коленвала (или первичного вала, не помню) Их два идет на одном проводке, у меня было похожее.
tt.ula
alekseich1
не обязательно положения коленвала,мож это так называемый генератор импульсов.У меня, например,не переключает на высшую передачу,рывочки иногда присутствуют + нажимаешь на газ не сильно,ну как обычно,и вдруг срабатывает кик-даун,бах и переключилась на пониженную,хотя жму не сильно.Звонил дилеру,объяснил че как,говорит генератор импульсов,правда сказал,что рывки должны быть конкретные при переключах,у мну конкретных не замечено.В общем,брат,в вопросах коробки акпп инфа всегда расплывчата,кто как опишет,тоже ждал ответа на проблему.В итоге завтра поеду к кому-неибудь решать трабл.Главное отписать потом для таких же о решении трудности(проблем у нас не существует).
tt.ula
да ,кстати,alekseich1,опиши свой геморой с датчиком,как решил.Насколько я знаю два датчика на одном проводке как раз и есть генератор импульсов,найти его можно только с ямы,верно?
ilevser
Marksman_aero
была недавно похожая проблема... вроде решилась заменой свечей (не стебаться, я серьезно)
alekseich1
Цитата(tt.ula)
да ,кстати,alekseich1,опиши свой геморой с датчиком,как решил.Насколько я знаю два датчика на одном проводке как раз и есть генератор импульсов,найти его можно только с ямы,верно?

Да, точно, генератор импульсов.Как найти-не знаю, т.к. поехал в автомир на Б.Филевской, мне там его(их) поменяли, но через месяц они снова полетели, правда, меняли во второй раз уже по гарантии,т.е. бесплатно.
Marksman_aero
Спасибо за ответы!
На следующей неделе поеду на ТО, попрошу что бы проверили датчики.
Хотя странно, если бы датчик полетел, то задержки повторялись бы постоянно, а у меня же это происходит достаточно редко.
Знакомую в сервис отправил. :roll: :smile:

В общем, отпишусь после посещения сервиса. :smile:

alekseich1
А первый раз, я так понимаю, меняли не по гарантии?
alekseich1
Marksman_aero
в первый раз за денюжку smile.gif у меня дорестайл, уже не на гарантии. Стоило примерно 2к рублей
Avango
Не нашел более подходящей темы, напишу здесь.

Проблема в том, что стал замечать "толчковое" переключение с первой на вторую.
Т.е. если в пробке медленно или даже умеренно стартую, то с первой на вторую происходит переключение довольно чувствительным толчком. Уже даже стал бояться продолжать разгон (очень спокойный разгон), если впереди машина начала тормозить, потому что машинку реально толкает вперед...
На непрогретой машине - это вообще пинок получается... По мере прогрева становится меньше, но не исчезает.

Но при хорошем разгоне и "педалью в пол" переключение с первой на вторую почти не заметно.

Что это? Стандарная работа или неисправность?
tt.ula
пробег?поменяй масло в коробке,если сильно грязное,то лучше через время повторить операцию.У меня была такая фигня,пробег 80000 был,масло меняют на девяносто тыках,но то,что слилось трудно назвать маслом,да и магниты с фильтром были очень грязными.Это должно помочь.Правда у меня через некоторое время после замены порой перестала включаться 4 передача,но это уже датчик,хотя я его не трогал. :???:
Avango
Пробег у меня только 15тыс.
Думаю проблема не в маслеsad.gif
На ТО1 думаю приглашу мастера прокатиться.
tt.ula
да,тогда лучше к мастеру.
Katrin VZ
у меня похожая ситуация, правда исключительно на холодном двигателе.
пока не прогрет - очень сильно рычит. внутри салона тоже ощущается вибрация. в первую зиму этого явно не было.
если начать движение до того, как погаснет синяя лампа, то толчки и рывки при наборе скорости обеспечены. то есть спасает основательный прогрев.
тоже пор меня свечи? проверять датчик?

1,6, рестайл, акпп, пробег порядка 22 тыс.
Строптивая Мишень
Хм...я думала я такая одна. Регулярно стала замечать рывки при переключении с 1 на 2-ю, особенно при медленном движении в потоке в пробке. Причем переключается уже на 1500 оборотах.
Так как до пробки еще доехать надо, то двигатель уже бывает прогрет.
Причем на резком разгоне проблем вообще не ощущается.

Возникла мысль про стиль вождения - обычно случается резкий разгон с набором скорости, а до этого слышала мнение, что автомат "запоминает" режим переключения. Это полная ерунда, или не полная?
mormon
Холодная коробка однозначно будет давать рывки при переключении передач , поэтому греть желательно . Прогрев коробки и двигателя провести не сложно , поставить в «D» и держа на тормозе или ручнике прогреть вместе с двигателем на х.х. оборотах .
Теперь к Вашему вопросу : «после нажимаю на газ и... ни чего не происходит, как будто на нейтралке стою» , попробуйте тронуться не на «D» , а на «L» если эта проблема замечена не будет ( а я в этом уверен ) то на подходе муфта «ONE WAY CLATCH» и ее желательно заменить, дабы огрызки сепаратора не стали гулять по всей АКПП . Если необходимо могу дать и ее кат. номер
galina_912
У меня такая же проблема..."толчковое" переключение с первой на вторую и машинку реально толкает вперед...как бы поддергивает вперед
Была на О-м ТО в салоне (меняла масло после обкатки на 3000 км.), где купила машину, объяснила проблему, механик сел и прокатился на ней...у ничего подобного не было, а у меня продолжает поддергивать вперёд...что за чертовщина...[/code][/b]
Avango
На хорошо прогретой тоже эти точки есть. Не такие сильные конечно.
Само переключение с 1 на 2 и с 2 на 3 или с 3 на 4 совершно разное по динамике.
Т.е. с 2 на 3 происходит еле заметная потеря тяги и сразу же схватывание уже на 3 передачи. Т.е. вместо толчка есть небольшой провал. Почти незаметный.
А с 1 на 2 этого провала не замечаю, а сразу же толчек... как будто без цепления на механике. Не так явно конечноsmile.gif

Уже даже стал замечать, что пытаюсь как бы "играть" с разгоном.
Типа а получится ли сейчас стронуться и держать набор оборотов так, чтобы точка не произошло... Очень редко получасяsmile.gif
galina_912
Avango
У меня тоже самое происходит с машинкой, только иногда еще и при движении назад такое происхотит... переключаюсь на R, отпускаю тормоз...нет движения, начинаю слегка подгазовывать и вдруг резкий рывок...вот такая ерунда, случается она не каждый день...но бывает, чаще бывало это летом, когда со стоянки выезжала
galina_912
Строптивая Мишень
Вы правы, тут действительно играет роль стиль вождения, ведь когда сел за мою машину механик из автосервиса, ничего подобного он не обнаружил, поездив на ней...
Лилия Валерьевна
Я с этими рывками уже четвертый месяц в сервисе "живу" (автомат у меня), поменяла все что можно было поменять, но ничего не помогает, может кто знает сколько коробка автомат целиком стоит?
galina_912
Лилия Валерьевна
Печально... Не хотелось бы "прописываться" в сервисе, машинка то совсем новенькая (пробег 5000 км.) купила в июле 2008г., я сначала думала, что эта проблема у меня появилась из-за того, что мы машину водим с дочерью попеременно... ан нет, и у других эта проблема есть...
prihlop
Строптивая Мишень

Клему с аккумулятора сними на 5 минут, может пройдет

Есть вариант прошить, будешь как на вариаторе
LenarM
Лилия Валерьевна
Корубку всю на мой взглят менять не надо! Надо поменять сервис!
В коробки всего то 2 сцепления: переднеесцепление, заднеесцепление, и вроде 2 тормаза!
+ Мозги управления этими тормозами и сцепления!
+ электронные мозги управления мозгами гидромеханическими :cool:
Есть ещё настройка троса от рычага АКПП, его надо помотреть, коробка правильно (четко) видит включение D,R... со сканера.
Ещё со сканера надо посмотреть может кикдуан включен!
AnatoliL
Цитата
масло меняют на девяносто тыках,но то,что слилось трудно назвать маслом,да и магниты с фильтром были очень грязными

у меня 98 тыс. поменял уже второй раз. В первый раз менял с фильтром на 60 тысячах (менял по причине толчков при переключении с первой на вторую ничего не изменилось. Масло было конечно темное но не такое как отработанное в двигателе).
fs0l
Цитата(Katrin VZ)
пока не прогрет - очень сильно рычит. внутри салона тоже ощущается вибрация.
1,6, рестайл, акпп, пробег порядка 22 тыс.


Опоры двигателя проверить надо. центральную которая под коробкой и правую где горлышко омывателя
Nasdaq
ребят, у меня похожая беда.
при достижении скорости 40 км/ч, автомат не хочет переключаться на следующую ступень... при дальнейшем нажатии на газ, машина тупо набирает обороты... и только когда обороты в минуту достигают 5000 (!!!) машина ускоряется... причем как в самолете, прижимая к сиденью... при этом обороты резко падают до 1,5 - 2 тыс.

что следует поменять? куда обратиться?
Вовка
Nasdaq
нормальная работа АКПП..
Nasdaq
Вовка
но ведь раньше этого не было... переключался всегда плавно... да и редко когда выше 3000 обороты поднимались даже при обгонах на трассе...
neverseen
заметил что переключение сильно зависит от стиля вождения. для более плавного переключении слегка сбавляю газ, потом автомат подхватывает без рывков. на холодной коробке рывки просто дикие, обороты за 4000 частенько залазят. да и что вы хотите от не самого дорогого 4-х ступенчатого автомата*
AnatoliL
Привет Neverseen
А у тебя небыло токого что иногда коробка переключается просто идеально (переключение незаметно ни на каких передачах) а иногда чувствются небольшие рывки.
Я конечно понимаю что наверное на мерседесах или БМВ особа то и не почувствуешь как переключаются передачи, но и на мою коробку на гетзе чтото иногда находит и она начинает работать как часы.
а иногда: первая- вторая рывок, вторая третяя подтормаживание какоето, третяя -четвертая практически незаметно.
Вовка
Не мещайте машине ездить!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.