sacha_don
13.12.2008, 22:01
свистит-зараза при заводке авта!
и при вывернутом руле на холодном авте тоже визжит как молодое порося!
собственно!
как его подтянуть??? что там нада наркутить???
а менять самаму просто - или в сервис ехать? какие там закавыки - кто сталкивался!?
ато попшыкал НАТЯЖИТЕЛЕМ РЕМНЕЙ - хватило на неделю!!! :razz:
sacha_don
если опыта нет (а если спрашиваете, значит нет), лучше самому не лезть, а то накрутите чего, потом подшипники кончатся, попадете на дорогую работу+ запчасти :shock:
А так подтянуть/ заменить не дорого выйдет
sacha_don
13.12.2008, 23:28
Цитата(Шадов)
sacha_don
если опыта нет (а если спрашиваете, значит нет), лучше самому не лезть, а то накрутите чего, потом подшипники кончатся, попадете на дорогую работу+ запчасти :shock:
А так подтянуть/ заменить не дорого выйдет
опыт есть на других машинах! - на этом нет - по тому и спрашиваю как на данном экземпляре??? :razz:
sacha_don, а Вы за Януковича или за Ющенко? :grin: :grin: :grin:
Слушайте, все то же самое, как на других:давим пальцем (10 кг) на ремень по центру. Если прогиб 7-10 мм, то норма, если нет, то ослабляете болт нижнего крепления и болт верхнего крепления насоса к кронштейну, отжимаете влево от себя ( от блока) и фиксируете верхний болт. Проверяете еще раз. Мало-отодвигаете дальше, много-обратно. Затягиваете все по местам. Перетянете ремень-плохо, кончатся подшипники, не дотянете- будет повизгивать. Удачи
sacha_don
14.12.2008, 12:39
Цитата(Шадов)
sacha_don, а Вы за Януковича или за Ющенко? :grin: :grin: :grin:
Слушайте, все то же самое, как на других:давим пальцем (10 кг) на ремень по центру. Если прогиб 7-10 мм, то норма, если нет, то ослабляете болт нижнего крепления и болт верхнего крепления насоса к кронштейну, отжимаете влево от себя ( от блока) и фиксируете верхний болт. Проверяете еще раз. Мало-отодвигаете дальше, много-обратно. Затягиваете все по местам. Перетянете ремень-плохо, кончатся подшипники, не дотянете- будет повизгивать. Удачи
ооо!!!
вот за это - спасибо!!
а я не за того - не за другого - ЮЩЕНКО ОЧ ТЯЖЕЛО БОЛЕЕТ - А ЯНУКОВИЧ-ХУЛИГАН!!!
sacha_don
11.3.2009, 19:51
решил менять, купил ремень кондиционера и ремень генератора - но а вот теперь присмотрелся что еще есть ремень ГУРА - так что получается их там 3 ???? - или я чтото недосмотрел???
casha12345
11.3.2009, 19:57
sacha_don
Всё правельно их там 3 и 1 ГРМ
sacha_don
11.3.2009, 20:04
оо - спасибо!
а регулировочная гайка под правым передним колесом????достаточно только ее ослаблять чтоб ослабить и снять ремни?? или там более хитрая система замены???
casha12345
11.3.2009, 20:13
sacha_don
Ты какие ремни хочешь поменять
sacha_don
11.3.2009, 20:58
ГУРа, кондиционера, генератора (все кроме ГРМ)!!!
casha12345
11.3.2009, 21:24
sacha_don
Тогда всё просто
Ослобляешь крепление генератора и регулировочный болт. Ослобляешь крепление, корпус масляного нососа.
Ослобляешь гайку крепления натяжного ролика и отпускаем регулировочный болт,
после всего снимай все ремни,новые ремни устанавливаешь в обратной последовательности.
sacha_don
11.3.2009, 21:26
ооо! спасибо! а тот болт что под колесом - его нужно крутить??? ремень кондиционера лучше снимать из ямы??? - или и сверху можно???
sacha_don
11.3.2009, 21:28
сколько на все-про все времени примерно нужно??? или тот болт что под колесом - это и есть регулировочный???
casha12345
11.3.2009, 21:41
sacha_don
тот болт что под колесом - это и есть болт регулировочный ролика ремня кондиционера, болт нужно крутить из ямы, ремень снимаешь как тебе удобно, по времени не более 30минут.
sacha_don
11.3.2009, 21:56
спасибо! буду пробовать!
sacha_don
15.3.2009, 18:49
этож теперь совсем другое дело! ничего не свистит и не визжит - 3 ремня + работа на СТО - обошлось в 250 грн (около 1000 рублей)!!!!
anton_K_83
14.4.2010, 7:54
Собрался поменять ремни ГУР и генератора самостоятельно,но нигде не нашел подробного описания процесса замены. Знающие люди подскажите плиииз!!! Желательно с картинками
anton_K_83
16.4.2010, 6:41
Вчера сам менял ремни ГУР и генератора, намучился конкретно. Тут выше писали как все просто и займет 30 минут-полная ерунда, кто это пишет сам наверно не менял. если у вас нет подъемника, то менять ремни сверху очень не удобно-у меня лично ушло 2 часа на 2 ремня.
Менял сам и без подъемника. Без проблем. Тесновато конечно,но в указанные полчаса уложился,даже с одним перекуром.
Если же на эти ремни убивать больше двух часов,то на ГРМ придется посвятить целый день.
casha12345
16.4.2010, 8:25
anton_K_83Цитата
Тут выше писали как все просто и займет 30 минут-полная ерунда,
Да вот не ерунда это, а чистая правда.
Цитата
то менять ремни сверху очень не удобно-у меня лично ушло 2 часа на 2 ремня.
А ты их что снизу менял, не открявая капот.
anton_K_83
16.4.2010, 10:06
Цитата(casha12345 @ 16.4.2010, 9:25)
anton_K_83Цитата
Тут выше писали как все просто и займет 30 минут-полная ерунда,
Да вот не ерунда это, а чистая правда.
Цитата
то менять ремни сверху очень не удобно-у меня лично ушло 2 часа на 2 ремня.
А ты их что снизу менял, не открявая капот.
через багажник
anton_K_83
16.4.2010, 10:14
Раз вы такие "спецы" могли бы поподробнее описать процесс замены, чтобы другие не мучились
Через багажник не приходилось,но можно будет попробовать.
А что тут описывать? И без того все предельно ясно. Ослабил ремни,скинул,надел,натянул-все.
Jarlacks
16.4.2010, 14:06
anton_K_83, зря вы сердитесь. Условие быстрой замены ремней ( и не только) состоит из наличия подходящих ключей,навыков и опыта. А так же отсутствие проблемных соединений. Типа заржавевшей и закисшей резьбы. Поэтому кто то ловко за полчаса управляется,а кто то может и сутки потратить. Так что время замены не критерий для оценки способностей автолюбителя.
anton_K_83
17.4.2010, 18:25
Согласен, погорячился
Александр231
22.4.2010, 21:21
и все таки фотами ктонибудь может тему подкрепить
ягуарофф
23.4.2010, 21:08
У меня такая ситуация: пробег 70 тыс. двиг. 1,4, 2006 год выпуска.
Пришло время менять ремни, купил 3 ремня, ролик натяжной и поставил в сервис (не официальный)
Поменяли и появился свист:
- когда заводишь на холодную
- когда попадает влага (лужи, дождь)
- когда руль вывернут( сегодня открыл капот, на холостых оборотах жена крутила руль влево-вправо на пол-оборота и в какойто момент поворота руля видно что в вращению ремней какбудто чтото мешает, ролики останавливаются и проскальзывают ремни, все на холодную)
что это может быть? мож в сервисе намудрили?
завтра еду разбтраться
Цитата(ягуарофф @ 23.4.2010, 22:08)
У меня такая ситуация: пробег 70 тыс. двиг. 1,4, 2006 год выпуска.
Пришло время менять ремни, купил 3 ремня, ролик натяжной и поставил в сервис (не официальный)
Поменяли и появился свист:
- когда заводишь на холодную
- когда попадает влага (лужи, дождь)
- когда руль вывернут( сегодня открыл капот, на холостых оборотах жена крутила руль влево-вправо на пол-оборота и в какойто момент поворота руля видно что в вращению ремней какбудто чтото мешает, ролики останавливаются и проскальзывают ремни, все на холодную)
что это может быть? мож в сервисе намудрили?
завтра еду разбтраться
У Вас просто не натянуты приводные ремни. При запуске двигателя свистит ремень генератора, при повороте руля - ремень гидроусилителя. Ремень кондиционера скорее всего тоже недотянули.
Новые поликлиновые ремни должны быть натянуты довольно сильно (почти как струна). Если не верите проверьте на новом автомобиле.
sergioser
4.5.2010, 13:08
подскажите плиз коды на EXISTе по ремням ГУР, кондиционера и генератора на двигатель 1.4
Цитата(sergioser @ 4.5.2010, 14:08)
подскажите плиз коды на EXISTе по ремням ГУР, кондиционера и генератора на двигатель 1.4
Из FAQ по форуму "Двигатель"
73Region
16.5.2010, 20:41
Подскажите, как сильно должен быть натянут ремень ГУРа? Заранее большое спасибо!
купил ремень Bosch 13х655, в сервисе не смогли поставить, сказали что он короче на 1 см. Хотя они же сами мне говорили размеры. Говорят ремень короче, типа такое бывает. Я думаю вряд ли Бош ошибся в размерах. И вот вопрос-если ремень и вправду короче-неужели он не встанет, может можно регулировками "сыграть" ?
Цитата(casha12345 @ 11.3.2009, 23:24)
sacha_don
Тогда всё просто
Ослобляешь крепление генератора и регулировочный болт. Ослобляешь крепление, корпус масляного нососа.
Ослобляешь гайку крепления натяжного ролика и отпускаем регулировочный болт,
после всего снимай все ремни,новые ремни устанавливаешь в обратной последовательности.
Гетц, рестайл, 1.6.
Менял ремень генератора (четырехрядный поликниновый - т.е. с внутренней стороны черыре дорожки клиньев). Поделюсь некоторыми подробностями. Менял около гаража, без домкрата.
1. Находим ВЕРХНИЙ узел крепления генератора - виден невооруженным глазом. Состоит из двух перпендикулярных друг другу болтов, болваночки ( в неё вкручены болты ), скобы с прорезью (крепится к двигателю).
2. ослабляем ВЕРХНИЙ (фиксирующий) болт крепления генератора к скобе с прорезью. Ось этого болта параллельна оси генератора.
3. Ослабляем второй (длинный регулировочный) болт ВЕРХНЕГО крепления генератора (ось этого болта перпендикулярна оси генератора в проекции).
4. Генератор остался лишь на НИЖНЕМ креплении. Если оно достаточно свободно, то придвигаем генератор максимально плотно к двигателю. Если сдвинуть его невозможно, то берем рожковый ключ на 12 (совсем хорошо, если в ключ будет встроена трещетка. например так
http://wuerthmarket.ru/products/by_categor.../285/printable/ ) и лезем гутаперчевой рукой под генератор со стороны электрических фишек, т.е. ближе к центу подкапотного пространства. На ощупь (глазом не видно) накидываем рожок и срываем гайку с места, дальше накидываем трещотку и ослабляем крепление окончательно.
5. Снимаем ремень, если оно до этого само не слезло/порвалось/исчезло...
6. Достаем заранее купленный ремень. Например
http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcod...000&caid=58я выбрал Бош за 125 руб.
7. Начинаем надевать - на нижний шкив - на шкив генератора (малый шкив) - на верхний шкив ... не лезет...
8 Если не лезет на верхний шкив, то наживляем ремень (у меня получилось примерно на треть от полного контакта) на верхний шкив со стороны ближней к салону авто. Садимся за руль, заводим машину на 1 секунду, выключаем зажигание, возвращаемся к ремню и ... о чудо - он сидит на своем месте.
9. Натягиваем ремень закручивая ВЕРХНИЙ длинный регулировочный болт. Должен исчезнуть свист, но сильно дальше тянуть не следует, может порваться или, как здесь уже писали, помрут подшипники. Лучше вдальнейшем по ходу появления свиста понемногу подтягивать. Про нажать пальцем и миллиметры тоже писали выше.
10. фиксируем ВЕРХНЕЕ крепление генератора к скобе коротким болтом.
11. Фиксируем НИЖНЕЕ крепление генератора, но без фанатизма, а то мало ли потом опять срывать придется не дай Бог...
как-то так у меня получилось минут за 15.
Цитата(bulat @ 9.11.2010, 16:55)
купил ремень Bosch 13х655, в сервисе не смогли поставить, сказали что он короче на 1 см. Хотя они же сами мне говорили размеры. Говорят ремень короче, типа такое бывает. Я думаю вряд ли Бош ошибся в размерах. И вот вопрос-если ремень и вправду короче-неужели он не встанет, может можно регулировками "сыграть" ?
8 Если не лезет на верхний шкив, то наживляем ремень (у меня получилось примерно на треть от полного контакта) на верхний шкив со стороны ближней к салону авто. Садимся за руль, заводим машину на 1 секунду, выключаем зажигание, возвращаемся к ремню и ... о чудо - он сидит на своем месте.
Булат - так же было - оказалось дали ремень на 1.4 а у меня 1.3. Поменяли бесплатно)
для подтяжки ремня ГУРа надо откручивать правый и левый болты насосова или тоько левый?
после подтяжки ремня свист остался. В чем может быть проблема? ремень Dongil корейский
может тянули не тот ремень ???
из шприца водочкой побрызгайте по очереди на ремни ...
при попадании на нужный свист прекратится ...
тот, точно, т.к. в крайних положениях руля и небольшом его покачивании свистит. Все ремни новые
если ремень ГУР-а новый и натянут , - приложите линейку на поперек шкива на вале ГУР-а , над ремнем , и посмотрите ...
если ремень хороший , и боковины шкива не изношены , то линейка будет лежать на ремне , а не на шкиве ...
если ремень утоплен ниже кромок шкива , то износ !!! - менять шкив ...
если ремень выступает на 0.5-1 мм выше , то возможно замасливание=засаливание боковин ремня и шкивов ГУР-а и помпы ...
= снимать ремни и обезжиривать ремни , шкивы ...
WADIE, спасибо за подробный ответ, сегодня попробую посмотреть на шкив с применением описанного метода!
но всё равно , для начала как следует промойте-обезжирьте шкивы !!!
ремень ГУР-а работает=передает вращение боковыми ( усеченными ) сторонами !!!
а при выработке шкивов , ремень проваливается глубже и при натяжении его , он садится на шкив не боковинами , а внутренней поверхностью ... при этом вроде-бы как натянут , а передавать усилие при вращении - начинает проскальзывать ...
ремень чуть выше ребер шкива, т.е. по этому косвенному признаку шкив нормальный. На акцент-клубе советуют еще подтягивать ремень генератора...
1q2a,
сначала тянется ремень генератора , и только после него - ремень ГУР-а ...
перетягивать генераторный не дело ... подшипник помпы и генератора быстрее развалятся ...
вроде разобрались - был недотянут ремень генератора, заодно и гура ремень подтянули. То ли сервис-мены без сноровки попались, то ли просто новые ремни естественным образом немного вытянулись. В итоге свист прпал
так ведь вначале советовали из шприца побрызгать направленно на нужный шкив=ремень ...
в том то и дело, что был не натянут и ремень гура, и как позже выяснилось, и ремень генератора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.