Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Желтоватый налет на крышке маслозаливной горловины
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
590
На днях подливал масло в двигатель, съел немного laugh.gif ,крышку открутил - а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый??? :???:
Это масло некачественное или движок намекает, что с ним не все в порядке? Масло менял 3 ткм назад (пробег 42 ткм), заливал Мобил 5-40 купленный в Ашане.
Шадов
590
Хорошо бы фотку дать. А вообще это МОЖЕТ говорить о нарушении теплового режима мотора, ему типа "холодно". Поставте картоночку на 2/3 радиатора, не более, и когда потеплеет - не забудьте ее вытащить
590
Да движок нормально греется и печка хорошо работает.
У меня была такая фигня на нашемарках, но я больно внимания не обращал, да и заливал тогда лукойл.
Попробую сфоткать.
Шадов
590, речь идет о нарушении теплового режима в определенных зонах, элементарный конденсат. Если снимите клапанную крышку ( для примера ) , она вся изнутри примерно такая-же будет
590
элементарный конденсат
согласен[/img][/list]
Domovoy06
Цитата(590)
...а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый...


Это, батенька, называется эмульсия - смесь моторного масла с антифризом. Как, кстати, его-то уровень поживает? Проверьте. Если снизился, готовьтесь к разборке-промывке движка.
Дельфин
Цитата(Domovoy06)
Цитата(590)
...а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый...


Это, батенька, называется эмульсия - смесь моторного масла с антифризом. Как, кстати, его-то уровень поживает? Проверьте. Если снизился, готовьтесь к разборке-промывке движка.


Согласен полностью. Начинай искать причину пока не совсем поздно стало. Вода в масле. Скорее всего тепловой режим двигателя нарушен. А ставит картонку не рекомендую. Занимайся проблемой в корне.
sacha_don
БРЕД!
Это из-за того что ездишь в холодную погоду! Двигатель не успевает проветриваться и прогреваться полностью чтоб вышел весь этот конденсат!
Для зимы это нормально!
У меня сейчас тож самое!
Если уровень антифриза в норме и на щупе нет такой-же гадости - то забудь! Весной пройдет!
А вот если антифриз уходит - и на щупе есть эта эмульсия - то есть повод беспокоиться!
mr.Kocha
sacha_don
дело говариш. у миня тоже само
sacha_don
та в такую погоду = когда влажность 100%нтная - и при коротких поездках - обычное дело!
В прошл году я тож понаслушался страшилок и на СТО приехал прицениваться сколько будет стоить ремонт - но мастер нормальный попался - и все мне рассказал!!!!!!



ВОТ!!!
590
Да все с двиглом в норме :smile: тьфу-тьфу
погода потеплела и налет сам пропал.
autolion
Ура!!! :grin:
Дельфин
Это хорошо что исчез налет. поздравляю.
Кстати после замены масла какой пробег, и масло какое льеш?
casha12345
590
Только смена поршневых маслосьёмных колец решает эту проблему, в каком-то одном или двух цилиндрах маслосьёмные кальца на подходе.
Цитата
,крышку открутил - а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый???
Pumba
590
Цитата
На днях подливал масло в двигатель, съел немного ,крышку открутил - а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый???

Прям вот мой вопрос задал)
Написал у себя в городском форуме ответы примерно как тут, кто что, но в итоге скорее всего это конденсат (очень хочется верить)
Фотки есть, сейчас линк дам...[/img]
Pumba
Pumba
кстати, люди советуют вот что

Цитата
из-за такого майонеза обмерзает трубка вентиляции картера и масло через щуп выбивает в моторный отсек.
если машин подготовлена к эксплуатации в РФ, то стоит трубка вентиляции с подогревом и такой проблемы нет.
также такой проблемы (с выдавливанием масла) не будет, если приеодически чистить вентиляция картрера.
на всякий случай, поинтересуйся как на твоем пепелаце все там устроено и прини привентивные меры.


В Getz вообще есть какая нибудь система вентеляции картера ? И как до нее добраться и можно ли почистить в гаражных условиях?
Шадов
Цитата
В Getz вообще есть какая нибудь система вентеляции картера ? И как до нее добраться и можно ли почистить в гаражных условиях?

есть и все можно почистить

поз. 26740 - клапан вентиляции картера.
Обычно необходимость в этом возникает ближе к 120000 км.
Но бывают исключения.
casha12345
Pumba
Вот это и есть та грань когда надо сменить кольца, при этом поршня остаются родные и элипс не привешает 5 соток( норма3 ДВС) когда перехаживаешь этот размер, этот эффект конденсата проподает, но тогда требуются ремонтные поршня, вентиляция тут не при делах, когда вентиляция забита текут сальники.
Цитата
масло через щуп выбивает в моторный отсек.

Это говорит о том что поршневой конец а если и вентиляция забита у тебя-бы сальники давило со страшной силой и в основном задний, что черевато для сцепления, с этим майонезом протянешь от силы 30 т.к. затем масло будешь только успевать подлевать. Такой эффект наблюдается на минералке и полусинтетике.
subver
да дай ты просраться мотору как следует (только после того как выйдет на рабочую температуру конечно), 99,9% что эта фигня уйдет )

короткие поездки, долгие прогревы - это часто бывает.
Vitalij
Цитата(sacha_don)
БРЕД!
Это из-за того что ездишь в холодную погоду! Двигатель не успевает проветриваться и прогреваться полностью чтоб вышел весь этот конденсат!
Для зимы это нормально!
У меня сейчас тож самое!
Если уровень антифриза в норме и на щупе нет такой-же гадости - то забудь! Весной пройдет!
А вот если антифриз уходит - и на щупе есть эта эмульсия - то есть повод беспокоиться!

мудрый человек написал это еще в начале года. Трудно что-либо к этому добавить!
casha12345
Vitalij
Цитата
мудрый человек написал это еще в начале года. Трудно что-либо к этому добавить!

Почему тогда на свежих ДВС этого конденсата нет зимой?
casha12345
Vitalij
И в догонку, меняешь кольца и всё это проподает.
Pumba
Шадов
Цитата
поз. 26740 - клапан вентиляции картера.

Пасиба!

Цитата
Обычно необходимость в этом возникает ближе к 120000 км.
Но бывают исключения.

Пробег как раз 120 ткм

Масло лью только Mobil-1 0w-40 синтетика

Вообщем всем спасиба, Пока поездию посмотрю, а там видно будет.
А поездка у меня реально короткая - минут 5 на прогрев и стока же до работы)) и так 4 раза в день.
Vitalij
Цитата(casha12345)
Vitalij
Цитата
мудрый человек написал это еще в начале года. Трудно что-либо к этому добавить!

Почему тогда на свежих ДВС этого конденсата нет зимой?

Не хочу вдаваться в подробности, посмотрите на наши места проживания, в Краснодарском крае я бы об этом даже и не подумал. А я живу на крайнм севере, у нас зима 7-8 месяцев. Разные взгляды у нас.
casha12345
Vitalij
Но если честно у нас тут не Африка, морозы до -25 бывают, такая проблема с контенсатом не редкость и она начинает возникать при -5град, ну и зима у нас 4-5 месяцев. А в чём взгляды разные?
patrio2007
Старый топ но все же, я в ужасе от фото. СМЕТАНА. Врятли это норма !
ЛЬю только MOTUL 5w-40 проблем таких небыло даже в морозы и при кратких поездках. dry.gif
alfredg
Должен ли продуваться в обе стороны клапан вентиляции картера 26740 (valve pcv)?
По ощущениям - внутри клапана свободно перекатывается шарик, пружинки нет.
В каком-то положении клапан, бывает, не продувается в одну сторону, но если шарик перекатится - клапан травит.
В другую сторону продувается всегда.
Шадов
Цитата(alfredg @ 22.11.2010, 20:17) *
Должен ли продуваться в обе стороны клапан вентиляции картера 26740 (valve pcv)?
По ощущениям - внутри клапана свободно перекатывается шарик, пружинки нет.
В каком-то положении клапан, бывает, не продувается в одну сторону, но если шарик перекатится - клапан травит.
В другую сторону продувается всегда.

проверка клапана вентиляции (PCV )

http://www.dw24.ru/hyundai-accent/html/5_2.htm
http://www.dw24.ru/hyundai-accent/html/5_3.htm
restmon
У меня был желтоватый налёт как на картинке у Pumbа, только совсем не много. Появился он после 20 дневного простоя машины на морозе(-20), больше ни разу его не видел. Уровень антифриза в норме. Машина 2008 года, пробег 37 т.к., антифриз не уходит, при покупке(в 2011 году) мерил компрессию(отлично). Считаю что это конденсат и панику наводить не стоит.
rysev061
А может быть такое, что двигатель один раз перегрелся в жару, и немного антифриза ушло в двигатель? А потом он охладился и все стало на свои места. Я просто год назад один раз в жаркое лето подливал антифриз, и после этого год уже как ни на миллиметр уровень антифриза не упал. Коричневатость легкая присутствует на масляной крышке.
ezdok
Цитата(590 @ 4.1.2009, 23:28) *
На днях подливал масло в двигатель, съел немного laugh.gif ,крышку открутил - а на внутренней стороне крышки налет такой желтоватый??? :???:
Это масло некачественное или движок намекает, что с ним не все в порядке? Масло менял 3 ткм назад (пробег 42 ткм), заливал Мобил 5-40 купленный в Ашане.


Когда масло менял, промывал двигатель? Если промывочным маслом, то может от смешивания с новым маслом такая фигня. Все равно оно не все от туда сливается. У меня такая х. была на ВАЗ 07.
Шурик71
ezdok,
Вы ответили на сообщение от 4.1.2009. biggrin.gif
вы думаете он до сих пор мучается этим вопросом?
Gambino
Цитата(Pumba @ 6.11.2009, 17:59) *

фото очень уж похоже на эмульсию-смесь ОЖ и моторного масла...
Romeo60
Тогда такой налет будет и на щупе. + утечка ОЖ + белый дым + быстрое повышение температуры.
Aleks353
Какая страшная фотка!!! Я тут у себя на крышке увидел маленькое, с ноготок, пятнышко белого налета и то запереживал....похоже зря....думаю все норм у меня)))
sergei543
Столкнулся с такой же проблемой. Купил недавно Гетца жене, вот так выглядела крышка маслозаливной горловины:

вот...

и вот...

Короче говоря, старый хозяин не знает когда там менялось масло, но сказал что залита полусинтетика... На щупе никаких примесей нет, масли, судя по щупу (жаль не сфоткал) пробежало около 10000, т.е. коричневое, но не черное. Я залил банку промывайки, и залил Моторное масло Shell Helix HX8 5W/40, 4л, синтетическое. Дальше посмотрю, будет налет или нет.

Какие есть у кого мнения на этот счет?
Dok
обсасывалось уже-частые короткие пробеги. читайте выше
NkAml
Открутив маслозаливную крышку, заметил, что на ней периодически, на обратной стороне, вот такой налет появляется, масляный щуп чистый, это случайно не ОЖ?
ABars
Цитата(NkAml @ 15.4.2016, 22:50) *
Открутив маслозаливную крышку, заметил, что на ней периодически, на обратной стороне, вот такой налет появляется, масляный щуп чистый, это случайно не ОЖ?

ИМХО ОЖ, обычно, проявляется белёсым налетом на щупе. Возможно, это - конденсат.
Ivan1
Цитата(sergei543 @ 8.1.2014, 16:52) *
Столкнулся с такой же проблемой. Купил недавно Гетца жене, вот так выглядела крышка маслозаливной горловины:

Какие есть у кого мнения на этот счет?

У вас очень грязный двигатель внутри, а по поводу налета желтого... у меня такой же, это намёк на ремонт!
NkAml
Цитата(Ivan1 @ 16.4.2016, 6:58) *
у меня такой же, это намёк на ремонт!


Вы такой налет имели в виду, ремонт чего?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.