Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампа "Check"
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Помидорка
Народ, что сделать, подскажите: Машинка 1,3 автомат, прошла полторы тысячи и вдруг эта чудная лампочка засветилась и гаснуть не желает. Грешу на бензин, но как сейчас побороться с напастью? Полностью выездить бак? Налить присадку? Или не мучаясь лукаво ехать на сервис? :idea:
Boewik
Откройте капот снимите клемму (минусовую) :!: 5-10 минут :!: и оденьте
Если бензин то погаснет если нет то
Выкинь мотор ;-)
ШУТКА
То канечна ехать в сервис!
Помидорка
Легко вам тут шутить, а тут нежными женскими руками клеммы снимать страшные, да еще на новенькой красной красной красавице :cry: Попробую завтречка, отчитаюсь опытным smile.gif
Помидорка
УРАА!!! Отключилась загадочна лампочка, спасибо за совет laugh.gif
Plastikman
Езжай менять свечи....
Boewik
Помидорка

Заправляйте свою ласточку на одной заправке!
И на ближайшем ТО можно сделать диагностику двигателя....
Помидорка
Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?
Weber
Цитата(Помидорка)
Дык заправлялась, а тут в Тулу на праздники компанией поехали. Там случился критический ... , а результаты пожинаю :cry: Ну а свечи на полторах тысячах км менять не рановато ли ? Неужели одна заправка могла их так устряпать?


ИМХО Запросто :sad: Хотябы вывернуть и посмотреть надо (если лампа опять загорится)
VAG
Не надо ничего скидывать (в том числе и клеммы). Если ошибка случайная (называется умным словом - спорадическая) она пропадет сама через три цикла вождения (включение зажигания и трогание с места), точнее ошибка в памяти останется, но лампа погаснет. Кроме того в памяти остается и так называемый "замороженный снимок", т.е. условия при которых возникла ошибка. Сбрасывая клеммы Вы всю информацию стираете.
Помидорка
Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была
Карамболь
а от проезда по большой луже эта лампочка может загореться?
Помидорка
Не ездила smile.gif не знаю
Spirit
Цитата(Помидорка)
Тык сбросилась ошибочка, да ненадолго, машинка дергается и опять етот chek :sad: Все жду не дождусь когда это жуткое топливо закончиться. Похоже свечки устряпались все-таки, у меня подобная зараза на восьмерке была


Внимание - вопрос. Зачем мучить машину дрянным бензином до победного конца? Налей полный бак на хорошей заправке - разбавишь пакость. Я бы в этой ситуации, наверное, даже 95м заправился.

И еще. Выезжая в дальнюю дорогу всегда заправляйтесь до упора на проверенной заправке. На дороге всегда заправляйтесь только на заправках проверенных марок. Имейте в виду, что на трассах встречается неимоверное количество заправок, мимикрирующих под "марочные". Например, на трассе Москва-Тула имеется заправка "Юко*" (именно со звёздочкой вместо буквы "с"), оформленная крайне схоже с заправками "Юкос". Также в огромных количествах встречаются подделки под ТНК, называющиеся "БТК", "ТК", "НК" или просто "АЗС", но с надписью, выполненной в фирменном стиле ТНК. Если вы увидели такую заправку, объезжайте её за версту - раз уж владельцы решили вас завлечь к себе обманом, то и бензин у них соответствующий с очень высокой вероятностью.
Помидорка
Вот там , сверху ответили, так я по честному и мучаюсь, думала, что так положено, выездить все. гадость эту сжечь, а потом уже хорошим заправляться :???: Можно заправиться -заправлюсь на BP и не буду мучать свою красавицу
Spirit
если дряни осталось мало, то я бы предпочёл разбавить её, долив нормальным до полного. если дряни много, то лучше её выездить еще чуток, т.к. разбавив 50:50 ты ничего хорошего не получишь. А вот 25:75 - это уже другое дело.
Помидорка
Дряни на 1/4 бака, сеня же заправляюсь, а то меня уже знающие люди испугали заменой катализатора и какаой то умной штуки , похожей по произношению на лябдии ;-)
Spirit
лямбда-зонд, видимо. :)
Boewik
Немного расскажу!
У меня фигня была с кислородным датчиком(
Загорелась лампа "выкинь мотор" поехал в Рольф сделали диагностику и сбросили ошибку сказали что беда с кислородным датчиком
после этого у меня еще пару раз такое появлялось но после скидывания клемы все пропадало (последний раз 28 апреля )
Предупредили что со временем начинает выгорать катализатор а катализатор по гарантии уже не заменят!
А там еще возле него и проводка лежит (в оплетке канечна) но при перегреве катализатора вполне может оплавица.
Пусть делают мотортестер и всю диагностику !
Кста если будет не сложно отсканировать и прислать мне на почту!
Спасибочки!
Помидорка
значица заправилась, жизнь стала проще , машинка прям поехала веселее, и у меня настроение на все сто:) Но лампочка так и горит, до субботы катаюсь- и на сервис
Spirit
А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.
Катя
Цитата(Spirit)
А я бы сначала сбросил ошибку своими силами (снятием клеммы с АКБ). А вот если снова загорится - тогда уже в сервис.



А я бы ни дня не ждала, сразу поехала бы на сервис. Т. К. ничего не понимаю в этом и поэтому боюсь.. :eek:
Spirit
Ну, там бы тебе рассказали про плохой бензин и про то, что надо срочно поменять свечи. Это не гарантия, поэтому, соответственно, за деньги.

Вообще когда причина загорания лампочки Check очевидна, следует сначала попытаться устранить эту причину. ИМХО, конечно.
Помидорка
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята laugh.gif А свечи на 2 тысячах менять вааще как то не солидно. Посмотрим, что будет далее...
Сергей Самаров
Дело может быть в другом...
Там есть какое-то реле, регулирующее работу катализатора. Оно имеет обыкновение "лететь" при сильном встряхивании машины. И тогда загорается эта самая ласмпочка. Здесь без сервиса не обойтись, иначе машина будеть много бензина "кушать"...
Сергей Самаров
В добавление к сказанному...
Как неопытный человек, я подсказал неправильно. Вчера вечером позвонил человеку, с которым по этому поводу беседовал. Это не реле, а кислородный датчик, про который говорили выше другие... Но без него тоже бензина "кушает" больше... Бывает, по словам опытного человека, этот датчик приходится не перезагружать, а менять...
yulianau
Я у вас тут новенькая ,принимайте в компашку.Умоей малявки пробег 15500, 2 недели назад загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров.В ремонте простоял 10дней. Сделали все по гарантии .так что вместо минусовк ,лучше в сервис .Ремонтировали в Автомире-Фили.Отнеслись отлично.информировали постоянно о работе.За что им большое спасибо.----------Юлиана к271рн красный[/b]
VAG
Цитата
загорелась эта дурацкая лампочка-оказалось полетела головка блока цилиндров

Куда полетела :shock:
Юлиана, эта неисправность сама по себе вполне серьезная и без зажигания лампы. Разговор здесь о тех случаях, когда внешне все нормально, а лампа горит. В таком случае можно попробовать справиться самостоятельно (при определенном навыке). Когда дефект более серьезный - в сервис однозначно.
yulianau
А начлось все с той же лампочки.Юлиана[/i][/u]
Сергей Самаров
У меня два дня подряд загорается, стоит только выехать утром со стоянки. Остановлюсь, выключу движок, включа. снова, больше не загорается. И не пойму в чём дело. Да... В первый день горела постоянно. Сегодня мигала...
yulianau
У меня сначала загорелась.затем начала моргать неприрывно и на холостых потряхивала.После снятия клеммы моргала через 5 мин.но трясти стало меньше .поэтому обошлась без эвакуатора.И ещё ушло масло в свечи.Совет-в сервис
Vadim2003
Цитата(Помидорка)
Вчера проехалась по всяким кочкам, представляете- все потухло, двигатель как часы и проблема вроде снята laugh.gif А свечи на 2 тысячах менять вааще как то не солидно. Посмотрим, что будет далее...


Солидно, солидно..
Если на них красный налет, то пропуски зажигания, если пропуски зажигания, то несгоревшее топливо, если несгоревшее топливо, то плохо катализатору, а вот менять катализатор при таком пробеге это уже не солидно. laugh.gif
Gala_833
Так, и у меня лампочка загорелась :sad: Вернее, помигала раз 6-8, и перестала.
Произошло вчера через 100 м после выезда со стоянки. Сначала машина и земля под ней начала вибрировать, я страшно испугалась :grin: но потом поняла что это Питерское метро у меня под ногами землю сотрясает (я надеюсь! :grin: ), а потом начала мигать эта лампочка.
Погасла, я потом всю дорогу на нее смотрела в упор, больше не мигала.
Сегоня утром проверила уровень масла. Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". Что скажут спецы, это очень плохо и может ли быть связано с миганием лампочки? :roll:
Пробег скоро 10 тыс.
ahsel
Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.

А касательно лампочки - помигала и успокоилась - ИМХО нормально, очень много "соблазнов" у движка, когда он холодный. Вот кады на горячем зажгется - тады швах. ;-)
Damon
Цитата(ahsel)
Цитата(Gala_833)
...Проверяла конечно не по правлам (холодный движок, после ночи). Так вот уровень масла оказался выше риски "full". ...


Как это "неправильно"? На холодном-то и мерить надо, иначе его разбрызжет по мотору, и ждать, пока соберется - проблематично.


;-)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.
vl@d
Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


+ еще надо поверхность ровную выбрать, а то намерите....
Vadim2003
Цитата(GetzDY)
По книжке уровень масла измеряется на прогретом движке не раньше чем через 5 минут после его остановки.


Да вот же... RTFM!
По-моему надо вверху форума написать "Читайте инструкцию, узнаете много интересного про свой автомобиль" :grin:
yulianau
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.
ahsel
GetzDY

Ы-ы-ы-ы!!!

Я попробовал "померить по книжке" :grin: :grin:

Ждал 10 минут в гараже, на щупе масла было около отметки "мин". Пол ночи не спал, неврничал :cry: А утром перемерил - "мах". :eek:

И сделал вывод: количество масла зависит от его кинематической вязкости, которая зависит от множества других причин.
Vadim2003
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:
Gala_833
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
Про лампочку я так понимаю, что если не повторится, то еще 5 тыс. до ТО-1 можно спокойно ездить? Раз народ вон на постонно горящей круги наматывает и ничего? :roll:
yulianau
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана
Levsha
Цитата(Gala_833)
Не, в книжке написано что надо именно через 5 минут работы измерять, это так. Но не судьба мне утром эти выкрутасы проворачивать :grin:
Так все-таки, если на холодном движке уровень масла на щупе где-то на 1 см выше риски "фул", это может привести к чему-то плохому?
:roll:

Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif
Gala_833
Цитата(Levsha)
Gala_833, рекоммендую Вам в этом случае все же "провернуть выкрутасы" и, скорее всего, успокоиться и на сей счет laugh.gif

Вечером сделаю. А то как-то напрягает smile.gif
shlosser2
Цитата(yulianau)
Когда я проверила в прогретой машинке была почти нормаПрверила перед выездом на работу .А перед выездом с работы наши водилы со скорой проверили на холодной и оказалось масла нет.Именно в тот день лампа и загорелась.Поэтому с кем спорить не известно.Юлиана

А какая лампа загарелась? СЕ или давления масла? или и то и другое сразу? Имхо, при недостаточном уровне масла должна загараться лампочка давления масла, а СЕ это уже как последствие, признак второстепенный. У СЕ своих девайсов, влияющих на работу хватает.
shlosser2
Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.
Сергей Самаров
Спасибо. Мне через двень и так ехать в сервис. Подошла очередь ставить би-ксенон. Обращусь и по поводу "чек'а"...
yulianau
Лампочка загорелась СЕ,а давления масла не показала,чему все удивились.Вообще ,честно говоря в двух своих 9-тках ,я знала ,где находится щуп теоретически ,а здесь уже практически.Само масло ушло на свечи.
Damon
Цитата(shlosser2)
Цитата(Vadim2003)
Цитата(yulianau)
В книжке-то написано.но проверять лучше на холодной машине.

Вы будете спорить с производителями Гетца? :???:

Иногда приходится и поспорить, особенно в части, касающейся применения свечей зажигания и адаптированности машин к Российским условиям.


Да никто не сможет адаптировать машину к бензину "перекорменному" ферроценам! Москвичи, у вас там что, нет заправок, на которых продают нормальный бензин? Хотя бы 92? Просто я читаю и вижу как хвалят и ругают одни и теже конторы.

В Питере, например, Shell 92 - более 15000 км. свечи родные, все в норме. Надеюсь проживут до 30000, т.е. до замены. smile.gif
Протосвин
При пробеге 1800 км. начал моргать "СЕ", динамика очень ухудшилась. :sad: Грешил на бензин (95-й ТНК), проползал почти 300 км., приехал на сервис "Корея Мотор", делать ТО-0 и лечить машинку. Сервисмены сразу начали про бензин говорить, мол надо 92-й только лить. Однако при осмотре выяснилось, что полетела катушка зажигания, плюс пробой 2-х свечей. Поменяли по гарантии и катушку и все свечи. Машина теперь просто летит... :grin:
Но на прощание мне все равно сказали лить 92-й. Попробуем.... :roll:
Step
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/06/14/65866
То то я смотрю у вас лампочки горят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.