Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поменяли опору двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
avvvv
Цитата(slavakmv @ 4.10.2016, 21:20) *
А нет-ли у кого размеров, а именно длины трубы между сайлентблоками, ну или общей длины всей подушки 21930-1C130 и/или 21930-1C250? Я бы измерил свою и определился что заказывать.

длинна всей подушки от дорестайла 23 см


з.ы. подушка РМС отходила полгода и большой сайлент начал умирать
Igor_K
С наступившим, всех, Новым 2017-м годом!
Всё как обычно: в конце лета, с наступлением прохладного утра, появилась вибрация от двигателя, которая прекращалась с прогревом моторного отсека. Две недели назад, установил шайбу (как уже здесь описывали) под "П"образную скобу правой опоры двигателя. Вибрация прекратилась. Действительно, как говорил WADIE, эта "П"образная скоба со временем опускается и ложится на выступы опоры, которые ограничивают движение вверх при подкидывании движка на кочках. Опоре три года, покупал в магазине, на "П"образной скобе голограмма MOBISa, но в полиэтиленовом запаянном пакете, в котором шла опора, уже дома обнаружил прорванную щель, через которую можно вынуть из упаковки эту "П"образную скобу, на которой наклейка, подтверждающая оригинальный вариант происхождения запчасти, потому, как других опознавательных знаков на самой опоре не было. Это я к тому, что не могу сказать, оригинальная опора или другого производителя.
Посмотрим, что дальше будет с вибрацией, т.к. резиновая часть опоры будет продолжать сжиматься и наверное, куда-то в результате упрётся, но приятно "оттянуть", хоть на некоторое время, покупку нового агрегата smile81.gif
avvvv
Цитата(Igor_K @ 3.1.2017, 21:14) *
других опознавательных знаков на самой опоре не было. Это я к тому, что не могу сказать, оригинальная опора или другого производителя.

оригинальную отличить от заменителя очень легко, у оригинала на резине отлиты крестики\плюсики назначение которых я так и не понял, у заменителей только номер цифрами
avvvv
страницу назад есть картинка, на правой подушке ориг видны эти крестики\плюсики
NarimanSPb
Несомненно дополнительная шайба помогает компенсировать просадку подушки.
Вот подумал - если сточить болгаркой миллиметра 2 - 3 резину сверху "ушей" этой подушки, то эффект должен быть таким же!
"П"образная скоба не будет ложится на "уши". scratch_one-s_head.gif
avvvv
NarimanSPb
там металл обрезиненный, сточишь резину, будет помимо вибрации еще и греметь

з.ы. может кто нить попробует заколхозить гидроопору от WV пассата SWAG 30130011 или FEBI 01107, она недорогая, народ ставит её на форды и другие авто вместо дорогущего оригинала, естественно после некоторых доработок крепления, отзывы положительные
по идее её можно вкорячить и нам вместо родного вкладыша после доработки болгаркой и сварочным аппаратом.
Igor_K
Цитата(avvvv @ 3.1.2017, 23:24) *
оригинальную отличить от заменителя очень легко, у оригинала на резине отлиты крестики\плюсики назначение которых я так и не понял, у заменителей только номер цифрами


Понял, спасибо!
vbif-rnd@mail.ru
Цитата(ak-flash @ 20.10.2016, 12:46) *
Подскажите, пожалуйста, можно ли из задней опоры для автомата (21950-1C800) вытащить подушку и переставить на старый кронштейн на машину с механикой? Подушки разные?
Просто разница в цене между 21950-1C800 (для АТ -3 т.р.) и 21950-1C700 (для МТ - 4.5 т.р.) 1000-1500р!

НЕ нашел ответа на этот вопрос. А вопрос актуален!
Может кто знает, ответьте ...
avvvv
Цитата(vbif-rnd@mail.ru @ 22.1.2017, 21:17) *
НЕ нашел ответа на этот вопрос.

на драйве2 у чувака гетц с автоматом, он по ошибке заказал 219501C700 вместо 219501C800, отличие только в кронштейнах оказалось, сами подушки одинаковые.
sim_sim
Цитата(Knop @ 12.1.2009, 11:36) *
Тогда наверно будет веселее. Резина лучше колебания гасит.

Правильно ли я Вас понял, что смена опоры двигателя Гетца не сложна и гасит вибрации? Мне сказали в сервисе что только задняя опора просто снимается а боковые сложно, только работа по замене стоит 1500 р каждая! Опоры боковые стоят по 7 000 рублей каждая а не оригинал стоит 1500 всего! И Судя по описанию, замена опоры не спасает от вибрации! А можно ли в старые опоры купить или вставить аналоговые резиновые прокладки или ланжероны, которые и несут главную нагрузку, чтобы не покупать всю опору, выковырять старую и вставить новую резинку. Может от КИА какие подходят?
Brodilis
Цитата(sim_sim @ 7.3.2017, 1:41) *
Правильно ли я Вас понял, что смена опоры двигателя Гетца не сложна и гасит вибрации? Мне сказали в сервисе что только задняя опора просто снимается а боковые сложно, только работа по замене стоит 1500 р каждая! Опоры боковые стоят по 7 000 рублей каждая а не оригинал стоит 1500 всего! И Судя по описанию, замена опоры не спасает от вибрации! А можно ли в старые опоры купить или вставить аналоговые резиновые прокладки или ланжероны, которые и несут главную нагрузку, чтобы не покупать всю опору, выковырять старую и вставить новую резинку. Может от КИА какие подходят?


ответил вам в этой теме http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1675344
GGB
Цитата(slavakmv @ 4.10.2016, 22:20) *
В чем именнно разница между 21930-1C130 и/или 21930-1C250? А нет-ли у кого размеров, а именно длины трубы между сайлентблоками, ну или общей длины всей подушки 21930-1C130 и/или 21930-1C250? Я бы измерил свою и определился что заказывать.

Тоже очень интересно. Разница в цене в два раза (на автомат дороже). У меня 1,6 АКПП дорестайл. Мне, похоже, нужен 21930-1C250 - съело маслом из-под сальника правого привода малый сайлентблок. Кто-нибудь знает его аналог? Или, по другому, можно ли поставить 21930-1C130 на АКПП?
iizedii
Цитата(XRUST @ 30.9.2016, 13:06) *
Большой сайлентблок подходит 7211381SX или аналоги.Себе лично ставил!


тоже поставил себе такой....вроде норм всё встало....всё удовольствие 200 рублей! нефиг переплачивать за всю опору 4-5 к руб!
вот кстати и неплохое видео есть как менять https://www.youtube.com/watch?v=L1d11M41HJE
GGB
Цитата(GGB @ 8.3.2017, 23:34) *
Тоже очень интересно. Разница в цене в два раза (на автомат дороже). У меня 1,6 АКПП дорестайл. Мне, похоже, нужен 21930-1C250 - съело маслом из-под сальника правого привода малый сайлентблок. Кто-нибудь знает его аналог? Или, по другому, можно ли поставить 21930-1C130 на АКПП?

Отвечаю сам себе - нельзя, 21930-1C130 короче родного. Малый сайлентблок тоже другой (перепрессовать не получится)
mrK
Цитата(avvvv @ 23.1.2017, 0:46) *
на драйве2 у чувака гетц с автоматом, он по ошибке заказал 219501C700 вместо 219501C800, отличие только в кронштейнах оказалось, сами подушки одинаковые.


А кто еще заказывал 21950-1C800 вместо 21950-1C700? Действительно ли опоры идентичны? Если отличаются только кронштейны, то кронштейн можно и не менять, так как экономия при этом 1.5-2 тыс. руб, а кронштейн не изнашивается. Или они все же отличаются?
mrK
Цитата(mrK @ 13.7.2017, 1:34) *
так как экономия при этом 1.5-2 тыс. руб, а кронштейн не изнашивается.


Оказывается разница еще больше 2-4 тыс. руб
rust44
Цитата(mrK @ 13.7.2017, 21:12) *
Оказывается разница еще больше 2-4 тыс. руб


Уже 2.5 раза, 4к для автомата против 10к для мкпп.
На элкатсе средняя часть (сайлентблок) имеет один артикул для трех типов опор (бенз мкпп, бенз акпп, бенз дизель). Внешне отличаются только кронштейном. Так просудить - может отличаться только расположение оси относительно лонжерона, больше нечему (кроме кронштейна). Думаю заказать 800 для мкпп
mrK
Цитата(rust44 @ 17.7.2017, 2:54) *
Уже 2.5 раза, 4к для автомата против 10к для мкпп.
На элкатсе средняя часть (сайлентблок) имеет один артикул для трех типов опор (бенз мкпп, бенз акпп, бенз дизель). Внешне отличаются только кронштейном. Так просудить - может отличаться только расположение оси относительно лонжерона, больше нечему (кроме кронштейна). Думаю заказать 800 для мкпп


Когда заказывать и менять планируешь? Отпишись если в ближайшее время заменишь. Всю подвеску уже перебрал 5 раз на разные диагностики подвески ездил, но ни как не могу выявить писточник стука слева сперед с отдачей в кузов. Вот думаю уже на кронштейн,вроде остальное (рычаги, стойки, опорникии, ст.стабилизатора) уже заменил.
rust44
Цитата(mrK @ 18.7.2017, 1:34) *
Когда заказывать и менять планируешь? Отпишись если в ближайшее время заменишь. Всю подвеску уже перебрал 5 раз на разные диагностики подвески ездил, но ни как не могу выявить писточник стука слева сперед с отдачей в кузов. Вот думаю уже на кронштейн,вроде остальное (рычаги, стойки, опорникии, ст.стабилизатора) уже заменил.


уже заказал, и вроде как уже идёт в мой город (надеюсь, на этой неделе и придёт)
менять буду скорее всего на на выходных в конце месяца (на этих никак :))
отпишусь сюда, если не забуду. а так на драйве по моему нику можешь найти
стучать что угодно может, это вообще хз. я один раз тоже мучился со стуком справа, ни одна диагностика ничего не показала. а в итоге нашёл сам: когда ещё машину обслуживал не своими руками, а в сервисе, то при замене ремня ГРМ не нацепили шланг кондёра к кошуху ремня грм, вот он посадочной железкой долбился обо всё.

с нижней опорой всё нормально?

mrK
Цитата(rust44 @ 18.7.2017, 11:19) *
с нижней опорой всё нормально?

Рычаги полностью менял, думал поможет, но нет. Остаося только наконечник рулевой еще не заменен (но люфта в нем не чувствуется, да и менял его не так давно (пыльник был рваный), правый уже 160 тыс прошел и норм, а на этом тысяч 15 пока. У тебя стук есть от нижней опоры? Почему решил менять?
rust44
Цитата(mrK @ 18.7.2017, 13:36) *
Рычаги полностью менял, думал поможет, но нет. Остаося только наконечник рулевой еще не заменен (но люфта в нем не чувствуется, да и менял его не так давно (пыльник был рваный), правый уже 160 тыс прошел и норм, а на этом тысяч 15 пока. У тебя стук есть от нижней опоры? Почему решил менять?


у меня сначала был стук от нижней опоры, когда она колотилась об защиту.
защиту отогнули.
потом большой сайлентблок в этой опоре пошёл разрывами. поменял опору в сборе, тогда она стоила около 1,5 тыс.
год назад ради прикола заморочился и на старой опоре поменял разорванный сайлентблок на фебест и в таком виде обкатал. вроде нормально. много людей уже сделали по моему примеру.

заказал сайлент RBI от тойоты, который по форме похож на родной (четыре луча).
может, поменяю, и попутно сделаю саму опору разборной, чтобы не мучиться с перепрессовкой сайлентблока. просто по приколу :) руки надо чем-то занять.
mrK
rust44, заменил? Подошла или нет?
IGOR62
Цитата(rust44 @ 18.7.2017, 13:44) *
поменял разорванный сайлентблок на фебест и в таком виде обкатал. вроде нормально


Цитата(rust44 @ 18.7.2017, 13:44) *
заказал сайлент RBI от тойоты, который по форме похож на родной (четыре луча).



а номера сайлентов можно увидеть?
mrK
Цитата(mrK @ 13.7.2017, 1:34) *
А кто еще заказывал 21950-1C800 вместо 21950-1C700? Действительно ли опоры идентичны? Если отличаются только кронштейны, то кронштейн можно и не менять, так как экономия при этом 1.5-2 тыс. руб, а кронштейн не изнашивается. Или они все же отличаются?

Я заказал и установил. Я не знаю почему у парня на ютюб кронштейны не подошли, но у меня 21950-1C800 оказалась полностью идентична моей заводской (у меня 1.4 механика). Так что заменил в сборе, вместе с кронштейном. Большой сайлентблок оказался рваный, но стук к сожалению не от него, осталось смотреть только рейку и подрамник.
На фото видно номер большого сайлентблока, на маленьком не увидел.

Левая опора двигателя может стучать? Или только вибрация на двигателе от ее неисправности?
mrK
В общем у меня по вину пробивался 700й, но я купил 800 и они оказались полностью идентичны. Номер с упаковки на фото. Все болты открутились и вытащились достаточно легко, в общем процедура простая. Выкручиваешь 5 болтов и готово, даже защиту можно не снимать.
galileo
Цитата(mrK @ 18.7.2017, 1:34) *
Когда заказывать и менять планируешь? Отпишись если в ближайшее время заменишь. Всю подвеску уже перебрал 5 раз на разные диагностики подвески ездил, но ни как не могу выявить писточник стука слева сперед с отдачей в кузов. Вот думаю уже на кронштейн,вроде остальное (рычаги, стойки, опорникии, ст.стабилизатора) уже заменил.


Недавно ставил 219501C800 вместо 219501C700. Разницы визуально не обнаружил , штангеном не измерял. Встала идеально, кронштейны одинаковые. На 219501C800 нарисована краской большая буква А. Видимо, чтобы их не путали с механикой, потому что других отличий я не обнаружил.
Юрий34
Кто менял левую опору двигателя, есть аналог, а не оригинал, оригина как то дорого 4900руб, в магазе сказали что аналогов нет. Правую опору аналог купил и было из чего выбрать: car-dex, манда, оригинал, кросс, все корея, и начиная с оригинала за 3680руб. заканчивая car-dex 1540руб., можно выбрать. А вот про левую только сказали оригина за 4900 и все не оригинала нет. Может кто покупал не оригинал и есть название и номерок? Спасибо. 1,4 механника.
avvvv
Юрий34
правую если купил не оригинальную, сдай обратно, будет вибрация на кузов идти , только оригинальная гидроопора гасит её, у меня была возможность брать с возвратом на пробу не оригиналы - онури, кардекс и ещё какое-то маде ин корея, не работают они, по итогу купил оригинальную но только вставку, так дешевле.

Юрий34
Цитата(avvvv @ 18.8.2017, 0:15) *
Юрий34
правую если купил не оригинальную, сдай обратно, будет вибрация на кузов идти , только оригинальная гидроопора гасит её, у меня была возможность брать с возвратом на пробу не оригиналы - онури, кардекс и ещё какое-то маде ин корея, не работают они, по итогу купил оригинальную но только вставку, так дешевле.


А манда, вроде на конвеер поставляется манда, только потом хендай в свой пакетик ее упаковывает и за дорого продает, вроде как можно просто манду купить будет тот же оригинал она стоит 1900. Не пробовали манду кло либо.
avvvv
Юрий34
есть мандо а есть мандо+
первое идет действительно оригинал но поставками на рынок запчастей для ремонта не занимается, только конвеер
второе работает на рынок запчастей и состоит из всякого шрота купленного на стороне, который к реальному мандо отношения не имеет, кроме похожей наклейки
подробности ищите в гугле.
Юрий34
Левfя опора вызывает вибрацию. Как узнать что правую нужно менять, она что вызывает, а то все пишут про левую, поменяли и все как на новой стало, когда правую менять, либо она не принимает на себя такие нагрузки и в замене не требуется?
WADIE
Юрий34,
правая и левая - по ходу движения ( так правильно ) ?

диагностика правой = у нее есть п-образная скоба , которая должна быть немного приподнята ... когда опора проседает и п-образная скоба начинает касаться ... = необходима замена или подкладка шайбы ...
Юрий34
Цитата(WADIE @ 18.8.2017, 14:27) *
Юрий34,
правая и левая - по ходу движения ( так правильно ) ?

Да
Юрий34
Цитата(WADIE @ 18.8.2017, 14:27) *
Юрий34,
правая и левая - по ходу движения ( так правильно ) ?

диагностика правой = у нее есть п-образная скоба , которая должна быть немного приподнята ... когда опора проседает и п-образная скоба начинает касаться ... = необходима замена или подкладка шайбы ...

Спасибо.

А левая как понять что ее нужно менять.
avvvv
когда с подушками и опорами в гетце все отлично то работу двигателя видно только по тахометру, вибраций на кузов не пропускают они вообще.
как то зимой со знакомыми ездили по делам куда то, пока на парковке ждали сбора всех, один товарищ задал вопрос: а как у тебя печка работает если мотор заглушен?
замена на неоригинал хотя бы одной - начинают на кузов проходить вибрации.
подушки коробки и центральная: если сравнивать в живую оригинал и неоригинал, то в заменителях резина дубовей, т.е. если сайленты оригинала мягкие и прогибаются легко руками то аналоги нет.
но если устраивает смена сильной дрожи кузова на не сильную, то можно и экономить.
Юрий34
Вообщем поменял в субботу.

Кому интересно, кто еще не менял нужна головка на 14 и на 17, трещетка вороток и в моем случае карданчик так как у меня с этой стороны редуктор газа стоит кардан помог хорошо. Если есть лебедка то можно защиту не снимать сверху приподнять если нет то домкратим, еще для удобства можно снять бачок ГУРа просто вверх и чуть в сторону отводим к горловине не замерзайки.

Про подухи, долго мучался над выбором, в итоге выбор сделал не на оригинале на Кросс 1850 руб. полностью в сборе резина и кронштейн. Маде ин корея, выбито было на самой резине. Оригинал 3680 только резинка еще было ее как то вприсовать выприсовав старую. Почему именно Кросс, после того как я поменял первый раз ВВ провода с оригинала на не то это были тесла вроде Чешские, они были чуть длиньше оригинала и медные оригинал наверное аллюминий, так вот у них такая фигня как только ты их снимаешь со свечей и потом опять ставишь начинаются при резком нажании на газ пинания, поменял так 2 комплетка ситуация одинаковая пока не трогаешь норм как тронул все. Тут товаришь предложил корею заказать ими оказались Кросс, когда пришли я в гараже нашел старые сравнил оказались один в один, аллюминий даже по длинне они были как родные, так как поставил через какоето время было принято решение почистить клапан картерных газов и почистить маслоотражательную пластину, когда их снял и потом ставил назад думал что опять как Тесла будут дерганья, но нет все в норме ничего не произошло, посему принял решение остановится на Кросс.

Эффект: поменял завожу попка перестала ощущать вибрацию от сиденья, руль смотрю нифига не вибрирует, катаюсь вот уже 1,5 дня после замены эффект таков что двигатель не ощущается, вспомнил сразу когда я ее с салона забрал, пока не привыкну что нет вибрации сегодня поймал себя на мысли точнее на моменте что на светофоре смотрел на тах. что б понять что двигло работает.

Резюме. Если Кросс проработают без вибрации хотя бы тыщ. 15 то подухи зачетные, ибо как читал тут у многих после замены на оригинал вибра возвращалась через 18-20 тых. Пока по результату 1,5 дня подухи зачетные, деньги приемлемые.
Redir
Цитата(avvvv @ 4.1.2017, 1:49) *
страницу назад есть картинка, на правой подушке ориг видны эти крестики\плюсики

Странно, была куплена именно оригинальная опора, ни каких крестиков я там не обнаружил.

Сразу после установки оригинальной опоры пропала дикая вибрация.
Старая неоригинальная, фирмы mando проходила 20 тыс. км, с дикой вибрацией. Еще когда ее установил, заметил, что вибрация сильно не ушла, пришлось подложить шайбу под кронштейн, так и проездил 20 тысяч.

SolovyevAndrej
Только не покупайте это .

После замены вибрация не проходит , а только возрастает .


Redir
SolovyevAndrej
Это - это какой фирмы?
Мне в оригинальной упаковке досталась именно с такими логотипами, правда лейбл мобис еще есть, на старой мандо не было.
Просто знать бы что покупать, чтобы каждые несколько тысяч не менять подушку, а то дороговато выходит, мне в 5 тысяч деревянных обошлась.
avvvv
Redir
не хочу Вас огорчать, но то что на фото это НЕ оригинал, такие надписи GY и made in korea видел на дешовых аналогах и эти подушки гасили вибрацию очень слабо, причем если их потрясти возле уха там даже что то булькает, намекая что гидроопора а не просто кусок резины.
это либо подделка, либо продавец совершил подмену, оставив от оригинала только пакетик и металлическую планку с голограммой

з.ы. если присмотреться на фото крупным планом, то видно, что планка и опора окрашены разными красками.
SolovyevAndrej
Цитата(Redir @ 29.8.2017, 18:55) *
SolovyevAndrej
Это - это какой фирмы?
Мне в оригинальной упаковке досталась именно с такими логотипами, правда лейбл мобис еще есть, на старой мандо не было.
Просто знать бы что покупать, чтобы каждые несколько тысяч не менять подушку, а то дороговато выходит, мне в 5 тысяч деревянных обошлась.

Последнее время , в оригинальной упаковке куча какого то г..... приходит .

Провода , наконечники , сальники кпп , прокладки кл крышки , топливные фильтры , втулки стаба десятками на возврат ...

Это реальная проблема для нас (((
Jack N.
Цитата(SolovyevAndrej @ 31.8.2017, 19:46) *
Последнее время , в оригинальной упаковке куча какого то г..... приходит .

Провода , наконечники , сальники кпп , прокладки кл крышки , топливные фильтры , втулки стаба десятками на возврат ...

Это реальная проблема для нас (((

Еще бы знать как простым автолюбителям оригинал от замаскированного контрафакта отличить.
Brodilis
Цитата(Jack N. @ 31.8.2017, 22:40) *
Еще бы знать как простым автолюбителям оригинал от замаскированного контрафакта отличить.

можно все геометрические размеры промерить с линейкой и сравнить с оригиналом. подделки очень часто грешат тем что имеют отклонения в несколько миллиметров от эталонных. точные размеры оригинала уже кто то писал на форуме.
во всяком случае детальная промерка очень сильно снизит риск нарваться на контрафакт.
SolovyevAndrej
Цитата(Brodilis @ 1.9.2017, 11:13) *
можно все геометрические размеры промерить с линейкой и сравнить с оригиналом. подделки очень часто грешат тем что имеют отклонения в несколько миллиметров от эталонных. точные размеры оригинала уже кто то писал на форуме.
во всяком случае детальная промерка очень сильно снизит риск нарваться на контрафакт.

Проблема не в том , как отличить , а что купить нечего (((
Нет хорошего оригинала .
Придёт партия г... в Россию и пока не продадут , другого нет (((
Сейчас сальники коробки пришли .
Пришло г ... и нет других , а эти и с голограммами и с наклейками .... , а внутри г... .
До этого были втулки стаба .
До втулок прокладки кл крышки .
Покупаю оригинальную прокладку плачу как за оригинал , а там г... и через месяц всё течёт ( , а других нет (((
SolovyevAndrej
Вот одно из .
Юрий34
Цитата(SolovyevAndrej @ 1.9.2017, 13:11) *
Покупаю оригинальную прокладку плачу как за оригинал , а там г... и через месяц всё течёт ( , а других нет (((


Через неделю потелка весь двиган в масле.
MorozKo
Купил опору -маде корея-как на фото выше,вибрация млин-поехал в магаз-описал ситуацию,сказали снимать,снял,но видно что ставилась,ладно-хозян знакомый сказал заберу назад но при условии что закажу оригинал,пришлось поневоле,та что снял стоила 1700р,оригинал-5400.Придет через 2 дня-поставлю-отпишу обязательно.Прикольно что на убитой родной опоре с шайбой-идеально,ни малейшей вибрации.Ну не будешь же так и ездить.Как купил машину сразу почитал и поставил-вот уже 15000 так езжу.
Юрий34
Цитата(MorozKo @ 6.9.2017, 20:20) *
Купил опору -маде корея-как на фото выше,вибрация млин-поехал в магаз-описал ситуацию,сказали снимать,снял,но видно что ставилась,ладно-хозян знакомый сказал заберу назад но при условии что закажу оригинал,пришлось поневоле,та что снял стоила 1700р,оригинал-5400.Придет через 2 дня-поставлю-отпишу обязательно.Прикольно что на убитой родной опоре с шайбой-идеально,ни малейшей вибрации.Ну не будешь же так и ездить.Как купил машину сразу почитал и поставил-вот уже 15000 так езжу.


Как то дорого 5400, я смотрел у нас в магазе оригинал 3680 стоил, хотя есть оригиналы которые приходят просто резинка сама, ее нужно впресовывать в старый кронштейн сначала выприсовав старую резинку, 5400 может в сборе.
SolovyevAndrej
Цитата(MorozKo @ 6.9.2017, 20:20) *
Купил опору -маде корея-как на фото выше,вибрация млин-поехал в магаз-описал ситуацию,сказали снимать,снял,но видно что ставилась,ладно-хозян знакомый сказал заберу назад но при условии что закажу оригинал,пришлось поневоле,та что снял стоила 1700р,оригинал-5400.Придет через 2 дня-поставлю-отпишу обязательно.Прикольно что на убитой родной опоре с шайбой-идеально,ни малейшей вибрации.Ну не будешь же так и ездить.Как купил машину сразу почитал и поставил-вот уже 15000 так езжу.

Мы при смене ГРМ всем по умолчанию шайбу ставим и всё отлично Сам лично с шайбой 90 тыс км проехал .
Чем вас шайба не устраивала ?
MorozKo
Цитата(SolovyevAndrej @ 7.9.2017, 12:11) *
Мы при смене ГРМ всем по умолчанию шайбу ставим и всё отлично Сам лично с шайбой 90 тыс км проехал .
Чем вас шайба не устраивала ?

Условия продавца по замене-иначе не поменял бы,она же ставилась и видно это.Ну вот так у нас.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.