Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: регулятор холостого хода
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Panzerkampfwagen
сегодня на прогретой машине случилась такая ерунда: на светофоре, при нейтралке, вдруг обороты начали скакать, как бешеные - как будто кто-то баловался педалью газа (не я!) - то до 3-4 тысяч, то обратно к тысяче. как только тронулась с места - все стало ок, при включенной передаче обороты были в норме. через метров 150 остановилась, обороты зависли на 2000. потом поехала дальше, снова остановилась - и все в порядке, как будто и не было.
почитала в инете - похоже, то ли регулятор холостого хода, то ли дроссельная заслонка. если я поеду к официалам, они должны это сделать по гарантии, или это не входит в гарантию? просто, обычно, как к ним ни приеду, так все они говорят: "это не гарантийный случай, платите деньги". подскажите, пожалуйста.
пробег 10500, первое ТО было в ноябре.
Lerik
конечно обращайся к официалам, пускай решают проблему, тока на какую дату тебя запишут...
PSV 71
Может еще коврик за педаль цепляться. Когда после мойки кладешь их на место будь внимательней. Для проблем с РХХ на 10тыках еще рановато.
-pm-
Скорее всего скажут виноват бензин и предложат поменять свечи. За деньги ес-но.
Panzerkampfwagen
да хоть бы это был коврик! :eek:
la cool'
бывало как-то такое (правда тысяч до 2.5 оборотов, не выше), после того, как на какой-то сомнительной заправке 15 литров бензина залил. С тех пор пол-года ничего похожего. заправляюсь почти всегда в одном месте.
Шадов
Panzerkampfwagen, ЧЕК зажигался?
miclas
А слышал ли кто-нть, как РХХ поет на холостых? Нет, обороты в норме, все, кажется, в поряде... Но как только к светофору подъезжаешь, и обороты падают до холостых, РХХ затягивает свою пестню. Иногда бывает похоже на авиационную турбину!
casha12345
Cкоро датчику дроссельной заслонки прийдёт кирдык, в один прекрастный день не заведёшь гешку, когда появляются такие проблемы не вздумай глушить двигатель посторайся доехать до места назначения.
Шадов
casha12345,исправный мотор нельзя завести только по нескольким причинам
=нет искры
=кончился б/насос
=Кончился датчик положения коленвала
При отказах всех других датчиков двигатель запускается и работает по аварийным (обходным) алгоритмам. Правда, не правильно работает, но перемещаться может :smile:
casha12345
Шадов

Всё ты правильно говоришь, но практика почемуто доказывает обратное и невсегда двигатель запускается по аварийным алгоритмам где-то 50 на 50 я именно о датчике дроссельной заслонки, регулятор холостого хода тоже может такие дела творить но только при перегазовке с этой неисправностью можно кататься долго пока он не заклинит, в этой ситуации двигатель всегда заведётся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.