уважаемые Гешовладельцы!
помогите разобраться с проблемой.
нашел подобную тему, но она осталась без ответа.
Getz 2002-го выпуска корейской сборки. появилась проблема с ЦЗ. все способы открытия двери: ключом, с брелка и изнутри открывают только водительскую дверь. только после того, как она поездит, вроде как прогреется, ЦЗ работает исправно, все двери и багажник открывает на ура. все ничего, но замочная скважина для багажника сломана. следовательно его открыть можно только с брелка.
иногда машина меня балует и открывает все двери сразу, но вот выходишь из машины, щелкаешь, а закрывается только дверь водителя. остальные можно и так закрыть, а как же багажник...
мне говорили и про аккумулятор, что он садится и переходит в энергосберегающий режим (при этом энергии на завод хватает)... и тут нашел про зажим для привода в водительской двери.
вчера полдня перед домом провозился... никак не мог закрыть машину... потом тупо на нейтралке погазовал, и все заработало... может и случайно, а может ему чего-то и не хватает?
в чем могут быть проблемы? можно это решить самому или лучше ехать в сервис?
-=Белый=-
12.1.2009, 12:10
Может я не в тему...но у меня была такая же проблема. При установке сигнализации в сервисном центре, был неправильно установлен-отрегулирован злектропривод в водительской двери (а замок в водительской двери является управляющим всех замков ЦЗ). При комплектации авто с ЦЗ, устанавливается электропривод только на водительскую дверь, для управления от сигнализации. Соответственно, при неправильной регулировке привода, остальные двери могут неоткрываться-незакрываться. Вообщем привод отрегулировал и всё работает как часы вот уже год. в Любую погоду.
Александр23
12.1.2009, 12:58
От ключа должен работать штатный ЦЗ. Не вижу подписи, а так - туда, где сигналку ставили, сперва.
так в том то и дело, что если не работает, то все сразу... с закрытыми дверями не открывает. с открытыми - не закрывает... что изнутри, что снаружи... что с ключа, что с ДУ... поэтому не ясно, что там с приводом в двери...
а потом как заработает, что удивляешься, что ему вообще для работы нужно... пару дней поездишь, потом опять проблемы...
кстати. недавно еще и током стало бить при выходе из машины... может какой кабель протерся и коротит на корпус? а может и совпадение... морозы ударили, а на теле полно синтетики...
так в том то и дело, что если не работает, то все сразу... с закрытыми дверями не открывает. с открытыми - не закрывает... что изнутри, что снаружи... что с ключа, что с ДУ... поэтому не ясно, что там с приводом в двери...
а потом как заработает, что удивляешься, что ему вообще для работы нужно... пару дней поездишь, потом опять проблемы...
кстати. недавно еще и током стало бить при выходе из машины... может какой кабель протерся и коротит на корпус? а может и совпадение... морозы ударили, а на теле полно синтетики...
Александр23
12.1.2009, 16:24
Nasdaq
Проверь разъем на гофре водительской двери, в месте захода в стойку.
Александр23
12.1.2009, 16:26
Проверь визуально, можно покачать рукой, если резинку снимешь, трудно одеть будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.