Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как завести машину в мороз? (Часть I)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Алекс Д
Может кто знает :?: у меня getz 1.3 пробег 5000. Пошёл на стоянку на улице минус 27, раз десять пробовал завести так и не получилось. Какие могут быть причины :?:
Pavel_L(h)
Цитата(Алекс Д)
Может кто знает :?: у меня getz 1.3 пробег 5000. Пошёл на стоянку на улице минус 27, раз десять пробовал завести так и не получилось. Какие могут быть причины :?:


Сигналка есть? Иммобилайзер распознала?
ViKiMi
Масло то какое :?: Для зимы желательно 5W40 или еще лучше 0W40.
Очень не советую таскать на веревке. Разберись с сигнализацией,
уточни насчет масла, а потом принимай решение :old:
Алекс Д
Масло в двигателе родное марку не знаю :oops: , в салоне сказали что для зимы пойдёт менять не надо. Машину купил два с половиной месяца назад так что менять вроде рановато. Иммобилайзера нет, а сигнализация вроде никаких признаков поломки не подавала. Может быть дело в бензине или в свечах :?:.
Spirit
Дурацкий вопрос - а коробка не автомат случайно? Если автомат, то в каком положении стоял селектор? В положениях, отличных от P и N двигатель не заводится.
vl@d
Еще варианты подкину:
1. Свечи - хотя срок маленький, но бензин может быть не оч.хороший (кстати, где заправляешься?)
2. Аккумулятор, есть пример покупки новой машины, не заводилась в мороз (Матиз), приехали в сервис, знаете что сделали, сняли другой аккумулятор прям с новой машины - теперь все нормально...
Mossat
Цитата(Алекс Д)
Масло в двигателе родное марку не знаю :oops: , в салоне сказали что для зимы пойдёт менять не надо. Машину купил два с половиной месяца назад так что менять вроде рановато. Иммобилайзера нет, а сигнализация вроде никаких признаков поломки не подавала. Может быть дело в бензине или в свечах :?:.


Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе.
vl@d
Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе.[/quote]

Ну почему рановато, я на формуе Hyundai, да и на нашем, видел много откликов по поводу 95 бензина, нагара на свечах через 7тыс.км, так что вполне возомжно
Mossat
[quote=vl@d]Рановато для двух с половиной месяцев про свечи задумываться. Если конечно не салярку заливаешь. А так конечно к доктору нужно на эвакуаторе.[/quote]

Ну почему рановато, я на формуе Hyundai, да и на нашем, видел много откликов по поводу 95 бензина, нагара на свечах через 7тыс.км, так что вполне возомжно[/quote]
Всяко конечно бывает! Но я думаю дело не в свечах. Гетц и на двух с половиной свечах хоть попытается завестись, а тут я думаю в электрике дело...
Алекс Д
Бензин лью 95, а сказать какого качества не могу заправка Союз-В. Коробка механическая. :!: Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:
Getz_MM
По своему опыту скажу, что на родном масле в -27 на ура заводится. А вот бензин 95 в морозы гораздо хуже воспламеняется чем 92. И после десяти раз заводки надо пол дня поездить чтоб акум востановить или сразуже на зарядку.
Spirit
Цитата(Алекс Д)
Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


В штатном наборе инструментов, который прилагался с машиной, есть свечной ключ. Смотреть внутри запаски.
Вообщем решил долго не мучится отвёз машину на буксире в автосалон там открутили свечи они оказались все чёрные и мокрые. Купил новыё NGK. Вроде стала даже лучше ехать. Аккумулятор как ни странно не разрядился.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Anonymous)
Вообщем решил долго не мучится отвёз машину на буксире в автосалон там открутили свечи они оказались все чёрные и мокрые. Купил новыё NGK. Вроде стала даже лучше ехать. Аккумулятор как ни странно не разрядился.


В такие морозы нужно всегда машину полностью прогревать.
А то бывает - до магазинчика доехал и обратно, а она не прогрелась нормально, поэтому может и не заводиться
( Установленно опытным путем. У нас сейчас TUCSONы 2.7 такой болезнею болеют. Их гоняют на допы, потом в тонировку и т.д., прогреваться не успевают,а утром ХОТЬ ОБКРУТИСЬ стартером. Пока свечи не выкрутишь - незаводится. Вчера 3,5 часа с одним мучились,
свечи ломало крутить, но все равно пришлось.)

Еще такой случай - если машина не адаптированна под Россию, у нее мозги не так прошиты.
Есть у сестры Пыжик 206, так он ниже 17 градусов, по компьютеру, не заводился. 16 с пол оборота. 17 вся, хана, только на веревочке.
Гоняли в сервис - там ему мозг вправили ( переписали ) - этой зимой все нормально.
Rightshakh
Предположение - родное масло - минералка, а минералка в -27 далеко не факт что сохраняет свойства, даже наоборот факт что не сохраняет, так что может из-за этого
Serj Zakharov
Цитата(Spirit)
Цитата(Алекс Д)
Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


В штатном наборе инструментов, который прилагался с машиной, есть свечной ключ. Смотреть внутри запаски.


Слушай, а я что-то не видел у себя этого штатного набора, вообще инструментов никаких нетsad.gif дилер чтоли вытащил???
ViKiMi
Цитата(Rightshakh)
Предположение - родное масло - минералка, а минералка в -27 далеко не факт что сохраняет свойства, даже наоборот факт что не сохраняет, так что может из-за этого

А если машина стоит на крепком морозе да еще на сильном ветру то минералка никуда не годится :old:
vl@d
Слушай, а я что-то не видел у себя этого штатного набора, вообще инструментов никаких нетsad.gif дилер чтоли вытащил???[/quote]

У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((
Pavel_L(h)
Цитата(vl@d)
У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((


Аналогично...не было ничего и у других не видел
ViKiMi
Цитата(Алекс Д)
Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


Точно не могу сказать но недавно купил на всякий случай свечной ключ на 16мм. Я думаю других маленьких размеров свечей быть не должно :roll:
ViKiMi
Цитата(ViKiMi)
Цитата(Алекс Д)
Тогда вот попутный вопрос хотел выкрутить свечи а ключ не влазиет, старый остался от предыдущей машины, а на глаз немогу определить какой размер может подскажите :?:


Точно не могу сказать но недавно купил на всякий случай свечной ключ на 16мм. Я думаю других маленьких размеров свечей быть не должно :roll:


Все верно, подходит! Нашел сейчас свечи, которые мне отдали после ТО2, примерил ключ на 16 - подошел :yaya:
ГётцОднако
а имхо ничего не сделаешь (тут полностью согласен с А/С ВОЛНА) - при такой погоде пуск инжектора это лотерея: чуть свечи загаженные, или аккум чуть подсадил, или маслал дольше чем нужно - и фсё, свечки залились а дальше хоть обкрутись sad.gif
Spirit
Цитата(Pavel_L(h))
Цитата(vl@d)
У меня есть только баллоник, но ключа на свечи точно не было(((


Аналогично...не было ничего и у других не видел


Видать, я чего-то путаю... надо пойти посмотреть еще раз...
Алекс Д
Вот и мне в салоне сказали что машину ставить на ночь только с прогретым движком. Говорят у них половина машин в ангаре не заводятся только из за того что не прогревают до конца. А свечного ключа в наборе нет, решил сам купить и свечи запасные на всякий случай.
VAG
Насчет родного масла - на сервисе сказали точно - минералка 10W30. В -27 слишком густеет. А чего при пробеге 5000 еще не проходили ТО-0? Мне на 2000 поменяли масло на 0W50 - заводится без проблем, правда в эту зиму у нас ниже 22 не было.
Mikl
Что делать чтоб завести машину в 30 мороз на улице не имея теплого гаража?
Вовка
Mikl
1. Сесть в машину
2. Выключить все потребители тока
3. Выжать сцепление, и поставить МКПП на нейтраль (либо Р на АКПП)
4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение Стартер, при этом не трогая педаль акселератора
Mikl
А подготовить как то к морозу?

Утеплить на ночь?
Акум унести домой?
И т.д и т.п
Вовка
Mikl
1. Естественно можно заморочится переносом АКБ
+ АКБ не потеряет заряд за ночное время стоянки
- Машинка останеца без сигнализации (если она есть)

2. Слить некоторое количество масла, и перед поездкой подогреть, для дальнейшего залива в ДВС.
+ Нагретое масло облегчит пуск ДВС
- Кипятить масло в дом.условиях то ещё занятие :grin: :grin:
Дедушко
Цитата(Вовка)
Mikl
+ Нагретое масло облегчит пуск ДВС
- Кипятить масло в дом.условиях то ещё занятие :grin: :grin:

А еще можно антифриз сливать, кипятить дома, а потом опять заливать. :grin: Отец рассказывал, когда на севере летал на поршневых истребителях, техники грели антифриз.
Solnish
Цитата(Mikl)
А подготовить как то к морозу?

Утеплить на ночь?
Акум унести домой?
И т.д и т.п


Если серьезно то перед пуском рекомендуеться влючить на 5-10 сек дальний свет фар, (или попогрейку с обогревом зеркал) для того чтобы немного нагреть электролит в аккумуляторе, что в свою очередь увеличит пусковой ток.
Сергей 521
Mikl
АКБ должна быть заряжена,по возможности поставить новые свечи...вот и вся подготовка.Перед пуском можно включить дальний свет секуды на 3-4,для прогрева АКБ.
Сергей 521
Solnish
Мы оба в тему :grin:
Ashikh
Solnish
попогрейка и подогрев стекла не работают при незаведенном моторе
Вовка
Ashikh
Но они работают при вкл зажигании ;-)
div
Посмотрите вот здесь:
http://wiki.autoforum.su/%D0%97%D0%B0%D0%B...%80%D0%BE%D0%B7

и вот здесь:
http://wiki.autoforum.su/%D0%97%D0%B0%D0%B...%BC%D0%BE%D0%B9

может быть эта информация чем-то поможет.
Ashikh
Вовка
нифига... у меня не работают... если просто включить зажигание и нажать кнопку попогрейки/подогрева, то лампочка не загорается и оно соответственно не работает, как только завожу мотор, всё загорается и работает...

ну не может же меня настолько глючить...
artyomSP
Ashikh
У меня была такаяже Х........., гараж мой что наулице, стартер крутит. свечи работают, мороз правда -24, хожу ногами в магаз купил быстр пуск, добавил в воздух колектоор завелась, но поначалу работала только на этом зелье бензин не воспламенялся, и только раза с третьего бензин загорелся, но двигатель, стал работать неустойчиво обороты менее 800
и детонация глушителя при этом стала моргать конт. лампа неиспраин двиготеля,продолжалось все это 10 мин. потом Геша пришел в себя.
Yuri_1967
Цитата(Mikl)
А подготовить как то к морозу?

Утеплить на ночь?
Акум унести домой?
И т.д и т.п


Подобные темы уже были ...

- Аккумулятор в тепло ...
- Масло на зиму "пожиже" ...
- Выжатое сцепление во время пуска обязательно, после заводки плавно отпускаем ;-)
- Глушить движок вечером обязательно полностью прогретым, желательно пару раз погазовать, дабы очистить свечи от налёта ...
- Обсуждали ранее - укрыть передок машины каким нибудь брезентом, что бы не продувало ... хоть на пару градусов под капотом, а будет теплее от грунта ...
- Про дальний свет была знатная драка - у меня с тех пор предупреждений -3 висит рядом с аватаром :grin: :grin: :grin: Лично я пользуюсь этим приёмом ...

Если стартер крутит, а двигатель не заводится наиболее вероятные причины две - залило "грязные" свечи и "тяжёлый" бензин ... не тратим время - выкручиваем свечи и прокаливаем на газовой плите, до появления на них серо-пепельного налёта ... С бензином сложнее ...
DesBo
Сергей 521, Solnish, про прогрев аккумулятора все не так уж и однозначно.
Mikl
DesBo
А что не так? Многие говорят и используют такой метод
Сергей 521
DesBo
Однозначно не однозначно но работает...
Если залиты свечи,лучше поставить запасные...еще один прием,прокаленные или новые свечи завернуть не все,попробовать завести машину на двух свечах,по мере прогрева двигателя завернуть остальные...
Mikl
Цитата(Сергей 521)
DesBo
Однозначно не однозначно но работает...
Если залиты свечи,лучше поставить запасные...еще один прием,прокаленные или новые свечи завернуть не все,попробовать завести машину на двух свечах,по мере прогрева двигателя завернуть остальные...


Тип продут и просушить цилинды как я понимаю
Сергей 521
Mikl
Ну и это тоже...основное,на двух свечах подсевшей АКБ будет веселее крутить двигатель,нагрузка меньше...
Вовка
Цитата(Mikl)
DesBo
А что не так? Многие говорят и используют такой метод

Пользовать только при "здоровой" АКБ!!!
Yuri_1967
Цитата(Сергей 521)
Mikl
Ну и это тоже...основное,на двух свечах подсевшей АКБ будет веселее крутить двигатель,нагрузка меньше...

У нас катализатор - не сгоревшее в цилиндрах будет гореть там :smile:

Mikl
Продуть и просушить очень просто - тапка в пол и на 100% открытую заслонку в момент запуска двигателя контроллер отреагирует отключением подачи бензина ...
Сергей 521
Yuri_1967
Не сгоревшее в цилиндрах вылетает со свистом в отверстие для свечи,которой там нет...читай внимательнее.
Yuri_1967
Сергей 521
Что-то вылетит со свистом, что-то утечёт по стенкам цилиндра вместе с маслом в картер, а что-то через выпускной клапан в катализатор ;-)
Сергей 521
Yuri_1967
Учи мат часть и да будет тебе счастье...в момент такта сжатия все клапаны закрыты...и потом,я не заставляю тебя ездить на двух цилиндрах,только завести машину с наименьшей нагрузкой на АКБ.Выручал многих в морозы,люди довольны и благодарны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.