По борт компу 5-7 минут прогрева и просто на холостом ходу добавляют к расходу около 2 -2.5 литров как минимум.
Может в этом причина?
Цитата(Benp @ 4.12.2011, 19:07)

По борт компу 5-7 минут прогрева и просто на холостом ходу добавляют к расходу около 2 -2.5 литров как минимум.
Может в этом причина?
Не понял поясни
Цитата(reso @ 5.12.2011, 0:20)

Не понял поясни
Всё просто: двигатель работает, бензин льётся, а машина стоит и никуда не едет.
Получается например:непрерывно двигаясь ты проехал 100 км и сжёг 10л бензина, тоже самое получится если, например, некоторое время суммарно протарахтеть на холостом и прогревах и проехать только 50км, истратив те же 10л (из них собственно 5 л на прогревы и т.д. и 5 л только на движение).
В первом случае расход 10л/100км, а во втором уже 20л/100км...
Такая вот арифметика.
Все просто. И тебе правильно говорят, про бешеный расход первые 10км. Заводишь, топливо льется форсунками почти неприрывно, для прогрева движка и выхода его на рабочую температуру. В среднем на холостом ходу у гетца это 2литра в час. Борт комп у нас не особо умный, и не показывает мгновенный расход топлива, если его обнулить и оставить на холостых он тебе и 99 литров покажет на 100км. Цифры будут постоянно расти. Мой тебе совет залить полный бак на нормальной азс до отстрела пистолета, записать пробег. Проехать 100км и вернуться на ту же заправку и тот же пистолет и опять до отстрела заправить. Это и будет твой реальный пробег. При поездках 5мин прогрев 5км остановка, и после выхода с работы опять 5км прогрев 5км, т.е без трассы и др. дальних поездках + пробки на 1.4акпп расход и 16 литров достигает и это нормально. Просто движок старой конструкции и топливо очень любит.
Это имхо из опыта обладания гетцем в течении 2 лет. На новой машине (фабия 1.6акпп) у меня расход 12 литров и это тоже нормально. Пробег у меня такой же как у тебя (5минут прогрев, 5км пробег,отдых, через 9часов опять прогрев 5 минут, 5 км стоянка). Бак заканчивается в 45 литров через 380км. Если по твоим замерам выйдет более 18 литров, тогда заправляешься по полной, выезжаешь на трассу и едешь со скоростью 90км в час. Лучше проехать 100-150 км в одну сторону и потом обратно, по приезду опять на заправку ту же и ту же колонку и опять до полного. И если получится более 10 литров вперед на сервис.
wwwnikita
5.12.2011, 16:56
Цитата(DIM3250 @ 4.12.2011, 23:19)

При поездках 5мин прогрев 5км остановка, и после выхода с работы опять 5км прогрев 5км, т.е без трассы и др. дальних поездках + пробки на 1.4акпп расход и 16 литров достигает и это нормально.
16л это конечно жесть, на 1.1 мкпп было максимум 10.5 зимой в таком режиме (6 км до работы 6 обратно)
да пора признать уже, что 1.4-1.6 акпп жрёт топливо как лошадь)) 13 только по городу это нормально для них,особенно для 1.6. И хоть обчиститесь форсунками и прочими дросселями. На прогрев и ХХ бензина уходит пук на самом деле. Я считаю что корейцы те ещё любители занизить эксплуатационные характеристики своих авто)) Древний мотор, древняя и примитивная система впрыска, древняя акпп - чего вы хотите?))
Это плата за простоту и надежность.Лекарство только одно - периодически прогонять Гетц по трассе, тогда в городе он медленнее аппетит нагуливает))
Цитата(Jarlacks @ 6.12.2011, 10:45)

На прогрев и ХХ бензина уходит пук на самом деле.
Только ХХ от пробок дает у меня примерно + 1-1.5 л/100 км при падении средней скорости на 5 км/ч.
Jarlacks
6.12.2011, 13:08
а я не говорил про пробки. Пробки это движение. Хоть 5 км\ч. Требуется больший чем ХХ расход на трогание - продвижение - торможение. Только по этому критерию о расходе ,имхо, не стоит судить. Он у каждого свой получится и делать общие выводы о прожорливости некорректно. Ещё стиль езды и состояние авто сюда добавить. Вот при всех моих стараниях ездить аккуратно, не рывками и не резкими стартами-торможениями в городе - выходит 13л на сотню. И в общем-то читая отзывы многих других вижу то же самое. У меня бывало бака еле на 300 км хватало)) Но опять таки, учитывая свои реалии и суммируя пробег + заправки за месяц получается в среднем 10л на 100км. Ездил бы только по городу было бы 13ть.
По прогреву. Стрелка тахометра после запуска холодного двигателя падает на стандартные обороты ХХ в течении максимум минуты. Как только она там оказалась - значит смесь больше не обогащается и лишнего топлива не расходуется. Далее только расходуется минимум, требуемый для поддержания оборотов ХХ.
Вывод у меня получился такой - прежде чем бить тревогу как следует всё проанализировать и посчитать. Ессно автомобиль должен при этом не подавать признаков неисправностей.(неустойчивый ХХ, плохой запуск,троение, детонация, повышенные обороты ХХ и.т.д..)
Расход "Гетца" очень сильно зависит от температуры воздуха и времени прогрева. У меня такое впечатление, что корейцы залили какое-то корейское масло в гидроусилитель и коробку, в том смысле, что оно рассчитано на корейскую зиму, а не на нашу.
Сейчас у меня на 1,4 МТ (чип на 95) по городу выходит до 10л/100км АИ-95, если:
1. Температура воздуха -10...-20.
2. Прогрев 10-15 минут перед поездкой.
3. Дальность поездки не более 15 км.
В первую зиму (обкатка) машина "кушала" до 16л/100км АИ-92.
Viktor22
6.12.2011, 17:19
Цитата(Окамль @ 6.12.2011, 16:25)

Расход "Гетца" очень сильно зависит от температуры воздуха и времени прогрева. У меня такое впечатление, что корейцы залили какое-то корейское масло в гидроусилитель и коробку, в том смысле, что оно рассчитано на корейскую зиму, а не на нашу.
Вы тоже заметили, что коробка "пластилиновая" при температуре ниже -10?
Цитата(Jarlacks @ 6.12.2011, 12:45)

да пора признать уже, что 1.4-1.6 акпп жрёт топливо как лошадь)) 13 только по городу это нормально для них,особенно для 1.6. И хоть обчиститесь форсунками и прочими дросселями. На прогрев и ХХ бензина уходит пук на самом деле. Я считаю что корейцы те ещё любители занизить эксплуатационные характеристики своих авто)) Древний мотор, древняя и примитивная система впрыска, древняя акпп - чего вы хотите?))
Это плата за простоту и надежность.Лекарство только одно - периодически прогонять Гетц по трассе, тогда в городе он медленнее аппетит нагуливает))
Мда... Странно, почему же не менее древний мотор ВАЗ-2111 с ещё более древней системой впрыска BOSH M1.5.4N зимой за 10л по городу не вылезает? )))
P.S. АКПП.... да, но и с механикой расход более 10л зимой практически у всех...
Benp,
- у меня зимой по городу : 7.9-8.1 л\100 км - механика 1.4 ( бака хватает на 480-560 км ) - и не овощной стиль езды ...
( кто со мной ездил пассажиром - по первости говорят что надо памперс надевать ... потом привыкают )
- правда стараюсь ехать так , что-бы не стоять на светофоре ...и затем не "тапок в пол"
( по городу ежедневно накатываю от 150 до 450 км ) ... и рассстояние в 30-40 км проезжаю за 20-30 минут = из одного конца города в другой ...
- пробки стараюсь объехать ... легче дать крюк в 10-15 км , чем 1-2 часа толкаться в пробках ...
= а кого расход более 15 литров - надо или ремонтировать машину ... или сменить прошивку головы водителя ...
Twin Peaks
6.12.2011, 19:36
WADIE Твой большой пробег все объясняет.
У меня до работы примерно 10 км.
Утром прогрев, вечером прогрев и ползание в пробке и стояние на светофорах.
Средняя скорость 20 км\ч вот и выходит в среднем 10-12 литров на сотню 92 лукойла.
Цитата(WADIE @ 6.12.2011, 23:17)

1. ( по городу ежедневно накатываю от 150 до 450 км ) ... и рассстояние в 30-40 км проезжаю за 20-30 минут = из одного конца города в другой ...
- пробки стараюсь объехать ... легче дать крюк в 10-15 км , чем 1-2 часа толкаться в пробках ...
2. = а кого расход более 15 литров - надо или ремонтировать машину ... или сменить прошивку головы водителя ...
1 - этим всё и объясняется... У Вас соотношение - времени движения к времени стоянки велико... отсюда и расход такой... У меня тоже самое... Да и у всех так.
Будет время 10 минут еду - 10 стою или греюсь - тоже смело за 10ку выпрыгнет.
2. Абсолютно согласен.
ЗЫ. Писал то о том, что дело тут не в древности двигателя отнюдь...
Расход вырос с 8,5 до 12,5 на 1.4 МКПП
Расход вырос с 8,5 до 12,5 на 1.4 МКПП - при прочих равных (маршрут, водитель, стиль вождения, бензин).
Замеры по заправкам / пробегу.
Прошу поделиться соображениями о возможных причинах (свечи, датчик кислорода и т.п.) и методах их само- / диагностики, сопутствующих косвенных признаках.
Внятной темы "Техничесикие причины повышенного расхода" как ни странно не нашел.
kaa79,
в первую очередь промыть- прочистить впуск , дросс заслонку , и клапан вентиляции клапанной крышки , РХХ ...
затем попробовать залиться на другой заправке ...
- может и кат помирать
Brodilis
23.1.2013, 13:50
WADIE,
+1...еще как вариант может 2 лямбда кончаться.
MsmuAlligator
23.1.2013, 13:53
kaa79, за какой период статистика? может просто из-за холодов...
Цитата(WADIE @ 23.1.2013, 14:11)

kaa79,
в первую очередь промыть- прочистить впуск , дросс заслонку , и клапан вентиляции клапанной крышки , РХХ ...
затем попробовать залиться на другой заправке ...
- может и кат помирать
дополню :
- проверить легко-ли вращаются колеса ( может подтормаживать ступичный подшипник могут колодки тормозные подклинивать )
- давление в шинах ...
- могут засориться форсунки - бенз не распыляется , а льется !
и на- последок - проверить компрессию в цилиндрах ( насухо и после дабавления 2 см3 масла )
Цитата(Twin Peaks @ 6.12.2011, 21:36)

WADIE Твой большой пробег все объясняет.
У меня до работы примерно 10 км.
Утром прогрев, вечером прогрев и ползание в пробке и стояние на светофорах.
Средняя скорость 20 км\ч вот и выходит в среднем 10-12 литров на сотню 92 лукойла.
Расход 8-8.5 зимой
от дома до работы 15 км - из них 10-12 по мкад ( от Новокосино до Гольяново ) там как повезет, можно ехать 100-130
можно 5-10
В Гольяново скорость 10-20 км/ч + ибо светофоры и лежачие полицаи
обратно тоже самое
с утра завел машину - курю, очищаю от снега ( минут 5 )
вечером - курю, очищаю от снега ( минут 5 )
если снега нет тупо курю )))
заливаю 92 BP
пробег 128 000
Добрый день. Вы тут пишете у меня конский аппетит - 10, 15 литров, это все пшик!!! Вот у меня 29 литров !!!!!!
поясню что сделал : пробег 265 тыс. (купил недавно машину) при покупке и когда гнал домой расход по компу был - 7.5. помыл дросель без разбора датчиков. не обратил внимание на расход . на след день поменял ремень ГРМ, цепь распредвалом - завел двигно и сразу увидел на компе расход 29 литров, ну думаю комп пересчитает когда будет ездить моя жена, стрелка бенза показывала больше половины бака. покатавшись два дня жена сообщила что комп показывает 29.4 литра , посмотрел бак реально уменьшился- меньше половины бака за два дня и 10 км. Просто ПИПЕЦ !!!! почитав тему, сделаю : 1.сниму промою РХХ, 2. поменяю свечи. Что еще сделать ???
П.С. метки кв и распредвала сто раз смотрел когда не мог двигатель запустить из-за моей невнимательности ( после промывки гидриков , не правильно их собрал).
Цитата(zveruga @ 2.10.2021, 12:12)

...
Вот у меня 29 литров !!!!!!
...
Что еще сделать ???
...
Пристрелите его!!! В него кто-то вселился.
ИМХО Вам надо хорошо обдумать, что вы делали с двигателем, и что при этом могли сделать неправильно или не доделать.
Продолжение истории. Сейчас подъехал к соседу компрессию померять, вытаскивая вв провода ( тянул и крутил слегка-как в книге написано), на свече третьего цилиндра остался металлический колпачок который одевается на свечу, соединяя вв провод и свечу. компрессиометр оказался коротким. собрал все на место проехал три метр до дома - расход 56 литров !!!! Я е..у и плачу.
Почему решил проверить компрессию - сегодня, сидели за обедешним столом, пили пиво и ели ролы , батя мой (с ним ремонтировали два дня назад машину) сказал что когда после ремонта машины он забыл залить тосол и машина работала без ОЖ два или три раза по 10 минут (вентилятор включался но не останавливался) спустя 4 часа один раз минут 5 и опять включился вентилятор , и только тогда вспомнил что ОЖ нет в двигуне. Заводится легко, на трассе при скорости 60 км/ч газ даю до половины а она не набирает обороты.
Что мне делать - два дня на нервах ждать когда у товарища освободится компрессиометр смотреть сколько осталось давления или еще что подскажите пока жду?
купил компрессометр - на холодную =15кг/см, на горячую 14 кг/см (при норме 13 кг/см если не ошибаюсь). Я правильно понимаю - поршневая уцелела от моих издевательств. следующие наблюдения - завожу мотор (при одном каличном бронепроводе, расход на галазах растет за 4 минуты работы двс расход поднялся до 122 л/100км.
ЧТО ЭТО ?????
Лужи нет под машиной, бензином не воняет?
Цитата(zlcat @ 2.10.2021, 20:11)

Лужи нет под машиной, бензином не воняет?
Лужи нет, но бензом воняет. неужели форсунки потекли????
NarimanSPb
2.10.2021, 21:20
Цитата(zveruga @ 2.10.2021, 18:37)

расход на галазах растет за 4 минуты работы двс расход поднялся до 122 л/100км.
ЧТО ЭТО ?????
Какой комп, бортовой?
Бортовой компьютер протечки бензина, а также текущие форсунки считать не умеет!
Посмотрите через ЕЛМ давление и температуру воздуха во впускном ресивере.
Не мешает проверить и ДПДЗ.
Цитата(NarimanSPb @ 2.10.2021, 21:20)

Какой комп, бортовой?
Бортовой компьютер протечки бензина, а также текущие форсунки считать не умеет!
Посмотрите через ЕЛМ давление и температуру воздуха во впускном ресивере.
Не мешает проверить и ДПДЗ.
Да, бортовой. После завтра заправлю полный бак и канистры возьму

и погоню на диагностику , посмотрю что скажут. Проблема одна - живу в деревне (нет диагностики) , а в соседних города тупые шалапаи (видел сам не по наслышке - батин фокус 3 гоняли по всем сто, вердикт был везде одинаковый - "может это, может то , может еще что-то, надо разбирать, смотреть " - наугаддд.
zveruga, когда поедешь , на ходу обнули расход , старайся ехать на 5 передаче со скоростью 90-100 км/час должно показывать примерно 3000 об/мин
. Проедешь 10 -15 км. Вот Тогда и смотри какой расход будет показывать приборка. Газ сильно не дави . Не в гору.
Должно показывать примерно 5...8 л/100 км
Если обнулить расход , ( долго удерживая кнопку в режиме расхода ) но проехать метров 50 и стоять на месте часок не глуша двигатель .... Расход может показать около 199 л/100км
Цитата(zveruga @ 2.10.2021, 16:27)

Продолжение истории.
...
на свече третьего цилиндра остался
...
Позвоните товарищу, скажите, что компрессометр больше не нужен.
Нужен хороший коньяк, которым вы обмоете новые ВВ провода после установки, радуясь резкому снижению расхода.
Кстати, проверьте лампочку "чек энжин". Похоже, либо она у вас не работает, либо вы на неё не обращаете внимания.
ЗЫ Иногда обдумывайте и анализируете свои действия, и вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!
Бортовой встроенный или навесной? а мгновенный расход какой? А так, согласен с ABars
Провода прозвонить ума много не надо и простого тестера вполне хватит.
А ездить с таким конским расходом, если конечно он реальный а не бортовой врёт, крайне опасно. Катализатор такое количество топлива может не пережить.
Цитата(тимвал @ 3.10.2021, 13:45)

Провода прозвонить ума много не надо и простого тестера вполне хватит.
...
Чисто ИМХО.
На фига? Простите мой французский.
Ни разу мне не доводилось видеть повреждённый именно провод.
Сорванные наконечники видно и так.
Пробой по изолятору прибор не кажет.
Лучше иметь хорошую "ювелирную" лупу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.