Началось с того, что я-водила фигова, поставив машинку в гараж на 2.5 недели (уезжала), неплотно захлопнула дверь. Все это время горел датчик открытой двери и аккум разрядился аж до 5! Я как вернулась, кинулась его заряжать. Вроде все норм, зарядила, поездила по делам. А потом снова машинку в гараж на 2 недели, не надо было никуда ездить. Сегодня прихожу, не заводится

(((Заряд -10,5. Неужели снова надо заряжать его? Теперь все время обречена на его подзарядку каждые 2 недели? Поделитесь опытом, что предпринять, что б так быстро аккум не разряжался
ZuZitsa
Тема не нова. Обсуждалось и в двигателе,и в электрике. Поищи,пока руководство не осерчало.
Александр23
8.2.2009, 20:49
Для гаража 2 железных правила: не ставить сигналку на охрану и снимать морду с магнитолы.
про сигналку согласен, а причем тут морда-то?
Цитата(Александр23)
Для гаража 2 железных правила: не ставить сигналку на охрану и снимать морду с магнитолы.
Она и не стоит у меня на сигналке и морду я снимаю. Я вот уж думаю, хана аккуму, сколь же можно раз его подзаряжать...
А почему в гараже не ставить на сигналку?
Александр23
8.2.2009, 21:26
LeeLaNa
Гаражные машины, как правило, реже эксплуатируются. В режиме охраны потребление обычно больше. Если взломали гараж, то и машину покурочат, сигналка не остановит. Ключи оставлять не надо, запирать смысла не вижу.
Т.е. только из соображений, что редко используется? Хммм... Езжу каждый день. На ночь - в гараж, и всегда ставила сигналку... Это не страшно тогда?
Помогите плз.. Когда был сильный мороз, -25, пыталась длительное время завести машинку, ничего не получалось, в итоге посадила аккумулятор, что сигналка тоже вся сбилась.. :roll: В итоге пришлось "прикуривать", завела, каталась около часа, но проблема завести машинку с первого раза осталась.. Что делать? Седня съездила в сервис, проверила заряд аккумулятора показывает 14,1 сказали, что нормально, так может теперь дело в свечах??
Кстати, у меня пробег-то маленький, 4000 км ещё нет... :roll:
Александр23
8.2.2009, 21:50
Цитата(LeeLaNa)
Т.е. только из соображений, что редко используется? Хммм... Езжу каждый день. На ночь - в гараж, и всегда ставила сигналку... Это не страшно тогда?
Я и сказал, КАК правило, если машина под окнами, на ней и поедут. Мне одинаково по времени, т.к. до гаража 10 мин, до автобуса 3. В Вашем случае все равно. За ночь не разрядится.
RudnIina
А у вас компьютер не сбился после прикуривания? У моей знакомой вообще полетел
Цитата(ZuZitsa)
Началось с того, что я-водила фигова, поставив машинку в гараж на 2.5 недели (уезжала), неплотно захлопнула дверь. Все это время горел датчик открытой двери и аккум разрядился аж до 5! Я как вернулась, кинулась его заряжать. Вроде все норм, зарядила, поездила по делам. А потом снова машинку в гараж на 2 недели, не надо было никуда ездить. Сегодня прихожу, не заводится

(((Заряд -10,5. Неужели снова надо заряжать его? Теперь все время обречена на его подзарядку каждые 2 недели? Поделитесь опытом, что предпринять, что б так быстро аккум не разряжался
Возможно Вам попался бракованный аккумулятор, у меня так было на форде, разряжался сам по себе (машине было 5 месяцев), если постоит 2 недели можно даже и не пытаться заводить, в сервисе долго мозги компасировали, что типа мало езжу и т.д., долго мучился, плюнул на это дело, купил новый VARTA, теперь крутит хорошо, один раз машина стояла 3 месяца!, завелась сразу. Это как вариан. Если есть возможность поставте другой аккумулятор и проверьте, разрядится за две недели или нет.
Igorfocus
О, спасибки, что написали, попробую.
Вот уж никогда не думала на бракованный аккум.
ZuZitsa
У меня нет бортового компьютера, так что "лететь" нечему.. Но, у меня при включении печки появился какой-то треск, как-будто,листочек какой туда попал и стрекочет, когда печку включаю.. Незнаю, с чего это вдруг?? :roll:
А я в субботу, 14 февраля, поеду на диагностику двигателя, у меня после морозов, когда я при -25 завестись не могла до сих пор проблемы с запуском, раза со 2-3, так вот заодно пусть и кондей проверят, что туда попало.. Так что потом напишу.. Laughing
Спрошу в этой теме. Купил новый аккуму, отъездил пару месяцев. Не давно уехал в отпусук на 10 дней. Вернулся - аккум севший. Правда у меня сигнала оставалась активной, и лампочка на панели приборов "открытая задняя дверь" горит постоянно. Сегодян зарядил акум и померил ток в режиме без потребителей - ток 0,255 А. Это нормально? Можно ли при таком токе разрядить новый аккум за 10 дней?
Fanis,
при таком токе (0,255А) АКБ эмкостью в 55А/ч разрядится за девять дней "в ноль".
P.S. где-то тема была про повышенное потребление тока "в покое".
Норма вроде бы не больше 0,03А или 30мА.
Цитата(Fanis @ 4.5.2012, 17:44)

Не давно уехал в отпусук на 10 дней. Вернулся - аккум севший. Правда у меня сигнала оставалась активной, и лампочка на панели приборов "открытая задняя дверь" горит постоянно. Сегодян зарядил акум и померил ток в режиме без потребителей - ток 0,255 А. Это нормально?
А как замеряли?
C открытой дверью ЭБУ не засыпает и ток утечки ~ в 10 раз увеличивается.
По собственному опыту замера, скажу, что ЭБУ в Гетц засыпает примерно через минуту, после закрывания всех дверей.
Для получения правильных показаний надо, в начале подключить к аккумулятору мультиметр, затем поставить машину под охрану и подождать, чуть больше минуты. И только потом на шкале появятся реальные показатели тока утечки.
Цитата(NkAml @ 4.5.2012, 19:14)

А как замеряли?
C открытой дверью ЭБУ не засыпает и ток утечки ~ в 10 раз увеличивается.
По собственному опыту замера, скажу, что ЭБУ в Гетц засыпает примерно через минуту, после закрывания всех дверей.
Для получения правильных показаний надо, в начале подключить к аккумулятору мультиметр, затем поставить машину под охрану и подождать, чуть больше минуты. И только потом на шкале появятся реальные показатели тока утечки.
Проверял амперметром - в разрыв цепи есссно. Поставить на сигналку не догадался. Задняя дверь после ДТП не плотно закрывается - лампочка всегда горит. Неужели ЭБУ продолжает работать все это время?
Цитата(Fanis @ 4.5.2012, 18:21)

Задняя дверь после ДТП не плотно закрывается - лампочка всегда горит. Неужели ЭБУ продолжает работать все это время?
Фанис, отключи проводок от концевика этой двери, если напрягает)
Цитата(Glom @ 4.5.2012, 19:25)

Фанис, отключи проводок от концевика этой двери, если напрягает)
Ждал потепления - щас займусь )
Александр23
4.5.2012, 18:14
Не отключишь, концевик в замке. Вытащи лампочку. Засыпание мозгов от дверей не зависит, на Гетце нет кузовных мозгов. У тебя разряд от лампочки багажника как раз.
Александр23
Речь же идет о задней двери, а не о двери багажника. А дверные концевики на кузове... А если о двери багажника речь, то снимаешь облицовку двери багажника, и под ней тоже есть сигнальный проводок от концевика. Его отцепляешь, изолируешь.
Цитата(Александр23 @ 4.5.2012, 20:14)

Не отключишь, концевик в замке. Вытащи лампочку.
Т.е. ты предлагаешь снять панель приборов??? Только не это
Фань, так с чем проблемма то, с дверью, или багажником?
Цитата(Glom @ 4.5.2012, 20:38)

Фань, так с чем проблемма то, с дверью, или багажником?
5я дверь, она же дверь багажника. Там где гос. номер крепится короче ))
Цитата(Glom @ 4.5.2012, 19:17)

А если о двери багажника речь, то снимаешь облицовку двери багажника, и под ней тоже есть сигнальный проводок от концевика. Его отцепляешь, изолируешь.
Цитата(Fanis @ 4.5.2012, 18:21)

Неужели ЭБУ продолжает работать все это время?
В любом случае, после последнего действия, надо подождать минуту, пока ЭБУ не заснет
Александр23
4.5.2012, 19:42
Не неделю же.
На приборке светодиод, мало жрет.
Цитата(Fanis @ 4.5.2012, 17:44)

Спрошу в этой теме. Купил новый аккуму, отъездил пару месяцев. Не давно уехал в отпусук на 10 дней. Вернулся - аккум севший. Правда у меня сигнала оставалась активной, и лампочка на панели приборов "открытая задняя дверь" горит постоянно. Сегодян зарядил акум и померил ток в режиме без потребителей - ток 0,255 А. Это нормально? Можно ли при таком токе разрядить новый аккум за 10 дней?
0,255*24*10 = 61.2 А/ч уйдет..
В твоем случае еще лампочка в багажнике должна была гореть...она и могла посадить.
Два раза садился аккумулятор из-за невыключенного света.
Можно ли сделать так, чтобы свет выключался автоматически?
Можно.вариантов несколько.
Александр23
4.5.2012, 23:12
Цитата(Александр23 @ 5.5.2012, 0:12)

Это ссылка на что? Она меня перекидывает на мое же сообщение.
Цитата(Glom @ 4.5.2012, 23:52)

Можно.вариантов несколько.
А можно поподробнее?
У знакомых в субаре свет фар выключается автоматически.
Правда им дети оставили свет в салоне и АКБ села.
Цитата(lexa2 @ 5.5.2012, 13:19)

А можно поподробнее?
У знакомых в субаре свет фар выключается автоматически.
Правда им дети оставили свет в салоне и АКБ села.
Например поставить реле на управление светом. А управление реле взять с доп.канала сигнализации. И все. При постановке на охрану цепь будет разрываться.
Плюс,можно поставить звуковую Сигнализацию, чтоб верещала при открытой двери,при невыключенном свете,если штатная не устраивает,или тихая.
Цитата(Glom @ 4.5.2012, 19:25)

Фанис, отключи проводок от концевика этой двери, если напрягает)
Сегодня скинул концевик - теперь лампочка на панели не горит, в багажнике тоже, а значит аккум не сядет больше-ла ла ла
Но дверку багажника все равно нуно сделать, а то сейчас у тебя сигнализация не будет реагировать на открытие багажника.
Цитата(Glom @ 5.5.2012, 19:31)

Но дверку багажника все равно нуно сделать, а то сейчас у тебя сигнализация не будет реагировать на открытие багажника.
А ее (дверку) только с пульта и можно открыть, личинка там сломана )))
помогите, кто чем может.
в марте сел аккумулятор внезапно так до 6,5 В. Машинка чуть более суток простояла на улице без движения, приборы проверил тогда - все выключено было, пожал плечами, зарядил аккум., еще месяц отъездил и на майские праздники таже беда - сигналка не отвечает, аккумулятор 8 В. Зарядил, поехал купил и заменил на новый аккум. Прошла неделя, седня опять тоже самое (не ездил в пятницу) суббота - не заводится, 11 В на клеммах.
поставил на зарядку, открыл форум.
Геша 1.4 АККП, ТО в феврале 2011 (60 тыс км) с полной заменой расходников.
ЗЫ: расход повышенный по городу 11-12л
причин может быть много !!!
- не правильно подключена магнитола
- неисправность выключателя задней двери ( всегда горит светильник в багажнике )
- неисправность=замыкание в потолочном светильнике ...
- сигналка много кушает
...
...
...
--------------
- подключай амперметр в разрыв акб-провода ... и смотри ток утечки ..
- под-рулем вынь пред в большой обойме ...
и т.д.
ток утечки через 1-2 минуты после вытаскивания ключа из замка не должен превышать 30 мА
Александр23
19.5.2012, 21:01
В первую очередь - проверять подключение допов.
отчитаюсь о проделанной работе.
ток утечки показал 480 мА после засыпания ЭБУ,
вынул ближайший предохранитель (40 А) с дополнительного проводка от + клеммы,
ток упал до 30 мА.
машина завелась, проверил потребителей эл.энергии- работают,
правда на сигнализацию не встала. Посчитал, что дело в ней и последнее время запирал Гешу на ключ.
А вчера, отходя от запертой машины, услышал характерный звук установки на сигнализацию
Окрыл с брелка, закрыл - работает,
предохранитель лежит там куда и положил, провод идет отдельно от общего жгута куда-то под торпеду.
Чего-же я тогда отключил? Может кинете пару мыслишек, прежде чем лезти все вынимати и разбирати, а?
Александр23
2.6.2012, 20:45
Ты отключил провод на усилитель или сабвуфер, полагаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.