Цитата(Nadezda)
Посоветуйте плиз. Есть Гетц 2004 года, сейчас ему 4,5 лет, но езжу мало, т.к. использую машинку как подменную, когда основная в сервисе или между основными. За последние полгода машина прошла всего 1000 км.
Машина обслуживается у ОД, мастер на прошлом ТО долго чесал голову, но сказал приезжать именно на 4,5 лет, сделать т.н. большое ТО (4 года или 60.000), которое стоит 22 тыс. р.
Вопрос: как ее дальше обслуживать, если не планирую продавать? Стоит ли делать все последующие ТО, если она почти не ездит?
И как теперь вообще рассчитывать схемы ТО, когда и что менять?
Заранее спасибо.
Непрохождение плановых ТО у дилера влияет на Гарантию, которая заканчивается в 5 лет (Карнэт-2000). Фактически, получается, что твоя гарантия близка к окончанию. Смысл обслуживания у ОД отпал. В таком случае можно порекомендовать раз в год у проверенных сервисменов (не ОД; желательно специализирующихся на корейских/японских авто) менять масло (если порекомендуют) и время от времени проводить диагностику основных узлов и агрегатов ... Как на обычной б/у иномарке.
А ТО-4 я бы прошел... Нашел бы ОД с минимальными ценами и на нем отказался от ВСЕХ необязательных операций. А для части обязательных попросил бы мастеров предварительно оценить необходимость их выполнения ... Удачи.