Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быстро разогнаться до 100км/ч?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
DreamMaster
Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?
Вовка
DreamMaster
ЗАбудь про время - это сказка. Как разгонятся - учат в автошколе.
Наталика
DreamMaster
путем проб и ошибок... я первую до 4,5 и вторую до 4,5 тыщ раскручиваю...
Stalker
а я в "звон" :roll:
Телемеханег
Подкачать колесья, залить бензина по-минимуму и самого хорошего, выкинуть все из багажника и бардачка, вытряхнуть пепельницу и мелочь из кармана, сменить воздушный фильтр, сходить в туалет, дождаться попутного ветра. Ну и там, педаль в пол, секундомер на старт.
bumbaka
DreamMaster
9.6 - сказка. а так вроде как надо просто с максимального момента трогаться 3200 об/мин у нас, а мож и мощности (5800 тогда), не помню. передачи быстро тыкать без сброса газа. 100 по спидометру, да и по gps достижимы на второй на ручке, третья тебе не нужна. только надо ли так насиловать тачко? =) тем более, что машина первая.
Вовка
Цитата(Телемеханег)
Подкачать колесья, залить бензина по-минимуму и самого хорошего, выкинуть все из багажника и бардачка, вытряхнуть пепельницу и мелочь из кармана, сменить воздушный фильтр, сходить в туалет, дождаться попутного ветра. Ну и там, педаль в пол, секундомер на старт.

И убрать всех из машины, вместе с водилой :grin:
Varan
Я когда на автомате засекал, заметил, что "Гетц" довольно шустро набирает 70-80, и основное "торможение" на участке 80-100. Любопытно, на механике такой эффект наблюдается.
И за сколько 100-ку набирает в реальности механика 1.6 тоже любопытно.
Мой 1.4 автомат зимой на шипах с 2-мя людьми и грузом разгонялся за 16 секунд.
Кудрявый
ну почему пресловутые 9.6 не достижимо?

на сколько знаю когда паспортные данные расчитывают, то расчет берется с двумя человеками и еще кг 80 багажа... вроде так!
Degrion
Цитата(Кудрявый)
ну почему пресловутые 9.6 не достижимо?

на сколько знаю когда паспортные данные расчитывают, то расчет берется с двумя человеками и еще кг 80 багажа... вроде так!


+1 надо просто знать самый эфективный момент. Где то 3600 на старте и 5500 при переключении, это из личных наблюдений.

Я за 10.8 с пассажиром разгонялся вроде.. Хотя я с горки ехал небольшой. Но у меня 1.4, после чиповки надеюсь уложиться в 10-ку.
DreamMaster
Цитата
+1 надо просто знать самый эфективный момент. Где то 3600 на старте и 5500 при переключении, это из личных наблюдений.

А насколько вредно это для сцепления?
Бурзак
Цитата(bumbaka)
DreamMaster
9.6 - сказка. а так вроде как надо просто с максимального момента трогаться 3200 об/мин у нас, а мож и мощности (5800 тогда), не помню. передачи быстро тыкать без сброса газа. 100 по спидометру, да и по gps достижимы на второй на ручке, третья тебе не нужна. только надо ли так насиловать тачко? =) тем более, что машина первая.

Это не сказка, а реальные цифры.
casha12345
DreamMaster

Цитата
У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление


Понимаю так, ты хочешь узнать после какого эффективного старта Гешка станет на колени.
Александр23
DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня.
Jarlacks
Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..
Александр23
Jarlacks
Методика, я думаю, рассчитана на повторяемость результатов, при этом методе от прокладки зависит меньше. :smile:
destroer
А для чего добиваться 9,6? Если тачка первая, может ездить научиться? Например, по городу в 6 литров уложиться!
DaNe4ka
Цитата(Jarlacks)
Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..

НАсчет переключения на максимальном крутящем моменте это все заблуждение очень большое. Момент на двигателе и на колесах совершенно разные вещи. Переключением на повышенную вы понижаете момент на колесах за счет передаточного числа, да ещё и у движка в это время будет куда меньше 3200 об/мин)) ТАк что до отсечки надо)
Bankirsha
с горы за ветром)
лично я не засекала по времени за сколько разгоняется мой Гетц, но когда крутишь до отсечки, то многие остаются в зеркале заднего вида)))
BlackMakler
2 Афтор

Прошивка, ковка, валы, паук, короткоходная кулиса тебе помогут.
Jarlacks
Цитата(DaNe4ka)
Цитата(Jarlacks)
Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..

НАсчет переключения на максимальном крутящем моменте это все заблуждение очень большое. Момент на двигателе и на колесах совершенно разные вещи. Переключением на повышенную вы понижаете момент на колесах за счет передаточного числа, да ещё и у движка в это время будет куда меньше 3200 об/мин)) ТАк что до отсечки надо)

То же самое, только с другого боку) В общем смысл думаю понятен всем. Иначе если начнем полемику,то дойдем до маразма laugh.gif
yura2507
7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.
Андрейизпятигорска
Цитата(DreamMaster)
Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?


Старт с 4000 оборотов(на стоковых колесах). Поиграть пробуксовкой сцепления. Передачи щелкать не отпуская полностью газ.
1-ую передачу крутить до отсечки, 2-ую- до 6100-6200. До отсечки смысла нет. Динамика разгона резко падает на стандартном железе. Ну и на 3-ей достигаются 100 км.ч. Кстати, на 2-ой передче на 6500 100 км.ч. не достигаются
Вообще, по ощущениям, на стоке максимальный момент был на 4500.Хотя оффиц. характеристики говорят о максимуме на 3200. После прошивки кривая момента( и, соотв, ускорения) стала как бы двугорбая: всплеск на 3000-3200 и еше больший на 4200-4500.
Прошивка заточена на 95 бенз и разница в тяговитости есть между 92 и 95-м бензинами.
Не знаю, как корейцы умудрились 9.6 с достичь. Тут и перепрошиваешь, и кат выкидываешь, чувствуешь, что веселей стока стал конь, а цифру эту не получить...
Андрейизпятигорска
Цитата(yura2507)
7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.

Юра, ты, конечно, извини, но для 7 сек до сотни на Гешке надо не один косяк выкурить... Или сделать тюнинг спидометра.
Вовка
Цитата(yura2507)
7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.


:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
Вот так и рождаются мифы, о сделаных меринах, бумерах, роверах и феррари со светофора :grin: :grin: :grin:

ЗЫ
1,4 АКПП на стоках колёсах разгоняется ровно за 13 с/100кмч с тапкой в полу от начала до конца.
Васильев
На 1.6 ручке - первую крутишь до отсечки, причем это у меня по тахометру 6200-6300, и на второй передаче при 6200-6300 уже достигаеться 100км/час по спидометру, возможно реальная скорость чуть ниже!
Синий
Быстро разогнаться до 100 "ПО СПИДОМЕТРУ" можно на подъёмнике: вывешиваешь авто, ключ на старт, 3 передача, отпускаем сцепу иииии..... пялимся в СПИДОМЕТР :smile: "заветная цифра" обласкается стрелкой секунды за 2!!!!!!!!!!!!!!!!!! карты, супербайки и Вэйрон тихо курят в углу... ну разве что нитрометаноловые тележки ещё могут составить конкуренцию :grin:
Если интересует разгон в жизни....., то изначально вопрос задан не на том форуме.... открывай "ТЮНИНГ"!
Для эфективного разгона надо эфективно вкладывать деньги в машину и много-много-много-много...... не поверишь ОЧЕНЬ много тренироваться. Не всякий человек способен проехать несколько раз подряд на минимальное время и не каждый человек умеет быстро тронуться с аппонентом и в одиночку одинаково быстро. Учиться контролировать эмоции, амбиции и координировать руконожные движения поможет только опыт :smile: .
ЗЫ И чё все упёрлись в эти 100? Ведь жизнь за 100 только начинается ..... 402м-вот где проявится и подготовка авто и "прошивка пилота".
Кудрявый
Цитата(Александр23)
DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня.


на любом гетцдвигле в начале 3 будет сотняwink.gif а вообще все именно так, если подробнее то так:

Трогаться надо на резине, которая не буксует(!!!) на пике крутящего (т.е. гдето 3200-4ххх) на стоке, с чипом помоему там крутая чуток по растянутее (т.е. 3ххх-4ххх) далее играем сцпелением, а не бросаем, ибо если бросим минус 2-3 секунды мы прыгаем передними колесами и греем резину... самое сложное это прально тронуца... если вы побуксовали сцеплением на таких оборотах ну моментом без букса колес выкручиваете первую до отсечки, четким быстрым переключением включаете вторую передачу (ногу с газа полностью не убираете)... если правильно включили вторую вы это сразу поймете (будет четкий сильный удар по коробкеwink.gif) выкручиваете машину до 6000 (получаете 90км/ч) и щелкаете 3 передачу (и сразу же ловите соточку... все реализуемо при желании... правда стоит это делать не более раза в жизни, или раздолбите коробку, да и сцепуха станет расходникомwink.gif
Вовка
Тоже мне, профи драгрэйсинга :grin: :grin: :grin: Всё равно у Кита длиннее :grin: :grin: :grin:
FLOT
в свое время натыкался то ли в нете, то ли в журнале каком-то автоспециализированном на такого рода исследования. специально озадачились сравнением времени разгона, заявленного производителем с тем, которое можно получить сажая за руль водителей разного уровня подготовки, естественно на авто с мешалкой. учитывалось много параметров, вплоть до веса водителей, состава топлива, скорости ветра и пр. условий. результаты такие: профессиональному спортсмену нужно время на переключение передачи равное в мс примерно 1 морганию глаза, цифр ес-но не помню, да и не нужны они, простым секундомером так не померить. на такое же переключение передачи у среднестатистического водителя уходило в разы больше времени + делали они это, в отличие от профессионалов, в не самые оптимальные с точки зрения графика мощности моменты. в итоге ни один из непрофессионалов не смог на практике показать заводских параметров разгона, профессионалам с небольшими погрешностями это удалось.
возвращаясь к нашим баранам, хочу заметить что "парадные цифры" у производителя получают все-таки профессионалы, в быту большинству пользователей они недоступны.
я нисколько не умаляю Ваших возможностей, но ,как пример, попробуйте в своем авто переключить передачу за одно моргание...я пробовал, у меня не получается...но даже если этот навык в себе развить, то это не значит что все кто с вами рядом едут будут таким навыком обладать.
DarkElf
Ну и потом, их достигают, специально подготавливая и совершенно не жалея машину - менее вязкое масло, специальный бензин, шины, идеальная дорога и так далее и тому подобное.
Вовка
FLOT
У меня переключается, что я даж моргнуть не знаю когда :grin: :grin:

2Алл
А с чего вы взяли, что заводской разгон измеряется на дороге, а не на стенде? :grin: :grin:
FLOT
Вовка
Ты лучший! Я про эту хрень в журнале вычитал, так, что необессудь!
Jarlacks
FLOT
Все правильно, мне как то довелось с раллистами пообщаться они говорили примерно тоже. Меня тогда поразило вообще как они управляют! Т.е сами приемы,положения ног на педалях... я тогда за рулем всего года три как был и для меня конечно было открытием... ИМХО Время разгона скорее всего рассчитывается по графику с поправкой на испытания на треке. Это такой же усредненный параметр как и заявленный в ТТХ средний расход. Другое дело что производитель в рекламных целях это время чуть завышает,а мы тут машинки рвем))))
Вовка
Среди нас одно время было особым понтом показать как быстро ты умеешь мешалкой хлопать))) Научиться этому как раз не сложно.. а вот чувствовать движку и брать с него по максимуму в нужный момент это уже не каждому дано)) Иначе все спортсмены были)))
Вовка
Jarlacks
FLOT
Мне пофиг на вашу мешалку, у меня акпп :grin: :grin: :grin:
DaNe4ka
я помню в универе расчитывали разгон до сотни по внешней коростной характеристике, для этого строили кучу графиков где на каждой передаче момент от оборотов строился ну и так далее... как конкретно подзабыл что то :smile:
Пить неброшу
Купи слики...потом выжимай газ до 6000 оборотов, резко бросай сцепление, гонишь до 6500 резко переключаешь не отпуская газ, бросаешь сцепление, чувствуешь рывок, ещё пару секунд и у тебя 100км/ч
Лесничий
Цитата(DreamMaster)
Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?


не жалко первую машину?
Йарик
Блин, народ, может харош гадать, кто готов сесть сзади с мобилкой, секундомером джпиэс там че ещё надо... и выложить видео в нэт, что, за скока разгоняетсо?
Вот, ради эксперимента, предлагаются следующие условия:


Москва
1.6 МТ
чип тюнинх INT
вырезан каталик (Тоша)
кулиса с укороченым ходом (Тоша)
колеса мишлин пилот экзалто пе2, 195 50 R15, диски дезент (колесики тяжеловаты),
сухой асфальт, ночь.
Ну, и йа в качестве той самой прокладки, подлежащей замене, лучше в пятницу.
BlackMakler
Цитата(Йарик)
Блин, народ, может харош гадать, кто готов сесть сзади с мобилкой, секундомером джпиэс там че ещё надо... и выложить видео в нэт, что, за скока разгоняетсо?
Вот, ради эксперимента, предлагаются следующие условия:


Москва
1.6 МТ
чип тюнинх INT
вырезан каталик (Тоша)
кулиса с укороченым ходом (Тоша)
колеса мишлин пилот экзалто пе2, 195 50 R15, диски дезент (колесики тяжеловаты),
сухой асфальт, ночь.
Ну, и йа в качестве той самой прокладки, подлежащей замене, лучше в пятницу.



Я готов
Yuri_1967
Цитата(Александр23)
DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня.

+1
Кстати у меня на 1.3 первая "пуляет" далеко за 50 км.ч ... если медленно тогда отсечка на 40 км.ч ...

В 2005м на форуме было видео - разгон до сотни на движке 1.6 ... там сотня менялась на второй передаче ... у 1.6 отсечка на 6500 ... у 1.3 на 6000 ровно ;-) ...
На 1.3 вторая отсекает на 90 км.ч, а третья начинает "тупить" быстрее 12 сек например у меня не получается на говёном бензине :smile:
Йарик
Тогда в пятницу или суботу вечером, если будет сухо, варианты места замера, воробьевы горы, ТТК, МКАД (можайка вернадка), ул. Рябиновая, ул. Ген дорохова (там правда ограничение 40), университетский пр-т, предлагается сделать 3-4 замера, вывести среднее.
zlatovlaska
Вы это, аккуратнее с разгонами до 100! laugh.gif
Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll:
BlackMakler
Цитата(zlatovlaska)
Вы это, аккуратнее с разгонами до 100! laugh.gif
Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll:



Знак "40" не висел случаем? :smile:
casha12345
zlatovlaska
Цитата
Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам!

И на скалько они тебя развели.
Йарик
Ну, ежели ехать в потоке или за жипам пристроитсо, так милое дело и 120 можно идти по кутузовскму (ограничено 80 а перед триумфальной аркой 60, кто то не сбрасывает и они сразу за остановкой справа), главное успеть тормоз нажать когда на крутых тачках тормозить будут перед гайцами, вот недавно я успел по тормозам дать, а аккордик как то не подумал.... он попал, меня не стали тормозить нарушение у меня чуть меньше 40, у него более 60, надо просто по уму ездить... идти первым все равно что красной тряпкой махать, вот он я возьми с меня....
zlatovlaska
Цитата(BlackMakler)
Цитата(zlatovlaska)
Вы это, аккуратнее с разгонами до 100! laugh.gif
Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll:



Знак "40" не висел случаем? :smile:

Не а! ))))
zlatovlaska
Цитата(casha12345)
zlatovlaska
Цитата
Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам!

И на скалько они тебя развели.

Выписали протокол и постановление на месте. Штраф указали 1444 руб. )))) Смешные такие ребята laugh.gif
DaNe4ka
вчера с фокусом прикольнулись со светофора, после 80 км/ч он уезжать начал +)
Йарик
Кстати, эксперимент то почти состоялся

http://smotri.com/user/gyla_yaroslav/myvideo/

видео там,
но, условия... гетс как описывалось выше, только день и 120 кг оператор :cool:
Запаску тоже не вытаскивал, думаю, еслиб оператором была девушка 90/60/90, весом до 55 кг, лучшеб блондинка, он бы поехал быстрее laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.