Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация движка
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Странный звук и шум двигателя
Страницы: 1, 2, 3
Navigator
Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))
Giorgio
Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!
wbir
Цитата(Navigator @ 5.11.2011, 14:21) *
Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))


А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?
Navigator
Цитата(wbir @ 10.11.2011, 21:53) *
А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?

Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки biggrin.gif
Йохан
Цитата(Giorgio @ 10.11.2011, 21:24) *
Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!

подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)
Giorgio
Цитата(Йохан @ 11.11.2011, 11:48) *
подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)

еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы
Йохан
Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34) *
еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы

что за "чернитель"? первый раз слышу)
Navigator
Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34) *
еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы

Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.
wbir
Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 11:38) *
Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки biggrin.gif

Спасибо :)
Kalyambra
Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 16:48) *
Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.

точно так, прав ты Серега. Резиновая подушка наполнена, если не ошибаюсь, маслом. У кого как, но к 60- 70 000 км приходят в негодность и вытекают.
Йохан
пацаны, вы это серьёзно?! резиновые подушки заполнены жидкостью!??
MICMAC
В амортёрах тоже жидкость!
Йохан
Цитата(MICMAC @ 11.11.2011, 22:59) *
В амортёрах тоже жидкость!

про амортизаторы я в курсе, но подушки!
Al.vik
Цитата(Йохан @ 12.11.2011, 1:37) *
про амортизаторы я в курсе, но подушки!

Да. Гидравлическая опора
darth Master
там масло!!!
Chudo_St
SOS!!!
И снова вибрация!!!!!!!
Опять"нарисовалась" вибрация двигателя под нагрузкой! По осени уже была такая фигня, заменил свечи и высоковольтные провода, вибрация прекратилась, а сейчас все опять началось.
Скорость не влияет, вибрация появляется при нагрузке движка, резко или не очень жмешь на педаль и двигатель как в разнос идет, вибрация не особо сильная, но напрягает, так ведь не должно быть? Что опять менять свечи или провода, или что еще может быть?
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.
Chudo_St
Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?
Banzay H&S
Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 16:58) *
Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?

А пробег какой у авто?? Вибрация только на drive или на нейтралке и на паркинге такая же ситуация ??
Chudo_St
Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!
Banzay H&S
Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 17:25) *
Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!


Возможно вибрация гидротрансформатора в коробке. На АКПП больная тема
Chudo_St
Banzay H&S, shok.gif Да ладно, опять АКПП??? Я же только насос поменял и что опять в ремонт?
Как можно проверить? Чем чревато? Стоит ли волноваться уже сейчас, или добивать пока не встанет?
Chudo_St
Banzay H&S
Я вот что подумал, а не могло ли из-за вибрации гидротрансформатора и разбить втулку маслонасоса? Не может ли снова разбить ее?
Поясните пожалуйста, я вообще не в курсах!
Йохан
Chudo_St, а где ремонтировал коробку? у дилеров? гарантия на работу есть?
Chudo_St
Йохан,
ремонтировал не у официалов, но вроде как сервис нормальный, занимаются только автоматамаи, гарантию дали на свою работу и на насос (его у них тоже брал).
Йохан
Цитата
Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"!


имхо надо смотреть к мастерам ехать, где ремонтировался. "под нагрузкой выпрыгивает",.т.е при включении передач (в движении)? тогда АКПП

Цитата
Я же только насос поменял и


вот именно поэтому и надо! там может еруда какая нибудь. хорошо по горячим следам, пока не стало хуже.
Chudo_St
Йохан, Вибрация идет не при переключении передач, например еду я уже на четвертой-все ровно, скорость пусть 100км/ч, но нужно ускориться, нажимаю на педаль сильнее и появляется вибрация!
Насчет "по горячим следам"- у меня ведь такая ерунда была и до замены насоса, потом вроде как подутихло, и вот снова тож самое!
Виктр Саныч
Chudo_St, давно бы уже по гарантии съездил и всё проверили бы)))
Jarlacks
Опоры двигателя проверяй)) Если защита стоит смотри где касается. Когда повышаешь нагрузку - мотор на изношенных опорах наклоняется сильнее чем положено.

Цитата
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.

опора-то не одна! Вибрирует обычно из-за задней, та что на кпп.
Chudo_St
Виктр Саныч, да, наверное так и сделаю!
Jarlacks, а по теплу на яму надо заехать и проверить!
Jarlacks
Chudo_St, ты возьмись двумя руками за мотор и попробуй раскачать его насколько сможешь. Наверняка стук услышишь. Только не оторви ченить сгоряча))) Насчёт акпп как то не хочется верить...
Chudo_St
Jarlacks, Я же писал выше, что пробовал его и шатать, и качать, и нажимать и т.п.
А с АКПП тож не хотелось бы, чтобы в этом было дело! Уж очень она блин дорога в ремонте!
fs0l
Ребят, такая ситуация. Есть Гетц 1.4 Авт. 2008 г.в. пробег 60000.

Машина сестры жены :) Была сильная вибрация на R и D - сразу приговорил подушку. Но не меняли, решили сгонять на ТО-60 к дилеру, чтобы они еще и свое заключение сделали.
Меня на ТО не было. Ей значит, сделали ТО в рекомендациях написали, что необходима замена правой опоры и поменяли ее за !!!4100р!!!. Но самое интересное, что вибрация стала еще больше. Затем к вопросу подключился я и они начали чесать, что такая вибрация это нормально для гетца и т.д. Затем, они согласились вернуть деньги и поставить обратно старую опору, что в итоге и сделали.
Вибрация сейчас сильная, открыл капот и первое начто обратил внимание, это на отсутствие там вот этой детали.



Что это вообще за деталь ? Она может влиять на вибрации ?? Причем хозяйка гетца не может чётко ответить, а была ли эта деталь до ТО
fs0l
Нуже ребятки )))) Не проходите мимо
Glom
fs0l
Этот грузик есть не у всех. У меня например его нет было. Он вроде как балансировочный, или что-то типа этого...
Strebok
Вот некоторые рассуждения по поводу этой штуки Arrow to the right.gif
YOORIK
Приветствую всех, после 18000 (2010 год, 1.4L, автомат) пробега появилась сильная вибрация в положении "D" при нажатом тормозе и менее сильная в положении "R" . Вибрация прекращалась после проезда 8-12 км (после прогрева двигателя). Если двигатель остывал, все начиналось по новой. Прочитав посты данного форума обратился к офф. дилеру в Москве (машина на гарантии). Диагноз- замена правой опоры двигателя. Поменяли по гарантии бесплатно. После замены все прекратилось, даже на холодном двигателе.
Dekus
Поменял сегодня правую опору двигателя!!! Все заработало как часы! Вибрация и посторонние шумы ушли, s10310.gif
Муравьед
Вибрации только на холостых. 1.4, ручка. раньше думал, что левая опорп двигателя, но после замены(была порвана) проблема осталась. Раньше вибрации были неритмичные, теперь ровные.
Недавно выяснилось, что за 9 тысяч машина сожрала два с лишним литра масла, застучали гидрики. А я не допер до масла, думал их время настало - на холодную серьезно стучали. А поскольку под замену гидриков надо менять масло - я заехал чуть раньше замены. Масла литр вышло. Серьезно испугался, залил ЗИК нулевку синтетику, две тысячи проехал, уровень масла прежний, гидрики не стучат. Но вот вибрации теперь всерьез пугают и звук чуток изменился. Думаю ехать в сервис, но чтобы хоть какие то предположения были.
Hugo
Вибрации двигателя, Приобрел гешу!) есть вопросы тк с корейцем плотно не общался..

Привет всем!) заранее прошу прощения если пишу не совсем в тему... Ситуация такова купил гешу 08г с 09 в эксплуатации 68т пробег 1.6мт. У меня это не первая иномарка за время эксплуатации (меньше недели)) возникли вопросы буду очень признателен если поясните пару моментов.. 1. При работе двигателя я чувствую легкую еле заметную вибрацию это норма для геш?(на других авто я работы двигателя совсем не ощущал)
2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову( балансировку делал не помогло) грешу на диски тормозные.. 4 сцепление у всех хватает в середине или это оно у меня помирать собралось? P.S я на клабе новенький еле нашел куда написать можно) так что не судите строго за то что все вопросы в одной теме) заранее спасибо всем за ответы..)
kukushkina
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 1:29) *
2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову

Приветик! Возможно плохо затянут ремень ГРМ. У меня тоже свистел новопоменянный, подтянули и тишина.
Я ехала совсем недавно 150 км/ч (1.4 пробег и год такой же) разницы вообще не ощущала между 100 и 150. (там было ограничение 120, это значит, что можно ехать 130), я не замечала что разгонялась больше.
А очень глупый вопрос - там все болты на колесах нормально затянуты?
А вообще лучше дать посмотреть хорошему мастеру. Все-таки машина, средство повышенной опастности, чтобы спокойно ехать и не думать )
Hugo
Цитата(kukushkina @ 1.6.2013, 10:12) *
А очень глупый вопрос - там все болты на колесах нормально затянуты?
А вообще лучше дать посмотреть хорошему мастеру. Все-таки машина, средство повышенной опастности, чтобы спокойно ехать и не думать )

Спасибо за ответ) Болты затянуты) недавно сделал балансировку..вообще машина зимой в гараже стояла у старого владельца так что либо резина либо диски тормозные вот мучаюсь примечательно что до 110 вообще никаких намеков нет...
АртиАлла
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 12:01) *
Спасибо за ответ) Болты затянуты) недавно сделал балансировку..вообще машина зимой в гараже стояла у старого владельца так что либо резина либо диски тормозные вот мучаюсь примечательно что до 110 вообще никаких намеков нет...

У меня такая же вибрация была,оказалось,что в сервисе колесо прикрутили криво...ехали из Москвы в Смоленск(400 км),потом колесо чуть на ходу не потеряли,гайки на скорости выкрутились все.Хорошо,что вовремя обратили внимание на стук при старте и торможении....
Hugo
Цитата(АртиАлла @ 1.6.2013, 12:13) *
У меня такая же вибрация была,оказалось,что в сервисе колесо прикрутили криво...ехали из Москвы в Смоленск(400 км),потом колесо чуть на ходу не потеряли,гайки на скорости выкрутились все.Хорошо,что вовремя обратили внимание на стук при старте и торможении....

Криво в прямом смысле слова или в смысле слабо?) просто я после шинки проверял болты норм все было да и по городу я больше 90 редко езжу..)) так что тряски не ощущаю..
toma
Я так поняла вибрация - это от подушек двигателя.
У меня зимой на морозе сильно вибрирует, даже на кресло передается правое.
Сейчас практически нет этого.
Еще вибрация м б от вентилятора.
Еще пишут зависит от качества топлива.
Свистит - это скорее всего ремень какой-то, у меня свистело ужас как, подтянули в клубном сервисе.
Свистеть практически перестало, если только ну уж совсем ливень и лужи глубокие, но стало после этого немного то ли гудеть то ли завывать, но это если уж очень прислушиваться.
Hugo
Цитата(toma @ 1.6.2013, 12:40) *
Я так поняла вибрация - это от подушек двигателя.
У меня зимой на морозе сильно вибрирует, даже на кресло передается правое.
Сейчас практически нет этого.
Еще вибрация м б от вентилятора.

Топливо лью Газпром или кириши имхо лучшие заправки в городе и только 95 да вибрация не сильная и постоянная без перепадов в частоте.. От вентклятора никак не зависит мондраж одинаковый зимой не знаю еще не пробовал)) а если это подушки двигателя может имеет смысл их поменять?
Brodilis
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 2:29) *
после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову( балансировку делал не помогло) грешу на диски тормозные..


после 130 мелкая вибрация она и возможна на гетце-авто городское!. если хочешь чтобы вибрации небыло надо покупать авто классом выше либо тюнячить гетц. а вообще на таком пробеге уже кончаются передние стоковые аморты как правило. машину на высоких скоростях из-за этого может калбасить.


Цитата(kukushkina @ 1.6.2013, 11:12) *
Приветик! Возможно плохо затянут ремень ГРМ. У меня тоже свистел новопоменянный, подтянули и тишина.


если ремешок грм плохо затянуть то скоро может произойти очень неприятная встреча клапанов и поршней и попадос на капиталку движка.
АртиАлла
Свистеть может не только ремень ГРМ, ремень генератора либо ГУРа
Колесо было закручено криво в прямом смысле слова)))))
kukushkina
Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 12:56) *
если ремешок грм плохо затянуть то скоро может произойти очень неприятная встреча клапанов и поршней и попадос на капиталку движка.

Ремень генератора конечно же. (сорри!!!)
Hugo
Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 12:56) *
после 130 мелкая вибрация она и возможна на гетце-авто городское!. если хочешь чтобы вибрации небыло надо покупать авто классом выше либо тюнячить гетц. а вообще на таком пробеге уже кончаются передние стоковые аморты как правило. машину на высоких скоростях из-за этого может калбасить.

Имхо по ощущениям гетц не сильно уступает астре08-09 гв и точно превосходит меган 05-06гв единственный нюанс надо чуть чуть подвеску доделать.. Аморты смотрел вообще всю подвеску в общем без нареканий.. Потому и грешу на резину или диски тормозные..

А что насчет сцепления оно у всех в центре хватает?? Это норма?
Шаронов Виктор
Вот какая непонятная штука. Еду себе еду, и вот именно на 2 тыс. Обормотах начинается вибрация, не знаю что делать, 30 тыс км, куплен лет 5 назад, автомат. Подскажите что делать :3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.