Navigator
5.11.2011, 12:21
Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))
Giorgio
10.11.2011, 19:24
Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!
Цитата(Navigator @ 5.11.2011, 14:21)

Всё, эпопея закончена, в связи с заменой правой (по ходу движения) опоры. Движитель шелестит себе, как и прежде. Вибрации ушли на 100%. Довоооольный я теперь, тишина и покой по утрам =))
А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?
Navigator
11.11.2011, 9:38
Цитата(wbir @ 10.11.2011, 21:53)

А не подскажите во сколько вам это обошлось, работа + опора?
Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки
Цитата(Giorgio @ 10.11.2011, 21:24)

Меня пару месяцев мучила вибрация на холодном моторе по утрам, особенно сильной она была в положении D и нажатом тормозе. Вибрация распространялась по всему кузову, даже звук двигателя изменился. Причем летом этого не было, а когда температура опустилась ниже +5 началось. По мере прогрева она уменьшалась и полностью прекращалась!
Поднимал на подъемнике, защита не касается кузова по краям, подушки в норме. Но подсознательно винил защиту картера и сегодня снял ее. Осмотр выявил соприкосновение с нижней подушкой двигателя прямо посередине защиты. Даже выработка на ней появилась. С помощью кувалды выправил это место и поставил все обратно. Вибрация и неприятные ощущения прекратились) Ураааа!
подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)
Giorgio
11.11.2011, 11:34
Цитата(Йохан @ 11.11.2011, 11:48)

подозреваю, что у меня та же история была в прошлом году. в этом году, когда менял масло, снимал/устанавливал защиту. теперь не так вибрирует, хотя и холодов то сильных не было. но вот про это место, что вы описываете не подумал, надо будет исследовать. спасибо за наводку! =)
еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы
Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34)

еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы
что за "чернитель"? первый раз слышу)
Navigator
11.11.2011, 15:48
Цитата(Giorgio @ 11.11.2011, 13:34)

еще имеет смысл резиновые элементы подушек намазать чернителем шин) силикон не допустит чрезмерного "задубевания" резины в морозы
Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.
Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 11:38)

Конечно подскажу.
Опора 1200 рупий + работа 405 рупий. Это в СПб, с клубной скидкой в 10%.
Всем остался очень доволен, в особенности результатом, теперь кажется, что стало еще лучше, чем было до поломки

Спасибо :)
Kalyambra
11.11.2011, 21:07
Цитата(Navigator @ 11.11.2011, 16:48)

Так, если дело в резинке опоры, то при чем здесь всякие чернители и силиконы? Они не помогут. Насколько знаю, резинки там гидравлические (если не прав, поправьте пжт.), и вся проблема в том, что жидкость из них вытекает и опора перестает выполнять свои функции на 100%.
Поэтому "смягчение" резины, если и поможет, только как временный и ненадежный способ.
PS: ну а просто обрабатывать резинки всякими силиконами, конечно же не помешает никому, а даже поможет. Те же дверные уплотнители, перед зимой, обязательно промазывать надо. Сории за оффтоп.
точно так, прав ты Серега. Резиновая подушка наполнена, если не ошибаюсь, маслом. У кого как, но к 60- 70 000 км приходят в негодность и вытекают.
пацаны, вы это серьёзно?! резиновые подушки заполнены жидкостью!??
В амортёрах тоже жидкость!
Цитата(MICMAC @ 11.11.2011, 22:59)

В амортёрах тоже жидкость!
про амортизаторы я в курсе, но подушки!
Цитата(Йохан @ 12.11.2011, 1:37)

про амортизаторы я в курсе, но подушки!
Да. Гидравлическая опора
darth Master
12.11.2011, 20:31
там масло!!!
SOS!!!
И снова вибрация!!!!!!!
Опять"нарисовалась" вибрация двигателя под нагрузкой! По осени уже была такая фигня, заменил свечи и высоковольтные провода, вибрация прекратилась, а сейчас все опять началось.
Скорость не влияет, вибрация появляется при нагрузке движка, резко или не очень жмешь на педаль и двигатель как в разнос идет, вибрация не особо сильная, но напрягает, так ведь не должно быть? Что опять менять свечи или провода, или что еще может быть?
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.
Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?
Banzay H&S
5.3.2012, 16:18
Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 16:58)

Может кто-нить всеж таки подскажет что-нить? Хотя бы возможные причины?
А пробег какой у авто?? Вибрация только на drive или на нейтралке и на паркинге такая же ситуация ??
Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!
Banzay H&S
5.3.2012, 19:10
Цитата(Chudo_St @ 5.3.2012, 17:25)

Banzay H&S, пробег 92тыс. Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"! Такое чувство, что колесо откручено! Как вроде бы на механике, когда надо бы пониже скорость включить, а ты на повышенной пытаешься нагнать (на отцовской Омеге нечто подобное иногда по молодости случалось)!
Возможно вибрация гидротрансформатора в коробке. На АКПП больная тема
Banzay H&S,

Да ладно, опять АКПП??? Я же только насос поменял и что опять в ремонт?
Как можно проверить? Чем чревато? Стоит ли волноваться уже сейчас, или добивать пока не встанет?
Banzay H&S
Я вот что подумал, а не могло ли из-за вибрации гидротрансформатора и разбить втулку маслонасоса? Не может ли снова разбить ее?
Поясните пожалуйста, я вообще не в курсах!
Chudo_St, а где ремонтировал коробку? у дилеров? гарантия на работу есть?
Йохан,
ремонтировал не у официалов, но вроде как сервис нормальный, занимаются только автоматамаи, гарантию дали на свою работу и на насос (его у них тоже брал).
Цитата
Вибрация только при езде, на нейтралке газуешь-все ровно, именно под нагрузкой "выпрыгивает"!
имхо надо смотреть к мастерам ехать, где ремонтировался. "под нагрузкой выпрыгивает",.т.е при включении передач (в движении)? тогда АКПП
Цитата
Я же только насос поменял и
вот именно поэтому и надо! там может еруда какая нибудь. хорошо по горячим следам, пока не стало хуже.
Йохан, Вибрация идет не при переключении передач, например еду я уже на четвертой-все ровно, скорость пусть 100км/ч, но нужно ускориться, нажимаю на педаль сильнее и появляется вибрация!
Насчет "по горячим следам"- у меня ведь такая ерунда была и до замены насоса, потом вроде как подутихло, и вот снова тож самое!
Виктр Саныч
6.3.2012, 15:23
Chudo_St, давно бы уже по гарантии съездил и всё проверили бы)))
Опоры двигателя проверяй)) Если защита стоит смотри где касается. Когда повышаешь нагрузку - мотор на изношенных опорах наклоняется сильнее чем положено.
Цитата
P.S. Про опору слышал, я ее уже менял чуть более полугода назад и сейчас тоже послаблял/подтягивал, нажимал/приподнимал - не влияет.
опора-то не одна! Вибрирует обычно из-за задней, та что на кпп.
Виктр Саныч, да, наверное так и сделаю!
Jarlacks, а по теплу на яму надо заехать и проверить!
Chudo_St, ты возьмись двумя руками за мотор и попробуй раскачать его насколько сможешь. Наверняка стук услышишь. Только не оторви ченить сгоряча))) Насчёт акпп как то не хочется верить...
Jarlacks, Я же писал выше, что пробовал его и шатать, и качать, и нажимать и т.п.
А с АКПП тож не хотелось бы, чтобы в этом было дело! Уж очень она блин дорога в ремонте!
Ребят, такая ситуация. Есть Гетц 1.4 Авт. 2008 г.в. пробег 60000.
Машина сестры жены :) Была сильная вибрация на R и D - сразу приговорил подушку. Но не меняли, решили сгонять на ТО-60 к дилеру, чтобы они еще и свое заключение сделали.
Меня на ТО не было. Ей значит, сделали ТО в рекомендациях написали, что необходима замена правой опоры и поменяли ее за !!!4100р!!!. Но самое интересное, что вибрация стала еще больше. Затем к вопросу подключился я и они начали чесать, что такая вибрация это нормально для гетца и т.д. Затем, они согласились вернуть деньги и поставить обратно старую опору, что в итоге и сделали.
Вибрация сейчас сильная, открыл капот и первое начто обратил внимание, это на отсутствие там вот этой детали.
Что это вообще за деталь ? Она может влиять на вибрации ?? Причем хозяйка гетца не может чётко ответить, а была ли эта деталь до ТО
Нуже ребятки )))) Не проходите мимо
fs0l
Этот грузик есть не у всех. У меня например его нет было. Он вроде как балансировочный, или что-то типа этого...
Вот некоторые рассуждения по поводу этой штуки
Приветствую всех, после 18000 (2010 год, 1.4L, автомат) пробега появилась сильная вибрация в положении "D" при нажатом тормозе и менее сильная в положении "R" . Вибрация прекращалась после проезда 8-12 км (после прогрева двигателя). Если двигатель остывал, все начиналось по новой. Прочитав посты данного форума обратился к офф. дилеру в Москве (машина на гарантии). Диагноз- замена правой опоры двигателя. Поменяли по гарантии бесплатно. После замены все прекратилось, даже на холодном двигателе.
Поменял сегодня правую опору двигателя!!! Все заработало как часы! Вибрация и посторонние шумы ушли,
Муравьед
10.2.2013, 21:00
Вибрации только на холостых. 1.4, ручка. раньше думал, что левая опорп двигателя, но после замены(была порвана) проблема осталась. Раньше вибрации были неритмичные, теперь ровные.
Недавно выяснилось, что за 9 тысяч машина сожрала два с лишним литра масла, застучали гидрики. А я не допер до масла, думал их время настало - на холодную серьезно стучали. А поскольку под замену гидриков надо менять масло - я заехал чуть раньше замены. Масла литр вышло. Серьезно испугался, залил ЗИК нулевку синтетику, две тысячи проехал, уровень масла прежний, гидрики не стучат. Но вот вибрации теперь всерьез пугают и звук чуток изменился. Думаю ехать в сервис, но чтобы хоть какие то предположения были.
Вибрации двигателя, Приобрел гешу!) есть вопросы тк с корейцем плотно не общался..
Привет всем!) заранее прошу прощения если пишу не совсем в тему... Ситуация такова купил гешу 08г с 09 в эксплуатации 68т пробег 1.6мт. У меня это не первая иномарка за время эксплуатации (меньше недели)) возникли вопросы буду очень признателен если поясните пару моментов.. 1. При работе двигателя я чувствую легкую еле заметную вибрацию это норма для геш?(на других авто я работы двигателя совсем не ощущал)
2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову( балансировку делал не помогло) грешу на диски тормозные.. 4 сцепление у всех хватает в середине или это оно у меня помирать собралось? P.S я на клабе новенький еле нашел куда написать можно) так что не судите строго за то что все вопросы в одной теме) заранее спасибо всем за ответы..)
kukushkina
1.6.2013, 9:12
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 1:29)

2. На холодную при заводе свистит какой то ремень буквально секунды 2 на горячую этого нет к слову машина только прошла то70 потому вдвойне странно..
3.после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову
Приветик! Возможно плохо затянут ремень ГРМ. У меня тоже свистел новопоменянный, подтянули и тишина.
Я ехала совсем недавно 150 км/ч (1.4 пробег и год такой же) разницы вообще не ощущала между 100 и 150. (там было ограничение 120, это значит, что можно ехать 130), я не замечала что разгонялась больше.
А очень глупый вопрос - там все болты на колесах нормально затянуты?
А вообще лучше дать посмотреть хорошему мастеру. Все-таки машина, средство повышенной опастности, чтобы спокойно ехать и не думать )
Цитата(kukushkina @ 1.6.2013, 10:12)

А очень глупый вопрос - там все болты на колесах нормально затянуты?
А вообще лучше дать посмотреть хорошему мастеру. Все-таки машина, средство повышенной опастности, чтобы спокойно ехать и не думать )
Спасибо за ответ) Болты затянуты) недавно сделал балансировку..вообще машина зимой в гараже стояла у старого владельца так что либо резина либо диски тормозные вот мучаюсь примечательно что до 110 вообще никаких намеков нет...
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 12:01)

Спасибо за ответ) Болты затянуты) недавно сделал балансировку..вообще машина зимой в гараже стояла у старого владельца так что либо резина либо диски тормозные вот мучаюсь примечательно что до 110 вообще никаких намеков нет...
У меня такая же вибрация была,оказалось,что в сервисе колесо прикрутили криво...ехали из Москвы в Смоленск(400 км),потом колесо чуть на ходу не потеряли,гайки на скорости выкрутились все.Хорошо,что вовремя обратили внимание на стук при старте и торможении....
Цитата(АртиАлла @ 1.6.2013, 12:13)

У меня такая же вибрация была,оказалось,что в сервисе колесо прикрутили криво...ехали из Москвы в Смоленск(400 км),потом колесо чуть на ходу не потеряли,гайки на скорости выкрутились все.Хорошо,что вовремя обратили внимание на стук при старте и торможении....
Криво в прямом смысле слова или в смысле слабо?) просто я после шинки проверял болты норм все было да и по городу я больше 90 редко езжу..)) так что тряски не ощущаю..
Я так поняла вибрация - это от подушек двигателя.
У меня зимой на морозе сильно вибрирует, даже на кресло передается правое.
Сейчас практически нет этого.
Еще вибрация м б от вентилятора.
Еще пишут зависит от качества топлива.
Свистит - это скорее всего ремень какой-то, у меня свистело ужас как, подтянули в клубном сервисе.
Свистеть практически перестало, если только ну уж совсем ливень и лужи глубокие, но стало после этого немного то ли гудеть то ли завывать, но это если уж очень прислушиваться.
Цитата(toma @ 1.6.2013, 12:40)

Я так поняла вибрация - это от подушек двигателя.
У меня зимой на морозе сильно вибрирует, даже на кресло передается правое.
Сейчас практически нет этого.
Еще вибрация м б от вентилятора.
Топливо лью Газпром или кириши имхо лучшие заправки в городе и только 95 да вибрация не сильная и постоянная без перепадов в частоте.. От вентклятора никак не зависит мондраж одинаковый зимой не знаю еще не пробовал)) а если это подушки двигателя может имеет смысл их поменять?
Цитата(Hugo @ 1.6.2013, 2:29)

после 130 ощущаю мелкую дрожь по всему кузову( балансировку делал не помогло) грешу на диски тормозные..
после 130 мелкая вибрация она и возможна на гетце-авто городское!. если хочешь чтобы вибрации небыло надо покупать авто классом выше либо тюнячить гетц. а вообще на таком пробеге уже кончаются передние стоковые аморты как правило. машину на высоких скоростях из-за этого может калбасить.
Цитата(kukushkina @ 1.6.2013, 11:12)

Приветик! Возможно плохо затянут ремень ГРМ. У меня тоже свистел новопоменянный, подтянули и тишина.
если ремешок грм плохо затянуть то скоро может произойти очень неприятная встреча клапанов и поршней и попадос на капиталку движка.
Свистеть может не только ремень ГРМ, ремень генератора либо ГУРа
Колесо было закручено криво в прямом смысле слова)))))
kukushkina
1.6.2013, 12:40
Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 12:56)

если ремешок грм плохо затянуть то скоро может произойти очень неприятная встреча клапанов и поршней и попадос на капиталку движка.
Ремень генератора конечно же. (сорри!!!)
Цитата(Brodilis @ 1.6.2013, 12:56)

после 130 мелкая вибрация она и возможна на гетце-авто городское!. если хочешь чтобы вибрации небыло надо покупать авто классом выше либо тюнячить гетц. а вообще на таком пробеге уже кончаются передние стоковые аморты как правило. машину на высоких скоростях из-за этого может калбасить.
Имхо по ощущениям гетц не сильно уступает астре08-09 гв и точно превосходит меган 05-06гв единственный нюанс надо чуть чуть подвеску доделать.. Аморты смотрел вообще всю подвеску в общем без нареканий.. Потому и грешу на резину или диски тормозные..
А что насчет сцепления оно у всех в центре хватает?? Это норма?
Шаронов Виктор
12.9.2013, 7:55
Вот какая непонятная штука. Еду себе еду, и вот именно на 2 тыс. Обормотах начинается вибрация, не знаю что делать, 30 тыс км, куплен лет 5 назад, автомат. Подскажите что делать :3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.