Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень туго переключается коробка передач
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
BlackMakler
Не воткнулась 2-ая на 6500 - после этого коробка стала туго переключаться.

В чём дело? И чё делать ?
ВКВ
BlackMakler
поболе инфы об машине можно и что значит туго?
BlackMakler
Гетз 1.6 мкпп - рычаг кпп рередвигается с возросшем усилием.
BlackMakler
могу предположить дилетантски, что что-то случилось с синхронизаторами?
Jarlacks
Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата
Не воткнулась 2-ая на 6500
6500 это что,обороты такие были или это пробег?
BlackMakler
Цитата(Jarlacks)
Если коробка не "хрюкает" при включении второй передачи,то сперва привод рычага на МКПП проверь. Потом кулису. Ещё важный момент -это чтоб сцепление не подпалил?. На ХХ повтыкай передачи если все то же самое, то тогда то,что я выше предположил. И вообще напиши,когда туго включается и поясни
Цитата
Не воткнулась 2-ая на 6500
6500 это что,обороты такие были или это пробег?



1. При переходе на 2-ую бывает частенько,что "хрюкает". Но это было почти всегда, если переключаешь на 2-ую при высоких оборотах 1-ой.

2. На холостом ходу - как раз наиболее трудно переключать коробку, особенно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую. Такое ощущение, что в коробке что-то очень вязкое-загустевшее, что мешает тыкать передачки.

3. 6500 обороты
Алеф
Цитата(BlackMakler)
3. 6500 обороты


:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Jarlacks
BlackMakler
На таких оборотах ты запросто мог угробить механизм переключения.. предположу,что переключая или стартуя на таких режимах ты все таки сцепление подубил и поэтому у тебя теперь проблемы с переключением. Небось на педали рабочий ход короткий и увеличенный свободный. Проверяй,если не поможет,то придется в коробку лезть в итоге... хотя как знать,может в процессе проверки окажется что регулировка переключения передач тупо нарушена))) Но это только на месте можно определить.
Ashikh
а что вы так удивляетесь?? я и около отсечки частенько переключаюсь... тока по сцеплению топать надо до конца чтобы не было проблем...

а топикстартеру точно сцепление надо смотреть... вперед в сервис
Jarlacks
Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...
BlackMakler
Не сцепа точно.


Вот что мне отписали на Акценте-Клубе: "скорее всего, задрал синхроны.
если они сшарканы - стерты - будет хрюкать, но ручка двигается легко.
раз тяжело втыкаются передачи - или задир, или лопнул синхронизатор (трещина)."
BlackMakler
Поеду сегодня в Avis-motors - там посмотрят.
dinamik
BlackMakler
Синхронизаторы у Гетца-слабое место. Потому и много жалоб на плохое включение некоторых передач,а также выскакивание на ходу. Правда в большинстве случаев все это хозяйство прирабатывается со временем,но факт на лицо.
BlackMakler
Цитата(Jarlacks)
Может трос заедает какой нить,грязь попала или ещё что...



Сегодня посмотрели-подвигали: коробка говорят в порядке. Предварительный диагноз: что-то с тросами.

В понедельник разбирать будем.
BlackMakler
Причина тугого переключения передач заключалась в ТРОСАХ КОРОБКИ, которые пошли на излом.


Как будем лечить: покупка новых тросов для коробки (2-а троса в комплекте) - цена 1400рэ и Установка.


Помог разобраться в вопросе: мастер AVIS motors Ершов Валерий. Спасибо.
Vovka
У меня была похожая история.Сначала передачи туго включались... Менял тросики сам - довольно небыстро получилось.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= Вдруг поможет
BlackMakler
Поменяли тросики в Avis motors за 1 ч 10 мин - по деньгам - 1000 руб.
vinsler
Сегодня ехал с работы, сначало показалось, что вместо второй включил четвертую, а потом при
включении третей, (покзалось что в коробке что-то не то) стала газовать, как на нейтралке или на сцеплении,
оказалось 3ья не включается, (т.е. не ловит вообще передачу, обычно чувствуешь это вторая, это третья, и втыкается нормально, а тут первая через одно место, не чувствуешь, но тянет, вторая чувствуется, что включается, а третья вообще никак и прогазовывается и не тянет) потом кое-как доехал до дома на второй, при попытке парковаться заклинило
на задней и все, на нейтралку коробка не идет, влево вообще никаким образом не хочет, ни с сцеплением,
ни без ни с зажиганием, ни заглохшая. При тяге вперед-назад(коробки передач) какой-то звук, типа троса порванного.
При отпускании сцепления едет назад (с заведенной машиной ес-но), при выжатом сцеплении свободный ход.
При зажигании педаль тормоза нормально работает, при заглохшей становится сильно тугая.
(может это всегда так было, хотя никогда такого не замечал раньше)

Машине 5 лет, до этого все ТО проходила без проблем, пробег 108 000 (после 100 гарантия слетает), МКПП 1,3.

Думаю что тросы лопнули, сам их менять не представляю как, без эстакады тоже никак, + на задней ехать до ближайшей эстакады это ппц, только буксировать или на эвакуаторе, народ что можете посоветовать и что это может быть???

Заранее премного благодарен. ;)))
vinsler
Нашел вот ссылку:
http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/TR.pdf

Вроде как можно и без эстакады сменить, но:
1) Как крепится троса из под капота к коробке передач?
2) Реально ли дело в тросах, как это проверить?
3) Могу ли поменять сам (руки на месте) и какие инструменты понадобятся или лучше на СТО?
4) Можно ли менять без противооткатных упоров, на ручнике?
vinsler
Последовательность действий, на гетз не нашел, только акцент, но очень похоже все, почти одинаковое. Ж))

http://www.accent-sto.ru/index/0-136

PS: fck сам спрашиваю, сам отвечаю, ппц какой-то, как будто ни у кого такой траблы никогда не случалось... ;)
vinsler
Все поменял сам, времени на все про все, если знаешь что и как, и ничего не прикипело и не закисло под капотом, 1-2 часа. Теперь все идеально, каробка, как новая, осталось только люфт мелкий на кулисе, уберу и тогда будет супер...

Для справки, если кому пригодится:
Трос переключения передач Getz - 43794-1C000
bpa2004
Сегодня столкнулся с такой же проблемой angry.gif((( При трогании с места сначала было вообще не воткнуть 1ю, потом все же получилось, ну и потом уже с большим усилием остальные передачи...До дома доехал, завтра будет визит в Фаворит на Кушелевку...
трииксэль
По тросам. В них со временем высыхает смазка. Лечится так. На КП отстёгиваем тросы. Задираем вверх, добиваемся просвета между оплёткой и тросом и по капельке начинаем туда капать масло. Дело долгое, может занять несколько часов. После наслаждаетесь нирваной. Плюс прочитайте мою темку про облегчение педали сцепления. Авто становится как игрушка в управлении. Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.