AnatoliL
29.3.2009, 12:29
Всем привет. Недавно сделал плановую замену расходников. После замены расходников проехал две тыс. км. Все вроде работает но вот однажды утром прогревал машину дольше обычного и когда стрелка тахометра начала падать ниже тысячи оборотов стал ощущать появление легкой вибрации, когда двигатель прогревается полностью вибрация плавно проподает.
Пришлы выходные и решил я посмотреть на свечки.
Выкрутил я все свечки и ужаснулся ими : все с одинаковым нагаром, но нагар этот какойто очень сильный. для сравнения выложи фотку.
Старая свечка слева (машина с ней пробежала 11500 км.) и новая после пробега две тысячи справа. зазоры на всех свечках одинаковые. заправляюсь на одной и тойже заправке. и старые и новые свечки одного производителя
http://img-fotki.yandex.ru/get/3210/alogvi..._9469ec1c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/alogvi..._8492fc37_L.jpg
Big-shaman
29.3.2009, 12:34
Немножко солярки попало в бензин.
Даже на хорших заправках бывает :grin:
PAleshka
29.3.2009, 12:37
AnatoliL
А не могли на сервисе обмануть и вкрутить под видом новых б.у.? Или сам свечки менял?
Каким бензином заправляешься? 92 или 95? Если 95, то свечи как правило быстрее "выгорают"
Но и нельзя исключать, что и на знакомой заправке могут залить какую-нибудь гадость... У меня так было
AnatoliL
29.3.2009, 12:39
Менял сам. заливаю только 92.
Привет. Попробуй снова поменять свечи на новые, но только не в такой упаковке как на фото, а в стандартной нжковской, артикул 2382 ВКR5ES-11. Была у меня такая фигня. Пробовал и бош-платинум, не пошли. сразу нагар и провал при ускорении. Сейчас снова на нжк, все путем..
AnatoliL
29.3.2009, 12:45
Да свпомнил, масло с фильтром менял 8 тыс. назад может изза этого, хотя прошлые свечки также катались и с старым маслом и новым.
AnatoliL
29.3.2009, 14:12
А где в СПБ взять в стандартной НЖК-ной упаковке. я всегда в кореане брал но там только такие.
ГётцОднако
29.3.2009, 15:13
Цитата
все с одинаковым нагаром, но нагар этот какойто очень сильный.
Ну если не подтраивает (и чек не моргает) - то видимо чтото переобогащает смесь (при таком нагаре в пердаке уже должно стрелять, не иначе...и дым из пердака чёрный такой)
AnatoliL
29.3.2009, 15:45
Чек не горит. Из глушителя не стреляет, двигатель работает ровно (за исключением того момента который я выше описал). может я всеже плохого бензина хватанул на заправке, или свечки выкинуть, другие поставить.
AnatoliL
29.3.2009, 15:47
Вот думаю может попробовать одну свечку старую поставить и последить как она себя поведет.
Цитата(AnatoliL)
Вот думаю может попробовать одну свечку старую поставить и последить как она себя поведет.
Свечки меняют комплектом, это если по-уму. Поменяй или если экономить, то вымочи-вычисти их в уксусной кислоте (щавелевой) и поставь заново. Заправься однозначно хорошим бензином, а не на Татнефти какой-нить!
AnatoliL
29.3.2009, 18:37
Про уксусную кислоту это конечно круто. я свечки меняю только комплектом. просто думаю одну свечку поставить старую и посмотреть будет ли она обростать нагаром как остальные, может действительно чтото со свечками. А татнефть это где? Я заправляюсь только на Neste вполне возможно что там могли набодяжить. Где тогда заправиться чтобы гарантированно не попасться на плохой бензин- по моему таких заправок уже не осталось.
Цитата(AnatoliL)
Про уксусную кислоту это конечно круто. я свечки меняю только комплектом. просто думаю одну свечку поставить старую и посмотреть будет ли она обростать нагаром как остальные, может действительно чтото со свечками. А татнефть это где? Я заправляюсь только на Neste вполне возможно что там могли набодяжить. Где тогда заправиться чтобы гарантированно не попасться на плохой бензин- по моему таких заправок уже не осталось.
Антиреклама тут запрещена, впрочем как и реклама. Я лью 95-й поэтому за 92-й даже на той заправке где я лью, ручаться не могу. После косяков у меня с диким расходом на бензине Киришей я уже ни за что ручаться не могу :evil:
Залей 92 от Шелла что-ли. Пока вроде тьфу...тьфу.. только однократная заправка не даст результата. В твоём случае нужно поездить месяц, т.е 3-4 заправки. Не экспериментируй ты со свечами, просто поставь новые и всё, не такие большие деньги. Главное определить - такой нагар (если повторится) везде или в одном горшке?
AnatoliL
29.3.2009, 19:04
Сорри если я тут развел рекламму. просто обидно когда готов заплатить за хороший бензин а тебе могут налить что попало. Нет у нас заправок с надписью "хороший бензин" а есть заправки на которых бодяжать что угодно с чем угодно- тут как повезет.
Хотя есть хорошие заправки но находятся они за несколько тыс км. от сюда
Боюсь предположить худшее... Масло не кушает?
AnatoliL
29.3.2009, 19:12
За восемь тыс км подливал один раз грамм 200, ссылаюсь на пробег в 98000.
Хотя,по свечам больше похоже на богатую смесь. Может от какого-либо сбоя из-за плохого бензина ЭБУ перешло в аварийный режим,который искусственно обогащает смесь? Опять таки,должно бенз любить...
Может воздушный фильтр посмотреть? Тут тоже по тяге было бы заметно...
Пожалуй лучше начать со свечей... Я бы поставил старый проверенный комплект.
AnatoliL
Я имел ввиду,последнее время жор масла не появился?
AnatoliL
29.3.2009, 19:33
Но ведь чек енжин не загорается. еще (очень редко) в салон из моторного отсека во время разгона попадает какойто запах нерпиятный может это все както связано
AnatoliL
29.3.2009, 19:37
нет масла не жрет.
Я так понял,пробег около 100тык? Запах может быть от катализатора. Все бы складывалось,но чек не горит... С другой стороны,свечи в нагаре,кат воняет,значит топливо не сгорает. Всёравно нужно со свечей начать и хорошего бензина(попробуй 95ый,где titаnik заливает). Дальше по результатам будем смотреть. Правда,если виновен плохой бенз,придется поездить,чтоб мозги на место встали.
AnatoliL
29.3.2009, 20:00
Попробую завтра свечки поменяю. У меня еще вопросец:когда резко нажимаю на газ стрелка тахометра от холостых до 1500 оборотов поднимается как бы скачкообразно (Ну не плавно так а как будто секундная стрелка на часах только в несколько раз быстрее, ) и падает после отпускания газа зависая на мгновение гдето на тысяче.-
проявляется глюк не всегда
Не стал ставить старые свечки. Вчера повыкручивал новые почистил их от нагара и вкрутил обратно. Сегодня с утра завелся прогрел двигатель и поехал, моему удивлению небыло предела когда я стал разгоняться: машину как будто подменили она стала разгоняться резвее но с какимето непонятными подталкиваниями (обычно стрелка тахометра поднимается плавно и машина также плавно набирает скорость, а здесь стрелка тахометра поднималась с подпрыгиваниями что сопровождалось подталкиванием машины вперед, может автомат затупил? ).
На нейтрали все нормально?
На нейтралке работает как часы. Что происходит- я в шоке
Да,уж... Если проблема с коробкой,ремонт влетит в копеечку... :sad:
Попробуй в разных режимах поездить,может нормализуется?
[quote="AnatoliL"]Не стал ставить старые свечки. Вчера повыкручивал новые почистил их от нагара и вкрутил обратно. Сегодня с утра завелся прогрел двигатель и поехал, моему удивлению небыло предела когда я стал разгоняться: машину как будто подменили она стала разгоняться резвее но с какимето непонятными подталкиваниями (обычно стрелка тахометра поднимается плавно и машина также плавно набирает скорость, а здесь стрелка тахометра поднималась с подпрыгиваниями что сопровождалось подталкиванием машины вперед, может автомат затупил? ).[/quote
Вкрути нормальные свечи - свечки левые. Подергивания из-за свечей.
AnatoliL
31.3.2009, 12:55
Щас еще поездил немного вроде все норализовалось, даже както мотор на холостых стал работать тише и коробка помягче стала переключаться- наверное всеже не в свечках дело было а чтото с проводкой двигателя (давно она мне не нравится). не полезу больше в свечки, пусть откатают хотябы тыс. десять а там потом заменю
Состояние свечей через пару тысяч всёравно нужно проверить. Если история повториться,причину по-любому нужно искать. Хорошо,если просто бенз Г попался,и мозги наконец-то настроились на нормальный режим.
AnatoliL
31.3.2009, 16:35
[quote]и мозги наконец-то настроились на нормальный режим.[/quote]
А они там тоже адаптивные чтоли?
[/quote]
Канечна. Даже под манеру вождения подстраиваются,а не только под условия. Многое еще зависит от прошивки.
AnatoliL
31.3.2009, 19:27
Я слышал что под манеру вождения подстраивается коробка АКПП в Гетзах.- но чтобы мозги двигателя....
А как их можно обнулить- если это конечно возможно.
И еще вопросик: можно ли включить режим тестирования компьютера машины и как это сделать.
Обнулить мозги можно сбросив клемму + с АКБ на минуту-полторы.
Коробка ни под чего не подстраивается. Мозги ЭБУ управляют ею и всеми системами.
Режим тестирования можно включить только с подключением к диагностическому разъёму специального сканера. Такие есть только в продвинутых ремонтных конторах или у дилеров.
AnatoliL
31.3.2009, 21:45
Titanik тогда подскажи пожалуйсто а можно ли както ошибки с компа считать если таковые имеются в памяти компьютера.- неужели только через сканер.- у меня даже на пятнашке был такой режим.
Не знаю как в комплектациях с бортовым компом, но без него только сканером в сервисе.
Ну вот опять двигатель моего гетсика стал вялым, вроде работает ровно и свечки купил новые и чек не горит и провода высоковольтные посмотрел что ему еще нужно, что он от меня хочет. :sad:
Смотри снова состояние свечей. Если снова нагар,меняй не задумываясь. Возможно они слишком холодные. Другой причины пока не вижу.
И еще. Если свечи в порядке,посмотри воздушный фильтр. Тоже влияет на тягу.
добрый день
а помогите пожалуйста с проблемой (1,3 260т. пробег)
при замене свечей 1я была с большим нагаром, остальные без оного, через 2т. после замены залез опять - на первой опять нагар появился, на остальных чисто
нагар твердый, черный, сгустками, ножиком с трудом берется, свечи и провода сухие
Нажмите для просмотра прикрепленного файладо этого год назад рвал грм - менял клапана/маслосъемники и доплатил чтоб кольца поршней поменяли
по расходу масла ничего не могу сказать - недавно обнаружил что у меня трубка для щупа у основания порвана и масло на стенку двигла брызгало по немногу
в этом же сервисе говорят что у меня скорее всего богатая смесь -они правы?
(как вариант могу попробовать перекинуть 1и2 форсунки дабы проверить)
2е фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
дывялвипм
6.10.2013, 21:02
пипец... да она у вас должна троить, дымить как паровоз и бензин жрать ведрами. разбирать двигатель и смотреть на состояние клапанов и правильное положение ремня ГРМ
походу в 1-м цилиндре масло ...
а форсунки давно чистили - смотрели ???
и меняли ли реально поршневые кольца ???
машина не троит, едет великолепно, единственное не нравится детонация в течении 1-2 сек при смене скорости при нагрузке (но на 95м почти не слышу)
расход нормальный в районе 8-8,5 , не дымит, тяга хорошая
форсунки сам чистил больше года назад - пятно распыления было хорошее
поршневые купил ориг и доплачивал 5т. чтобы низ двигла разобрали, в багажнике снятые оставили
при замене клапанов только пришлось не ориг маслосъемные взять - других не было в тот момент
масло машина кушает субъективно 1-1,5 литра за смену (около 12т.) но только заменил дырявую маслощупную трубку, свежих замеров нет
на всех свечах одинаковое минимальное количества масла на резьбе, все что выше и колодцы абсолютно сухие
еще люблю в пробках ставить первую и на холостых без педалей ползти - перебои бы сразу заметны были
(на фото свечи которые в августе снял, пробежали 11-12т.)
Operatormi26
15.1.2014, 20:51
Доброго времени суток.У меня ситуация один в один.1-я свеча засрана до ужаса ,остальные три в норме.ПРомывал форсунки на стенде,заменил свечи.Масло кушает по максимуму как в паспорте 1л на 1000 км.Пробег 92000,2005 год 1.3.Года 3 назад тоже рвал ремень и в итоге менял клапана.Щуп в порядке.В сервисе говорят хана кольцам.Переборка двигла 12-17 рублей.
ЗЫ Слышится слабый металлический звук при работе двигателя
залегли кольца 1 цилиндра
1 литр на 1000 км это ужасно много ... такого в паспорте быть не может ...
sergei543
16.1.2014, 15:52
В паспорте действительно так написано, я сам в шоке! 1 литр на 1000 при нормальном режиме эксплуатации и 1,5 литра на 1000 при нагрузках. Чушь по моему какая-то! Сегодня мне в нашем местном сервисе хороший мастер свечи менял. Места где они стояли, все под завязку забиты были крысиными какашками и песком. Выкрутил он их мне и сказал, что их походу вообще наверное никто никогда не менял, они наверное тысяч 80000 прошли уже. Зазоры в них миллиметра по 2,5! Машина ехала великолепно. просто я менял все расходники и их за одно. Вот фото. Что скажете?
и
и
и
и
Поставил я вот такие NGK 6953 BKR5E-11, так как с буквой S в конце не нашел, но думаю эти тоже походят, если что заменю на другие.