Цитата(sacha_don)
а если не сливая открутить патрубок от термостата - можно так слить? - ато сейчас морозы сильные - неохота пол дня в гараже провести для полноценного слива антифриза!
а полностью сливать и не надо))) аккурат до нижнего уровня термостата.
Цитата(Union_Jack)
А коды деталей (патрубок и хомут) подскажите пожалуйста

судя по
КАРТИНКЕ , то имеет обозначение 25411-1С100
Цитата(Hobbit)
Цитата(sacha_don)
а если не сливая открутить патрубок от термостата - можно так слить? - ато сейчас морозы сильные - неохота пол дня в гараже провести для полноценного слива антифриза!
а полностью сливать и не надо))) аккурат до нижнего уровня термостата.
дополню: чтобы слить аккурат до нижней точки термостата, то надо просто отсоединить верхний патрубок от радиатора и нагибая его вниз (ниже уровня крышки термостата) слить жидкость, таким образом больше чем надо не сольется.
sacha_don
19.1.2010, 12:55
спасибо - сегодня попробую! хомуты покупал обычные - червячные!
Union_Jack
19.1.2010, 12:56
Hobbit
Спасибо
sacha_don
19.1.2010, 19:24
а патрубки на прогретом заведенном авте должны быть жесткими или мягкими ?(у меня на холодном мягкие - а на только что заглушенном-горячем - ДУБОВЫЕ)
sacha_don, они должны быть мягкими всегда, т.к. присутствует постоянная вибрация двигателя и других агрегатов. В противном случае они скоро банально сломаются в "твердом" состоянии (т.е. появятся трещины).
sacha_don
В горячем состоянии они "твердые" из-за давления внутри системы охлаждения :-). Мне так почему-то кажется.
А в теплом должны быть просто мягкими.
sacha_don
19.1.2010, 20:32
так если они у меня дубовые при рабочей температуре охлаждающей жидкости - то значит повышенное давление в системе ???
sacha_don
19.1.2010, 20:32
крышка радиатора не сбрасывает давление?
Цитата(sacha_don)
крышка радиатора не сбрасывает давление?
по идее должна излишки давления сбрасывать в атмосферу через расширительный бачок.
sacha_don
19.1.2010, 21:04
но если патрубки дубовые - значит оно не уходит?
тем более если открыть крышку расш. бачка - то давление не уходит, а его можно сбросить только лишь открыв крышку радиатора (может все таки в ней дело)??
sacha_don
Крышка радиатора по мануалу обеспечивает давление 0,95-1,25 кг/см2. За счет повышенного давления в СО температура кипения ОЖ выше, чем 100 градусов.
sacha_don
20.1.2010, 7:48
та давление яж на глаз там не померю! на ощупь патрубки ДУБОВЫЕ и пощупав их особо не определишь какое оно там
sacha_don
Никто ведь и не предлагает мастрячить манометр. Избыточное давление в системе охлаждение - нормальная ситуация. Так и должно быть.
sacha_don
20.1.2010, 18:53
а то что холодный нижний патрубок при морозе -10 и коротких поездках по 7км! эт нормально???
термостат не успевает открываться и пускать по большому кругу?
может по тому и потекло что термостат по случаю морозов не пускает через себя антифриз а старый хомут был слаб
tie-fighter
24.11.2013, 12:00
Граждане, не подскажете, течет из верхней части радиатора (см. рис.). Не то что бы течёт -- капает, но всё таки. И радиатор новый, 2 месяца всего. Это можно как-то побороть, или радиатор под замену?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
привет. всем.
помогите, вытек антифриз, бачок пустой. в салоне воняет гарью, когда печку включаешь.
не пойму, что это за трубка, она должна быть к чему-то подсоединена ? из нее и вытекло все походу, под ней на днище, мокрые следы.
-20-30 на улице, сразу не стал снимать бачок, все равно в сервис ехать менять генератор.

Revo,
это трубка стравливает избыточное давление в системе охлаждения. кончик мокрый значит из нее все и вытекло.
тока непонятно а как бачок пустой..он полный судя по фото..зеленый цвет
весьма вероятно что проблема в неисправной пробке радиатора-не работает обратный клапан.
Brodilis, я вот уже сам не пойму. открываешь крышку бачка, там есть жидкость и в крышке радиатора есть. т.е. он (бачок охлаждающей жидкости) весь полный что-ли ?
а что тогда пролито ?
еще, в прошлую субботу помпу мне меняли, может не так что сделали ?
при включении отопителя, в салоне начинает едко вонять.
сейчас читаю про Крышка расширительного бачка радиатора 25330-17000
это и есть клапан ? в нем возможно причина ? раз жидкости в расширительном бачке и в радиаторе полно, а этот клапан не регулирует как надо, из-за давления сбрасывается ОЖ через трубку, попадает на радиатор и начинает вонять :)
Revo,
пробка видимо не рабочая. насос гонит антифриз из двигателя наружу. лампа перегрева двигателя не горит?
пробка это обратный клапан...видимо у тебя он залип в открытом состоянии постоянно.
Цитата(Brodilis @ 1.2.2014, 13:42)

Revo,
пробка видимо не рабочая. насос гонит антифриз из двигателя наружу. лампа перегрева двигателя не горит?
нет, на улице -20-30.
завтра посмотрю еще раз, ну наверно пробка, потому что когда ее скрутил, прям из нее потекла ОЖ (что говорит о том, что ОЖ ни куда не вытекла вся)
Цитата(Revo @ 1.2.2014, 14:09)

Brodilis, я вот уже сам не пойму. открываешь крышку бачка, там есть жидкость и в крышке радиатора есть. т.е. он (бачок охлаждающей жидкости) весь полный что-ли ?
а что тогда пролито ?
еще, в прошлую субботу помпу мне меняли, может не так что сделали ?
при включении отопителя, в салоне начинает едко вонять.
Как вариант после ремонта залили антифриз до самого верха, вот при прогреве и вылилось лишнее. Что воняет еще бы разобраться.
Цитата(galileo @ 1.2.2014, 15:17)

Как вариант после ремонта залили антифриз до самого верха, вот при прогреве и вылилось лишнее. Что воняет еще бы разобраться.
блин, так и есть :)
сливать не стали, сказали само потихоньку лишнее выльется :) (у знакомых ремонтируюсь). а так проверили, - течи нигде нет.
Цитата(pokhvalin @ 22.4.2009, 1:23)

у меня 5го года дорестаил - ослаб хомут патрубка ну и пропускал по чуть чуть - остальное в норме - а езжу пор еагентам и по московской области ой как много - всё как на жигулях видать - от смены всё зависит :grin:
Привет! Каким образом устранил проблему? Менял хомут на обычный червячный? Напиши плиз, а то открыв капот справа получается видно на патрубке подтеки есть, чуть уходит тоже антифриз.
Вопрос-беспокойство
Заметил что после стоянки под машиной, правее решетки(если на неё смотреть) образуется пятно 10см диаметром.
Сразу после остановки положил салфетку. Жидкость зеленого цвета. Посмотрел под капот, на дне видны подтеки( и справа и слева от вентиляторо(на сколько видно)).
Что может быть?
Антифриз наливали в ноябре(13 года) при промежуточном ТО. В апреле(14 года) доливали его(везло около литра).
Лампочек перегрева не загоралось. Вроде перед доливом заметил что вентилятор продолжает работать и после отключения двигателя еше пару минут.
Цитата(ABPOPA @ 3.5.2014, 23:40)

Вопрос-беспокойство
Заметил что после стоянки под машиной, правее решетки(если на неё смотреть) образуется пятно 10см диаметром.
Сразу после остановки положил салфетку. Жидкость зеленого цвета. Посмотрел под капот, на дне видны подтеки( и справа и слева от вентиляторо(на сколько видно)).
Что может быть?
Антифриз наливали в ноябре(13 года) при промежуточном ТО. В апреле(14 года) доливали его(везло около литра).
Лампочек перегрева не загоралось. Вроде перед доливом заметил что вентилятор продолжает работать и после отключения двигателя еше пару минут.
Едем в сервис. Находим течь( патрубок или сам радиатор). Меняем. Все счастливы
Цена копеечная
Течет антифриз из сливной пробки радиатора, снизу. Причина может быть в самой пробке или есть еще варианты? Радиатор снизу имеет пластиковые части или нет?
1q2a,
или сама пластиковая пробка или уплотнительная резинка
у радиатора пластиковые боковины
АртиАлла
27.5.2016, 23:12
Такая же проблема, вытекает антифриз из расширительного бачка, каждое утро под машиной небольшая лужица. По утрам антифриза в бачке на максимуме, после поездок-полный и защита мокрая.
Месяц назад менял радиатор, т.к. были забиты соты. Когда меняли, сказали, что антифриз был рыжий. Потом ездил за 400 км. в деревню, на обратном пути включилась красная лампочка,антифриз вылился через трубку, залил в радиатор, около 2 литров и поехал дальше. В сервисе сказали, что крышка радиатора, поменяли, но всё равно вытекает, хотя намного меньше. Раз в неделю подливаю антифриз(200-300мл) перегрева больше нет. Пробег 217000, термостат работает, оба патрубка горячие, уровень масла не меняется. Эмульсии нигде не наблюдается. хотя когда на трассе закипел, в расширительном была пена. Помогите разобраться...
Цитата(АртиАлла @ 28.5.2016, 0:12)

Пробег 217000, термостат работает, оба патрубка горячие,
А утром при заводке на холодную первые 4-5 минут как ведут себя патрубки?
Цитата(Brodilis @ 28.5.2016, 0:28)

А утром при заводке на холодную первые 4-5 минут как ведут себя патрубки?
не проверял, на что намекаете?
Цитата(АртиАлла @ 28.5.2016, 1:31)

не проверял, на что намекаете?
возможно термостат подклинивает.
Цитата(Brodilis @ 28.5.2016, 0:38)

возможно термостат подклинивает.
в сервисе проверяли, работает. Но могу проверить, что проверить через 4-5 минут работы на ХХ ?
Цитата(АртиАлла @ 28.5.2016, 1:42)

в сервисе проверяли, работает. Но могу проверить, что проверить через 4-5 минут работы на ХХ ?
верхний должен быть горячим. а нижний через 4-5 минут должен только начинать теплеть.
Цитата(Brodilis @ 28.5.2016, 1:05)

верхний должен быть горячим. а нижний через 4-5 минут должен только начинать теплеть.
А при неисправном термостате ?
Цитата(Brodilis @ 28.5.2016, 1:05)

верхний должен быть горячим. а нижний через 4-5 минут должен только начинать теплеть.
Через 5 минут верхний очень тёплый, нижний холодный.Через 10 минут нижний едва тёплый
Цитата(WADIE @ 27.5.2016, 22:27)

у радиатора пластиковые боковины
Спасибо за подсказку, будем разбираться дальше...
АртиАлла
28.5.2016, 16:24
Цитата(АртиАлла @ 27.5.2016, 23:12)

Такая же проблема, вытекает антифриз из расширительного бачка, каждое утро под машиной небольшая лужица. По утрам антифриза в бачке на максимуме, после поездок-полный и защита мокрая.
Месяц назад менял радиатор, т.к. были забиты соты. Когда меняли, сказали, что антифриз был рыжий. Потом ездил за 400 км. в деревню, на обратном пути включилась красная лампочка,антифриз вылился через трубку, залил в радиатор, около 2 литров и поехал дальше. В сервисе сказали, что крышка радиатора, поменяли, но всё равно вытекает, хотя намного меньше. Раз в неделю подливаю антифриз(200-300мл) перегрева больше нет. Пробег 217000, термостат работает, оба патрубка горячие, уровень масла не меняется. Эмульсии нигде не наблюдается. хотя когда на трассе закипел, в расширительном была пена. Помогите разобраться...
HELP !!!
Цитата(АртиАлла @ 28.5.2016, 16:24)

HELP !!!
может воздушная пробка? вентилятор работает?
АртиАлла
28.5.2016, 16:39
Цитата(1q2a @ 28.5.2016, 16:31)

может воздушная пробка? вентилятор работает?
Работает, маловероятно, что пробка, после внеочередной замены антиыриза ничего не изменилось
Brodilis
28.5.2016, 17:04
Цитата(АртиАлла @ 28.5.2016, 17:39)

Работает, маловероятно, что пробка, после внеочередной замены антиыриза ничего не изменилось
помпа не течет? менялась ли она когда либо за 217тык?
АртиАлла
28.5.2016, 17:08
Цитата(Brodilis @ 28.5.2016, 17:04)

помпа не течет? менялась ли она когда либо за 217тык?
Помпа не менялась, а как понять,течёт она или нет?
АртиАлла, посмотрите термостат, когда он менялся? крышка радиатора когда менялась? Точно ли течь из расширительного бачка? зимой печка как греет?
АртиАлла
28.5.2016, 19:35
Цитата(1q2a @ 28.5.2016, 19:27)

АртиАлла, посмотрите термостат, когда он менялся? крышка радиатора когда менялась? Точно ли течь из расширительного бачка? зимой печка как греет?
Термостат год назад(30т.км), крышка радиатора три недели назад. Точно из бачка, через трубку. Зимой проблем не было...проблема появилась через неделю после замены радиатора, может и раньше, но я под капот не так часто заглядывал.
может при замене радиатора неплотно шланги затянули, идет подсос воздуха, и как следствие воздушная пробка и вытекающий из расширительного бачка антифриз. Радиатор оригинал? в сервисе меняли или сами?
АртиАлла
28.5.2016, 20:07
Цитата(1q2a @ 28.5.2016, 20:01)

может при замене радиатора неплотно шланги затянули, идет подсос воздуха, и как следствие воздушная пробка и вытекающий из расширительного бачка антифриз. Радиатор оригинал? в сервисе меняли или сами?
Радиатор не оригинал,Дания NISSENS, меняли в сервисе, не присутствовал. Если б шланги плохо затянули, разве не сифонило бы оттуда?
а сливная пробка радиатора в каком состоянии в оригинале она ярко красная и пластиковая иногда подводит..
АртиАлла,
если снять пробку радиатора м резко погазовать - пузыри не появляются ???
- если начинает пузырить при прогазовке , то возможно пробита прокладка головки цилиндров ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.