Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тянет руль вправо
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Анри
ехал по трассе, машину тянуло вправо. меня уверяли, что ветер и все такое. на всякий случай поехал на ДимКо проверить сход-развал. оказалось, дефект есть. исправили. и все равно тянет. звоню снова мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, единственное, что еще может быть - это резина, посоветовал попробовать "поиграть" колесами, поперставляя их местами. но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо
fs0l
Цитата(Анри)
но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо


Не факт что будет тянуть влево, у меня тоже была такая проблема, тоже тянуло вправо. - поменял местами передние колеса и все стало нормально.

Еще стоит проверить давление в шинах.
Анри
проверял давление. кроме того, когда проверяют сход развал, то сначала давление в шинах выравнивают по-любому.
TEMPER
Анри
У меня 2-а года назад так же на машине было! Вылечилось выравниванием давления в шинах :smile: И еще Вы там по аккуратнее меняйте колеса местами, а вдруг они направленные :shock:
Также последнее время начал замечать, что машинку тянер вправо, причем на разных трассах, оказалось в тех местах где ездил, асфальт наклонен в сторону обочины :shock: я по началу удивился, но это оказалось правдой :grin:
БЛС-Толстый
Есть такая же фигня, тянуло в лево. Поменял колеса местами стало тянуть в право, и теперь сделать ничего не могу. Сход сказали нормальный, так что может быть из-за резины. Если поборю то отпишу...
Анри
Цитата(БЛС-Толстый)
Есть такая же фигня, тянуло в лево. Поменял колеса местами стало тянуть в право, и теперь сделать ничего не могу. Сход сказали нормальный, так что может быть из-за резины. Если поборю то отпишу...


ну вот поэтому и думаю, экспериментировать с колесами или нет...sad.gif
Анри
TEMPER

давление-то нормальное. резину сейчас глянуть не могу, чтобы наверняка сказать) а если направленная, то можно в крайнем случае не колеса местами поменчть, а шины просто. насчет асфальта - проверял везде, где только можно) хороше идет там, где асфальт наклонен влево) вправо не тянет))))))) но таких мест мало))))
dartik
Цитата(TEMPER)
Анри
У меня 2-а года назад так же на машине было! Вылечилось выравниванием давления в шинах :smile: И еще Вы там по аккуратнее меняйте колеса местами, а вдруг они направленные :shock:
Также последнее время начал замечать, что машинку тянер вправо, причем на разных трассах, оказалось в тех местах где ездил, асфальт наклонен в сторону обочины :shock: я по началу удивился, но это оказалось правдой :grin:

У меня такая же проблема. при езде периодически подруливать левее. отпускаешь руль прямо уводит вправо не сразу а медленно и незаметно. но происходит на разных дорогах. На мкаде, на разбитом дворовом асфальте, что делать?
Ep0x
Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:
Mr_Max
Цитата(Ep0x)
Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:


Тянуть так может от того, что у поперечно расположенного мотора КПП находится не по центру авто. Соответственно длины приводов к правому и левому колесам - разные. Вот и всё.. от этого и есть определенная тяга в сторону, особенно при разгоне.

А у автора топа скорее всего дорога с колеей попалась smile.gif
avnalobin
Цитата(Анри)
звоню снова мастеру, объясняю ситуацию, он говорит, единственное, что еще может быть - это резина

так и есть
Цитата
посоветовал попробовать "поиграть" колесами, поперставляя их местами. но тогда будет тянуть влево, по логике. что посоветуете? заранее спасибо

может как начать тянуть в другую сторону, так и подберется хорошая комбинация (хотя второй вариант похоже наименее вероятный).
я подобрал, но все равно приходится помогать разным давлением.
dartik
ездил на ТО-0. пред тем как отдать проехал с мастером на машине, он потвердил уход машины вправо. обещал проверит сход развал. прождав 3 часа (вместо 5-ти), что радует. получил машину сход развал нормальный, подвеска тоже. Как оказалось руль сместился относительно горизонталь влево, выправили. Щас все в норме. вот такой исход. По цене ТО-0 обошлось 5000 р. :smile:
Ep0x
Нифигасебе!
ТО0 я проходил за 1200. Столько же стоило бы (если бы сделал) выставить сход-развал. Но это явно меньше пяти штук smile.gif

По теме. У подруги на акценте тянуло вправо почти с рождения. Сегодня сняли колеса, отбалансировали заодно. Поменяли местами. и что вы думаете? Теперь тянет влево smile.gif Ну у акцентов ставят амтел. А у гетза ставят хуано. Тьфу! Кумхо/ханкук... Я катаюсь сезон на C-Drive и никаких потягиваний не ощущаю...
мич
Цитата(Mr_Max)
Цитата(Ep0x)
Тут подруга развеселила. У нее акцент. тянет вправо. На сервисе сказали что это так и должно быть! Это в целях безопасности. чтобы если водитель уснул - машина уехала в обочину, а не на встречку :razz:
Так что имейте ввиду. :grin:


Тянуть так может от того, что у поперечно расположенного мотора КПП находится не по центру авто. Соответственно длины приводов к правому и левому колесам - разные. Вот и всё.. от этого и есть определенная тяга в сторону, особенно при разгоне.

А у автора топа скорее всего дорога с колеей попалась smile.gif

надо по рельсам ездить - не уведет, даже если заснешь smile.gif
Baumer
Та же беда, поеду в ноябре на ТО "0" отпишусь чем закончилось.
Mavas
Была подобная проблемка. Совсем маленько тянуло вправо при пробеге 15 тыс. до этого делал сход-развал у знакомых на хорошем стенде. Поменяли местами передние колеса тянуть стало влево. Не сильно но неприятно все равно. В итоге в сервисе сказли что проблема с колесом балансировка в норме но одно из передних колес не катится от руки по полу а разу падает. Поставил на задок и проблема исчезла. Сказали что скорее всего повредился корт внутри колеса у одного человека была такая же проблемма. Мы ездили периодически по одинаковому маршруту дороги у нас плахие, вспомнил как на скорости 90-100 пару раз наезжал на складу в асфальте, ощущуние не очень приятные, видимо там и повредил колесо. После этого в тои месте стараюсь притормаживать, в остальном все в норме.
Dimatol
А у меня другая беда.
Сегодня проходил ТО-0, так стенд показал необходимость делать развал-схождение, но лишнего времени не оказалось и решили пренести это дело, а вот теперь думаю стоит вообще или нет...судя по всему давление в шинах не проверяли, да и машину в сторону не ведет, ну, если и есть чуть, то не заметно, особенно после девятки..)
Кто что думает по этому поводу?
Wowick
Вообще-то, если ездить с неправильным схождением, то шину, а то и обе может подъесть с какой-нить стороны - будешь шины тысяч на 20 пробега раньше покупать.
Tanta
Меня как-то тоже стало вправо тянуть, но проверка давления в шинах решила всю проблему.
Грувик
У друга на пассате после постановки зимней резины руль повернулся в сторону градусов на 30-35!!! он переживал, переживал, но до весны все равно ничего не сделал- в итоге весной ставит старую летнюю резину и руль снова становится ровно! после этого я верю, что резина может влиять и на то, куда машину ведет и и на то, куда руль смотрит, хотя логического объяснения данному феномену я так и не нашел!
Миха Банкир
Поменяй местам колеса!!!
ШуршафффчиК
Превет всеМ !!!
Весной поменял колёса с зимних на штамповке на летние на литье и стал замечать, что машину вправо тянет! Какие летние колёса где стояли в прошлом сезоне не запомнил и поставил как попало! Всё это время я забивал на проблему, хотя тянуть стало сильнее и замечал, что на правом переднем колесе на протекторе увеличилась выработка с внутренней стороны (стороны двигателя). Были за всё это время и несколько попаданий в хорошие ямы и езда по ухабам. После последнего ухаба всё стало хуже! (на трассе так отремонтировали дорогу, что фактически положили маленького мёртвого полицейского и на 100 км/ч жахнуло таааак, что аж дворники на 2-е положение перещёлкнулись и поворотник влево включился!) Тянуть вправо стало сильнее и добавилось биение в руль только при небольших углах поворота руля. Причём биение это на маленькой скорости превращается в движение руля ступеньками (если его отпустить), т.е. создаётся ощущение колесо восьмёркой и поворачивается рывками, если не прилагать больших усилий!
как вариант - в выхи попробую переставить колёса местами!
Подскажите в чём может быть проблема? Кто с таким сталкивался?
Andasay
ШуршафффчиК

Уууф... на Вашем месте я бы поехал в СЦ смотреть подвеску, так как от таких ударов может быть и подвеску надо подтягивать, да и рычаги могли деформироваться, и развал по-любому ушел!

Если руль бъет на скорости в одном из этих промежутков 80-100-120 по прямой, то скорее всего диск подбит, а если при слабых и длинных поворотах, то это скорее всего рычаги (у меня так было на семере - влетел на 90 км/ч в яму глубиной с треть колеса и поперек всей дороги - даже руль ушел с нулевого положения, а в салоне зеркало заднего вида свернуло вниз- дороги Лен.обл)

Короче - так лучше не ездить, а сразу в СЦ, чтоб потом дороже не стало,
думаю, перекидыванием колес от проблемы вряд ли получится уйти.
ШуршафффчиК
Andasay

спасибо за совет! проблема уже разрешилась! нада было отписаться... виноват!
вечером того же дня как я написал здесь сообщение, припарковался у магазина и оставил колёса выкрученными... вышел покурить и обходя машину вижу на покрышке передней справа со стороны двигателя стеревшуюся глубже корда грыжу! ессно до дома я не боле 40 км/ч и у дома поставил запаску! и всё! не ведёт и не бъёт в руль!
в шиномонтаже меня вообще счастливчиком назвали... колесо могла взорваться в любой момент!
всё это результат попадания в ямы и разрыв вследствии этого корда! так шиномонтёры определили!
Saxis
Машинка новая. С первого десятка километров тянет вправо - давление всюду поровну, недавно поменял колеса: перед назад и наоборот. Бесполезно.
На нулевом ТО будут взрывать мозг мастеру.
Vatila
У меня туго поворачиваются колеса на месте, да и вообще с усилием,хоть и небольшим .как-то туговато.....На другом гетце-нормально, у знакомых-1,4 .Может быть так от того, что машина новая-1мес ей, проехала только 1 тыс.Если на сервис, то запись в Рольфе-сити за1,5мес, пожалуйста не проигнорируйте вопрос! Кто знает?
FLOT
Все размышления в корзину! Тянуть никуда недолжно. Проверяйте давление, схождение,балансировку,налипание грязи на передние колеса(особенно внутри диска) !
korallovo
Зимние шипованные шины поставила нделю назад. Все было нормально, машину никуда не тянуло, только шумно очень стало.

Сегодня, 23 ноября поехала в дождливую погоду по МКАД, скорость 70-80, так вот на скорости начина с 65 - 70 такое ощущение от руля, что он не слушается,"плывет", сложно объяснить, ощущение, что чуть-чуть теряю управление.

Что это может быть: печисляю возможные варианты (опыт вождения - первый):
1) шипы на мокрой дороге так себя ведут (сегодня 6 градусов)
2) колея (хотя вроде как не было ее, или я не заметила)
3) аквапланирование
4) что-то еще... Что?

Как исправить и нужно ли? Все рао больше 100 км я не езжу.

Вопрос второй: сегодня на скорости - 70 наехала на какую-то штуку, которая на дороге валялась. Издалека показалось, что это половина картонной коробки, однако наехав, эту штука здорово чирканула по низу моей машины. Наверное, это была какая-то пластмасса. После этого посмотрела - из машины ничего не течет. У меня установлена защита картера.
Что в такой ситуации нужно сделать? Поехать и поднять машину, посмотреть - не продырявила я чего-нибудь?
Мишель
Ребята и девчата привет. Такая же ерунда на моем Гетце. Как в июне купил, не замечал. Чем больше стал ездить, тем стал внимательнее присматриваться. Тянет влево и все тут. Колеса балансированные, давление в норме. Вот по поводу замены колес - не думал. А может и правда из-за ассиметричности расположения двигателя. :roll:
dinamik
korallovo
С учётом зимней резины,поведение машины адекватное.Резина более мягкая,плюс ламелизация-вот она и плывёт.Нужно просто привыкнуть.
dinamik
Да,упустил ещё второй вопрос.
Пластмасской вряд ли что-то пробила.Максимум-содрала антигравий.
Если есть возможность в тепле поднять машинку,подними и посмотри.А нет-ничего страшного.По весне купишь баллончик с антигравием и закроешь все задиры,которые ещё наверняка появятся(лёд,жёсткий снег,не заметные в снегу поребрики...).
Шадов
Мишель, Вы проверяли "сход-развал" :?: Если нет, то попробуйте. Тянет влево при общем правом уклоне наших дорог- не нормально.
Если тянуло в ту же сторону и на летней резине, то дело не в замене резины с лета на зиму.
А по поводу ассиметричности расположения двигателя- на прямолинейность не влияет: на увод машины влияет разная длина ШРУСов, но это проявляется только на режимах резких ускорений на машинах без демпферов на валу ШРУСа
Bodryi
Ух) я не один такой)
Заметил, что руль приходится чуть наколнять вправо. При горизонтальном положении руля авто очень медленно уходит влево.
Подходит ТО-1, буду выяснять причины.
Давление в колёсах одинаковое.
Шадов
Bodryi, на ТО1 сход/развал не входит в перечень рекомендованных проверок, поэтому при оформлении заказ-наряда скажите о Вашей проблеме мастеру-приемщику, и мягко намекните, что мож это из-за нарушения регулировок...?
Только будьте готовы к тому, что эти мерзавцы возьмут с Вас еще денег :twisted:
zloi
в автомире в ТО1(15000) входит сход/развал... у меня машину тянуло вправо - все исправили, было небольшое отклонение по значениям (выдали бумажку с до/после значениями)
Шадов
zloi, а мне в рольфе даже не предлагали :roll:
На ТО 30000 предложили, сделали, дали бумагу, а на 15 - нет
Надо уточнить по сервисной книжке...
Мишель
Всем привет. А если стоит резина направленная, то как же поменять передние колеса? Опять на шиномонтаж? Или же поставить заднюю резину вперед? :cool:
Шадов
Мишель
Цитата
поставить заднюю резину вперед

:smile:
Katrin VZ
у меня машину вело сразу, то есть из автосалона.
но корея-мотор хитрые.
видимо, в предпродажную подготовку сход-развал не входит и нужно в течение 5 дней после покупки к ним обратиться, если машину ведет. тогда сделают бесплатно. но автосалон мне об этом не сказал, а мелким шрифтом я, конечно, не прочитала.
так до ТО-1 и ездила в ведением вправо. (на ТО-0 времени не было на сход-развал)
зато теперь - отрада, спустя год наконец-то можно почувствовать уверенность в том, что без рук геша будет ехать так же прямо! smile.gif

короче мой совет - надо делать сход-развал. видимо, многие геши приходят раскаченными и их надо выравнивать сразу.
Jarlacks
Направленные колеса можно менять передние на задние по одной стороне. Если схразвал в порядке и балансировка тоже и уверены в резине(ещё ровная) проверяйте финишной балансировкой.Скорее всего какой то диск на ступице бьёт. Больше тут гадать нечего. Вообще если иногда слегка машину тянет в сторону это нормально для обычных дорожных условий. Особенно это может проявиться когда ставишь резину бу. К примеру зимнюю после летней,которая уже сезон откатала и наоборот. Какое то время может тянуть пока резина не приработается к подвеске.
Мишель
Всем привет. Спасибо за советы. В том то и дело, что резина новая, диски новые, балансировка пройдена, сход-развал тоже. Попробую за праздники поменять колеса сзади на перед, если здоровье позволит. А то 10 дней отдыха - Гешка будет тоже отдыхать. :cool:
Маргоша
Мишель
у меня было после развала так, машину немного вело... приехала опять, поменяли колеса местами, стало нормально... принцип не понимаю, но факт остается фактом: помогло smile.gif
sam80
Доброго дня..

После переобувки на летнюю резину заметил руль вправо стало тянуть на скорости.. что могло случится? колеса сбалансированы , давление одинаковое.

Getz 1.4 пробег ~17000.
TYSA
Доброго дня :razz:
Конечно я не спец по этим вопросам, но у меня было почти тоже самое. На зимней резине все было прекрасно, но я не самый аккуратный водитель и видать по ямам поездила (хотя не помню чтобы особо сильно влетала).
На снегу было незаметно, что машину водит, а вот как снег стаял - так и понесло. Сделала сход-развал, все поправили.

Советую не откладывать визит в сервис.
В Блок-моторсе выпросила скидку 15% на сход-развал (правда при очередном ТО).
Миха Банкир
Поменяй колеса местами, зад перед, мне помогло!!!
bravo
к концу прошлого летнего сезона, тоже стало тянуть влево, зимой со сменой резины перестало, а переобувшись опять на летнюю, переставил колеса в соответствии с мануалом (лево-право; перед-зад), и сейчас все нормально. Это следствие неравномерного износа.
Gabi
А я купил машинку на летней резине, буквально и месяца не прошло перешел на зимнюю. Все было Ок пока недавно не поставил летнюю.
Стало немного вести вправо. Поменял местами передние колеса. Все равно ведет вправо также немного. Пробег 7500, мог за зиму где-то долбануться, что настройки слетели? Я так понимаю мне дорога на сход-развал? Извиняюсь может за детские вопросы, просто первая моя иномарка... :grin:
Keldar
Возможно проблема в том, что колеса немного скособочились от хранения. Обычно нужно повторять балансировку после хранения.
Сход-развал сделают на ТО-1. Не уверен, что стоит делать раньше если жестко не влетати и не делали подвеску.

А еще, зимняя резина летом начинает как бы плыть от того что мягкая и машина борлее валкая становится...
Вот поставил лето, радуюсь smile.gif))
Vesper
Гешка 1,4 45000 км. Сегодня сделал развал-схождение, теперь все ОК! Местный "Дядя Ваня" говорит зимняя резина мягкая, проглатывает все и вся, а летняя "грызет" асфальт. Поставил лето начало гулять рулевое, а еще при переобувке заметил, что летние балоны, которые спереди стояли имеют износ снутри протектора, и появилась вибрация после 90 км/ч. В итоге отбалансировал передок, пропала вибрация, и сделал развал-схождение, повторюсь, но теперь все ОК.
Илья Викторович
Тянет вправо, асфальт здесь не виноват! 5 раз ездил на сервис, каждый раз со мной ездил на тест мастер-приемщик и и сам механик, который делал развал, по показателям все было в норме и тем не менее автомобиль упорно ехал вправо! Убеждали, что дело в резине и на литье склонялись, но когда поставили новые колеса с другого Гетца, ничего не изменилось. В итоге собирались поменять стойку, но ограничились тем, что на крепежном болте сняли пару милиметров резьбы, из-за этого в показателях развала стало на полградуса лучше. Езда вправо конечно уменьшилась, но это очень не явно! Так что желаю всем успеха! И пусть дилеры вешаются от вас!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.