Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Горит лампочка перегрева движка (1,4 рестайл, 14000км)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система охлаждения
Olchik_902
Помогите, кто может!) Горит лампочка перегрева движка, вентилятор все время работает. При этом уровень охлаждающей жидкости в норме, течи нигде не видно. Что это может быть? Термостат?
Шадов
А ремень помпы цел? Натянут?
Если да, то после запуска холодного двигателя контролируй нагрев нижнего патрубка радиатора: если через 7-10 минут работы двигателя он остается холодным - то термостат. Глуши. Ездить категорически нельзя :!:
Если после запуска мотора услышишь со стороны помпы какое-либо бряканье, то может крыльчатке помпы кирдык
Вариант образования ни с того, ни с сего воздушной пробки ничтожен.
Можешь на всякий случай завести с открытой пробкой радиатора и интенсивно пообжимать руками патрубки. Будь готов к тому, что немного антифриза выльется наружу. Пробку закрой.))
Olchik_902
Ремень цел, но защита картера вся мокрая, жидкость из расширительного бачка ушла за нижний уровень и нижний патрубок холодный... :sad: :sad: :sad:
Olchik_902
как же мне теперь машину до сервиса доставить? Если ездить нельзя... :sad:
DarkElf
на буксире или эвакуаторе
ГётцОднако
дык - эвакуатором. Двигатель видимо совсем сухой, налейте в горловину радиатора хоть какойнить антифриз, чтобы окончательно его не запороть.
Olchik_902
да уж, придется как-то тащить :sad:
Шадов
Если защита мокрая - значит где-то течь((.
Ты смотрел по уровню в расширителе
Цитата
При этом уровень охлаждающей жидкости в норме

а нужно было еще и в сам радиатор заглянуть
Пробка радиатора не перепустила антифриз из расширителя в радиатор как раз из-за потери герметичности системы.

В принципе можешь долить в систему чегонить и оценить интенсивность утечки и работу термостата.
Если утечка не большая, а термостат работает - можешь добраться до сервиса самостоятельно ))
Olchik_902
да, течет радиатор наверно где-то. И термостат не работает... (патрубок нижний холодный) Придется искать буксир и тащить машинку в сервис
Шадов
Если система не заполнена - то и циркуляция будет нарушена - то и патрубок нижний будет холодный.
То, что термостат не работает - не факт))
Залей в радиатор ( см. выше ) и проверь, сильно ли убывает жидкость. Если не сильно, и окажется, что термостат работает - вполне можешь добраться до сервиса своим ходом ))
Кинешь в балажник бутылку воды - и вперед))
ИМХО у тебя причина не в термостате, а в недостаточном колличестве антифриза в системе из-за утечки. И капало давно и понемногу, просто ты не обращал внимания. А когда уровень понизился ниже критического и загорелись все эти лампочки/вентиляторы - только тогда ты и заметил всю эту ...
Olchik_902
интересно, ведь наверняка эта лампочка при неработающем термостате загорается быстро (движок быстро по идее должен нагреваться)? У меня же она загорелась после почти целого дня езды. Я к тому, что может и правда дело не в термостате, а в негерметичности системы?...
Шадов
Цитата
лампочка при неработающем термостате загорается быстро

+1
Цитата
У меня же она загорелась после почти целого дня езды.

Тем более. Значит утечка не струей
Jarlacks
Цитата
Ремень цел, но защита картера вся мокрая, жидкость из расширительного бачка ушла за нижний уровень и нижний патрубок холодный...
Пока ездил,жидкость была в системе. С момента как остановился и заглушил пошла утечка. Поэтому за галстух и в ремонт! И никаких проб на предмет запуска двигателя.До устранения неисправности. Термостат скорее всего тут не виноват,если не заклинил конечно от местного перегрева,но маловероятно.
Olchik_902
завтра поеду в ремонт... изучив мнения людей поопытнее меня, прихожу к выводу, что можно доехать своим ходом, но осторожно. попробую на свой страх и риск :crazy:
T-i-G
Здесь хочется заметить, что появление трещины в радиаторе и следовательно потеря охлаждающей жидкости - стандартная гетцевская болячка. Так что на эвакуаторе в сервис, если гарантия еще действует - с большой вероятностью ей все покроется, поэтому эвакуатор лучше вызвать именно от конкретного сервиса/дилера.
Olchik_902
а вызов этого самого эвакуатора скока стоит? :smile:
Olchik_902
Только что из сервиса :smile: Машину взяли в ремонт, диагноз - течь нижнего бачка радиатора. Сказали, что если не найдут повреждений радиатора, то поменяют по гарантии. Возник вопрос: какие могут быть у радиатора повреждения, если с момента покупки под капот залезали только работники сервиса (я не говорю о проверке уровня масла и заправки незамерзайки в соответствующий бачок) :?:
Dana
Скажут, что камень пробил и всё...
-pm-
Olchik_902
Если сетка, закрывающая дырень в бампере стоит, то камень не должен пробить, а если нету, то легко.
Olchik_902
что-то похожее на сетку, там вроде есть. Буду надеяться на лучшее :smile:
Dana
А что такое НИЖНИЙ БАЧЕК радиатора???
Olchik_902
из нижнего бачка выходит нижний патрубок радиатора, в котором термостат находится, и жидкость начинает двигаться по большому кругу охлаждения (на двигатель). я так это понимаю. если кто считает, что неправильно, поправьте :smile:
Шадов
Цитата
в котором термостат находится, и жидкость начинает двигаться по большому кругу охлаждения (на двигатель).


Цитата
если кто считает, что неправильно, поправьте

Поправляю: по большому кругу охлаждения ( на радиатор ) )))
Olchik_902
Всем привет! :smile: Вчера мою машинку вылечили спецы Рольфа. Диагноз - течь нижнего бачка радиатора, заменили радиатор по гарантии. Пока все работает нормально! :smile: Всем огромное спасибо за информацию и поддержку!!! :zagar:
ловкая
не знаю насколько я правильно сделала, хотелось бы узнать мнения:
cегодня загорелся значок охлажд.жид-ти, в бачке вообще никакой жидкости не оказалось, даже не смогла определить цвет,какой был раньше. На удачу купила синий антифриз, через км 10 опять загорелся. Заехала по пути в какую-то шарашкину контору, они посмотрели -сказали ,что забит радиатор, надо мыть,но они не возмутся. За доставленные им неудобства взяли 500 руб,но хоть посоветовали что при включ печке можно доехать и без эвакуатора... до дома доехала
WADIE
- за эти деньги эта шараш-монтаж -сизиф-труд контора могла бы и прочистить радиатор ...

- долить в радиатор до-верху ( открутив крышку ) и в бачек доливать ...
- снимать верхний крепеж радиатора , разделять его от кондейного , отгибать и промывать !!!

ловкая
доливать доверху?? Т.е.выше L?
Union_Jack
ловкая, в радиатор доверху, в бачек между метками
gremlyn3
только не стоит открывать крышку радиатора, пока не остынет
ловкая
поняла,а насчет промывки- насколько срочно это надо делать? 2 дня работаю,езжу на машине км 100 туда- обратно. Продержусь или все- таки без машины?
ловкая
Верхнее сообщ уже не актуально,заменила радиатор в сервисе 1100 работы, 4700 сам радиатор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.