Olchik_902
25.5.2009, 23:08
Помогите, кто может!) Горит лампочка перегрева движка, вентилятор все время работает. При этом уровень охлаждающей жидкости в норме, течи нигде не видно. Что это может быть? Термостат?
А ремень помпы цел? Натянут?
Если да, то после запуска холодного двигателя контролируй нагрев нижнего патрубка радиатора: если через 7-10 минут работы двигателя он остается холодным - то термостат. Глуши. Ездить категорически нельзя :!:
Если после запуска мотора услышишь со стороны помпы какое-либо бряканье, то может крыльчатке помпы кирдык
Вариант образования ни с того, ни с сего воздушной пробки ничтожен.
Можешь на всякий случай завести с открытой пробкой радиатора и интенсивно пообжимать руками патрубки. Будь готов к тому, что немного антифриза выльется наружу. Пробку закрой.))
Olchik_902
26.5.2009, 10:20
Ремень цел, но защита картера вся мокрая, жидкость из расширительного бачка ушла за нижний уровень и нижний патрубок холодный... :sad: :sad: :sad:
Olchik_902
26.5.2009, 10:22
как же мне теперь машину до сервиса доставить? Если ездить нельзя... :sad:
на буксире или эвакуаторе
ГётцОднако
26.5.2009, 10:37
дык - эвакуатором. Двигатель видимо совсем сухой, налейте в горловину радиатора хоть какойнить антифриз, чтобы окончательно его не запороть.
Olchik_902
26.5.2009, 10:38
да уж, придется как-то тащить :sad:
Если защита мокрая - значит где-то
течь((.
Ты смотрел по уровню в расширителе
Цитата
При этом уровень охлаждающей жидкости в норме
а нужно было еще и в сам радиатор заглянуть
Пробка радиатора не перепустила антифриз из расширителя в радиатор как раз из-за потери герметичности системы.
В принципе можешь долить в систему чегонить и оценить интенсивность утечки и работу термостата.
Если утечка не большая, а термостат работает - можешь добраться до сервиса самостоятельно ))
Olchik_902
26.5.2009, 12:43
да, течет радиатор наверно где-то. И термостат не работает... (патрубок нижний холодный) Придется искать буксир и тащить машинку в сервис
Если система не заполнена - то и циркуляция будет нарушена - то и патрубок нижний будет холодный.
То, что термостат не работает - не факт))
Залей в радиатор ( см. выше ) и проверь, сильно ли убывает жидкость. Если не сильно, и окажется, что термостат работает - вполне можешь добраться до сервиса своим ходом ))
Кинешь в балажник бутылку воды - и вперед))
ИМХО у тебя причина не в термостате, а в недостаточном колличестве антифриза в системе из-за утечки. И капало давно и понемногу, просто ты не обращал внимания. А когда уровень понизился ниже критического и загорелись все эти лампочки/вентиляторы - только тогда ты и заметил всю эту ...
Olchik_902
26.5.2009, 13:21
интересно, ведь наверняка эта лампочка при неработающем термостате загорается быстро (движок быстро по идее должен нагреваться)? У меня же она загорелась после почти целого дня езды. Я к тому, что может и правда дело не в термостате, а в негерметичности системы?...
Цитата
лампочка при неработающем термостате загорается быстро
+1
Цитата
У меня же она загорелась после почти целого дня езды.
Тем более. Значит утечка
не струей
Jarlacks
26.5.2009, 14:04
Цитата
Ремень цел, но защита картера вся мокрая, жидкость из расширительного бачка ушла за нижний уровень и нижний патрубок холодный...
Пока ездил,жидкость была в системе. С момента как остановился и заглушил пошла утечка. Поэтому за галстух и в ремонт! И никаких проб на предмет запуска двигателя.До устранения неисправности. Термостат скорее всего тут не виноват,если не заклинил конечно от местного перегрева,но маловероятно.
Olchik_902
26.5.2009, 15:50
завтра поеду в ремонт... изучив мнения людей поопытнее меня, прихожу к выводу, что можно доехать своим ходом, но осторожно. попробую на свой страх и риск :crazy:
Здесь хочется заметить, что появление трещины в радиаторе и следовательно потеря охлаждающей жидкости - стандартная гетцевская болячка. Так что на эвакуаторе в сервис, если гарантия еще действует - с большой вероятностью ей все покроется, поэтому эвакуатор лучше вызвать именно от конкретного сервиса/дилера.
Olchik_902
26.5.2009, 16:54
а вызов этого самого эвакуатора скока стоит? :smile:
Olchik_902
27.5.2009, 14:44
Только что из сервиса :smile: Машину взяли в ремонт, диагноз - течь нижнего бачка радиатора. Сказали, что если не найдут повреждений радиатора, то поменяют по гарантии. Возник вопрос: какие могут быть у радиатора повреждения, если с момента покупки под капот залезали только работники сервиса (я не говорю о проверке уровня масла и заправки незамерзайки в соответствующий бачок) :?:
Скажут, что камень пробил и всё...
Olchik_902
Если сетка, закрывающая дырень в бампере стоит, то камень не должен пробить, а если нету, то легко.
Olchik_902
27.5.2009, 15:00
что-то похожее на сетку, там вроде есть. Буду надеяться на лучшее :smile:
А что такое НИЖНИЙ БАЧЕК радиатора???
Olchik_902
27.5.2009, 15:12
из нижнего бачка выходит нижний патрубок радиатора, в котором термостат находится, и жидкость начинает двигаться по большому кругу охлаждения (на двигатель). я так это понимаю. если кто считает, что неправильно, поправьте :smile:
Цитата
в котором термостат находится, и жидкость начинает двигаться по большому кругу охлаждения (на двигатель).
Цитата
если кто считает, что неправильно, поправьте
Поправляю: по
большому кругу охлаждения ( на радиатор ) )))
Olchik_902
28.5.2009, 22:43
Всем привет! :smile: Вчера мою машинку вылечили спецы Рольфа. Диагноз - течь нижнего бачка радиатора, заменили радиатор по гарантии. Пока все работает нормально! :smile: Всем огромное спасибо за информацию и поддержку!!! :zagar:
не знаю насколько я правильно сделала, хотелось бы узнать мнения:
cегодня загорелся значок охлажд.жид-ти, в бачке вообще никакой жидкости не оказалось, даже не смогла определить цвет,какой был раньше. На удачу купила синий антифриз, через км 10 опять загорелся. Заехала по пути в какую-то шарашкину контору, они посмотрели -сказали ,что забит радиатор, надо мыть,но они не возмутся. За доставленные им неудобства взяли 500 руб,но хоть посоветовали что при включ печке можно доехать и без эвакуатора... до дома доехала
- за эти деньги эта шараш-монтаж -сизиф-труд контора могла бы и прочистить радиатор ...
- долить в радиатор до-верху ( открутив крышку ) и в бачек доливать ...
- снимать верхний крепеж радиатора , разделять его от кондейного , отгибать и промывать !!!
доливать доверху?? Т.е.выше L?
Union_Jack
12.6.2012, 18:45
ловкая, в радиатор доверху, в бачек между метками
gremlyn3
12.6.2012, 18:56
только не стоит открывать крышку радиатора, пока не остынет
поняла,а насчет промывки- насколько срочно это надо делать? 2 дня работаю,езжу на машине км 100 туда- обратно. Продержусь или все- таки без машины?
Верхнее сообщ уже не актуально,заменила радиатор в сервисе 1100 работы, 4700 сам радиатор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.