BigLexxxxuss
2.6.2009, 14:34
Я думаю, данная тема будет интересна всем тем "автоматчикам", которые покупали своего нового Гешика АТ у официальных дилеров и любят "заглянуть под капот".....
На своем 1.4 АТ возрастом 2,5 месяца с пробегом 5 тыс.км при проверке в строгом соответствии с мануалом и пожеланиями соклубников на горячем движке и коробке, уровень масла в АКПП на щупе находится на 1,5см(!) выше верхнего отверстия надписи "НОТ"... Первую проверку проводил через пару дней после покупки авто, последнюю сегодня - прошло больше двух месяцев и более 5 тыс.км но уровень масла (я по наивности предполагал, что в процессе эксплуатации уровень может снизится до необходимого максимума) остался по-прежнему выше требуемого максимума более чем на 1 см. Официалам в родном Ярике доверия почему-то пока нет,поэтому их не посещал....
Допустима ли эксплуатация авто с завышенным уровнем масла в АКПП, чем это может повредить и стоит ли сливать излишки масла?
Каким способом, если всё-таки необходимо, убрать излишки масла (шприц, слив и т.п.)?
P.S. Заранее много сорри модераторам, но, перекопав весь форум по трансмиссии, четкого ответа, мнений и рекомендаций не увидел....
JAMPER_RU
2.6.2009, 14:40
Кашу маслом не испортишь........думаю если бы было ниже положенного, тогда да стоило бы задуматься.
Любая жидкость при нагреве расширяется. :smile:
BigLexxxxuss
2.6.2009, 14:49
Цитата(JAMPER_RU)
Кашу маслом не испортишь........думаю если бы было ниже положенного, тогда да стоило бы задуматься.
Любая жидкость при нагреве расширяется. :smile:
По опыту Тазика излишки масла в кпп очень способствуют выдавливанию сальников и прокладок, наверное добрая треть Тазоводов со стажем согласится в этом со мной.....
А вот согласно нашему мануалу излишки масла в АКПП "необходимо удалить через сливное отверстие" до нужного уровня.....
Тема не пустышка, прошу серьёзных мыслей.......
JAMPER_RU
2.6.2009, 14:53
Я пас......не могу не чего подсказать дельного. Только одно- поиск не кто не отменял. Думаю если не про нашу коробку так про другую можно по любому найти в сети. :old:
В АКПП уровень должен быть строго в определенном диапазоне!
И недостаток, и излишек масла в АКПП крайне нежелателен.
Убедись, что уровень действительно выше требуемого. Нашим щупом очень трудно точно измерить уровень - из-за изогнутой трубки при вытаскивании щупа он обмасливается об стенки трубки и выглядит это как раз, как излишек масла.
Чтобы увидеть четкую границу на щупе, нужно его вытащить, вытереть абсолютно насухо, а потом измерять. Вытирать лучше не тряпкой, а хорошо впитывающей бумажной салфеткой и после вытирания убедиться, что на щупе не осталось лохмотьев бумаги,ворсинок и тд.
Я смог увидеть четкую границу масла на щупе только после вышеуказанных манипуляций. До этого мне тоже казалось, что уровень выше нормы.
BigLexxxxuss
2.6.2009, 15:07
Cofeman
Все манипуляции проводил именно так, как ты описал... Сначала мне вообще казалось, что уровень масла выше максимума на 3см, естественно сразу сделал вывод об обмасливании щупа о стенки трубки и многократными измерениями сухим щупом выявил превышение уровня на 1,4-1,5см......
Каким образом лучше удалить излишки :?:
Взять трубку от капельницы и шприц побольше, и отсосать лишнее.
BigLexxxxuss
2.6.2009, 15:39
Цитата(Cofeman)
Взять трубку от капельницы и шприц побольше, и отсосать лишнее.
Спасибки, дорогой.... Я вот сейчас сижу и думаю о своей тупости, ведь сам сразу не допер, что вытянуть шприцем через трубку для щупа проще простого......
Ещё раз спасибо... :smile:
У меня тоже выше уровня на 1 см
у меня тоже был выше уровня
приехал в Рольф-Алтуфьево, вышел человек, и "продемонстрировал" мне что уровень масла в норме, просто мерять не умею. (трубка очень кривая)
BigLexxxxuss
2.6.2009, 15:53
Цитата(vasia)
у меня тоже был выше уровня
приехал в Рольф-Алтуфьево, вышел человек, и "продемонстрировал" мне что уровень масла в норме, просто мерять не умею. (трубка очень кривая)
Интересно, как это он так :?:
Наверное "недоткнул" щуп на толщину крышки.......... :grin: :grin: :grin:
как то не подумал об этом, но замер был произведен один раз
У меня на горячем было на 10 мм выше максимума(((
было так же. не парился абсолютно. после ТО в Реформе (Питер) стало в пределах отметок, никто ничего не сказал.
Выше "HOT" на 1 см (как у всех) :smile: . А где его первоначально в машину заливают? В Корее или у нас? Если на заводе, значит так нужно. :!:
Цитата
Если на заводе, значит так нужно.
Нужно по уровню: ни больше, ни меньше.
И в том и в другом случае жидкость вспенивается и нарушается работа АКПП
Шадов
вот веришь - не пенилась
BigLexxxxuss
3.6.2009, 11:09
Итак, уважаемые Соклубни!
Сегодня произвел отсос :grin: масла из автомата... Шприц 7руб. и трубка из аптечки 35 см... И это вся стоимость моего спокойствия... :grin:
Избыток масла на щупе высотой в 1см равен 150мл масла :smile: Всего лишь.....
Объективно наверняка поведение автомата и мафынки в целом не изменилось.... Субъективно - переключение с 3й на 4ую стало короче и четче, как бы сказать без перегазовки...... Но это всего лишь субъективные ощущения....... И, соответственно, присутствует радость от сделанного своими руками :smile: :smile: :smile:
P.S. Мне показалось важным то, что при измерении уровня масла в автомате строго по мануалу (после 10 минут работы движка и АКПП) и после часа движения по городу с задействованиями всех передач, в т.ч. R, уровень на щупе разный - после часа по городу уровень на пару мм выше, видимо по причине более высокой температуры масла и его температурного расширения....
BigLexxxxuss
3.6.2009, 11:12
Отдельное спасибо и Респектище Cofemanу за советы и дружескую поддержку!!!!! :smile: :smile: :smile:
BiqLexxxxuss, да ладно, перехвалишь!
Я просто сам мучился этим уровнем, а у меня еще и пара капель масла снизу на коробке висела, и попахивало при интенсивном разгоне. Полгода его мерил!
BigLexxxxuss
3.6.2009, 11:29
:alc:
Цитата(ilevser)
Шадов
вот веришь - не пенилась
то, что ты этого не видишь - не значит, что этого нет.
Ты уровень
на ходу проверял? :grin:
Шадов
на ходу.... ну, я не камикадзе :grin: сразу после остановки - проверял, пузырьков не было
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.