Друзья, помогите советом!
Сегодня появился лязгающий металлический звук (судя по всему от двигла, но точно не уверен). Звук монотонный при определенных оборотах. С увеличением оборотов частота звука усиливается.
Это клапана? Кто что порекомендует?
Можно ли какое-то время с этим ездить? Где лучше чиниться (Рольф не предлагайте?
Спасибо!
Так определись,откуда звук и какой. Открой капот и подергай за дроссель. Послушай где звенит,а после этого спрашивай.
Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.
Звук как будто ударяются две металлические детали.
на капиталку езжай, разумеется на лямке или эвакуаторе
хммм. была похожая ситуация итого замена коленчатого вала, переприсовка шатуна, полная разборка переборка двигла, + новые вкладыши, кольца, прокладки двигателя симптомы оч похожи но надейся на лучшее! на гидрики!!! Эвакуатор не езжай не куда а то перегрееишь и постель не встанет!
попадешь на нереальные деньги! тОлько ЭвАКуАТоР!!!!
Константин А. Синицын
24.6.2009, 15:43
НосороГ
постоянно или пропадает со временем...?
интересные люди тут сидят если что то стучит думают о самом плохом!!!а стучит скорее всего гидрокомпенсаторы стучали недавно также поменял 7 штук из 12 вроде все стало нормально!на крайняк попробуй масло сменить!
и завязывайте сразу всех пугать не хелуин же!
и кстате ездил с такими стуками 2 месяца никуда не встал и все хорошо!
casha12345
24.6.2009, 18:22
ERIK
Если-бы у него начал стучать вал у него на холостых оборотах горела-бы лампочка давления масла.
Цитата(НосороГ)
Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.
Звук как будто ударяются две металлические детали.
Ты даже не потрудился сообщить пробег,как прикажешь тебе посоветовать? ;-) Раз не можешь определить место и характер стука,то лучше поезжай к мотористам. Может у тебя защита громыхет от вибрации в определенном режиме, а может время капиталить пришло. Стук в ГБЦ звучит в 2 раза с меньшим интервалом чем стук в поршневой. Не знаю поможет ли,но так хоть примерно узнаешь откуда стук.
Владимир13
26.6.2009, 7:58
полность согласен с Jarlacks. Если познания не велики в плане двигателя и симптомов относительно его , лучше обратиться в сервис. Там я уверен сразу скажут ( хотябы подскажут ) что или точнее где стучит. А денег за совет они как правило мало просят. :grin:
на каких оборотах стук?
у меня похожее на 1500 оборотах.
Стук с левой стороны возле усилителя.
Диллеры сказали что все в норме это гидропомпенсаторы вроде так сказали.
То же самое. До 1000 оборотов все в норме, чуть перевалит и ближе к 1300 появляется посторонний но ровный стук. На 1800 пропадает. Когда обороты падают, пояляется в тех же пределах. Не гидрики точно. И не клапана. Прием нормальный, расход тоже, чек не горит. Х.З. чё такое, но неприятно.
У меня тоже в двигле был металлический стук, ярко прослушиваемый на оборотах от 1400 до 1800. Оказалось, что на самом деле шумит натяжитель цепи распредвалов, который мне благополучно заменили по гарантии. Проехал после этого 5 тыс. км - посторонних звуков пока нет :razz: .
Ну вобщем отдал сегодня в Рольф. Завтра обещали сказать диагноз.
Звук пропадает. Пару дней его вообзе не было. Сегодня утром звук был, но, как всегда бывает, при приезде в Рольф звука не было.
Пробег 33 000 км, машинка 2005 года (1.3 движок).
Если это гидрокомпенсаторы, то Карнетовская гарантия на движок действует? Т.е по ней поменяют или за свой счет?
Итак, итог:
Сегодня был в Рольфе. Сказали - гарантийный ремонт. Причина стука - гидротрансформаторы. Ремонт будет через 3 недели! На мой вопрос, можно ли ездить на такой машине до ремонта, сказали, что нет проблем.
Вот такие дела. Спасибо всем, кто учавствовал в дискуссии.
И у меня все такие же симптомы, подскажите плз. как разобрались)) пробег 50 000 1.4 механика. от тысячи до 3, постукивает похоже на толкатели. то пропадает то появляется.
Вартан
По гидрикам есть тема страниц на 30-40. Поищи и почитай на досуге. Или лично для тебя все по новой расписывать? ;-)
У меня вопрос:
Начал замечать что спустя 3-5 секунд после трогания на машине появился одиночный стук, который один раз стукнув больше никак не проявляется. Определить источник звука не могу, т.к. водитель малоопытный, но такое ощущение, что из моторного отсека. Автомобиль Getz 1.4 механика, куплена 2.5 месяца назад. Подскажите, что это может быть? А то меня это как-то каждый раз напрягает и расстраивает.
У меня похоже самый уникальный случай. Мотор 1,3 дорестайл. При полностью прогретом двигателе только на холостых оборотах слышен динькающий металлический звук, по частоте совпадает с распредвалом. Чуть поддать газку и все симптомы пропадают, как только обороты опускаются до холостых снова динь-динь. Это точно не помпа, не гидрики, не ГУР, не генератор, не ролик ГРМ (скидывали все ремни, ролик заменили и ничего не изменилось). Звук слышится в районе шестерни распредвала. Проблеме более года, не прогрессирует, но нервы портит. Слушали несколько мотористов, говорят надо открыть и внутри смотреть. Может у кого-нибудь было похожее, хоть заранее узнать сколько денег готовить?
что-то подобное было при холодном старте, позвякивало под капотом, но потом вроде бы прогревалась и затихало.. началось с год назад, жаловался техцентру - грешили на гидрокомпенсатор, говорили что 15 минут неприятных звуков допускается, предлагали оставить машину на ночь, чтоб утром холодненькую... недавно сдал с ночевкой, на третье ТО - оказалось "поршневой палец стерся", ремонт по гарантии. ждал 2 недели. сегодня позвонили можно забирать. вот такая история (
p/s/ со "звуками" лучше не шутить, если стуканет сказали могут отказать в гарантии.
casha12345
15.4.2010, 19:15
bvdЦитата
на третье ТО - оказалось "поршневой палец стерся"
Это такая шутка.
А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах - неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие - недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.
Что на это скажете?
Цитата(Hobbit @ 16.4.2010, 10:37)

А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах - неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие - недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.
Что на это скажете?
Думаю причина вполне вероятная. У меня был похожий стук на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах. После проверки уровня масла (было в районе нижней отметки) и доливки, звук благополучно пропал.
Пробег 93 тыс.км, 1.3 дорестайл, лью масло Shell 5w-40.
Странный звук при разгоне!, Мне говорят что стучат пальцы.
Привет, при разгоне слышу звонкие металлические стуки, как мне говорят стучат пальцы и сказали что нужно уменьшить угол опережения зажигания.
Подскажите, мне все правильно сказали или хотят просто обмануть девушку?
Благодарна за ранее, за помощь!
Олеся 78,
"пальцы" стучат еле-еле ... и при "пальчиках" делают зажигание более поздним ...
в двигателях с форсунками , в частности гетцах , угол в ручную изменить нельзя - это делает блок управления двигателем = "мозги" снимая сигнал с датчика детонации...
вас скорее всего "разводят" !
причина стука "пальчиков" может быть следующая - или залили некачественный бензин ( блок управления пытается сдвинуть угол опережения зажигания , а двигать уже некуда = не хватает диапазона регулировки )
или проблема с датчиком детонации - или "умер" датчик детонации или окислились контакты в разъеме ...
или "гремят" гидрокомпенсаторы клапанов при недостаточном уровне масла ...
попробуйте для начала залить на нормальной заправке не менее 10 литров 95 бензина ... и проверить уровень масла в двигателе !!!
если ситуация не изменится - езжайте к хорошему диагносту - с подозрением на датчик детонации
Эльдар-52
1.6.2016, 10:19
У нас нет трамблера, с помощью которого можно изменить зажигание.
Rich 902
15.8.2016, 19:34
стук в двигателе при наборе скорости
Всем привет! На горячем двигателе при переключении скорости если обороты меньше 2000 оборотов слышен металлический треск после 2000 все пропадает
гетц 1.4 мех.110000 масло поменял на 10W40 тоже самое
цокот компенсаторов слышно когда стоит машина ,а это только при нагрузке и не важна какая скорость . при движении чуть отпускаешь газ ,катишься, скорость спадает. Потом газ прижимаешь начинает трещать. по городу хорошо слышно ,движение постоянно 2-3 скорость . Как еще описать незная
Цитата(Rich 902 @ 15.8.2016, 20:49)

... Как еще описать незная
ИМХО Ожидая вразумительный ответ в интернете, вы угробите мотор. Обратитесь в сервис по месту пребывания.
сегодня был .поездили с мастером так толком не выяснили .может гидрокоп. может пальцы,может в зажигании ,раннее срабатывание . Еще предложили бензин залить 98 или 95 . Но чет сомневаюсь что поможет . На диагностике офицалы ошибок нет ,все показатели не выходят за рамки,
вот вопрос ,а ГРМ не может влиять ну типо постарел растянулся ?
Цитата(Rich 902 @ 16.8.2016, 2:02)

...
вот вопрос ,а ГРМ не может влиять ну типо постарел растянулся ?
Типо может. В этом случае стучит очень недолго и в моторе происходит "сталинград".
а если прогазавать на нейтралке с открытым капотом стук есть ??? и послушать стетоскопом ...
Движок стуканул. Срочная помощь нужна.
Цитата(tularai @ 18.9.2016, 7:02)

Движок стуканул. Срочная помощь нужна.
перебирай или меняй его .
от слов лучше не станет .
проверь свой комп или тел. с которого пишешь на вирусняк !+++
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.