Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентиляция без кондея......
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
POWER_USER
Интересует вопрос как у других обстоит дело с подачей холодного воздуха в салон, дело в том, что у меня, собственно можно сказать никак! (только через окно) Из системы вентиляции воздух идет только принудительно(вентилятором) и назвать его холодным как то язык не поворачивается, особенно когда панель нагрета на солнышке. Да собственно и когда машина втени стояла - воздух идет заметно теплее окружающего.
И почему даже на большой скорости нет ощутимого притока (приходится включать вентилятор) ... Это конструктивная особенность, или у меня что то невпорядке?

P.S. Комплектация без кондиционера.
Jarlacks
POWER_USER
Хоть у меня и с кондеем,но тоже заметил подобное. Когда на ходу и регулятор на холодную по максимуму,то теплый воздух поступать не должен. Я думаю проблема в регулировках заслонок отопителя. Сам ещё не заморачивался,но рекомендую проверить. Если какая то неплотно прилегает,то небольшая часть воздуха будет проходить через радиатор отопителя и соответственно нагреваться. При снятии консоли для установки магнитолы-вполне мог сбить настройки тросиков. Их рубашки на Гетце фиксируются слабовато...
Вовка
Цитата
Это конструктивная особенность, или у меня что то невпорядке?

Особенность конструкции..
serjnn
POWER_USER

Да было не раз замечено, что есть такая оказия, и бороться с этим нужно.
Думаю проклеить теплоизолирующим материалом короб воздухозаборника с моторного отсека. Может что и получится.
POWER_USER
Цитата(Вовка)
Особенность конструкции..

Печально :evil: ..... Может действительно гдето не хватает теплоизоляции... :roll:
Jarlacks
Это не особенность конструкции,а скорее особенность сборки)) Все просто : смотрим в мануал НА стр 38.(Тут для системы с кондеем,но смысл все равно будет понятен) Видим на схеме отопителя заслонку №3. Смысл в том,что при режиме регулятора в максимальном положение Холод она должна плотно перекрыть поток воздуха от радиатора отопителя. Если этого не соблюсти,то та часть воздуха которая пройдет через него будет подогреваться. В результате на выходе из сопел получим чуть теплый воздух. Теплоизоляция между мотором и отопителем не поможет. Главное в работе отопителя чтоб не было щелей и зазоров там,где их не должно быть. Вот это и надо устранять в первую очередь! В жару конечно холодный воздух не попрет,но по крайней мере он не будет теплее чем за бортом. И в дождь запотевать будет меньше.
Александр23
Закрывать эту заслонку лучше с "разбега" на 3-4 скорости вентилятора.
Алексий
Цитата(Александр23)
Закрывать эту заслонку лучше с "разбега" на 3-4 скорости вентилятора.

Я правильно понимаю, что если при резком переводе заслонки влево до упора я слышу глухой хлопок, то это значит, что она надёжно перекрыла воздуховод и будет поступать только ненагретый воздух (аналогичный хлопок есть и при переводе на максимум вправо)?
мич
правильно, а на 3-4й скорости - чтобы ее еще потоком воздуха прихлопнуло получше.
Вовка
Цитата
И почему даже на большой скорости нет ощутимого притока (приходится включать вентилятор) ... Это конструктивная особенность, или у меня что то невпорядке?


Ребята, вы вообще вопрос читали????
Александр23
Вовка
Конечно! Просто творческий подход.
Цитата
Из системы вентиляции воздух идет только принудительно и назвать его холодным как то язык не поворачивается
И нестандартное прочтение.
POWER_USER
Цитата(Вовка)
Ребята, вы вообще вопрос читали????

Все правильно... пока обсужение в верном русле :smile: проблем две и обе связаны с летней вентиляцией
1 - нет естественного притока (только вентилятор)
2- подогретый воздух.
если первая проблема не очень напрягает, то вторая :evil: ....
Вовка
POWER_USER
А откуда будет холодный воздух, если кондиционер не включен???
Александр23
Вовка
Не цепляйся к словам. Понятно, что речь о забортном неподогретом.
POWER_USER
Какая прошлая машина была?
ГётцОднако
вобщето приток воздуха "самотёком" там всётаки есть. Очень заметно когда холодно: разгоняешься по трассе, выключаешь вентилятор, и чуть призакрываешь заслонку рециркуляции - в правую ногу пасажиру сразу начинает задувать холодный воздух с улицы через приоткрытые рециркуляционные дырки под бардачком.

Другое дело, что в жаркую погоду оно не очень чуствуется.
Вовка
Может снять накладку лового и посмотреть - не загорожен ли канал забора воздуха???
Алексий
Цитата(POWER_USER)
Цитата(Вовка)

Ребята, вы вообще вопрос читали????

Все правильно... пока обсужение в верном русле :smile: проблем две и обе связаны с летней вентиляцией
1 - нет естественного притока (только вентилятор)

Ну естесвенно, его не будет таким напором, решётки забора воздуха практически ниже уровня капота, откуда там взяться мощному набегающему потоку? Вот в Оке у меня дуло получше, я там доп. воздохозаборник поставил над горизонтальной решёткой.
Александр23
Алексий
Стандартное заблуждение. Поток воздуха ни при чем. Воздухозаборник помогает только на низкой скорости. Основной напор из-за зоны повышенного давления на переломе капота и лобового у Оки и 2141, например. У Гетца его (перелома) нет, Наверно, и нет этой зоны высокого давления в месте забора воздуха.
7
Цитата(Александр23)
Алексий
Основной напор из-за зоны повышенного давления на переломе капота и лобового

... или разряжения в зоне выхода воздуха из салона. короче разность давлений нужна: либо повышенное на входе, либо пониженное на выходе.
Александр23
007
Да. А лучше - и то, и другое.
serjnn
Надо по пробовать по экспериментировать!!!
POWER_USER
Итак сегодня проблема решена .... делал шумку и за одно проклеел спленом короб воздухозабора начиная от механизма стеклоочистителей до дыры воздухозабора, проклеел снизу и заклеел отверстия сверху с пасажирской стороны под капотом, так как горячий воздух попадает из подкапотного пространства с самого края за уплотнителем ...
Результат - совершенно холодный свежий воздух. Viannen_loungelizard.gif
lemmus
Цитата(POWER_USER @ 30.4.2011, 22:22) *
Итак сегодня проблема решена .... делал шумку и за одно проклеел спленом короб воздухозабора начиная от механизма стеклоочистителей до дыры воздухозабора, проклеел снизу и заклеел отверстия сверху с пасажирской стороны под капотом, так как горячий воздух попадает из подкапотного пространства с самого края за уплотнителем ...
Результат - совершенно холодный свежий воздух. Viannen_loungelizard.gif

Как я понял, это всё под жабо делается? Фотки бы...
lemmus
Заклеил щели на нижней части жабо (оставил только крайнюю для того, что б вода стекала), щели внизу снаружи, сделал для эксперимента шторку из сплена, что б не затягивало воздух сбоку из-под капота.
Эффект есть. Утром температура наружного воздуха +20, в салон воздух задувает такой же прохладный. Раньше приходилось включать кондюк, ибо видимо засасывался воздух из-под капота и он был явно теплее наружного (сравнивал с открытой форточкой :-) )

PS фото постараюсь сделать сегодня.
lemmus
Фото 1
Фото 2
Ratmir
Хм занятно , когда пекло началось - в конце апреля у нас было-я включал "печку" на самый холодный и даже на 1-2 йке было заметно прохладно,сейчас в мае не пробовал-с открытым окошком сносно -но минус панель быстро пылится huh.gif
GRR
Ребята! После вентилятора есть резистор на 10вт. Проще говоря он греет воздух поступающий в салон авто. Рекуператор называется по моему. Сейчас сам в поисках временного отключения этой штуки. У меня без кондея авто. То что он греется обнаружил случайно: когда колхозил салонный фильтр (комплектация без салонного фильтра). Выдернул штекер поступающий на этот резистор - не помогло, не включается вентилятор. Экспериментирую дальше...
WADIE
Цитата(GRR @ 25.8.2016, 13:16) *
Ребята! После вентилятора есть резистор на 10вт. Проще говоря он греет воздух поступающий в салон авто. Рекуператор называется по моему. Сейчас сам в поисках временного отключения этой штуки. У меня без кондея авто. То что он греется обнаружил случайно: когда колхозил салонный фильтр (комплектация без салонного фильтра). Выдернул штекер поступающий на этот резистор - не помогло, не включается вентилятор. Экспериментирую дальше...


- этот резистор никакой ни рекуператор , ни фотонный аннигилятор , ни прочая заумная фантастическая лабуда ...
= это просто резистор , ограничивающий ток через моторчик вентилятора , тем самым менятся обороты вращения , а следовательно и поток воздуха ...
в процессе работы этот резистор греется , и что бы не было перегрева , этот резистор закреплен на радиаторе , а радиатор охлаждается потоком проходящего воздуха от вентилятора ...

в положении "4" - регулятора скорости вентилятора - этот резистор полностью исключен из электрической цепи ... = скорость вращения и поток воздуха максимальны ...

-------------------

ели хотите , чтоб данный резистор не грел воздух ( а нагревание объема проходящего воздуха примерно 0.025 градуса ... точнее не нашел тепловизора ) , и соответственно были меньше энерго потери - ставьте шим регулятор скорости вращения вентиляции салона ... и можно будет сделать не 4 фиксированных положения скорости , а хоть плавное изменение ...
GRR
Цитата(WADIE @ 25.8.2016, 16:30) *
- этот резистор никакой ни рекуператор , ни фотонный аннигилятор , ни прочая заумная фантастическая лабуда ...
= это просто резистор , ограничивающий ток через моторчик вентилятора , тем самым менятся обороты вращения , а следовательно и поток воздуха ...
в процессе работы этот резистор греется , и что бы не было перегрева , этот резистор закреплен на радиаторе , а радиатор охлаждается потоком проходящего воздуха от вентилятора ...

в положении "4" - регулятора скорости вентилятора - этот резистор полностью исключен из электрической цепи ... = скорость вращения и поток воздуха максимальны ...

-------------------

ели хотите , чтоб данный резистор не грел воздух ( а нагревание объема проходящего воздуха примерно 0.025 градуса ... точнее не нашел тепловизора ) , и соответственно были меньше энерго потери - ставьте шим регулятор скорости вращения вентиляции салона ... и можно будет сделать не 4 фиксированных положения скорости , а хоть плавное изменение ...

Спасибо за ясный комментарий. А я думал что это как раз рекуператор))) Греется же)
Юрий34
Такая же проблема была с теплым воздухом при езде без кондея. Решилась следующим.
Купил тепло-шумо изоляцию фольгированную в автомагазине, герметик печной для больших температур, баллончик с краской какой то на битумной основе для днища кузова. Приехал в гараж снял дворники пластиковую решетку, моторчик дворников открутил сам короб он у нас не приварен и спокойно выкручивается. помыл, обработал обезжиривателем, с внутренней стороны короба по краям стала появляться ржавчина видимо грязь постоянно сырая после дождя стоит там и пошла коррозия, вообщем зачистил обезжирил, покрасил краской с баллона по инструкции в 2 слоя, положил на солнце на пару часов что б подсохла. Дальше короб со стороны моторного отсека так же обезжирил нанес силикон печной красный момент приклеил теплоизоляцию, потом второй слой сверху. Еще одна сушка всего короба с час примерно с проглаживанием утеплителя. Поставил короб на место. Дальше где петли капота приличные дырки туда и листья попадают и так же из моторного отсека засасывается горячий воздух их так же заделал. Итог воздух совсем не нагревается. В дождь окна не потеют. А так с кондером еще холоднее стало дуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.