Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер в пробке даёт тёплый воздух
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2
Brazauskas
А вот, когда "выскакиваешь" из пробки, набираешь скорость, опять даёт холодный воздух.
Фреону мало?(фильтры салонные менял месяц назад).(1.4 GLS).
Александр23
Brazauskas
А ты проверь в пробке не на холостых постоять. Если подует холодом, то компрессор не развивает давление на холостом.
Шадов
Александр23
И чо делать?
Заправлять или ремешок проверить/подтянуть?
Brazauskas
Александр23
Впробках стою и на Nейтр, и на Dрайв. Результат один,-холод появляеЦЦО на скорости.
Brazauskas
Шадов.
Доливал фреон в прошлом июле.Думаешь пора?
Ремешок подтягивал этой весной.
Шадов
Brazauskas
Да у меня тоже самое. Только я еще за 2 года ничего не подливал.
Потому и спрашиваю Умного Человека - Александр23))
Что ответит - так и надо делать)))).
Будем вместе ждать))
Jarlacks
У меня совсем уж теплый воздух в пробке не подает конечно,но вот ща,в жару,если включить кондей в момент стояния ,то ждать приходится пока расхолодится. Решаю так-ставлю на N и пару раз слегка газую. После этого работает нормально все. ИМХО движка слабенькая вот и не тянет сразу в жару на ХХ . До этого были авто от 2л и от 150 лошадок,там таких шаманств не требовалось... :smile:
Шадов
Jarlacks
Да у меня до позавчерашнего дня всегда тянуло нормально
dinamik
Шадов
Радиатор пухом и насекомыми не забился? Может поэтому на месте без обдува не хватает теплоотдачи?
Шадов
dinamik
Да не, чистенький))
п.с. приятель мой с запчастями канул-не отвечает(((
Александр23
Шадов
Нее, у меня опыт и знания или от своих машин, или от работы, или что на форуме или для форума узнал. :smile: Так что до понедельника, спрошу у мастеров. А по-моему, в параллельной теме где-то обсуждалось.
Шадов
Александр23
Будем ждать))
Ashikh
у меня так же примерно... в пробках холодит не особо хорошо... тока у меня проблема в том что половину радиатора вынесло камнями =)))
Шадов
Мож на кондей есть шкив меньшего диаметра? Для увеличения производительности компрессора???
dinamik
Шадов
Ни что ни откуда не берется. Если увеличить производительность,двиг еще больше будет тупить.
Шадов
dinamik
зато на холостых холодить будет, как и при движении))
Шадов
Александр23
Удалось что-нибудь у Спецов выяснить?
Алеф
Цитата(Шадов)
Александр23
Удалось что-нибудь у Спецов выяснить?

+1. присоединяюсь к вопросу. 1.4 GL
в пробке заметил что аж лобовуха запотевать стала... Вырубил кондей. Выскочил из побки и снова врубил. Стало холодно. Машине 3-ий год. 31000 пробег. Фреон не доливал. Радиатор вроде не сильно забит. Фильтра поменял 1000 км назад. На ТО -30000.
Jarlacks
Шадов
А заслонки проверил? Все четко работают,регулировки не сбиты? А то сам знаешь,там тросики на соплях по сути фиксируются...
Шадов
Jarlacks
Да нет, с этим все нормально.
Газку поддаешь - нормальный холодный идет.
А при движении - вообще все замечательно))
Александр23
Шадов
Никак не пересекусь - в противофазу работаю.
dinamik
Шадов
Без фильтра не ездил? Может радиатор(который в бардачке)засорился?
А если напругу на 3-4 поставить,всёравно горячий?
Это вопрос пожалуй холодильщикам,а не электрикам. На днях поеду в хороший сервис,попытаюсь что-нибудь разведать(только бы не забыть,ибо склероз начинается).
Jarlacks
По идее если на ХХ не хватает давления ,то муфта вырубиться должна,соотв. обороты двигателя подняться.. Чет ничего в голову кроме пониженных оборотов ХХ не приходит... Я кстати в жаркие дни регулятор температуры врубаю на макс. холод. Но даже на 1й скорости вентилятора отопителя теплый воздух не идет хотя обороты ХХ "просаживает" ощутимо. Но я с заслонкой которой управляет регулятор температуры в салоне шаманил. То как было с завода ,мягко говоря- (+,-) трамвайная остановка. Теперь самому стало интересно,что мастера скажут,а то мож и у меня чет не так? :shock: :smile:
Шадов
Цитата
Без фильтра не ездил? Может радиатор(который в бардачке)засорился?

ни дня
Цитата
А если напругу на 3-4 поставить,всёравно горячий?

Да не горячий. Но и не совсем холодный, как при движении, или когда искусственно педалькой обороты в пробке поддашь
Цитата
На днях поеду в хороший сервис,попытаюсь что-нибудь разведать(только бы не забыть,ибо склероз начинается).

Таблеточку выпей.
Я теперь все время таблеточку выпиваю, чтоб не забыть ее в следующий раз выпить)))))
dinamik
Шадов
Спасибо. Улыбнул с таблеточкой. :grin: Все думаю,что рано мне(я ж тебя на 9 лет моложе),ан нет-пора :grin:
dinamik
Знаете. Меня заинтересовал ход мысли Jarlacks. Может действительно на определенных оборотах муфта вырубается? И где-то,как-то момент вырубания можно отрегулировать? Сам пока не влезал. Это просто предположение.
Александр23
dinamik
На рестайле нет датчика давления, вырубиться может только от кик - дауна и переохлаждения.
dinamik
Александр23
Спорить не могу-я не специалист. Просто,рассуждая логически,на холостых не холодит(практически идет забортный воздух). При увеличении оборотов начинает поступать холодный воздух. Получается,что на определенных оборотах включается подача холодного и наоборот. Если это так,то должна быть какая-то регулировка момента включения-выключения. Еще раз повторю-это не знания,а мысли вслух.
Александр23
dinamik
Я рассуждаю по-другому. Процесс может идти только при определенном давлении, без этого газ не превратишь в жидкость. если фреона мало, его не хватает для процесса на ХХ, с увеличением оборотов растет давление, и процесс запускается. Как-то так.
dinamik
Александр23
Наконец-то вынудили тебя высказать свое мнение :grin:
Что ж,тоже вполне логично. Получается,нужно на диагностику утечек и заправку?
deejay
А у меня на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. Добавляешь чуть-чуть оборотов - 13-14В. Всё нормально, связываю тёплый воздух из кондея с этим smile.gif
Петрович-В
Цитата(deejay)
...на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. ... связываю тёплый воздух из кондея с этим smile.gif


Согласен
K.S.A.VoRoN
Цитата(deejay)
А у меня на ХХ падает напряжение вплоть до 11,5В. Добавляешь чуть-чуть оборотов - 13-14В. Всё нормально, связываю тёплый воздух из кондея с этим smile.gif

Не думаю что разница в два вольта каким либо образом может повлиять на производительность кондея, проверяется элементарно, открываете капот, заводите двигатель, и смотрите работает ли компрессор кондиционера (муфта должна вращаться вместе со шкивом) а вообще я поддерживаю Александр23
Цитата(Александр23)
Brazauskas
А ты проверь в пробке не на холостых постоять. Если подует холодом, то компрессор не развивает давление на холостом.

Производительность кондиционера (компрессора) на 70% зависит от того какое он развивает давление, чтобы его проверить надо открутить трубку высокого давления (нагнетающая) и подсоединить её к манометру при этом трубка низкого давления (всасывающая) должна быть отсоединена от компрессора, завести двигатель и проверить давление (если есть датчик давления его провода нужно замкнуть иначе не включится муфта), давление должно быть не менее 15 атмосфер.
Примечание, если открутите трубки-шланги от компрессора, фреон выйдет из системы кондиционирования и его придётся закачивать заново, поэтому всю эту процедуру не советую проводить самостоятельно, а лучше доверить профессионалам, которые занимаются ремонтом холодильного оборудования.
И на последок, если выяснится что компрессор всё таки "жив", как вариант возможно ("забита") засорена сама система кондиционирования, то в этом случае шансов дёшево заставить работать кондей как положено, сводятся к нулю.
Кактус
K.S.A.VoRoN
чтобы проверить работу компрессора не надо отсоединять никакие шланги, достаточно подключить манометры к штатным штуцерам на всасывании и нагнетании ;-)
и фреон никуда не уйдёт.... Но делать конечно это желательно профессионалам, тут полностью согласен.
K.S.A.VoRoN
Цитата(Кактус)
K.S.A.VoRoN
чтобы проверить работу компрессора не надо отсоединять никакие шланги, достаточно подключить манометры к штатным штуцерам на всасывании и нагнетании ;-)
и фреон никуда не уйдёт....

Можно и так, если знать какое давление развивает компрессор при нагнетании фреона, к тому же сам фреон будет показывать давление, потому как это газ, а для того чтобы проверить давление именно самого компрессора его нужно включить без фреона. ;-)
Кактус
K.S.A.VoRoN
извини, по после предложенной тобой проверки - компрессор можно будет выкидывать (ну или как минимум ремонтировать), скорее всего он схватит клина. Это я тебе как специалист говорю.
Ashikh
у меня вот в пробках кондей тоже елееле холодит... тока у меня проблема в том что радиатора кондея очень мало оствлось... камнями все повыбивало... надо бы новый ставить
правда зимой не актуально, буду заниматься ближе к лету
K.S.A.VoRoN
Цитата(Кактус)
K.S.A.VoRoN
извини, по после предложенной тобой проверки - компрессор можно будет выкидывать (ну или как минимум ремонтировать), скорее всего он схватит клина. Это я тебе как специалист говорю.

Хватит говорить ерунду, никак его не заклинит если конечно масло в котором он работает не вылетит вместе с фреоном, на сухую заклинит любой механизм такого рода который работает в масляной среде это я вам тоже как специалист говорю, запускал я такие компрессора для проверки компрессии без фреона и не раз, и можете поверить ещё не один не словил клина.
citygetz
Была такая фигня на 15 % испарился фреон и был грязный радиатор.Всё почистили долили и ок.
Кактус
K.S.A.VoRoN
laugh.gif спасибо, повеселил народ у нас на работе.
K.S.A.VoRoN
Цитата(Кактус)
K.S.A.VoRoN
laugh.gif спасибо, повеселил народ у нас на работе.

Делайте как хотите, у каждого свои методы, одно скажу за всё время моей работы ни один компрессор не пострадал, можете говорить что угодно. ;-)
Кактус
K.S.A.VoRoN
Извини, просто сам метод проверки работоспособности компрессора таким методом мягко скажем в корне неверен, хотя конечно когда люди колят орехи микроскопом - у них тоже получается и неплохо.
Ну да я думаю здесь не место для подобных дискуссий, пусть каждый останется при своём мнении. :cool:
K.S.A.VoRoN
Цитата(Кактус)
K.S.A.VoRoN
...Ну да я думаю здесь не место для подобных дискуссий, пусть каждый останется при своём мнении. :cool:

Согласен.
sarus
Если я не ошибаюсь, то в мануале написано, что типа если на холостых оборотах кондей мало холода дает, то надо просто немного газку поддать и начать наслаждаться приятным холодком.
Видимо на х.х. производительность компрессора совсем невысокая :!:
Кактус
sarus
это точно, а при забитом салонном фильтре, так и вообще практически не работает...
preda
Всем доброго времени суток :smile:
А может кто нибудь подсказать какое давление должно быть в системе кондиционорования :?:
Под капотом на трубках два нипеля: на одном написано L, на другом H
я так понимаю Low и Hi (высокое и низкое давление)
Можно же определить состояние системы по этим двум величинам
давление фреона и давление которое создает компрессора :roll:
K.S.A.VoRoN
Давление фреона марки R-134A, в нерабочем состоянии компрессора равняется приблизительно 5 бар, зависит от температуры окружающей среды.
При работе компрессора давление составляет около:
Нагнетающая трубка - 20 бар
Всасывающая трубка - 2 бар
Параметры приблизительные потому как зависит от многих факторов.
preda
а в "нерабочем сосотоянии" 5 бар где смотреть?
где хай или лоу :smile:
K.S.A.VoRoN
Всё равно, давление постепенно выравнивается.
preda
хм, странно, а как оно тогда падает до 2х при работе
ведь система герметичная :!:
компрессор накачивает до 20,
далее расширение - фреон охлождается, но как давление может упасть ниже номинального
к тому же 20 это не много для радиатора :?:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.