Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестал работать указатель уровня топлива
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
medved1113
На короткий промежуток времени перестал работать указатель уровня топлива, борт. компьютер при показаниях "километров до заправки" рисовал чёрточки-тире и мигал... Заводилась машина тоже с перебоями... не стабильно... Продолжалось это около 2-х дней и 2 заправки... Постепенно(!) всё вошло в норму и как будто ничего не было.. :?: :?: :?:
Что это может быть, как лечить, к чему готовиться..???

Гетз 2006 г. 94000 км....
[/i]
Шадов
Цитата
На короткий промежуток времени перестал работать указатель уровня топлива, борт. компьютер при показаниях "километров до заправки" рисовал чёрточки-тире и мигал

medved1113
А в баке при всех этих показаниях компа бензин был?

Цитата
Заводилась машина тоже с перебоями... не стабильно.

имхо одно к другому отношения не имеет.
medved1113
Бензин был
Александр23
medved1113
проверь разъем под лючком заднего сиденья.
medved1113
Проверю... может окислился-запотел-запылился...? :?: :roll:
garikmih
После успешной замены фильтра обнаружилась приниприятное НО,перестал нормально работать датчик уровня! При стоянке падает на ноль,а в дороге может и показать слабую активность.
Поэксперементировав с стоянкой и ездой ничего не понял,стало наоборот:При стоянке набирает уровень,а при езде снова падает на ноль и глвное,что лампочка работает нормально(нулевого уровня).
Это Я!!
ищи причину , а именно где происходит задир стрелки на панелае приборов. ибоо лампочка неулевого топлива работает на основании расположения поплавка а поскольку она работает значит все тип топ.
А эксперементы со стоянкой и ее показатели это случайность!!
garikmih
ПРивет всем! Наблюдение второе: Завожу с утра двигатель и стрелка уровня начинает рости(пока холостые обороты),но как только начинаю движение,она падает на ноль!
Такое явление происходит после длительных стоянок или после заправки,но спустя минуту езды-стремительно,но плавно падает на ноль! :sad: :!:
Не завязано-ли это с давлеием в топливной системе?
РоманычСамара
Второй день ГЛЮЧИТ Указатель топлива на панели!!! То минимум, то первую метку.... в баке половина.Сейчас залил под горлышко-показал полный. Будем ждать...
garikmih
Привет народ! Наблюдение третье: Снятие т.насоса в сборе для проверки датчика (без включения моторчика) не отсоединяя фишку контактов. Датчик работает чётко при манипуляциях с поплавком(MAX-MIN вручную) на открытом воздухе,но как только агрегат переносится в на половину заполненный бак происходит падение уровня на ноль и картина повторяется!
Нет уверенности в том,что даже новый датчик исправит проблему...
Petroskoi
нет ли "утечки на массу", а?
XFactor
Полтергейст однако. Имхо тут диагностика с помощью компа нужна. Там возможно и покажет, где неисправность
Александр23
XFactor
Комп ничего не покажет.
Petroskoi
Масса датчика над рулем, чтобы даже длина проводов не влияла.
garikmih
Это мысль на счёт массы!
Помните про маленький чёрный проводок от моторчика к корпусу фильтра? Тык воть: При первом разборе отломался контактик медный от провода, я его приделал обратно,но не поял,а просто на обжим воткнул(сидит очень плотно),поскольку даже похожих контактов в магазинах НЕт.
Александр23
garikmih
Ну, если внутри, то очень может быть.
garikmih
Пивеед народ! Наблюдение последние: По всей видимости придётся менять датчик т.к. никто не может дать внятного ответа по этой неисправности! Обидно другое,что поменяв сам датчик нет гарантий на правильную работу указателя уровня топлива... :sad: :???:
Igorvp
у меня три дня назад началась такая же фигня... в баке литров 30, стрелка стоит у второго левого деления, потом начинает медленно подниматься до нужного уровня, в час по чайной ложке, а на компе стремительно тают цифры пробега на остатке топлива.
Снятие клеммы с аккумулятьра проблему решило... все встало на норму....
но на 1 день.... :cry: сегодня с утра все началось по новой.... думаю проверить разбем на бензонасосе... просто месяц назад фильтр меняли, вот может и...........
artyomSP
РоманычСамара
Короче жди не жди когда у тебя дойдет до пол бакам стрелка упадет, моими набл доказано , разбира бензонасос , там датчик мал микросхемка на ней дорожки показ цену деления уровня по не бегает по ползунок . вообщем дорожки на микрухе затерлись в области примерно от 10л до 30-35 л и они ничего не показ-ют, тут вытекают 2 варианта решения проблем. 1 спаять тонкой слюдой контакты датчика от 10 до 30л. правда непонятно как он себя поведет
2 купить микросхему меняется просто, только продается она вместе с поплавком и тд. и цена вопроса не очень за такую ерунду 1700 р-exist.
вот идумай что делать ,я езжу пока так, уже привык с начало мучало, но потом разобравшись в специфике процесса забил на это.
Ecstasy
У кого-нибудь была такая ситуация: стрелка показания топлива ведет себя странно,допустим я проехал сегодня 60 км и она опустилась на 1/4 от общего количества в баке по прибору(при ср. расходе по компьютеру 8,5 л на 100 км,хотя 1/4бака -это примерно 100 км пробега,при этом стрелка может вернуться обратно или же продолжать падать далее и кстати показания остатков топлива до заправки гораздо выше,т.е пол бака показывает что хватит еще почти на 300 км. Разбирал на днях бензонасос и прочистил контакты шкалы поплавка,помогла на 2-3 дня и снова повторилось сегодня. стрелочный прибор ведет себя не адекватно,кто с этим сталкивался?
Пробег 31000. двиг. 1,4.
Roger
Цитата(Ecstasy @ 13.5.2010, 18:29) *
У кого-нибудь была такая ситуация: стрелка показания топлива ведет себя странно,допустим я проехал сегодня 60 км и она опустилась на 1/4 от общего количества в баке по прибору(при ср. расходе по компьютеру 8,5 л на 100 км,хотя 1/4бака -это примерно 100 км пробега,при этом стрелка может вернуться обратно или же продолжать падать далее и кстати показания остатков топлива до заправки гораздо выше,т.е пол бака показывает что хватит еще почти на 300 км. Разбирал на днях бензонасос и прочистил контакты шкалы поплавка,помогла на 2-3 дня и снова повторилось сегодня. стрелочный прибор ведет себя не адекватно,кто с этим сталкивался?
Пробег 31000. двиг. 1,4.

Показания стрелки топлива носят ориентировочный характер, чтобы не пропустить, когда бензин залить надо.
Я например расход топлива замеряю так: в баке всегда залито до первой стрелки (ориентировочно как бы 15 л.) и всегда заливаю по 20л, когда стрелка вернется обратно - опять 20л и т.д. Таким образом со временем статистика становится все точнее и точнее. А разница по расходу между делениями существует. Например, между первым и вторым делением я наезжал 60 км., а между вторым и третьим - 100 км. (эти данные проверены не один раз подряд в один и тот же период времени года). Конечно летом эти цифры другие, но пропорция должна остаться.
Ecstasy
Понятно,спасибо. просто до этого не было сей проблемы,чтобы стрелка "жила" своею жизнью,то стоит-стоит на одном месте,то вдруг резко начинает падать вниз и может вернуться назад.
Roger
Цитата(Ecstasy @ 13.5.2010, 19:50) *
Понятно,спасибо. просто до этого не было сей проблемы,чтобы стрелка "жила" своею жизнью,то стоит-стоит на одном месте,то вдруг резко начинает падать вниз и может вернуться назад.

Извиняюсь, неточно указал. 100л был расход между второй отметкой и третьей плюс литра 4, так как когда я заливал 20л от первого деления, бензина прибавлялось не 2 деления, а 2 деления и приблизительно 4л.
А стрелка проказничает. Когда, например, приезжаешь домой и глушишь двигатель, стрелка показывает, например, (неважно какое деление) больше какого нибудь деления, а когда потом заводишь двигатель, она уже ниже этого деления, так, что получается показаниям даже если и можно верить, то все равно надо делать поправку на 1-2 литра.
Ecstasy
а онау меня туда сюда в процессе езды так ведет и бывало что прямо на глазах показания до заправки и в баке-изменялись в пределах,то в +,то в - в районе 1/4 бака.
Roger
Цитата(Ecstasy @ 13.5.2010, 20:50) *
а онау меня туда сюда в процессе езды так ведет и бывало что прямо на глазах показания до заправки и в баке-изменялись в пределах,то в +,то в - в районе 1/4 бака.

Этот эффект возможно происходит, когда автомобиль накреняется или идет под гору или поднимается в горку и тогда естественно стрелка показывает уменьшение количества топлива, а когда автомобиль становится ровно - возвращается обратно.
P.S.Но насчет сразу 1/4 бака, т.е. получается сразу литров 10 - это похоже не есть хорошо. blink.gif
TANA
У меня в прошлом году был глюк со стрелкой - упала в ноль, хотя бензину был почти полный бак. Такое было после заправки Лукойловским бензином с очищающими свойствами, может это и совсем не связано с этим, а так совпало... На следующий день при езде она постепенно стала подниматься в обратную сторону, потом я дозаправилась и она встала на место.
А сейчас заметила, что не загорается лампочка бензоколонки - когда мало бензина, стрелка была близка к нулю, компьютер показывал прочерки до заправки, а она не загорелась... может просто еще не успела загореться, но раньше вроде загоралась, когда комп. до заправки показывал прочерк... rolleyes.gif
NkAml
Цитата(TANA @ 13.5.2010, 22:32) *
У меня в прошлом году был глюк со стрелкой - упала в ноль, хотя бензину был почти полный бак. Такое было после заправки Лукойловским бензином с очищающими свойствами, может это и совсем не связано с этим, а так совпало...


Вот и у меня, два дня назал, произошоло почти тоже самое. Только стрелка не упала после заправки, а поднялась немного вверх, хотя полный бак должна была показать. Через некоторое время, стрелка постепенно поползла вверх и показла максимум. Всегда заправляюсь на Лукойле, АИ 92 ЭКТО, но это произошло в первый раз.


везучая
Вот и у меня вчера произошла такая же ерунда. Заправилась на Лукойле на 35л. В баке было чуть выше буквы Е. Обратила внимание через пять минут езды, что стрелка упала низко, где никогда и не была. Заправлял нерусский какой-то. Я грешным делом решила, что он когда пистолет начал отщёлкиваться, повернул его как-то не так и свернул датчик ( не смейтесь, я без понятия где он там и возможно ди это :) При остановке на светофоре стрелка слегка поднимается, при движении опять падает в минус. Лампочка не загорается. Когда приехала домой и остановилась, стрелка постепенно поднялась до максимума. Я обрадовалась, думаю глюк прошёл :) А не тут то было. С утра стрелка в минусе. При езде - остановке опускается-поднимается. Сегодня попытаюсь попасть в Кореану. По результатам отпишусь. И всё таки я думаю, что это связано с заправкой. Либо джигит, либо бензин!!! Connie_threaten.gif
везучая
У меня проблема решилась после того как часть бензина израсходовала. Просто перелила бензин. Надо так больше не делать :)
WADIE
везучая, - у тебя глючит датчик топлива ( обрыв дорожки в гребенке датчика ) ... - полностью вылечится заменой датчика уровня топлива ...

- ко всем !

когда бенза мало и б/к показывает прочерки ... лампочка пустоты бака загорится через 3-10 км и останется резерв : 3-5 литра бензина ...
если ехать и дальше без заправки то можно повредить бензонасос ...
andiksen
Цитата(garikmih @ 24.8.2009, 17:42) *
Пивеед народ! Наблюдение последние: По всей видимости придётся менять датчик т.к. никто не может дать внятного ответа по этой неисправности! Обидно другое,что поменяв сам датчик нет гарантий на правильную работу указателя уровня топлива... :sad: :???:


Как удалось решить эту проблему? Поделитесь, пож., а то у меня такая точно ерундовина.
werus
Цитата(andiksen @ 5.4.2011, 20:10) *
Как удалось решить эту проблему? Поделитесь, пож., а то у меня такая точно ерундовина.

Факт... и уменя тоже самое.. в украине датчик топлива с поплавком 1186 грн. капец... какая альтернатива?!
WADIE
- ну вы же там в украине - чистите датчик уровня бензина - кто ножом, кто шкуркой ... это всё равно что бриться гильотиной ...
andiksen
Цитата(werus @ 28.4.2011, 17:17) *
Факт... и уменя тоже самое.. в украине датчик топлива с поплавком 1186 грн. капец... какая альтернатива?!

Да ладно, де ты такие цены взял. Может это в российских рублях? Я с разборки выписал за150грн. + пересылка. Если нужно, пиши в личку дам телефон. У них там ещё один оставался. Подробно отписался в похожей теме.
Инквизитор
1,4 АКПП, пробег 197 770 км.

Где-то на 160 000 км началась беда с датчкиом уровня топлива - ниже первого деления не падает. Лампочка никогда не загорается. Несколько раз из-за этого глох без бензина.

Вчера заменил датчик топлива с поплавком. Сам датчик в Экзисте 770 руб.
Замена 1000 руб (можно сделать самому, но больно пожароопасно).

В результате стрелка вообще с нуля не поднималась первые 2 дня после замены.
На третий день поднялась - но живет совей жизнью. Иногда поднимается наполовину, иногда на треть, иногда вообще не поднимается.

Сервисмены грешат на приборную панель. Менять ее смысла не вижу (дорого очень). Что может быть реальной причиной этой проблемы - ума не приложу.
WADIE
ищи плохой контакт в разъеме у бензонасоса ... и в приборке ...
( если дорестайл - аккуратно протянуть винтики-шурупчики , токо-подводящие от пленки к указателю )

- но судя по движку - рестайл ... только в разъеме бензонасоса !!! ( под сиденьем в лючке - бензобак вскрывать ненадо !!! - разъем сверху бензобака )
Александр23
А внутри бензобака нет разъемчиков от резистора разве?
WADIE
Александр23, ну внутри ... - я не думаю что у сервис-менов настолько кривые руки ...
- снаружи бака - контакты разъема менее защищены от окружающей среды ...
oren78
У меня такая же ерунда началась две недели назад. То скачет стрелка, то показывает нормально. Позавчера заправил полный бак, стрелка поднялась как надо. А когда вернулся домой и поставил машину, проехав около 50 км, стрелка на моих глазах упала на самый минимум. Кто же выяснил причину такого?
WADIE
oren78, если к такой неисправности подходило постепенно ( то подзастревает, то рывками ) = гребенка=платка и бегунок
если до этого было нормально = то скорей всего разъем ( попала вода , и подзамыкает ) на крышке=окошке бензобака под задним сиденьем ...
oren78
появилось сразу, с наступлением первых холодов совпало. значит посмотрю разъем. позже напишу результат
msv4000
Народ подскажите. Скачет стрелка уровня топлива. Раньше она ровно ходила от полного до четверти бака (при пустом), что мне тоже не нравилось.

Менял топливный фильтр, вместе с ним поменял и этот датчик.

Так сейчас вообще не понять. Либо полный показывает, либо пустой.

(1.4 2006 год)
WADIE

датчики топлива разные на дорестайл ( выпуск до 2005г ) и на рестайл ( выпуск с 2006г ) !!!

ищи неконтакт ...
- или в разъеме на бензонасосе , или на приборке ...
- или неисправность ( окислились контакты в самой приборке )
----------------

а если подходить планомерно :

вынуть разъем бензонасоса ,
- подключить омметр ( измеритель сопротивления ) и замерить сопротивление датчика - на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом

вместо датчика уровня подключить переменный резистор
220-240 Ом ... и проверить проводку и приборку !

- на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом
serg0377
Вадим,а может попробовать для начала крутнуть стрелку на приборке ???мне помогло,была такая же ситуация,точь в точь ,как у тебя...
WADIE
если стрелка насажена на ось слишком глубоко , то стрелка может задевать за шкалу , когда на улице жарко - это чаще происходит ...

на рестайле
можно для начала попробовать :
выключить зажигание и вынуть ключ ...
снять приборку и отсоединить от нее разъемы , снять защитное стекло , снять стрелку уровня топлива ( снимается : вращаем всё время в одну сторону и тянем на себя ),
приготовить 2 полосочки прокладки ( лучше картонка , или мягкий пластик , что-бы не поцарапать шкалу ) толщиной 1-1.2 мм ...
слегка насадить стрелку на ось стрелка указывает на риску пустого бака , затем поворачивая за кончик стрелки по "часовой стрелке" , добиться , что-бы кончик стрелки указателя указывал на левый нижний угол "значка бензоколонки" , после этого под края центрального круга на стрелке подложить прокладку , и давя на центр стрелки "осадить" ее до упора ( в прокладку )...
убираем прокладки из под стрелки ...
после этого подсоединить разъемы на приборке , все стрелки начинают сами вращаться "против часовой стрелки" и выходят на "0" показания ... после этого включаем зажигание и смотрим на показания уровня топлива ...
msv4000
Спасибо за советы, завтра буду пробовать.

У меня рестайлинг. 2006 модельный год.
dad495
Цитата(WADIE @ 4.6.2015, 17:48) *
если стрелка насажена на ось слишком глубоко , то стрелка может задевать за шкалу , когда на улице жарко - это чаще происходит ...

на рестайле
можно для начала попробовать :
выключить зажигание и вынуть ключ ...
снять приборку и отсоединить от нее разъемы , снять защитное стекло , снять стрелку уровня топлива ( снимается : вращаем всё время в одну сторону и тянем на себя ),
приготовить 2 полосочки прокладки ( лучше картонка , или мягкий пластик , что-бы не поцарапать шкалу ) толщиной 1-1.2 мм ...
слегка насадить стрелку на ось стрелка указывает на риску пустого бака , затем поворачивая за кончик стрелки по "часовой стрелке" , добиться , что-бы кончик стрелки указателя указывал на левый нижний угол "значка бензоколонки" , после этого под края центрального круга на стрелке подложить прокладку , и давя на центр стрелки "осадить" ее до упора ( в прокладку )...
убираем прокладки из под стрелки ...
после этого подсоединить разъемы на приборке , все стрелки начинают сами вращаться "против часовой стрелки" и выходят на "0" показания ... после этого включаем зажигание и смотрим на показания уровня топлива ...


Разбираюсь с похожей проблемой. Спасибо за инфу, нигде не мог найти сопротивление датчика рестайла, везде пишут про 110 Ом, это дорестайл. Датчик живой у меня. Стрелка вообще лежала, после того как я снял приборку и стрелку уровня топлива покрутил заработала, но снова через раз лежит на нуле. Еще заметил, под стрелкой уровня топлива есть небольшая бороздка, как-будто стрелка задевала панель.

Хотел у вас уточнить пару деталей: стрелка снимается вращением, это полный круг вращать?
И еще, насчет вращения всех стрелок, это что за функция такая, самопроверка? Не понял почему работаем со стрелкой уровня топлива, а вращаются все.
И еще вопрос, лампа "бензоколонки" загорается от показателя ДУТ или другая схема работы?

Цитата(WADIE @ 4.6.2015, 16:06) *
датчики топлива разные на дорестайл ( выпуск до 2005г ) и на рестайл ( выпуск с 2006г ) !!!

ищи неконтакт ...
- или в разъеме на бензонасосе , или на приборке ...
- или неисправность ( окислились контакты в самой приборке )
----------------

а если подходить планомерно :

вынуть разъем бензонасоса ,
- подключить омметр ( измеритель сопротивления ) и замерить сопротивление датчика - на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом

вместо датчика уровня подключить переменный резистор
220-240 Ом ... и проверить проводку и приборку !

- на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом
dad495
Цитата(WADIE @ 4.6.2015, 17:48) *
если стрелка насажена на ось слишком глубоко , то стрелка может задевать за шкалу , когда на улице жарко - это чаще происходит ...

на рестайле
можно для начала попробовать :
выключить зажигание и вынуть ключ ...
снять приборку и отсоединить от нее разъемы , снять защитное стекло , снять стрелку уровня топлива ( снимается : вращаем всё время в одну сторону и тянем на себя ),
приготовить 2 полосочки прокладки ( лучше картонка , или мягкий пластик , что-бы не поцарапать шкалу ) толщиной 1-1.2 мм ...
слегка насадить стрелку на ось стрелка указывает на риску пустого бака , затем поворачивая за кончик стрелки по "часовой стрелке" , добиться , что-бы кончик стрелки указателя указывал на левый нижний угол "значка бензоколонки" , после этого под края центрального круга на стрелке подложить прокладку , и давя на центр стрелки "осадить" ее до упора ( в прокладку )...
убираем прокладки из под стрелки ...
после этого подсоединить разъемы на приборке , все стрелки начинают сами вращаться "против часовой стрелки" и выходят на "0" показания ... после этого включаем зажигание и смотрим на показания уровня топлива ...


Цепь позвонил, по электро схеме, померил сопротивление на контактах топливного модуля, 118 Ом. В жгуте на фишке панели так же 118 Ом, тобишь проводка в порядке, датчик новый.

Поставил повторно стрелку, указателем на левый нижний край бензоколонки. При подключении питания стрелка встала в ноль, но при зажигании не работает.

Может подскажите что ещё посмотреть?
WADIE
dad495,
ищите неконтакт в приборке от разъема до процессора ! аккуратно пропаять с канифолью ( или другой нейтральный флюс )
как правило - со временем контактные площадки окисляются и пропадает эл.контакт ...

на приборке - детали СМД монтажа ( не терпит перегрева ) ! - паяльник мощностью не более 18 Вт ... или с регулятором !


http://getz-club.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=6461
при снятии шкал - будьте аккуратны - в центре шкалу придерживает маленький пластиковый усик=флажок
не сломайте !!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?act=At...ost&id=6438
galileo
Гуру, кто что думает?

Имеется гетц 1,4. Проблема:

После стоянки несколько часов, заводим двигатель (или включаем зажигание) стрелка уровня топлива лежит, через минуты 2...5 резко поднимается до нужного уровня. Потом уровень показывает правильно.

Если заглушить двигатель и потом завести (промежуток времени небольшой - 1-5 минут), то стрелка сразу поднимается до нужного уровня.

Пробег за 200 тыс., поэтому для большей лучшести датчик сразу махнул на новый. Но видимых изменений пока нет. Только поднимается теперь стрелка побыстрей за минуту. Эксперименты продолжаются....

Спасибо за внимание:)
oldgetz
galileo,
думаю надо пропаять смд резисторы их много ( большие по 820 Ом и 910 Ом )
пропаять ножки стрелочных указателей ( по 4 на каждую стрелку )
проверить стабилизатор напряжения в правой верхней части


а перед этим проверь не задевает ли стрелка за шкалу ! ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.