Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz-1.3/АКПП. Обороты на 100 км/ч.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
Dexy
3 недели назад приобщился к сообществу Гетзоводов, сейчас прохожу обкатку. Соответсвенно двигатель не перекручиваю, стараюсь ездить по правилам :-). Однако, вчера на кольцевой решил разогнать Гешу выше 90 км/ч и был неприятно удивлен ревом мотора. По тахометру 100 км/ч ~ 3800 оборотов, и каждые следующие +10 км/ч это еще +500 оборотов.

Судя по сообщениям на форуме 1.3 механика и 1.6 автомат позволяют добиться такого эффекта только на прямой передаче. На повышающей передаче машина должна начать реветь после 120-130 км/ч. Но по моей комплектации информации нет :-(...

Прошу владельцев комплектаций 1.3+АКПП поделиться опытом нормальны ли такие обороты для скорости 100км/ч.
LUCKY
я разгонялась до 140 , вроде не рычит, ну при разгоне канешна подрыкивает, но так этож 1.3, а потом переключается и нормалёк! laugh.gif
Смыша
У меня так в начале обкатки было,когда стала резвее ездить,сейчас почти 5 тысяч и набирает без рыка,правда я стала медленнее это делать.
Markiza
нет, не рычит
Tosha
Цитата(Dexy)
3 недели назад приобщился к сообществу Гетзоводов, сейчас прохожу обкатку. Соответсвенно двигатель не перекручиваю, стараюсь ездить по правилам :-). Однако, вчера на кольцевой решил разогнать Гешу выше 90 км/ч и был неприятно удивлен ревом мотора. По тахометру 100 км/ч ~ 3800 оборотов, и каждые следующие +10 км/ч это еще +500 оборотов.


Комплектация ТВ15а (1.3, АКПП). По тахометру 100 км/ч - где-то в районе 2500 оборотов (точно не помню). У Вас либо какая-то неисправность АКПП, либо переключатель АКПП стоит в положении "2", а не "D", либо выключен режим OverDrive (посмотрите не горит ли на приборной панели надпись "O/D Off").
Dexy
Большое всем спасибо!!! Похоже нужно подождать конца обкатки и ТО-0.

===========
Удачной дороги и хорошего настроения
Galtenok
У меня тоже на скорости 100 км/ч, обороты где-то 2500, но сначала когда разгоняешься рычит обороты доходят до 3 000, потом кик-даун и они уменьшаются до 2500.
Dexy
Tosha

Режим коробки и OD - это первое, что я проверил. Похоже, что коробка на скорости принудительно включила 3-ю передачу и не захотела включать повышающую. По городу 4-я всегда включается после 50-60-ти, так что почему мозги решили "сделать доброе дело" на трассе - загадка.

До ТО-0 буду грешить на режим обкатки. :roll:
Хабась
ну .... вот ... и здесь похоже кнопка полетела... :-)))

четвертая похоже не включается ...

едь в сервис ... на предмет кнопку проверить O/D которая..
я так понял - это частая проблема
меня вчера лечили..

ну или не дай бог еще чего с коробкой...
Wossi
На похожую проблему как-то жаловался наш коллега по клубу (кажется, из Израиля). Увы, я не нашел "оригинал" того сообщения.
У него пропадал контакт где-то в кнопке OverDrive.
Может, то же самое?

У меня лично тоже 1.3 АКП, но ничего похожего не было.
100 км/ч - это чуть выше 2000 об/мин при равномерном движении.
140 км/ч - примерно 3500.
Хабась
Wossi

я к сожалению не один такой :-))))
пару месяцев катался без четвертой ... удовольствия мало ..
100 км.ч - обороты 3500 и ниже не опускаются
120 км.ч - 4000 - 4500 ....

вчера забрал машину .. и вспомнил как приятно ездить на машине..
-=ЯК=-
Если бы с кнопкой была бы проблема, то , скорей всего, горела бы лампа O/D.
Хабась
-=ЯК=-


вот лампочка - то работает как раз совершенно правильно .. :-))
причем независимо от того переключается скорость или нет ..
она у меня даже сейчас работает при нажатии кнопки .. хотя скрутку сделали вообще в обход кнопки ... :-)))))

надо заказывать - на сервисе небыло .. :-)))
-=ЯК=-
Хабась
Блин, ты говоришь как мастер Йода...ни хрена не понял.

Подожди, дело либо в кнопке либо в коробке. Если бы было в кнопке,(т.е. условно всегда нажата), то при подобных симптомах - горел бы транспорант, и просто нельзя было бы выключить этот режим. А если кнопка исправно замыкает и размыкает свою цепь, но должной реакции агрегата (коробки) не следует - то дело не в кнопке, а в коробке.
Хабась
-=ЯК=-

прости .. прости .. щас обьясню (как не йода) так получилось ..

просто там разные провода... я так понял их там четыре.. и лампочка загорается и выключается при нажатии кнопки совершенно независимо от самого включения O/D ..

я говорю про то , что у меня даже сейчас... когда провода O/D просто скрутили помимо кнопки ...
эта кнопка с лампочкой всеравно работает ... хотя понятно ничего не выключает и не включает, ну кроме лампочки конечно :-)))))
Dexy
Хабась, Wossi,

Похоже на правду. Сегодня ехал по Мурманке - все тип-топ 2000 оборотов. В городе щелкнул OD (чтобы в горку подняться) и четвертая передача пропала и больше не включалась сколько потом кнопкой не щелкал.
Dexy
Хабась

Думаю, что это не обычная кнопка, а кнопка с управляющим реле - ты кнопку нажимаешь - релюшка замыкает контакт. То есть первая пара проводов идет на лампочку на панели, вторая на реле. Иначе не понимаю почему тебе не перебросили вторую пару на рабочую контактную группу :-).

Хотя зачем там реле... Силовых проводов в коробке вроде как быть не должно...
Romchik
Сколько сам не пробовал на 100км всегда больше 2500 оборотов
у знакомой то же самое. Вы что с горки всё время что ли ездите?
Ashikh
Romchik
ух... этож надо было отрыть тему которой 2 с лишним года
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.