Доброго времени суток!
На одометре натикало 45000 км, вот пора ехать на ТО. (я расшифровываю теперь как Траты огромны... :shock: ).
Заехал к официалам в ОКАМИ - попросил распечатку заказ - наряда или плана стоимости работ, как он там называется...
Короче, общая сумма в самом конце листа с рекомендованными работами (в которые входит только мотор-тестер за 550 р. и и необходимое с/узащиты картера - еще 550 р.) равна 11234,48 руб
Я аж охерел... если не сказать еще хуже.
Там работ-то: замена масла, антифириза, свечей, фильтров - масляного, воздушного, салонного. И ВСЕ!!!
Нет, ну я конечно и раньше знал, что там дерут втридорога, просто хочется сохранить пресловутую гарантию - 5 лет... и кризис все таки здорово отразился на мышлении и отношении... раньше просто не хотелось заморачиваться, наверное деньги лишние были....
Теперь грызу локти -- сколько мог сэкономить :twisted:
В общем купил масло и антифриз HADO у знакомого регионального представителя - получилось в два раза дешевле... :grin:
Салонный фильтр официалы - сволочи написали: 1173 руб. х 2 равно 2346 руб. Я купил в магазине Filtron K1128-2x за 500 р. комплект из двух половинок :smile: Наверное можно было найти еще дешевле.
Короче, скоро поеду с этим добром в сервис к официалам - хочу уломать их на работы по минимому.
В каком то топике читал, что замена салонника не является гарантийной операцией.
То есть вопрос - как лучше аргументировать чтобы выполнили только работы необходимые для постановки штампа - печати?
Они еще сволочи как и везде наверное не пускают даже присутствовать при ТО. Это я так понимаю тоже их право? Или как?
Благодарен за любые советы, рекомендации, пожелания...